1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Аллоды: Печать Тайны (aka Rage of Mages)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем algus, 1 июн 2003.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Хыхдун II Повелитель Троллей, спасибо. Если при возвращении дубинки получаем только свиток, то у меня лучше получилось: ещё мифрильные браслет и кираса, хорошие сапоги мага и золото с трупов. А потом либо свиток прочитать, либо дать магу меч и телепортироваться через реку.
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Harris, да, правильнее истреблять монстров, поскольку "Предсмертные крики чудовищ всегда ласкают слух благородного воина" - (с) Бриан (вроде бы). Я стабильно атаковал там людоедов, затем выносил их "поддержку с воздуха", а после - их самих.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Хыхдун II Повелитель Троллей, там проще всего так: среди героев на тот момент есть лучница и маг. В самой северной части деревни есть камни, между которыми имеется проход в две клетки. Ставим в них указанных героев и палим в ближайшего людоеда. Он идёт дать сдачи, но камни мешают. Остаётся только стоять и терпеть. Сбегаются все, кроме того, что сторожит богатства. Того подманивать надо. Уходить тем же проходом и держаться подальше от того места, где когда-то стоял хозяин волшебной дубинки, а то всё равно драконы налетят.

    P.S. А у первого моего воина уже почти весь доспех мифрильный. Только поножи стальные.
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Harris, это интересные сведения про поведение драконов. Я всегда сразу вызывал их атаку и уничтожал раньше людоедов (взяв побольше колбочек для восстановления здоровья, т.к. лечения не хватало, да и маги здесь полезнее в нападении) и отдельно от оных.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Хыхдун II Повелитель Троллей, на драконов я пока не нападаю. Не хочу погибать в расцвете лет. Потому что у меня из четырёх героев только двое бьют на расстоянии, а вооружить других двух хорошими луками - дело денежное. К тому же у них напор на мечи, поэтому научить их стрелять быстро - тоже вопрос, бьющий по мошне.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Harris, ключевой момент здесь - колбочки. А в плане траты денег - лучше всего сразу покупать оружие, а доспехи и вовсе не улучшать (сделать это потом, когда будут хорошие магические). Хотя по сложности если ты играешь не на "ферзе", то доспехи обеспечивают некоторую защиту от монстров и сами по себе, т.к. у последних атака значительно меньше.
     
    Genesis и hobot нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Хыхдун II Повелитель Троллей, сложность - средняя (кажется, офицер). Пока удаётся избегать встреч с драконами. Но сейчас у меня другая проблема: дошёл до миссии "Обет Бриана". Это та, где с севера нужно попасть в деревню на юге и перебить засевшую там сволоту. Самое неприятное что в состав вредителей входят три мага с радужными посохами. У меня всего 10 человек - два мага (причём один из них довольно слабый), два мечника, лучница (это всё я героев перечислил) и пять всадников различной тяжести. В деревню два пути, в конце обоих мосты, у одного из них огненные ловушки. Я попытался использовать их против врагов, но результат всё равно оказался маловат. Три мага с радужными посохами против тебя - мрачный мрак: они всё войско спокойно и почти непрерывно поливают радужными лучами. У моих же магов на двоих только один такой посох (второй - только электрический). Я пробовал выманивать врагов на ловушки, вообще из деревни (там, где нет ловушек) - ничего путного не вышло: маги доставали до всех. Пробовал даже аварийную схему - когда герои стоят далеко в стороне, а наёмники исполняют "пушечное мясо", но так тоже вышло не очень - некому было их подлечивать, а если подходил маг, то тут же и умирал. Как там быть?
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я сманивал их на большое расстояние, не с целью привести на ловушки, а чтобы колонна врагов СИЛЬНО растянулась, в том числе и маги разгруппировались. В итоге, перебив воинов, уничтожил магов почти что поодиночке (только своим отрядом).
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Хыхдун II Повелитель Троллей, а докуда тогда их отводить? И по какой дороге лучше?
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.327
    Заклинание "Ядовитый туман" есть?

    Я в этой миссии забавлялся: ставил магу невидимость, подходил к вражескому магу на предел видимости, кидал "ядовитый туман" и быстро-быстро несколько раз телепортировался скорее подальше. По необходимости повторял. В итоге с хирургической точностью выпиливал всех трёх магов, а против пехоты использовал уже свой отряд героев.
     
    Master of the force нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    BrainRipper, все упомянутые заклинания есть, но есть и проблема: один маг не умеет пускать туман, другой - становиться невидимым. Но тот, что посильнее, владеет массой возможностей, из которых я частенько использовал огненный шар (от которого катапультный эффект).
     
  12. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    В "Аллодах" всегда хорошо работала тупейшая тактика hit&run.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Попробовал. Видимо, вести врагов нужно до самого верха, поскольку я выбрал тупиковую ветку на востоке (там где тролль у пещеры сидел, я ещё у него метеоритные полные наручи нашёл), и всё равно они ко мне приходили толпой. Обычно так было: я отводил всё войско в конец этой ветки, затем высылал одного всадника к мосту с огневыми минами. Сперва по нему выпаливали маг и лучник, потом лучник и топорник бежали через мост к всаднику, который не спеша отступал (шаг за шагом, чтобы к нему интерес не угас). Наконец, вперёд выбегал топорник, и всадник вёл его до самого войска, попутно один или два раза случайно отгоняясь (тогда на минах некоторые бандюки подрывались пару лишних раз), а потом всё же доводил до войска (авангард - конница, в середине - мечники, арьергард - лучница и маги), но через секунду появлялось несколько лучников, а за ними и маг (а то и сразу два). Пробовал тактику "Долой магов, а после хоть потоп" (прорывался к магам и пытался отправить их к праотцам первой очередью), но либо помирал всадник или два, пошедшие на благородный риск, либо кто-то валил моих магов. Ещё пробовал водить врагов за нос на прогулку по минным полям, но эта тактика оказалась неудачной: очень сложно поймать момент, чтобы вовремя отогнаться, а пока к магу лечиться сходишь (даже при том, что я его поближе подвёл, но так, чтобы враги не достали), у врагов тоже всё зажить успеет. Ещё нашёл на их остров третий путь: на восток от него есть ещё мостик на маленький островок, на который можно попасть по мосту с северной части. У северного моста поставлена газовая ловушка, которую хоть и можно обойти, но надо постараться. Можно и на ней врагов подловить, но это ещё потренироваться надо. На минах их подлавливать я уже привык, а здесь только один раз попробовал, и то не шибко удачно.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Ту миссию прошёл-таки. Теперь в следующей всё ещё хуже: сперва все монстры вокруг, оказывается, владеют магической силой, потом маги, к которым я должен был идни, вдруг хомутают одного из моих магов, а потом, когда я выполняю их задание и возвращаюсь к ним, сообщают, что мне чего-то не хватает, а потом в доли секунды меня валят. Тут-то что не так? Что-то ещё надо искать?
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    По любой можно. Сманивать надо на 3-4 "экрана" примерно. Первым надо бить заводилу с топором - он самый быстрый и сильный из воинов, затем остальных бойцов (лучники не так опасны) и потом уже магов. Если всё сделать быстро, то маги не успеют скопиться в количестве более одного.

    Увы, предательство, это одна из неотъемлемых особенностей нашей жизни. Тактика здесь лучше всего такая: выполнить задание магов, забрать все шмотки у предательницы, БЫСТРО поставить на воинов защиту от огня, воздуха и воды, столь же быстро убежать оставшимся магом, разместить воинов рядом с магами врага и только после этого подойти к ним главному герою для разговора. Твои воины, даже среднененькие, с защитой и колбочками, успеют изрубить гадов.
     
    Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    В той миссии я ещё лучше придумал: отвёл армию подальше, одного из магов поставил рядом с мостом, который идёт перед минированным, рядом с ним одного конника, другой должен был привлечь внимание противника рядом с мостом с минами, затем подождать, пока топорник выскочит вперёд, и тогда уводить его за собой, а за ним все остальные потянутся. Затем слушать крики подрывающихся на минах врагов. У магов крик особый. Когда он прозвучит, надо скорее отгоняться от топорника, он разворачивается назад, а с ним все остальные. И маг опять попадает на мину. Как только послышится его крик, нужно опять нагнать топорника, чтобы он, а за ним все остальные, снова пускались в погоню и опять нарывались на мины. Маг нужен, чтобы в случае чего подлечить всадника, а второй всадник - на случай, если первый будет сильно ранен и потребует долгого лечения или вообще в ящик сыграет. Возюканием по минам я убил всех трёх магов и нескольких стрелков противника. А потом спокойно перешёл через мост и перебил всех остальных, отдав за это всего двух конников. Кстати, ещё: рядом с мостом с газовой ловушкой кладбище, и если на него попадёт главный герой, то спровоцирует целую армию призраков. Сперва я решил попробовать натравить эту дохлую ораву на врагов, но призраки ими не заинтересовались, да и газовая ловушка оказалась слабенькой.
    Я нанял только четырёх арбалетчиц (на большее денег не хватило). Раздевать Раниесту, я так понял, надо в виду песчанной насыпи с башнями, где маги стоят. Главная беда, что я научил мерзавку окаменять и отравлять облаком (она сразу его выпускает). Значит, мне придётся начинать всё с начала... Обидно, но сделаю. Колбочек у меня всего пять. Я их, кажется, ещё до Раниесты купил и так и носил с собой. А можно же их там раздавать воинам?
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Ты вообще зря расходуешь деньги на наёмников - это мощный пылесос. Твой отряд, даже не очень прокачанный, справится с любым противником при грамотной тактике.

    Колбочки я имею в виду те, что дают +30, +100 здоровья, а не те, что ускоряют регенерацию (в бою от них мало пользы).

    А зачем начинать с начала? Если не успел отобрать шмотки у Рениесты, тогда да, стоит. В плане момента предательства: лучше зачистить ВСЮ карту до разговора с магами, а потому уже со свитком подойти к ним способом, который я описал выше. А из Рениесты обычно просто делают "лечилку", не прокачивая её остальные параметры.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Вот именно. Там же ещё дело в том, что не всегда есть смысл чистить всю карту. Например, там в горах сидит людоед с красной дубиной (довольно крутой), у которого, когда я его убил, у него ничего не оказалось, и в его скалах ничего не было. Только зря одну арбалетчицу потерял. А Раниеста довольно долго была моим единственным магом, книгу ядовитого тумана я нашёл ещё без второго мага, а окаменение отдал ей, потому что у неё заклинаний было меньше. Я же и представления не имел, какая она :censored2. Ладно, потом переиграю.
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Конечно, это по желанию, как и несюжетные миссии. Просто игнорируя это упускаешь большую часть интересного... ну и в плане дохода, конечно, теряешь. )) А предметы, остающиеся от монстров, генерируются случайным образом и меняется при каждой загрузке, если что. Это даёт лазейку для этих... как их... "сэйвскаммингеров" или "манчкинов".

    Эффект, заложенный авторами, сработал на все 100%, как и должно быть. В моём первом прохождении было то же самое, и я очень долго бился с этим заданием, чтобы пройти его без наёмников. Решением как раз стали колбочки и защита от магии.

    При последующих прохождениях уже действуешь грамотно, но и скучно немного становится - теряется интрига. Однако в итоге, я считаю такие манипуляции с героями игрока всё-таки слишком жестокими.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Это в народе зовётся "подлянка". У меня первая реакция была - два страусовых яйца вместо глаз, когда мою армию разнёс здоровенный поток радужных лучей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление