1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Аллоды 2: Повелитель Душ

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 31 июл 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Там же летучие мыши вокруг него, а мечом до них не достать. Во всяком случае, в одной из следующих миссий в таком же окружении людоед сидит - там до них 100% не достать.

    мда. Теория-то с практикой расходится, получается?)
     
  2. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.413
    А стрелковое оружие для чего?
    Читаем и разбираем вместе:
    1.
    Смысл: тролль убиваем, магом убиваем почти без всяких осложнений.
    2.
    Смысл: тролль убиваем, воином - труднее и дольше.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    магу, значит, маневры не нужны? У него-то здоровье похилее будет. Да и мыши, разве, не преследуют игрока по всей карте? От них-то может и не получиться отбиться. А лук я не брал, потому и забыл про него.
     
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.413
    Без маневров победить этого тролля на этой карте не удастся никому из героев, однако, как показала практика, воину приходится наматывать круги активнее:(.
    Собственно, благодаря луку и можно одолеть этого тролля. Суть в том, чтобы сначала разделаться с летучими мышами (у них скорость больше, чем у тролля, поэтому они будут следовать за героем дольше, чем тролль), а затем встретиться с троллем в дуэльном поединке.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    по-моему это будет раза в два дольше, чем с молодым. Вот и выходит, что на прохождение первой карты надо часов 5-8.
     
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.413
    Не знаю, откуда взялись такие цифры. У меня на полную зачистку карты любым персонажем уходило не больше часа (молодой тролль вообще минут за несколько убивается).
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    я выше писал как я его убивал
    убить его за несколько минут в рукопашной совершенно точно нельзя, а другим способом я этого делать не пробовал.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Короче, это не игра а ужас какой-то. Подручных лучницу и воина я уже использовал в предыдущей миссии, поэтому взять их с собой невозможно. Где взять лекарства? В магазине их нет, в этом песчаном городе кроме таверны и лавки ничего нет. Некроманты стреляют издалека, я их не вижу из-за тумана, а они меня уже убили. Тактические маневры ничего не дают. Загрузка сейва в городе ничего не дала, остальные две миссии - добраться до башни через толпу монстров и убить дракона. В первой миссии меня за пару секунд убил первый встречный комар (?!), невзирая на арбалет в руках и дорогие митриловые доспехи, а к дракону и соваться страшно. То ли игрушка хакнутая (я качал урезанную версию на 60 метров, там вместо 640х480 зашит видеорежим 1280х1024), то ли изначально в игре бред какой-то. Нападение на некромантов с двух сторон в общем позволило их самих завалить, но скелеты меня добили. А я ведь выбрал самый легкий режим игры, так что либо это глюк, либо самая кошмарная ролевуха в которую я когда-либо играл. У меня уже нервный тик, после тридцатой попытки одолеть некромантов, чего я только не перепробовал...
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    ну, вообще-то игра непростая, мягко говоря
     
  10. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    realavt, без магов на первых парах тяжело. Их недостаток компенсируется наемниками. Вы же использовали их в миссии, где можно было обойтись и без них(например с кузнецом и в погоне за мечом).
    Лечилки продаются в отделе свитков и книг заклинаний. Их бывает 2 вида: повышающие регенерацию на 100%(самые дешевые) и восстанавливающие жизни. В начале игры могут быть доступны только регены. Сперва их эффективность может попасть под ваше сомнение, но фишка их применения проста: закупаете несколько десятков, биндите на горячую клавишу и пьете во время боя не переставая. Благодаря этому ваши жизни будут регенерироваться намного быстрее и в больших количествах, что может помочь вам, к примеру, добить скелетов после некров.
    Вообщем, при таких трудностях могу посоветовать только начать игру заново за мага, выбрав главным навыком огонь(в будущем появится полезное заклинание "стена огня") или воду("ядовитый туман" не менее полезен). При грамотном подходе(о котором я писал выше в теме) игра пойдет как по маслу.
     
    realavt нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Master of the force, ну я так и понял что вторые аллоды полностью под мага заточены. Скачал первых, начал играть, ко мне в городе присоединилась магичка, дальше пошло все гладко, я от монстров кругами бегаю, а она стоит на месте, в них фаерболы кидает и меня лечит. Ну а раз во второй части ко мне присоединился рыцарь, то тут уже и к гадалке не ходи. Самое обидное что среди наемников нет магов вообще. Ну а если нужно начинать заново, то грош цена такому балансу и таким разработчикам игр :( Пока что играю в первую часть, вроде понормальнее, хотя все равно приходится сейвиться через каждые два метра, потому как исход каждой схватки непредсказуем. Все-таки тактики здесь почти нет, как не прискорбно. Это вам не пошаговые рпг\стратегии, тут от игрока мало что зависит. То персонаж за дерево зацепился и пошел долгим обходным путем, то маг при смерти вместо лечения продолжает тупо долбить врага фаерболами, хотя в опциях включено частое лечение. Save\load постоянный. А я ведь еще MechCommander проходить собирался, там наверное вообще ужас будет, во время миссии сейва нет. В общем спасибо за совет, буду крепиться и искать обходные пути, игра симпатичная но уж больно нечестная.
     
  12. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    realavt, во вторых аллодах по сюжету одна магичка точно присоединяется к партии, только до нее надо пройти несколько миссий сюжетных, а вы уже почти дошли до нее(миссия про звездочета).
    К сожалению или к радости, но вся прелесть тактики в аллодах проявляется тогда, когда магу становятся известны большинство заклинаний. Ну а воин в сингле - это танк, тут уж ничего не поделаешь =)
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.413
    В процессе прохождения появятся: маг в Каарге, и друидесса в Древнем лесу.
     
  14. karagh

    karagh

    Регистрация:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    18
    Отличная игра!
    Как старый клинический манчкин ;) , подскажу тактику, с которой игра на харде будет крайне легкой.
    В первых же миссиях магам покупаются книги защиты от стихий, парочка книг по астралу, ставится максимальный автокастинг на все и ... герои встают в угол карты на несколько ночей (реального времени) :-) :-)
    (для астрала прокачка с посохом вампиризма тоже неплоха, но через некоторое время герой убивает врага, и раскачка заканчивается).
    Когда вся магия будет по 100 ;-) (и это уже на первых картах!!! ;-) ), можно качать воина - покупается худшее оружие для всех типов (ведь задача убивать врага как можно дольше!), маги ставятся на лечение - и вперед, на врага. С одного тролля можно прокачаться о-го-го. :-) Плохо, что рано или поздно он убьет врага, поэтому за воином до 100 АВТОМАТОМ за раз не получится, придется несколько раз, выбирая все более сильных противников. Но уже к середине игры тоже все параметры будут на 100. :-) :-)
     
    kreol нравится это.
  15. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    По мне так игра замечательная. Куда уж лучше трехмерного ужаса под названием "Проклятые земли". Прошел "Аллоды 2" всеми персонажами, чтобы только почитать что они говорят в разных ситуациях и поиграть в секретные миссии. Кстати, кто не знал - в зависимости от класса и пола персонажа зависят секретные миссии, а так же решение загадки в миссии "Источник магии".
     
    Aganov нравится это.
  16. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    karagh, все прекрасно проходится на харде и без вашего манчкинства =)
    Кстати, пауза в Аллодах все-таки есть: зажимаем минус или плюс на доп. клавиатуре(лучше конечно же минус) и не отпускаем. При этом можно спокойно отдавать указания своим юнитам.
     
  17. karagh

    karagh

    Регистрация:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    18
    Кто ж спорит! ;)
    Но с этой тактикой будет легко даже для новичков Аллодов. :-)
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    karagh, я видел описание похожей тактики в каком-то журнальчике - там речь шла об игре Contra на NES. Рекомендация была такая: ставишь в самом начале на джойстик что-нибудь тяжелое и идешь курить на пару часов. :) Приходишь - а у тебя "жизней" уже 20 вместо трех начальных.

    Но по мне это хренота какая-то. :) Это по сути и не манчкинизм, а читерство.
     
  19. karagh

    karagh

    Регистрация:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    18
    Ну, это не читерство-то точно! ;)
    А то, что хренота - так что вы хотите - манчкинство - в моем понятии - это прокачка до максимума всеми возможными (легальными !!!) методами. "Цель оправдывает средства" ;) , никто сказки и не обещал. ;)
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление