1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Аллоды 2: Повелитель душ (aka Rage of Mages 2: Necromancer)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Hedin, 19 фев 2005.

  1. 19Yeti94

    19Yeti94

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Еще одна проблема. В миссии "Источник магии", играя за мужика-мага использую невидимость на гарпии и на драконе, а задание не считается выполненным. Помню всегда с такой проблемой сталкивался.. Этот квест вообще проходится? Где-то читал, что вроде невидимость не работает в игре почему-то. Сам заметил, что моих некромантов под невидимостью в миссии "Дух некроманта" как-то легко обнаруживали..
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Я как раз играл за мага, квест прошелся сразу. М.б. какой-то глюк...
     
  3. 19Yeti94

    19Yeti94

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Если никто не встречался с такой проблемой и не знает решения: можете проверить, переиграв эту миссию по моему сохранению? Может поможет найти ответ..
     

    Вложения:

  4. 19Yeti94

    19Yeti94

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Вроде как телепортирует, но пирамиду охраняет серый дракон, сама пирамида ничего не говорит. После того, как делаю невидимыми гарпию с драконом никаких характерных признаков прохождения под задания (галочки в списке или звука) не появляется.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    19Yeti94, надо убить чёрного дракона возле пирамиды, тогда она заговорит, и задание будет выполнено.

    Касательно применения невидимости на острове с идолами: там ещё, ЕМНИП, есть Тролль, так что надо сделать невидимыми всех троих сразу.
     
  6. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    скрытый дракон в самой первой миссии

    доброго времени суток!

    я маньяк и пишу подробное прохождение аллодов 2 за магов
    (уже почти готово)
    но вот хотела кое-что посмотреть в самой первой миссии Башня Рахл Умойр
    открыла кодом карту
    а там
    ДРАКОН

    висит в юго-восточном углу над горами
    нейтральный
    почему он там??? О_о


    сколько раз проходила эту игру - и ни разу этот дракон ничем себя не выдавал!
    просто умираю от любопытства
    ведь зачем-то же он там задуман??

    во всех остальных миссиях ни разу ничего такого не замечено

    ап: может быть, этот дракон призван как-то помочь завалить тролля? потому что за магов тролль валится спокойно, а вот за воинов мне лично ни разу не удалось с ним справиться...
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Интересные сведения. Сколько раз играл - не думал, что там вообще кто-то есть (поскольку коды не использовал; теперь надо будет срочно просмотреть все карты, которые проходишь без телепорта) )). Локация чёрного дракона абсолютно недоступна, телепорта нет, и он совершенно точно НЕ прилетает при гибели ЛЮБЫХ )) персонажей на карте (проверено). Т.е. взаимодействие с ним невозможно - видимо, это, увы, просто недоработка авторов, какие встречаются (например, если при игре за воина в задании "Рекрутский набор" - мага в отряде тогда ещё нет - вылечить раненых крестьян, используя свитки, то появится сообщение "Nothing to say!", хотя явно должны быть какие-то их реплики).

    Какого Тролля? Если молодого, то его может убить и воин. Ну а с Хыхдуном II Повелителем Троллей, конечно, лучше не связываться. Хотя за мага есть способ - тяжёлый и долгий (бедный Скракан)... ))

    Очень интересное и нужное дело. Моё почтение. :hi: Было бы очень интересно почитать и сравнить со своей, наработанной за долгие годы, тактикой.
     
  8. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Я уже кодами добавила в книгу все заклинания и "спрыгала" к дракону: атаковать его нельзя, потому что он дружбан Скракана и тогда миссия будет провалена. У героя с ним просто происходит обмен репликами "Проклятье, с драконом мне не справиться!" - и что-то типа "Не сцы, я кореш Скракана!" Наверное, в горах к нему случайно тропинку заделали...


    Магом я как-то раз и Хыхдуна валила, только вот не во всех модах игры можно позволить Скракану подыхать! И в некоторых он лечит, а в некоторых нет (хотя может я плохо помню - валила Хыхдуна давно ещё, а в этот раз что-то не срослось).
    ВОИНОМ НЕ СМОГЛА И С АРБАЛЕТОМ!! И даже на лёгком уровне не смогла зарубить, даже и с купленными свитками со стрелами Т_Т
    Может, я просто как воин безнадёжное чмо??..
    Опишите в деталях, пожалуйста - может, я что-то не так делаю!


    Спасибо) Уже скоро, последнюю битву пишу! Всё в картинках, подробностях и вариациях... Я вот думаю, может свои сейвы на всех миссиях выложить, или не стоит народ развращать?) Нехай сами трудятся))

    Что касается возможных "скрытых" фишек на других картах, то за магов, например, я вроде все карты открывала (там где пешком до конца не раскрыть) и ничего такого больше не обнаружила.

    Спасибо большое за отклик! Приятно знать что я не одна такая ололнутая :)
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    О Скракане.

    Зарубить просто - идёшь и рубишь (на лёгком), предварительно купив желзный шлем и щит, для мощности брони. Застрелить - чуть сложнее, точнее, дольше.

    На мой взгляд, если выкладывать записи, то только начала каждой миссии, чтобы люди смогли сами всё посмотреть, попробовать и поэкспериментировать.

    Полностью взаимно. )) И это позитивно.
     
  10. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Так он сам себя не лечит и дохнет!! Не очень поняла про заморозку...


    ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!! Сработало прекрасно! Как я сама не догадалась!! :worthy:


    Разумеется! Только уже пропущены начальные диалоги...


    А про дракона, кстати, я склоняюсь к выводу, что задумка была показать всех основных монстров в первой миссии, но вот проход случайно заделали, да...

    ---------- Сообщение добавлено в 03:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:41 ----------

    Прохождение за магов готово
    Проверять и править не буду, потому что у меня тут не интернет, а издевательство какое-то...

    ---------- Сообщение добавлено в 03:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:42 ----------

    Хыхдунчик, миленький, а может вы напишете прохождение за воинов, хотя бы вкратце??? Для таких, как я, которые за магов уже больше не могут играть, а за воинов не умеют :worthy:
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Там несколько иначе.

    В принципе, можно и городскую запись, когда уже всё подготовлено к миссии.

    Отличная работа! Всё изложено очень ясно и полно. Обязательно прочитаю полностью в ближайшее время, причём - судя по тому, что успел ухватить краем глаза, - прочитаю с ОГРОМНЫМ интересом.

    По аналогии с "Источником магии"? Да, очень может быть. Жаль, что имеет место такая техническая оплошность авторов...

    :blum::blum: Прибедняться явно не стоит: кто прошёл игру за мага (кстати, а на какой сложности написано прохождение?), тот без особых проблем пройдёт и за воина - умения хватит точно. )) Главные различия: довольно длинный начальный период без мага (читай: без лечения) и ряд ньюансов в разных заданиях. Например, в "проклятой деревне" вначале будет легче (два воина при атаке со всех сторон лучше одного), а в "Беличьей напасти" - сложнее (нельзя перекрыть белкам дорогу к людоедам во время боя и не хватает силы лечения; хотя и тут есть способ без прокачки и иных действий). Так что особых трудностей не будет.

    Я вряд ли смогу написать прохождение: в силу нехватки времени в долгий ящик и так уже отложены многие недоделанные проекты (в основном описания для игр на нашем сайте). Ведь чтобы подготовить, упорядочить, систематизировать всё это, надо много поработать. Но идея мне очень понравилась (тем более - без ложной скромности, - )) мне есть, что сказать по игре) и, возможно, что-то и выйдет... И в любом случае я готов помочь и поделиться опытом с тем, кто будет делать такое прохождение.
     
  12. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Попробую...

    Городских, к сожалению, не сохранилось. Я что-то в раздумьях пока - слишком смахивает на читтерство))

    :blush: Спасибо! Потрачено 2 недели жизни!



    Вообще задумано как для средней сложности, но в процессе написания я прошла игру 1 раз на средней и 2 раза на сложной, так что... Во всех битвах я старалась находить наиболее лёгкие методы, которые подошли бы для неопытных игроков с плохо развитыми героями. Кроме того, прохождение изобилует "мастер-классами" по прокачке магов. Покупка снаряжения тоже описывается самая что ни на есть бюджетная.

    Ох, Хыхдунчик, если бы так!:cry: Я даже не догадалась щит купить, пока вы мне не сказали! И уже жоско встряла в деревне Лайриша: просто ума не приложу как валить дракона!! Гарпию еле-еле сняла с покупкой свитков защиты от магии огня для обоих воинов (но это ж капец - по деньгам выходит дороже валить эту гарпию, чем оставить!). А с драконом ваще никак :( Что делать??

    :worthy: Мы будем верить и ждать!!!
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это о чём? Если о том, что в ходе прохождения использовалась дополнительная "прокачка" персонажей, то это никакое не читерство, а просто особенность тактики, не более. Я и сам так играл поначалу (да и сейчас иногда - когда хочется, чтобы всё было "идеально и максимально"), но так немного скучно: лучше "развиваться как развиваешься", так интереснее и возникают новые разнообразные приёмы.

    Пока прочитал примерно 50% - до "Королевского приказа". Вы великолепно знаете игру, ясно и чётко изложили всё: даже человек, незнакомый с игрой, если такие ещё (точнее, уже) есть, много почёрпнёт из этой работы. И в целом у меня такая же стратегия, наибольшие различие в подборе экипировки (полное пренебрежение защитой у воинов и другой приоритет в выборе вещей для магов).

    Смириться <с его существованием>. )) Другой вариант: "прокачать" стрельбу до 50 на людоеде (на первой миссии или в той же Лайрише), купить пару колбочек, восстанавливающих жизнь и лук за четыре с копейками тысячи - и застрелить; ГГ справится один. Но впереди на других заданиях ещё и Тролли с людоедами второго уровня (синие и зелёные соответственно) - тех и с "прокачкой" без мага не победить...

    А вот против гарпии я не думал использовать защиту от огня (хотя мысль элементарная) - вот что значит разные люди, разные, и эффективные, стратегии. Хотя в данном случае, видимо, неэффективные: )) мне пришлось изрядно побегать обоими воинами (без "прокачки") и за гарпией, и от неё, прежде чем она была убита из вышеупомянутого лука. И мешочек упал на строение... считываться не стал - надоела мне эта гадкая тварь. Сейчас, в "обычном" прохождении за воина я её просто обхожу, но обязательно попробую вариант со свитками защиты от огня - интересно.

    Тут скорее речь о том, что я окажу посильную помощь кому-то более деятельному (вам, например), )) нежели сам сделаю что-то законченное и полноценное.
     
  14. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Это я к тому, что смысл игры в том чтобы следовать сюжетной линии и развивать героев, а смахивает на читтерство загружаться с чьих-то готовых сейвов.



    Ух ты! Нельзя ли поподробнее? Очень интересно!



    Это вы про тех что в "Звездочете"? А расстрелять из-за деревьев?? Вдвоём-то! А после сразу Дайна присоединится - так что всего одна ещё миссия без мага!

    Так это вообще во сколько встанет!! И кстати, почему колбочек, а не свитков с исцелением? Мне казалось, свитки эффективнее и дешевле, нет?
    Я так поняла, суть в том, чтобы с накачанной стрельбой и крутым луком завалить его как можно быстрее, да? Стрельба у меня уже накачана - попробую и здесь с защитой от магии огня.. Не привыкла я "смиряться"!))))

    Не, я за воинов не потяну! Во-первых, я за них ещё НИ РАЗУ не проходила :blush:, только начинала несколько раз и отчаивалась. Во-вторых, с меня хватило за магов писать! Надо вернуться к жизни пока что ;) Если только через пару месяцев...


    Ваш способ с выманиванием летучих мышей к Скракану я опробовала - всё сработало! Но Хыхдуна уж очень долго валить - это ж надо огонь накачать с нуля до приличного уровня (я взяла в специализацию землю, но купила огненную стрелу). Скучно! Но возможно, и за совет спасибо.

    Ещё по поводу упомянутой вами "Беличьей напасти" за воинов: можно, во-первых, использовать каменную стену (а воинами стрелять); во-вторых, выставить только одного воина (магу будет легче лечить), а вторым и магом заткнуть проход для белок; в-третьих, можно купить свиток "магический щит" (правда, это "дорогой" способ). ЖАЛКО БЕЛОЧЕК УБИВАТЬ!
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Нет, это тем более не читерство. Вот часто бывает надо посмотреть или проверить какие-то моменты в игре, а записи нужной миссии нет под рукой. А то, что записи чужие - не проблема, ведь всегда можно переснарядить и подобучить героев на свой лад.

    На сложном уровне атака монстров значительно превосходит ту защиту, которую игрок может обеспечить своим воинам (лишь к концу игры, когда они одеваются в "кристалл" и мега-предметы кампании, это более-менее сглаживается). Смысл тратить деньги на "сталь", если она (полная, т.е. все самые лучшие стальные элементы доспехов плюс щит) блокирует, т.е. вызывет промахи - я о защите, не о броне, - только примерно 50% ударов орков, не говоря уже о Троллях и других? Тем более, когда надо снаряжать двоих воинов. В общем, не успеешь даже чуть-чуть снарядиться против монстров одного уровня, уже появляются более мощные. При этом двуручное оружие мощнее по урону и такое же по темпу атаки, как и одноручное. Ну а магам я всегда собираю одежду, увеличивающую жизнь (ну и мега-предметы из кампании, конечно).

    Средний уровень - другое дело (атака и защита монстров на 50 единиц меньше). Например, в сетевой игре его нельзя изменить, и там я всегда собираю доспехи и щит - хорошо помогает.

    Если интересны более точные данные о системе "атака-защита", то я могу их привести (правда получены они только экспериментальным путём).

    Расстрелять, даже вдвоём, без прокачки - нереально. Пробовали.

    Применяя свитки, герой расходует драгоценное время, в итоге получая дополнительный урон - значит, приходится снова применять свитки, потому что были применены свитки. )) Кстати, колбочки в последней версии полностью бесполезны - почему-то они восстанавливают только 1 единицу жизни вместо 30 или 100 (об этом уже был разговор парой страниц ранее, в этой теме).

    Вот это я понимаю - это правильно. )) Просто здесь - по крайней мере, пока, - альтернатива: "прокачка" или... пусть живёт, гад. "Непрокачанный" воин не убьёт дракона.

    А куда торопиться? К тому же свежий взгляд ВСЕГДА видит что-то новое. "Все знают, что это невозможно, но находится один человек, который этого не знает. Так делаются все великие открытия". (с)

    Вот это и есть свежий взгляд. С каменной стеной, думается, отличный вариант: в кампании за воина у обоих к этому времени волей-неволей развит навык стрельбы (всех летающих убивают обычно только воины, пока маг их лечит), а запаса магии у Дайны хватит на поддержание стены, так что если людоеды не будут часто уходить из-под обстрела, их удастся убить. "Выставить только одного воина" вряд ли сработает: лечить легче не будет, ведь людоед наносит урона гораздо больше, чем восстанавливает маг - без разницы, одному или двоим. А свиток "Магический щит" - для воина? Это также вряд ли поможет: уж больно слаба броня "щита" против людоеда 3-го уровня.

    Они же крестьян терроризируют, держат в плену, едят и - самое страшное - ещё и находят их невкусными!
     
  16. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Брал магу воздух и убивал без Скракана прячась за сороконожек и черепах, что внизу карты. Хыхдуна заманивал на другую сторону моста и прятался за камнем, куда тролль не может пройти. В результате он начинает ходить туда-сюда и медленно умирает от прокачивающегося огня.
    В общем, мага на первой карте можно не слабо так подкачать по всем стихиям. Вопрос времени только)
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
  17. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Не соглашусь! Речь идёт не о защите, а о броне! Я специально параллельно проходила те же миссии с меньшей и большей броней (за Гильдариуса и за Галенель) - и с бронёй мне было ОЩУТИМО легче! Воина не приходилось усиленно лечить.
    Конечно, это за магов (ну так и прохождение писано за магов), а за двух воинов сказать пока не могу.
    Понятное дело, что "переодевать" воина каждый раз в доспехи нового уровня расточительно и малоэффективно, но вот на каждом уровне покупать один-два предмета с магией в виде дополнительной брони - крайне полезно! Проверено личным опытом.

    Зачем? Что это даёт?


    Разумеется! Маньяку интересны любые сведения! :crazy:


    Так речь шла не о без прокачки, а о "без мага", разве нет? И потом, что вы подразумеваете под прокачкой? Мне удалось их расстрелять со стрельбой у гг 42 (т е стрельба достигла этой цифры в процессе расстрела - без какой-то специальной прокачки).

    как расстрелять людоедов

    1)его лечит друг (например, один стреляет по дракону в "деревне Лайриша", второй лечит его свитками! - кстати, я завалила этого дракона с 8 свитками исцеление и 1 защита от магии огня, и с луком за 3, 5 тысяч, который очень мне пригодился в последующих миссиях)

    2)отбегает от тролля (от которого всё равно же приходится отбегать и снова подбегать) и лечит себя свитком


    Зависит от степени прокачки магии астрала (и на каком этапе игры проходить миссию). Или мы говорили о прохождении безо всякой прокачки? Тогда можно нанять мага-лекаря :) Я так иногда делаю: уже на среднем уровне прокачки астрала опыт за лечение всё равно перестают давать (правда, я нанимаю мага только в те миссии, где он поможет со "школой магии").

    Лишние + 10 к броне не помогут?? По-моему вы сильно недооцениваете значение брони, при всём уважении! Вот специально пройду со свитком :blum:


    )))) Это не их вина!! Вонючие крестьяне и правда невкусные! А белок довели людоеды


    Спасибо вам Хыхдунчик, что навели меня на покупку лука!! Должна признаться, что, играя постоянно за магов, я сильно недооценивала стрельбу из лука... Всего лишь лук за три тысячи - и я убила ВСЕХ!! И дракона, и гарпию, и людоедов, и даже тролля в юго-восточном углу в "звездочёте" (с троллем правда семь потов сошло). Теперь я разыгралась и уже только щепки летят!

    По поводу прохождений. У меня возникла идея дописать прохождение-приложение "для дрочеров", где собрать всякие маньяческие убивания Хыхдуна и всё такое прочее. Так что делитесь идеями!

    Кстати, обнаружила "секретики" на карте "Мятежный батальон":
    - полностью окружённые горами летучие мыши вокруг каменной головы на северо-востоке
    - призраки вокруг разрушенного дома на острове по западному краю карты
    - населённый белками остров на юго-востоке карты с одиноким некромансером на мыске
    Некромансера можно «достать» дальнобойной магией, всех остальных — нет!

    К сожалению, завтра утром я уезжаю и несколько недель проведу без ноутбука и без аллодов :cry: Это, конечно, пойдёт мне на пользу, но вот всё околокомпьютерное пока отложится... Порвите там пока всех за меня)))

    ---------- Сообщение добавлено в 05:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:58 ----------

    На каком уровне сложности?

    ---------- Сообщение добавлено в 05:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:16 ----------

    сейвы в началах миссий за обоих магов, без начальных диалогов
    за Гильдариуса - начиная с 5й мисии и без Оракула
    за Галенель - со 2й миссии и с запоротой миссией "Исчезнувший караван" (сейв на середине)

    https://drive.google.com/file/d/0B8FgHJvskijQWEoxMHhtdG10Yk0/edit?usp=sharing
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    У меня речь шла ТОЛЬКО о защите. )) На сложном уровне защита - бесполезна. Броня, на любом уровне - необходима (я же говорил ранее о покупке шлема и щита для улучшения брони). Я НЕ говорил, что броня это плохо, наоборот.

    Но специально собирать броню, тем более для двоих, вначале не позволят финансы. Ведь магическую броню ставят только на "адамантин" и выше, и на нём же есть уже сила (по +1 на каждой детали доспеха), поэтому получается, что когда появляется возможность, то собирать имеет смысл уже доспехи с силой. Ну а щитом я жертвую ради двуручного оружия.

    Магам живучесть даёт возможность не умереть от одного-двух ударов. Кстати, о "Беличьей напасти". Конечно, если знать об игре ВСЁ (вплоть до расположения каждого монстра) или очень часто записываться, то маг может избежать любых ударов вообще, а иначе - нет.

    Что ещё "качать" магу? Силу магии (разум)? Это и так легко улучшается в процессе истребления монстров - вполне хватает. Запас магии (дух)? Здесь есть мега-предметы из кампании; наиболее "прожорливые" виды магии (кроме града) я применяю только из посохов. Ну а в сетевой игре живучесть мага - это вообще вопрос жизни и смерти.

    Вот эти сведения.

    "Без прокачки" - значит наша цель только убить всех монстров. Если мы умышленно даём им выздороветь или же преднамеренно (что-то на юридические термины потянуло) )) бьём их слабым оружием (видом магии), то это уже "прокачка".

    У меня речь шла о том, что в задании "Звездочёт" в кампании воина, на тяжёлом уровне, НЕРЕАЛЬНО застрелить Тролля 2-го уровня (не людоедов). Людоедов застрелить и даже зарубить можно, но "прокачка" здесь будет обязательно, поскольку первые пару часов все выстрелы по ним (у воинов навык стрельбы 10-15 к этому времени) будут отражаться. Напомню, речь только о сложном уровне.

    Так это я и называю "прокачкой", причём очень приличной. )) Постреливая по мышкам и т.п. в ходе путешествия такой навык не заработаешь.

    Тактика уничтожения людоедов интересная. Честно говоря, я до такого не додумывался: в аналогичных случаях (см. выше) просто самнивал монстра на такую позицию, где он либо тормозит и стоит на месте, либо ходит туда-сюда под огнём; такие позиции есть почти везде.

    Вариант 1 интересный, надо будет попробовать. А какой навык стрельбы был к началу боя с драконом?

    Вариант 2 - это о каком Тролле? Если о том, что из миссии "Звездочёт", то хоть залечись - не убьёшь. ))

    Именно о таком прохождении и речь (ведь с "прокачкой" лечение будет даже оживлять мёртвых), причём ТОЛЬКО своими персонажами. "Нанять" для меня не вариант - хоть здесь это не наёмники, а добровольцы (включая тех, что придаются в ходе миссии) но в плане СВОЕГО отряда я всегда жуткий эгоист - никаких временных, только свои! )) И опять-таки с наёмниками прохождение будет уже совсем другим - это такая же "фича", как и "прокачка", просто другого плана.

    Это я всё не в плане осуждения такой тактики: сам для интереса иногда использую и "прокачку", и союзников. Просто поясняю затруднения при прохождении "своим составом".

    Думаю, не помогут. Но будет интересно увидеть и обратное - на практике. )) По опыту (если проходить миссию сразу после её появления): у людоеда урон (средний) где-то под 80, броня воина (даже со щитом) 10-15 (пусть даже так), свиток - ещё плюс 10, защита - пропустит все удары, лечение (астрал 40-45) восстанавливает в среднем 25; в итоге примерно 30 единиц (лечение ведь идёт чуть чаще, чем удары) безвозвратного урона при каждой атаке - воин умрёт очень скоро. Конечно, можно поставить "проклятье" на людоеда, его урон упадёт до 50... но мне проще истребить кровожадных "белочек". ))

    Если бы не "вонючие" крестьяне, то перемерли бы с голоду и "благородные" феодалы, и монстры, и даже разработчики игры, наверное. )) Вообще как же так: "хомячков" - давить, а "белочек" - спасать. )) Нехорошо.

    А здесь какой навык стрельбы был к началу и к концу боя? Уровень сложности - тяжёлый?

    Вот об этом я и говорил: стоит только взяться. ))

    Вот это... похабное слово для обозначения таких хороших (это я без иронии) людей явно надо бы заменить в прохождении.

    При таком прохождении часто встаёшь перед необходимостью "прокачки" - это запросто надоест, тем более людям, малознакомым с игрой. На мой взгляд, лучше все такие способы включить в прохождение отдельной главой (как вы сделали с "Источником магии") - желающие обратятся к ней.

    Это интересные сведения. Некроманта помню - убивал его, а также нескольких белок, сбегающихся на побережье, - остальных не видел. Похоже, прохождение этой миссии надо отложить до появления телепорта. Так же, как и "Осаждённую башню" теперь выполняю только перед "Последней битвой".
     
    Dark Savant нравится это.
  19. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    На самом сложном естественно. Только хардкор :diablo:
    В планах пройти на нем же всю 2-ую часть, также как и первую: выпил всего возможного и только своими силами без наемников. Хотя, конечно, здесь они бесплатные и отказ от их услуг будет носить чисто спортивный характер ) Ну и героев маловато: 3 вместо 5. Так что может и не выйдет совсем без помощи:unknw:
     
  20. ningreen

    ningreen

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Так просто вы написали, что основное различие наших стратегий - это ваше полное пренебрежение защитой, поэтому я так и поняла. Никакого различия нет, я точно так же пренебрегаю защитой, но слежу за бронёй!


    Магам такую возможность даёт "магический щит" с астралом выше 90 и "телепорт".

    Мега-предметов не достаточно, а посохи - ДА ВЫ ЧТО! У них и дальность не та, и урон. Вот загрузитесь с моих сейвов с последних миссий и испробуйте "град" или "радужную молнию" с семью лучами на автоповторе! Разве можно отказаться ОТ ТАКОГО?
    Насчёт сетевой игры не знаю, не играла. Наверное, там всё немножко иначе. Но, на мой взгляд, ваша стратегия для сетевой игры "осложняет" вам прохождение кампаний на голом месте :), по крайней мере, за магов.


    Где-то 30 или чуть меньше! Тут сыграли роль купленный лук и защита от магии огня

    Я убила, с 7 свитками исцеление)) Только не стрельбой...

    Убийство тролля в миссии Звездочет


    прохождение «Беличьей напасти» с одним магом (в ночь перед отъездом ;))

    А друид так просил их не убивать...


    Я - дрочер, и горжусь этим!! :dirol: Но слово это "рабочее", естестественно, в официальной статье его не будет)))


    Вы шутите? Вам принципиально нравится мучиться с этими двумя дурацкими летучими мышами, или вы не догадались зарубить волшебницу с самого начала, до прохождения на мост? Это же легчайшая миссия для начальной прокачки Дайны на "хомячках"...

    За сведения спасибо, я как "маг" никогда в эти "воинские" цифры особо не вникала))
    У меня тут уже возникли новые вопросы...

    Недоумение по поводу миссии «Старый воин»

    ---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ----------

    Конечно выйдет! проверено ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление