1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Аллоды 2: Повелитель душ (aka Rage of Mages 2: Necromancer)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Hedin, 19 фев 2005.

  1. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    В смысле, Иглеза с Дайной?
     
  2. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Ну да. А ещё есть наёмники, включая тех, кто может лечить. Это частично освобождает руки героям для боевой магии.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  3. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Град, да. Единственное стоящее заклинание. Но, имеет свои недостатки. Не автокастится против летучих монстров (минус гарпии, минус драконы, минус летучие мыши - а на них больше всего град и нужен). Довольно неточное - хорошо и быстро убивает только толстых людоедов, остальных - как повезёт. Плюс, довольно много неприятных мобов имеют хорошую защиту.

    Огненная стена на автокасте вообще бесполезна, её только вручную кидать ещё туда-сюда. Автокаст ставит стену так, что она появляется на линии моба (откуда он уже почти вышел, т.к. идёт к нам), и *за* ним. А ставить надо *перед* мобом на одну клетку, чтобы он и выходил из огня и входил в огонь. Тогда горит дольше. Впрочем, и с автокастом, и без - довольно неудобно и тягомотно. Старый добрый шар огня в разы эффективнее и больнее бьёт. Динозавриков всяких и скелетов с орками им и лупил отлично.

    Вот кислотное облако - то да, то роскошно автокастится. Только, к моменту появления телепорта у героя уже есть град, и облако устаревает полностью.

    Что касается "использовать других персонажей", то это скучно. Слишком легко. Это не прохождение "за мага", это прохождение "за толстого рыцаря, которого отлечивают быстрее, чем бьют".

    Я ставил задачу пройти именно за мага без использования других героев (и, тем более, наёмников). И убить при этом всех, кого можно убить, на всех уровнях. Почти выполнил задачу. И тем сильнее был разочарован в конце.

    Иглеза я использовал в 3 местах за всю игру: отразить нападение орков (маг там просто никак не успевал на тот момент, а откладывать миссию нельзя было - дико нужны были деньги на покупку заклинений, без которых не проходилась ни одна другая миссия), в пустыне жука (без него не мог зачистить деревню быстрых гоблинов с ресистом к огню, т.к. гоблинов много, а у меня только огненный шар, и маг от них не мог оторваться ни на каких рельефах местности).

    Диану использовал за всю игру в одном месте: в пустыне жука маг напоролся на дракона, и они встали в клинч. Маг на автолечении с обкастом ресистами стоял и изредка успевал плюнуть магией в дракона, дракон бил мага и отлечивался раньше, чем маг кидал следующий закл. Пришлось подтянуть Диану, она лечила главного героя, главный герой завалил дракона.

    В итоге, Иглез и Диана не были прокачаны ВООБЩЕ. То же самое с вещами. Диана получала старые обноски главгероя, Иглез - что-то, что снимал с монстров.

    И тут пора рассказать о 3м случае использования Иглеза и о том, почему я так разочарован.

    В последнем уровне мне надоело скакать телепортом. Я посмотрел на Иглеза и вдруг увидел, что без прокачки вообще у него за счёт короны, амулета, щита и разных доспехов с плюшками ... 2000 хитов. Я обкастил его защитами от магии и просто им одним вынес в одну калитку ВСЮ карту. За один уровень он прокачал стрельбу почти с нуля до чуть ли не 80+, а меч до 98!!! При этом, он врывался в толпу скелетов, рубил их почти всех, чуть отбегал к магу подлечиться, снова вбегал. Это был самый быстрый уровень из всех, самый простой и ненапряжный.

    Сравниваем: могучий маг с магиями под 90-100 и шмотками, которые искал в магазинах. Прыгающий телепортом, с бесконечной маной, с любыми заклами на выбор... И Иглез в шмотках "с земли", использовавшийся за всю игру дважды как тумбочка... И Иглез выносил всё со скоростью примерно в 15 раз быстрее, чем маг. Прошёл карту как нож сквозь масло и вынес Урда при поддержке лечения магов (остальных он выносил БЕЗ лечения, только отбегая не более 1 раза за толпу монстров - подлечиться и восстановить обкаст защитами).

    Спрашивается: ЗАЧЕМ я столько мучился сначала разными стрелами и скоростью бега/разворота, потом файрболом, потом сложными играми с каменной стеной, потом кислотным облаком, потом облаком+невидимостью, потом телепортом с файрболом/градом/цепью молний, зачем тратил на каждый уровень долгие часы, маневрировал, искал варианты напасть, убить, убежать, играл рельефами местности ... Когда можно было взять такую вот тумбочку и порубить всё в капусту?

    Вот поэтому я разочарован. Так-то, ничего невозможного нет. Прошёл всю игру одним персонажем. Не смог убить Хыхдуна, не смог пройти миссию с летучими мышами у башни, т.к. не придумал, куда спрятать Диану, умирающую от одного любого укуса летучей мышки, и не смог (точнее, уже дико лень было) зачистить кладбище в миссии с деревней и амулетом. Просто прыгнул к духу и амулет отдал.

    Был бы какой-то ОЧЕНЬ дорогой, но ОЧЕНЬ мощный закл, было бы гораздо легче проходить.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
    ningreen нравится это.
  4. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Что-то мне подумалось, что, наверное, зря я на игру наехал. Это не заклы слабые, это мне надо было заняться тягомотной беготнёй по городам в поисках вещей на +5 к разуму. Тогда и заклинания бы били сильно.
    Другое дело, что мне ДИКО не хотелось этим заниматься, и я не занимался. Перед последней миссией что-то около 25 млн. ненужных скопилось.

    Сейчас поставил задачу поинтереснее - пройти рукопашником. По возможности, без поддержки магов. Не знаю, реально ли это. Наверное, да. Для первой попытки выбрал девушку с копьём. Планирую очень сильно поднять ловкость и получить высокую защиту, а сопротивления поднять вещами. Получить в итоге максимально неубиваймый танк.

    Сейчас мучаю людоеда, уже 32 уровень копья, а я до сих пор не могу его сколько-нибудь серьёзно повредить. Бью, отбегаю, лечусь, бью, отбегаю, лечусь. Видимый прогресс есть, но, до победы ещё очень далеко.
    Как прокачаюсь на людоеде, пойду бить тролля. Потом попробую что-то сделать с Хыхдуном, но, скорее всего, урон с копья его не пробьёт никак.
     
  5. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Почему именно копьё?
     
  6. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Ранее в этой ветке Хыхдун 2 писал, что "на сложном уровне защита нормальная не собирается". Я хочу попробовать сделать максимальную защиту. В идеале - убить 1 на 1 последнего скелета, который там по 2000 урона вносит. За счёт дикой прокачки ловкости, защиты.

    Для такого варианта нужно копьё.

    А если не получится - переиграю другим кем-то. Топором, мечом, дубиной - не суть важно.

    PS: пока что есть ощущение, что с копьём я много не навоюю на 1м уровне игры. 33й уровень копья, 115 атака, а людоед не пробивается почти. За один заход по 4-5 атак в среднем проходит. Максимум был что-то типа 8, диво повезло. Минимум сейчас - 2. Поначалу вообще иногда не попадал ни разу.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  7. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Напомните пожалуйста, выбор оружия в самом начале влияет только на стартовый набор навыков и, собственно, оружия в руке?

    Прост, я некоторое время назад, пробовал прокачать Иглеза и Альдора так, чтобы количество хитпоинтов было максимальным. Так что, давая им разное оружие в руки, какбэ, я старался, их прокачать разносторонне. Но, кажется, хитпоинты увеличивались только лишь от прокачки "основного оружия", того самого, что было выбрано вначале. Или всё-таки, я что-то путаю?
     
  8. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Если честно, я не знаю.
    Я взял копьё потому, что в описании написано, что оно даёт бонус к защите. А максимизация защиты - моя цель.
    Т.к. при прохождении 1 и 2 части я играл одним магом, я не знаю, за что даются жизни милишникам. Мне показалось, что в зачёт идёт максимально развитое оружие. То есть, если я начну качать копья и докачаю до 50 уровня, мне будут увеличивать жизни. Если я решу переключиться на меч, до 50 в мечах мне ничего не дадут, а потом с 51го меча начнут добавлять жизни. Если я потом снова начну качать копья, то мне нужно будет сравнять копья и мечи, а когда копья обгонят мечи, снова дадут жизни за повышение копий.

    Но, повторюсь, я не знаю. Это - моя догадка. Буду играть - проверю, но, на 1м уровне выбора оружия и способов прокачки быстрых нет. Людоед и тролль. На тролля пока не лезу.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  9. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Это интересная мысль. Кажется, так всё оно и есть. Вот проверил бы кто :-) Не хочется ради этого игру устанавливать... :-)
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    из описания на сайте:
    учитывая тщательный отбор описаний - следует предположить, что человек точно знал, что и как.
     
  11. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Автор мог иметь в виду, что, прокачав копья до 100 и взяв потом топор с навыком 0 в топорах, персонаж не сможет ни по кому попасть (до момента, когда прокачает топоры, а это долго), и не более того.

    Я бы предпочёл, всё-таки, найти точное техническое описание.
     
  12. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    Дело говоришь.

    Сказано красиво, но за каждым механизмом стоит код. И из этих слов - тут не понятно, какой именно, как он работает итд.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну, осталось подождать, пока исходники игры утекут или будут открыты. Не такое уж и невозможное дело.
    Ещё можно взять IDA и прогуляться по коду, если и вправду срочно надо.

    Есть вариант подождать "знатока", но... это же будет снова "бабка надвое сказала".
     
  14. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Сильнее, но не сильно. Потолок мага действительно очень сильно отличается от потолка воина. Преимущество мага в раzнообраzии тактических приёмов и воzможности бить много целей сраzу. Преимущество воина в том, что ему это не нужно, а если очень хочется, то раzницу можно докупить в виде свитков.

    По поводу прокачки я выше делился наблюдениями zа многие годы играния. Испольzование скиллов даёт опыт в копилку этого скилла, который складывается также общий пул, который отображается вниzу. Профильный скилл, выбираемый при соzдании персонажа, качается намного быстрее трёх непрофильных. Скорость прокачки астрала и стрельбы - где-то посередине, вроде бы.
    При получении определённого количества суммарного опыта растут хиты и мана.
    Раzумеется, опыта для прокачки нужно каждый раz всё больше и больше. Поэтому и скилл растёт медленнее на одних и тех же врагах, и хиты с маной увеличиваются реже при неиzменном поступлении опыта.
    Отсюда, как мне кажется, воzникает иллюzия того, что непрофильные скиллы не влияют на прокачку: если у профильного уровнь уже, например, 50 и он в общий пул опыта принёс, например, миллион, то для очередного увеличения zдоровья нужно, скажем, ещё 200 тысяч, и эти 200 тысяч скилл, качаемый с нуля, набьёт ещё очень нескоро, предположим, после достижения уровня 40. Для профильного скилла эти 200 тысяч будут набраны zа 3-5 единиц, да и те можно получить в раzы быстрее.
    Это легко проверить: свежим персонажем качать только непрофильный скилл. Я обычно так и делаю, и проблем с ростом жиzни и маны не zамечал.

    Насчёт zащиты я уже прикидывал: топовый воин, одетый в лучшую броню, на которой вся магия даёт только zащиту. не сможет иzбегать ударов монстров пятого уровня. От монстров четвёртого уровня должно немного помогать, но тяжёлый упор на zащиту оzначает лёгкую смерть от любого мага, плохую скорость, атаку. урон и жиzнь. Не стоит того. Копья ситуацию не исправят.
    Насчёт плохого урона копьём следует zаметить, что прокачка влияет поначалу больше на атаку. Для урона нужно просто копьё получше.
    Само по себе копьё - неплохое оружие вне кампании, так как его высокая скорость атаки оzначает и более частое применение zаложенной в копье магии.
    Кампания же всё время подбрасывает очень хорошие или артефактные мечи, поэтому там оптимальный выбор очевиден.
     
    Bato-San нравится это.
  15. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Ну, вот, поставлю эксперимент с копьями, и посмотрю. Уже 38 уровень копья, людоеду уже успеваю в удачные заходы снести 1/3 жизней. Ещё неделька прокачки - и золотой ключик у нас в кармане - можно будет переходить к молодому троллю )))))))
     
  16. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Кстати, кто может подсказать ресисты тролля к оружию? Я так понял, что топор - это самое хорошее, чем его можно бить. А копьё? А меч? А дубина?

    Завалил-таки людоеда. Сохранился перед его смертью. Пытаюсь выбить с него копьё. Не дают. Дают топор, меч, дубину или лук. Или деньги.

    PS: выбил-таки бронзовое копьё и пику с вампиризмами. Пика вполне хорошо смотрится. Молодому троллю снимаю до 1/3 здоровья, пока он меня не загоняет в красные. Отбегаю, лечусь, подбегаю снова.
    Попробую прокачаться сейчас - посмотрю на скорость прокачки. Если очень медленно копьё качатсья будет - плюну. Вообще, тролль бьёт сильно сбалее людоеда, довольно долго его ковыряю каждый заход. Но, опыта за удар мало - броня.

    Кстати, а сколько по времени действует бутылка? У меня с собой есть бутылка +100% регенерации здоровья. Как и где посмотреть, действует она или кончилась? Ни разу в жизни их не использовал до сих пор.

    PS: кстати, странное дело: когда я беру базовое копьё, от тролля отлетает урон, но бьётся слабее. Когда беру пику, урон не отлетает вообще, но, бьётся сильее. Видимо, какой-то баг на вампиризме. Он срабатывает, но нет визуальных эффектов: ни отлетающего урона, ни "картинки" вампиризма.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  17. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    У троллей реzисты 50/30/30 к дубине/копью/луку. Мич/топор по нулям.
     
  18. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Ну, 30% - это ещё куда ни шло. Глядишь, и справлюсь с молодым троллем. Через пару недель прокачки. А вот со старым - явно без вариантов, по-моему. Даже если до 100 копьё доведу. Он же ещё каменит, и бьёт больно. Если бы на 1м уровне можно было хоть как-то прокачивать защиту или броню - ещё можно было бы что-то сделать. А только навыком копья сильно жизни не поднимешь.

    PS: Не выдержал. Надоело. Выпил бутылку и порядка 2 минут чуть почитил с сейвлоадом, чтобы добить последние 1/3 молодого тролля.
    Старого даже пытаться не буду бить. Ну его нафиг. К тому же, нет стрелкового оружия - нечем отманить мышей.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  19. BoychenkoVL

    BoychenkoVL

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    4
    В общем играл давным давно в эту игрушку, тут решил вспомнить. Буду краток: зашёл в сетевую, тип соединения третий сверху, открыть, и захожу без разницы куда, пытаюсь помочь себе кодом, который не работает, работает лишь в прохождении, вопрос: почему?
    Играл точно так же, с помощью кодов в сетевой в одиночке, причём в детстве, а сейчас ничего не работает, подскажите
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Потому что разработчики сказали: "Сдохните, читеры", и закрыли коды в сетевой игре. Очевидно же.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление