1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Аллоды: Печать Тайны

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 17 июл 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    убожество?!
    Если долго вглядываться в любую модель, то увидишь "убожество", а при ракурсе как в тех же Аллодах (т.е. с приличной высоты), ПЗ выглядит более эффектно (хотя бы за счет возможности вертеть камерой). Ну и я в соседней теме отметил - было бы умение, а красивую 3D-графику можно выдать практически на любом железе - возьми God of War 2 на PS2 или Crisis Core на PSP (некоторые местные модели персонажей - настоящее чудо)

    и, кстати, нормальная в Аллодах графика, нормальная.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А что в нее долго вглядываться? Мне рожи главного героя хватает. Конечно может играет роль моя индивидуальная непереносимость подобных 3D-ремейков, но лично я не способен понять как это:
    http://www.ag.ru/screenshots/evil_islands_curse_of_the_lost_soul/4898#show
    красивее этого:
    http://www.ag.ru/screenshots/rage_of_mages/29828#show

    Это как если бы сказали, что у Summoner красивее графика, чем у Baldur's Gate :)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    molary,
    Не сказал бы, что первое некрасиво. Но второе мне тоже больше нравится
     
    molary нравится это.
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    molary, Ну, батенька, вы тут откровенно вкусовщинкой страдаете. Помню, сколько было шума и восторгов, когда они только вышли - в то время моя машина их не тянула даже с патчем под вторую Voodoo (безумно тормозила, но картинка ошарашила), потому оставалось только слушать счастливых одноклассников с легким налетом зависти. Когда несколько лет спустя запустил-таки заветную игру, был вновь поражен качеством картинки, и до сих пор не устаю удивляться тому, насколько ладно выполнена игра. Даже не скажу сразу, что так цепляет: умелый дизайн при относительно небольшом количестве полигонов, красивые и аккуратно наложенные текстуры ли - но ПЗ считаю очень красивой игрой. Хотя Аллоды для меня роднее.
     
    Lissandr, Лорд Лотар и kreol нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не без этого, разумеется :)
    Я действительно всегда плохо переносил 3D-графику после 2D оригинала.
    И поэтому графика ПЗ меня в свое время отпугнула.
    «Какой кошмар»: подумал я тогда и думаю так ныне.
    В этом году решил таки пройти ПЗ. Потихоньку играю, стараясь не обращаться внимание на графические изыски и не думать о том, как красиво бы все это было в 2D.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не стоит забывать о том, что ПЗ к Аллодам не имеет никакого отношения.
    По большому счету.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Подписываюсь!!! Спасибо Aganov!

    Molary по идеи можно попробовать софтваре рендер поставить так бывает легче...
    А я вообще фанат проклятых земель - какой колорит!!! особенно Бабур-скряга на Гипате да и Хадор-забияка не блеклый персонаж. а знахарка...
    а особенно мне понравился разговор с некромантом в конце игры на Суслангере.
    Зак - Хм.. что ты можешь сказать о этих обломках? Кто их хозяин?
    некр. - Ты что!!? юноша это не скажет тебе никто (ехидно) если у тебя нет конечно знакомого архимага...
    Зак - (делает вид что думает) Старик даже не знает насколько он прав...
    даа ностальгия... давненько я в нее играл и еще давнее видел ее ценителя...

    Хм... по сути отношение коекакое имеет но становится ясно это потом...
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    связь навроде той, что существует между разными частями Final Fantasy. Зря, что ли, разработчики отказались от названия "Аллоды 3D"?


    ПЗ - потрясающая игра, НО! обсуждают ее в других темах.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Спасибо учту...
     
  10. Creepin

    Creepin

    Регистрация:
    31 май 2007
    Сообщения:
    21
    For the record: Связь такая же, как между разными играми одного сеттинга. Если я правильно помню, там была какая-то заваруха с правами на интеллектуальную собственность, кажется права на название "аллоды" остались у издателя, а разрабам пришлось для своей новой игру по вселенной аллодов спешно искать другое название, вот и всё, никакого глубинного смысла.
     
  11. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    Мне графика В Проклятых землях нравится больше.
     
  12. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    769
    Не знаю как вам господа, а первые Аллоды мне всегда напоминали позабытую сейчас игру Battle Master. Основы игрового процесса и "дух" Аллодов подозрительно похожи на старичка. Интересно не этой ли игрой вдохновлялись разработчики, при создании Rage of Mages?

    Обзор, на мой вкус, суховат. При всех своих недостатках игра удивительным образом "затягивает", да так что про "недостатки" просто забываешь.
     
    kreol и Fabricator нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Solid_Santa, кстати, Battle Master скоро будет на сайте, ибо давно мной описан. Игра отличная, но я бы не сказал, что у неё с Аллодами так уж много общего.
     
    Solid_Santa нравится это.
  14. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    769
    Да я и не говорю, что они похожи как братья близнецы, но в основе игрового процесса (тактика с уклоном в "action" и небольшими вкраплениями ролевой игры) они почти не отличаются. Разве что в Аллодах ролевая система более сложная. Сюда же стоит отнести и разбиение на "миссии". Интересно, но и Battle Master и Rage of Mages могут похвастаться весьма занимательной историей, предшествующей основному действию (разумеется для своего времени). Ну и еще в сходство, пусть и не значительное, но весьма много значащее для "атмосферы" игры, я бы записал поощрение внимательного игрока. Ух как я радовался, когда находил тайнички со снедью и золотишком в Battle Master.
     
    kreol нравится это.
  15. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Хороший обзор, но и вправду немного "суховат", как говорилось ранее...
    Аллоды - игра на века, по мне, так в ней почти таки идеальное соотношение стратегических элементов с ролевыми. Тактика вариативностью не блещет, но не дает заскучать. Один большой минус в аллодах - это статичный мир. Это меня во всех играх раздражает.
    По поводу графики - всегда относился либерально ко всяким нововведениям в этом плане (до недавнего времени, когда дикий блум вошел в моду), так что ПЗ 3ех мерностью не раздражали. Хотя 2д все равно считаю более красочной
     
    Готрек нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.528
    Будучи большим поклонником Warcraft II, я был в восторге, когда узнал, что разрабатывается подобная игра (на скриншотах были узнаваемые вракрафтовские пейзажи и юниты). Некоторые мои одноклассники играли, и даже с удовольствием, но к моменту выхода "Аллодов" я уже переключился на Starcraft и практически забыл о них. Ознакомился с игрой значительно позже, где-то в середине 2000-х. Сначала было интересно, но под конец игры здорово наскучило: все-таки игра довольно линейная. На мой вкус, стратегическому элементу не хватало сбора ресурсов и строительства зданий :)
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    MrFlibble, так это всё-таки в большей степени РПГ, чем стратегия! И она, как мне кажется, изначально таковой и задумывалась (по крайней мере, я всегда её воспринимал только так).
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    игра создавалась под впечатлением разработчиков от многих проектов забугорных фирм, но в основном - Warcraft 2 и Diablo. Так что она изначально задумывалась как нечто среднее, по-настоящему ролевыми были Аллоды 2, Проклятые Земли, Затерянные в Астрале.
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.528
    Забавно, но я воспринимал "Аллоды" именно как стратегию, поэтому никогда не замечал таких вопиющих (для любителей RPG) отклонений и недостатков, как ограниченная система прокачки, несоблюдение канона "трех У", бездонный рюкзак и т.п. Всегда брал максимум наемников, а за прокачкой следил только у магов: все-таки магия высокого уровня очень эффективна, особенно когда появляется возможность телепортироваться.

    Но я помню, что мой одноклассник, большой почитатель серии Fallout, с удовольствием играл в "Аллоды" и не жаловался :)
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Хочу поблагодарить автора за очень хороший обстоятельный обзор одной из моих любимейших игр; по обзору видно, что katarn отлично разбирается в ней (чего стоит только упоминание об использовании Лечебного Снадобья, как альтернативы наемникам - ведь многие довольно опытные игроки даже и не додумывались до этого, а действовали по шаблону: нанимаем побольше наемников, атакуем, маги лечат / превращают в камень, "все дерутся, всем весело").

    Позицию автора разделяю почти полностью и с его выводами согласен: Аллоды в гораздо большей степени являются стратегией, чем RPG. Помимо отсутствия многих неотъемлемых ролевых элементов (разветвленные диалоги и так далее) в игре очень не хватает нелинейности, интерактивности, что ли, каковая есть, например, в Х-СОМ III: там есть и сюжетная линия (оборона Мега-Примуса от пришельцев и постепенное разрушение их измерения), и множество организаций, с каждой из которых можно иметь разные отношения, торговать, воевать как на стратегической, так и на тактической карте, причем в любое время; короче говоря, в Аллодах сюжетные рамки очень узки (кроме того, игра разбита на уровни) и не позволяют использовать принцип "что (и когда) хочу, то и ворочу".

    Но зато в игре есть своеобразный регулятор сочетания RPG и RTS: хотите, чтобы было больше похоже на стратегию - нанимайте во множестве "солдат удачи" и можете почти не заботиться об экипировке и прокачке своей группы (как, например, действует MrFlibble), и это будет Warcraft II в чистом виде, а если хотите, чтобы был уклон в RPG, тогда забудьте о наемниках, вдумчиво развивайте и снаряжайте своих бойцов (в разное время под вашим началом их будет семеро) и серьезнее относитесь к тактической стороне дела (особенно к выбору позиции для боя: к примеру, на мосту два воина могут сдержать целую армию, если у нее нет мощных магов и стрелков). Оба эти пути хороши и, я думаю, они были специально предусмотрены разработчиками. Какой из них выбирать - уже дело вкуса; я всегда использую второй путь и действую только своей группой, принципиально не используя не только платных наемников, но и тех, которые безвозмездно участвуют в отдельных сценариях: таким образом можно выполнить ВСЕ задания, причем самым трудным для меня было, как ни странно, второе (Дорога на Плагат).

    Можно, конечно, спорить о разных аспектах игры (звук, графика и другие), но для меня Аллоды в таком виде, в каком они есть, являются шедевром, который был превзойден только Аллодами II (Проклятые Земли, я думаю, не стоит сравнивать с ними - игра уже другого плана). Аллоды II - я считаю их не второй частью, а замечательным add'оном, - сохранили все достоинства первой части, привнесли много нового и значительно увеличили объем элементов RPG (в основном за счет уменьшения группы ваших персонажей до трех, большей индивидуализации их и наемников, которые, по сути, перестали быть таковыми), и здесь я также полностью согласен с katarn.
     
    MrFlibble, csarga, katarn и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление