1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alone in the Dark: The New Nightmare - Restoration Music [ Mod | Patch ]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Улахан Тойон, 1 окт 2015.

?

Стоит ли того?

Голосование закрыто 8 окт 2015.
  1. Да

    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Исправили в GOG издании

    0 голосов
    0,0%
  4. Исправили в Steam издании

    0 голосов
    0,0%
  5. Исправили в Японском издании

    0 голосов
    0,0%
  1. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Попробуй. Следующий точно не будет тестовым. Я до конца качественно не мог выдрать музыку и миди данные из PS1 образов.
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Хорошие новости, мне удалось восстановить практически все оригинальные сэмплы из PS1. Это было трудно, но 100% точности еще рановато. Придется рихтовать точную аппаратную копию Reverb эффекта. (Финальный патч выйдет, когда перейду лимит своих сообщений за 300).
     
  3. lexas87

    lexas87

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    170
    Если не секрет зачем 300 сообщений писать прежде чем выпустить модецкий:)
    Или это прогресс готовности ?
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
    Улахан Тойон нравится это.
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Ну чтобы закрепить свой винрарный никнейм, по правилу форума:
    http://www.old-games.ru/forum/threads/smena-nika.66827/
     
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Сегодня выйдет второй патч. Please Stand By...
     
    ivanproff нравится это.
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Извините пожалуйста за неудобства, релиз задерживается.

    Причина:
    • Полностью потеряно совместимость сэмплов PS1.
      (Прочитайте следующий пункт)

    • Движок (игры) не понимает сэмплы с зацикленными секциями.
      (Напрочь переигрывает весь файл и появляются эти левые шумы, трески, де-синхронизация, сбивания ритма и булькания звука)

    • Разрабатывается !нормальный! инсталлятор с созданием бэкапа (оригинальный файлов) всего измененного контента.
      (Чтобы вам было легче устанавливать и удалять патч)

    • Добавлен посторонний враппер для эмулирование рендера OpenGL в среде DirectX.
      (Связано со багом STEAM'овской издании и видеокартами, которые не поддерживают !нормально! OpenGL)

    • Исправлены два видеоряда за Айлин.
      (Не буду спойлерить, при портировании они пропустили одно ключевое видео без звука)
     
    AndyFox, ivanproff, lordi и ещё 1-му нравится это.
  7. Удэхе

    Удэхе

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Всем привет! Вот на днях решил переиграть в AitD (играл сто лет назад на PS1), и столкнулся с проблемой: баг с портретами в конце первой части сценария Карнби. Играю в версию от "Акеллы". Нужно открыть 2 последних портрета, но когда открываю один из них, открываются нижние панели, в которые нужно ввести даты рождения. Т.е. последний портрет заблокирован, и всё... Кто сталкивался с подобной проблемой, напишите пожалуйста. Может, можно как-то обойти (все комбинации вариантов прохождения с момента входа в библиотеку я перепробовал). Или скиньте сохранку где-то в этом месте, плиз.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Сохраненька есть?
     
  9. Удэхе

    Удэхе

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Вот. _Alone4_.000.sav - в главном холле, портреты готовы к открытию. На всякий случай другой файл - первый вход в библиотеку. У меня начинают открываться панели под портретами, даже если активировать только портрет Джереми и пойти открыть его.
     

    Вложения:

    Улахан Тойон нравится это.
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Проблема решена. Надо было выключить свет в холле и много раз нажимать на первую картину (слева). Баг очень редкий, появляется, когда вы неправильно открываете и ищите подсказки картины (правильное комбинация: с правой ряда к левой) или у вас слишком мощная видеокарта (пропускает ключевые кадры для скриптов).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 апр 2016
  11. Удэхе

    Удэхе

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Извините, но я не совсем понял про манипуляции с картинами:blink: Сэйв вроде не отличается от моего, происходит всё точно также. По Вашему описанию попробовал сделать, но ничего не меняется. Пожалуйста, можете сделать сохранку сразу после выхода из особняка?
     
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Вы хоть мою сохраненьку открывали?
     
  13. Удэхе

    Удэхе

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Конечно.
     
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Чего-то не вериться. Прошел, иди к воротам у моста.
     

    Вложения:

    • _Alone4_.000.7z
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      82
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  15. Удэхе

    Удэхе

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Благодарю сердечно) Пошло дело:) P.S. Несколько раз всё проверил с сейвом, так что я не вру.
     
    Улахан Тойон нравится это.
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    О Господи уже 1500 просмотров и 45 закачек на сегодняшний день. Так товарищи случился конфуз стиле под номером три от "Valve Time". Патч на самом деле был заморожен 10 марта этого года, причины уйма (перечислять не буду), результаты таковы:
    • [Отменен] поддержка звукового формата "Sony/Philips ADPCM" в музыкальных рядах и окружающей среды.
      Причина: во время проигрывание звука, движок передает определенный диапазон тембра (октавы/ноты) занижая или повышая ее, но при этом формат искажает ее до такой степени, что мы можем представить что играем на "Game Boy Color/Advance". Сейчас использует типичный "Windows PCM", но размер патча увеличиться вдвое.
    • [Отменен] посторонний враппер для эмулирование рендера OpenGL в среде DirectX.
      STEAM-патча не будет. Поссорился автором враппера насовсем. Альтернативы не нашлось.
    • [Отменен] поддержка текстур "HD-формата" от PS2 издании.
      Как ни странно, но качестве (размер/разрешение) текстур на PS2 не отличается от PC и Dreamcast издании. МИФ РАЗРУШЕН.
    Остальном возобновились работы над патчем. Скором времени опубликую второй тестовый патч.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2016
    AndyFox нравится это.
  17. Veskella

    Veskella

    Регистрация:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    6
    @GioHAUS0n, привет!) Как продвигается работа над патчем? В принципе, отмена раппера и текстур не очень страшны, а вот прикрутить звук из PS1 к PC-версии - просто мечта.)
     
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Временно прекращено. Связи утраты главной музы этого проекта. Извините пожалуйста. Если вам очень хочется, могу дать сырую версию.
     
  19. Veskella

    Veskella

    Регистрация:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Очень жаль.( Скачивал тестовую версию с первой страницы этой темы - в звуке были заметны положительные сдвиги в сторону улучшения, так что, пожалуйста, не бросайте этот проект (тем более, что, насколько мне известно, больше такого не делал НИКТО).
    P.S. Если в сырой версии, о которой Вы говорите, есть изменения по сравнению с тем, что уже выкладывалось ранее, то давайте, конечно - было бы очень интересно взглянуть.)
     
    Улахан Тойон нравится это.
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Попытаюсь из последних сил: "ABSOLUTELY FINAL RETURN".

    - 9 дней тому назад было сделала проверка об влиянии Khz (Килогерца) на скорость и качество произведении сэмплов, результат были удручающие. У каждого элемента/класса/группы (басс, инструментал, хор...) сэмплов разные скорости, также требовала куски реверберации, которая отсутствовало ПК/PS2/Dreamcast издании.
     
    Veskella нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление