1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Аллоды 2: Повелитель Душ

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 31 июл 2007.

  1. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Для тебя может и не имеет
    зы Для журналистов диск с игрой непроблема, темболее оценить его
     
  2. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Ну тем более, я то думал серьезный статистический топ, а это так, мнение отдельно взятых журналистов.
     
  3. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Средние оценки главных западных игрожуров, игровых сайтов и т.д.

    Еще раз повторюсь, может для тебя он и не имеет цености, но он не для тебя делался
     
    Fabricator нравится это.
  4. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    katarn и Каинхару нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Flamberg, об этом можно и не писать в каждой теме, где в названии есть "Аллоды"?) В конце концов, в играх можно было бы создать соответствующую тему =)
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Блин, прочитал статью, скачал игру, вроде все приятно и симпатично. Ровно до тех пор пока не напорешься на некроманта с подручными или дракона. Хочется материться, нервы подрасшатались, а ведь я выбрал самый низкий уровень сложности! В этой игре действительно почти нет никакой стратегии, вся надежда на load\save, глюкавый pathfinding и слепой случай. "Некроманты - опасные враги!", да нет уж, тупые программисты и криворукие геймдизайнеры гораздо опаснее. Два до зубов вооруженных и по максимуму прокачанных рыцаря, зачистившие несколько карт даже от комаров (дракона, гарпию и гоблина в начале пришлось обойти стороной - еще одна тупость) дохнут за пару секунд, напоровшись на двух некромантов со скелетами. Тактика выманивания врагов практически не действует, потому как у врага интеллект один на кучу супостатов, заметил тебя один - все рванули следом, включая и бронебойных некромантов, которых даже на экране не видно, а магию кастуют через весь экран со скоростью пулемёта, причем невзирая ни на какие препятствия, огненные стрелы летят через горы и непроходимые заросли. Вот уж не знал, что маг может стрелять заклинаниями при отсутствии прямой видимости! Если удалось чудом оторваться от преследования, то весь отряд дружно поворачивает назад и мчится к своему родному триггеру, догнать отстающих нереально. Вся игра превращается в бесконечный save\load после каждого врага, и ожидание, когда же наконец комп замешкается и твой ничтожный рыцарь получит шанс звездануть кого-нибудь своим абсолютно бесполезным митриловым мечом до того, как свалится на землю кучкой костей. Как вообще вы это проходили?
     
  7. Zonda

    Zonda

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    136
    Эх, статья клевая! У тебя вот получается текст делать легко читаемым что ли. Читаешь и прям забываешься. Была бы моя статья про Карму такой же проффесиональной!
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    да нет, статьи у меня вполне себе дилетнтские, не надо вводиться в заблуждение.

    Добавлено через 3 минуты
    в аллодах 2 единственный (на мой взгляд) возможный вариант прохождения - точно такой же, как и в Проклятых Землях. Надо зачищать все доступные карты подчистую. На первой карте надо убить людоеда и тролля (одного - молодого, старого трогать бессмысленно - его там никак не убить. По-честному, во всяком случае). И тогда уже на следующей карте логово бандитов вырезается без проблем, а людоед рубиться четырьмя ударами. Нудно все это.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2008
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    katarn, а тролля можно завалить мечником? У меня не вышло. Остальное зачистил подчистую, больше прокачиваться негде.
     
  10. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    realavt, ну вы даёте =)
    С некромантами разбираться не так сложно, как это может показаться: ставите своему(своим) магу(магам) на автокаст лечение, посылаете вперёд воина-танка(можно и нужно,если есть еще воин, в это же время аккуратно, чтобы на него некровская атака не переходила, зайти с фланга) и выносите сперва некров, а затем их подручных.
    Не стоит забывать, что у каждого или почти каждого существа есть пониженный резист к определённому виду оружия. У скелетов, например, проблемы с топорами, тролли боятся огня и т.п.
    Также, можно использовать тактику кастования ядовитого тумана в предполагаемое место обитания противника.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    можно
    делается это так: подбегаешь к троллю (увеличиваешь скорость игры на максимум) и рубишься, пока жизней (у героя, а не у тролля) останется 40-50. Отбегаешь на определенное расстояние (ловишь момент, когда тролль разворачивается и уходит) и ждешь, пока герой вылечится. Три подхода - плюсик к статистике. Через три часа игры тролль будет повержен. Серьезно.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Master of the force, проблема в том, что в текущей миссии нужно уничтожить трех вражеских некромантов внизу карты, плюс толпа нежити. Моих персонажей всего два, я да этот рыцарь Иглез, оба вооружены по полной, скупил самое лучшее в магазине. Так вот рыцарь под огнем трех некромантов живет секунды три, не больше. Так что места для маневра никакого нет. А в трактире никаких колдунов по найму не предлагают. Вообще мне кажется что игра заточена под прохождение только колдуном.

    katarn, так ведь тролль тоже лечится с такой же скоростью, я уже пробовал.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    ты его три часа подряд так рубил?) Смысл в том, чтобы прокачаться за это время так, что в очередной раз тролль уже не сможет устоять)
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    katarn, я думал что это шутка про три часа. Нет, до такого я еще не дошел... А нормальный способ есть, или это вообще игра без баланса, чисто для маньяков-хардкорщиков? :)
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2008
  15. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    realavt, если не ошибаюсь, во время этой заварушки тебе помогают(служат пушечным мясом) местные крестьяне. Поэтому надо пользоваться моментом и сразу нападать на некромантов. И про автокаст не забудте, без него туго ) Ну или купите зелья лечения в конце концов, хотя я ими ни разу не воспользовался на протяжении всей игры.
    Сам я проходил игру воином вполне нормально, хотя я не являюсь маньком-хардкорщиком ;)

    Вот вам ссылка:http://www.allods.net, там тоже могут помочь.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2008
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Master of the force, нет, в этой миссии крестьян нет, там два хребта по диагонали тянутся, дорога между ними, еще по бокам можно обойти. Там уже песчаная местность, пауки, а внизу стоят три некроманта-отщепенца со скелетами и зомбями, которых надо тупо вынести. Никакая стратегия не помогает, оба рыцаря в лучшем случае успевают дойти под градом фаерболов до одного из магов и завалить его, тут же кто-нибудь умирает и миссия провалена. Ну а про зелья лечения я вообще и не подумал, у них же здоровье и так восстанавливается. Блин, жалко миссию бросать, всю карту зачистил кроме этих нескольких уродов :(
     
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.413
    Отчего же? Вполне себе убить. Особенно, если играешь магом.
    realavt, в любом отряде нежити основной угрозой являются маги. А живым щитом для магов являются контактные воины. Поэтому желательно уничтожать вражеские отряды частями: сначала контактных воинов, потом магов. Хотя на высшем уровне сложности без колдунов в партии действительно тяжеловато.
    "Грязная работа" что ли?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2008
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    оттого, что качаться долго
    а играю я не маг - я об этом, по-моему, написал.
    впрочем... и как - убивался? Ребята из геноцида и людоедов на первой карте в ПЗ убивают - но это уже не нормально.
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.413
    Да, убивался (при игре за воина, правда, не без кольцевых маневров). Долго, однообразно, но убивался:yes:.
     
  20. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    realavt, ааа, понял что за миссия. Одна из тех, на которую лучше собрать всех наемников, которых возможно(не секрет ведь, что многие миссии можно пройти только героями т.е. не надо лишний раз тревожить ребят). Я с собой взял мечника и арбалетчицу => вынес всех "на ура".

    P.S. можно в принципе создать спец. тему в прохождении и перенести туда все это, а то заофтопились мы тут немного ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление