1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alone in the Dark 5 (2008)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fabricator, 10 май 2007.

  1. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Если вложат в это дело достаточно денег, то получится. Но вот как раз насчет денег и не факт, что их будет достаточно.
    Иначе сделают что-нибудь вроде Пенумбры - вроде интересная концепция, но не шмогла я... Не шмогла...
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Fabricator, звучит очень интересно, интерактивность на словах и судя по роликам потрясающая. Одно "но": как-то не вяжется все это с сурвайвал хоррором. Особенно сло-мо.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    звучит как-то нереально интересно. Но.

    Представим себе, что в RE можно было бы жечь дерево. Джилл поджигает занавеску, выбегает из дома, ждет полчаса и... дом сгорает, все на фиг рушится, зомби сгорели, все сгорело. Speed run.
     
    Змей нравится это.
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    katarn_kile, а подземная лаборатория типанах?
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Noelemahc, типа завалило...
    засыпало
    расплавилось

    даже если брать НЕ RE (хехе), представим себе ситуацию в AitD - поджигаем занавеску в комнате с монстрами и...
     
  6. Walkin_Disaster

    Walkin_Disaster

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    2
    Если бы ))))
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    katarn_kile, в первом AitD можно отмазаться что здесь проклятье, там зачарование, тут вообще законы физики не действуют :) И максимум что зомби грозит -ды от сгоревшей занавески да копоть на обоях )))
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кайл, снимаю шляпу :rofl:

    Но, кстати, сами разработчики честно признаются, что это будет не Survival Horror, а екешен, тем паче действие будет проходить на территории парка, так, что забубенить спидран герой может только с помощью боеголовки :)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    выдумать можно что угодно :)
    можно, например, не придумывать ничего, а сказать, что все ткани в игре из хризотил-асбеста. Не зря из него форму пожарным шьют: камни не горят -) Всех зомби одеть в него и на фиг не нужно горящими стульями кидаться.
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Чё-та нивнушаить, пока. Возможности, технические прибамбасы и проч. - это очень круто, конечно. Но где, извиняюсь, сама игра? Чего там нового будет?

    ЗЫ: И при чём тут вообще Alone in the Dark, кстати?))
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2007
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Мы будем играть за героя самой первой Alone In the Dark (остальные части будущая игра вообще игнорирует), который каким-то неизвестным образом перенесся в будущее на несколько десятков лет, внешне при этом почти не изменившись. В общем, первая часть и новая игра будут как-то сюжетно связаны. Связь эта будет, конечно, довольно общей, но нам обещают "узнаваемый Alone In the Dark". Такие дела.
     
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Fabricator,

    аааа... понятно. Ну пасморем, хотя чует моё сердце, что кроме швыряния горщих табуреток и вышибания дверей огнетушителями, ничего более конструктивного в игре не будет. Надеюсь я шибаюсь, но что-то очень часто в последнее время демки графических движков выдают за игры...

    ЗЫ: Кстати, в Элоунинзыдарке два героя было)) Деффку они реализовывать будут?))
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    За трёхполигонального/ую что ли? :)
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    John Freeman, а какая разница сколько полигонов? Лишь бы играть интересно было.
     
  15. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Трейлер был довольно красивым, но неужели столько всего в игре можно вообще реализовать?.. Если да, то готовимся к революции в игростроении.
    Но как по мне, то ситуация напоминает предвыборную...
    Остается только надеяться.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ситуация мне лично до жути напоминает Фэйбл :) Но с другой стороны, есть же Crysis, т.е. обещания девелоперов нового AitD выполнимы.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Dimouse, когда я увидел вблизи морду главного героя первый раз меня тоже чуть кондрашка не хватила - собака в начале отдыхает!
     
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Alone in the Dark 2008 (the fifth)

    Вчера нашёл кряк. наконец поиграл...
    КОШМАР ТО КАКОЙ!!
    :bobruisk:
    Подобное управление было году в 1994-м... даже в самом первом резиденте оно и то лучше. После двух часов игры привыкнуть к нему так и не получилось.. ОНо просто никакое...
    Эта игра должна была остаться на консолях И не вылезать оттуда ни при каких обстоятельствах. Вращение по WASD как-то уже :shit:. Передвижение вялое, действия все совершаются медленно, криво и неотзывчиво. Иногда герой просто ВООБЩЕ ничего не делает несмотря на судорожное нажатие всех клавиш. Сражение с врагами сущий ад. Сюжет поначалу удивил своей катастрофической банальностью. Амнезия, секта Аум Сенрикё, спасение прототипа старца Фура который смутно и отстранённо пытается что-то рассказывать....Видено уже раз так дцать во всевозможных хоррорах и квестах.
    Из плюсов необходимо отметить высочайший накал динамизма на экране, какой я редко видел в последнее время. О том чтобы расслабиться и закурить нет и речи. Любое промедление влечёт за собой неминуемый геймовер.
    Ещё большой плюс это совершенно незаурядное взаимодействие героя с миром игры. Видно что тут разработчики потрудились на славу. Можно подпаливать стулья прямо в руках, тушить огнетушителями огонь, этими же огнетушителями бить в череп, садиться в машины и внатурально открывать бардачки, включать свет, радио.... и тд...
    Графика хоть и отдаёт пластиком, но выглядит вполне на уровне "порта".
    Об атмосферности говорить трудно потому что её нет. Всё ушло в экшен так сказать...
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2008
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Видимо при йузании джойпада ситуация изменится в лучшую сторону. Мне так кажется.
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Думаю несомненно. Но обычные компьютерные геймпады врятли решат проблему.
    А вот люди игравшие на xbox весьма хорошо отзывались....вероятно на нём играть и надо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление