1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alone in the Dark: The New Nightmare - Restoration Music [ Mod | Patch ]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Улахан Тойон, 1 окт 2015.

?

Стоит ли того?

Голосование закрыто 8 окт 2015.
  1. Да

    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Исправили в GOG издании

    0 голосов
    0,0%
  4. Исправили в Steam издании

    0 голосов
    0,0%
  5. Исправили в Японском издании

    0 голосов
    0,0%
  1. Veskella

    Veskella

    Регистрация:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Это хорошо!)
    Помню, пытался в своё время расковырять сэмплы из PS1-версии и попросту заменить ими PC-шные, но ничего путного тогда не получилось.) Видимо, причина была в том, что звуковой чип приставки иначе обрабатывает сэмплы... На PC, как я понимаю, за это отвечают midi-файлы, которые являются не звуком, а попросту заданными секвенциями для файлов из папки Sound2.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    AndyFox нравится это.
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Чем ковырял? Мидишках записаны лишь ноты, а каким именно инструментах играх хранятся (защиты) внутри уровнях игры, никакого глобального эвента нету.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    AndyFox нравится это.
  3. Veskella

    Veskella

    Регистрация:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    6
    @GioHAUS0n, ковырял с помощью PSound. Извлёк что-то около 1500 файлов.))) Собственно, потом я их конвертировал в wav, ну и запихивал некоторые в папку Sound2, заменяя оригинальные. В итоге это приводило к тому, что уже в начальной менюшке игры музыка менялась (не полностью, конечно, а только заменённые сэмплы).
     
    AndyFox нравится это.
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Какого количество Битрейта или Килогерца?
     
    AndyFox нравится это.
  5. Veskella

    Veskella

    Регистрация:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Так, ну насколько я помню, в PS1-версии звук идёт с качеством ~500 Кбит/сек, ~22 КГц и точно с глубиной в 16 бит. В то время как на PC сэмплы ужали до глубины всего в 4 бита (из-за этого там и битрейт что-то около 170 Кбит/сек, кажется), зато раздули до 44 КГц - в итоге получился булькающе-пукающий дутый звук. Всё равно что MP3 в 128 Кбит/сек разжать до WAV, записать на CD и сказать: "Во, ребята, крутой звук с настоящей фирмы!". Преступление, короче.)
    P.S. Кстати, а в PS2-версии тоже такой поганый звук?
     
    AndyFox и Улахан Тойон нравится это.
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Увы исследования показали обратное, PS1 еще ниже ПК/PS2/Dreamcast издании, между 8000-11025 Hz, глубина 8-4 бит.
     
    AndyFox нравится это.
  7. Veskella

    Veskella

    Регистрация:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    6
    @GioHAUS0n, привет.) Есть новости.) По порядку:
    1) я скачал и разобрал все существующие версии AITD;
    2) звук PC и PS2 идентичен, т.к. PS2-версия является портом PC;
    3) PC-версия является портом Dreamcast - 90% папок и файлов у них совпадают, в том числе и папка "midi"; разница в том, что на PC через midi играют сэмплы из "Sound2", а на Дриме используется обработка внутренним саунд-чипом Yamaha AICA (88200 КГц / 4 бит);
    5) перерыв кучу сайтов, я так и не нашёл способа выдрать звук с Dreamcast-версии AITD (на дисках с игрой попросту нет ASF- и ADX-файлов, которые обычно хранят музыку, так что фиг их знает, куда они там всё запихнули). Если знаете способ достать из Dreamcast сэмплы - расскажите;
    6) в итоге снова выдрал сэмплы из PS1, те самые 1508 штук. Соглашусь с вашим предыдущим постом, НО: звук PS1 уступает PC в частоте дискретизации (ввиду того, что PC сдирался с Дрима, оригинальные сэмплы там могли быть до 88200 КГц), но превосходит в битности (т.к. на PC - попросту ужатый Intel ADPCM). Таким образом, сравнивая одни и те же сэмплы, можно увидеть разницу: звук PS1 более "глухой" (низкая разрядность), но не такой "пластмассовый", как на PC (без лишних шумов и треска) (выше битность);
    7) вычитав на сайте авторов музыки информацию о том, что для ремастеринга и выпуска саундтрека они использовали именно PS1- и Dreamcast-исходники, решил использовать сэмплы PS1 (как уже писал выше - к сожалению, не смог расковырять сэмплы Дримкаста);
    8) для "вскрытия" PS1 снова использовал PSound, который, собственно, и определяет все сэмплы как 22050 КГц / 16 бит (может, это и не так, Audition показывает странности в спектральном и частотном анализах, но решил оставить без изменений - хватит с нас и "бульканья" супер-пупер-мега-гига качественных PC-пережаток);
    9) после нескольких часов поисков, определения и ресэмплирования получилось заменить музыку главного меню игры на PS1-подобную версию (см. ссылку ниже). Звучит, конечно, не прям точь-в-точь, но тут следует учитывать разницу между оригинальной обработкой сэмплов аудиочипом приставки и "натравливанием" midi-секвенций на Windows PCM-файлы;
    10) результат своих мучений прилагаю, куда кидать файлы, думаю, знаете. Единственное, что так и не смог побороть - это несколько щелчков на концах пары сэмплов. Полагаю, что проблема может быть в самих midi, т.к. при открытии в аудиоредакторе ничего не щёлкает. В общем, скачайте, попробуйте (если придумаете, как избавиться от щелчков - обязательно дайте знать).
    11) ссылка на архив с сэмплами - http://rgho.st/6cRzWgMqH;
    12) фух... На этом у меня пока всё.)
     
    AndyFox нравится это.
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    1) ПК, PS1, PS2, Dreamcast, даже Японской издании?
    2) Разницы никакой, даже размер DVD болванки совпадают с Dreamcast (двумя GDI-дисками).
    3) Отличие заключается в том, что там используется специальное версия "Yamaha ADPCM", разницы от ПК-версии никакой. (подсказка: разработчики часто переименовывают форматы).
    4) ?_?
    5) http://www.dc-swat.ru/forum/printthread.php?tid=2076
    6) Нет. Там говорится об стерео-каналах: 44100 Hz (Left) + 44100 Hz (Right) = 88200 Hz (Stereo). ПК-версии используется совершенно другой формат "Microsoft IMA ADPCM", а "Intel IMA ADPCM" первоначально был предназначен для "Intel Indeo Video".
    7) Нет это студийное качество, потом ее занижали для PS1 и Dreamcast.
    8-12) Ну на этом спасибо, что сам начал изучать и понимать суть проблемы) Следующий раз рекомендую приколдовать через старые проги "Adobe Audition 1.0-1.5" и "Cool Edit Pro 1.0-2.1"
     
    AndyFox нравится это.
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Сегодня будет выложена второй тестовый патч с инсталлятором [ RUS ]
    Aujourd'hui sera exposé le second est un patch avec l'installateur [ FRA ]
    Today will be released to second test patch with installation (setup) [ ENG ]

    "PLEASURE STAND BY & HAPPY BIRTHDAY OLD-GAMES.RU"​
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
    AndyFox, Veskella и ivanproff нравится это.
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    И снова здравствуйте.

    Не будут объяснять, перейдем самой сути. Многие подзабыли что "PS1" и "Dreamcast" версии делали сами Darkworks S.A. (разработчики) с прямой поддержкой Infrogames SA (продюсерами), также "Game Boy Color" версию пилили Pocket Studios (разработчики портативки) тесно сотрудничая обеими компаниями, плюс Darkworks S.A. (разработчики) параллельно допиливали PC версию, которая велась гораздо раньше до анонса приставки Sega "Dreamcast" - первый консоль, которая помешала к первоначальному выходу игры (еще 1998 году). Затем анонсировали "PlayStation 2" - уже вторая приставка окончательно помешавшей релизу игры (конце 1999).

    Теперь понимаете, почему Infrogames SA (продюсерами) наняли Spiral House. Чтобы побыстрее закончить разработку на всех существующих топовых платформах того времени (кто знает, что мог натворить Nintendo/Microsoft/Apple и им пришлось бы там портировать игру тоже и опять бы потеряли время, деньги, репутацию и окончательно стали бы Duke Nukem Forever в игровой индустрии). Неофициально порт на PS2 был окончен - летом (6 июня) 2000 года. Причина очередной задержки (должен был выйти конце 2000) заключается в том что кардинально переделали сюжет и концепцию (на 180 градусов), но первоначальную версию до сих пор можете сыграть в "Game Boy Color" версии (оказалось слишком трудоемкой и затратной, чтобы переделать ROM - хотя готовый билд был еще 1999-ом).

    Вся эта перетасовка привели в крупным багам/лагам/всяким упущениям и отстыковкам в сюжете, которую многие попросту не заметили и наслаждались игрой. Вот такой странный парадокс случился в начале 21 века.

    PS. Настоящая проблема со звуками заключалась в путанице SOUNDBANK'ов:
    - PC версии ( должны были использоваться из PS1 | реальности подсунули Dreamcast SOUNDBANK )
    - PS2 версии ( должны были юзать Dreamcast | прошили PS1 SOUNDBANK )
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
    AndyFox нравится это.
  11. VaKo93

    VaKo93

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Так всё-таки проект заброшен?
     
    AndyFox нравится это.
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Проект официально продать сторонним разработчикам за символичную сумму. Выйдет ли она на публику? Уже не на моем совести. Так что можете выбрасывать эту неактуальную тему на архивную полочку.
     
  13. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @VaKo93, играй в Dreamcast версию, она по качеству лучше, чем на PC и звук там в норме.
     
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Всем кто еще заинтересован патчем покупайте Alone in the Dark: The New Nightmare в GOG: Alone in the Dark: The New Nightmare
    Сейчас идет скидочная акция до 21 августа на сумме 35 рублей, 0.65 долларов (-75%).
    Патч официально станет доступен к 31 октября 2017 года.
     
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    И снова здравствуйте. Печальный новость у меня, патч никогда не попадет к GOG-версии, проблемы с правообладателями и настоящими издателями игры. Кратко, момент упущен, довольно давно. GOG отказались всячески содействовать к этому делу. Как мы тут не приделах, сам разбирайся. Так что патч, никогда не будет доступен к GOG. Любыми существующими и несуществующими способами. Steam-версии, это дело не прокатит, тоже.

    Отдельно хочется сказать о самом патче, она конечно работает безупречно на Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10. Для тех кто при себе имеет встроенную видеокарточки Intel GMA 900 и выше, Intel HD Graphics и выше, смогут сыграть без серьезных артефактов и вылетов. Проблема заключается именно языковой совместимости, она сможет работать на стандартной версии, т.е. японской версии и старой Direct2Drive версии не будут работать. Испанской версии такого не потребуется.

    Релиз намечен 31 октября 2001. Именно в этот день начинается история Edward Carnby и Aline Cedrac.

    PS. Артефакты на Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 (уже исправлены в патче, так выглядит без патча):

    aitd4_win10_1.png aitd4_win10_2.png aitd4_win10_3.png aitd4_win10_4.png aitd4_win10_5.png aitd4_win10_6.png aitd4_win10_7.png aitd4_win10_8.png
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  16. lexas87

    lexas87

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    170
    Так шли их на хрен, выпускай звук-патч здесь, с указанием требуемой версии игры, в чём проблема?
     
    PoliKarp, lordi, Neitan и ещё 1-му нравится это.
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Хорошие новости, патч разрабатывается с нуля, предыдущие наработки были отменены, связи нарушением авторского права одного человека (программиста-музыканта), который лично мне написал об этом и обвинил меня в краже "Интеллектуальной собственности". Либо патч будет принадлежать ему, либо ничего не будет. Также другие претенденты на место обвинителя, тоже запретили публиковать в зарубежном площадке. Так что не бойтесь, патч выйдет только здесь.

    Суть такова, каждый звуковой фрагмент музыки, амбиента, специальных событий разделяется собственной дискретизацией, длительностью, скорости инициализацией в сцене движка. Причина такой хардкордной ограничении заключается первоначальном коде движка, котором присутствовали все фильтры, реверберации, дополнительные параметры для зацикливания звука.

    Например: http://psx.rules.org/spu.txt




    Технические можно создать запись с эмуляцией всех спецэффектов - искажение звука, только мы будем иметь большую проблему со воспроизведением самого звука - не будет совпадать оригинальной продолжительностью файла находящийся в ПК-версии, таблицы номеров программ и канала, звукового шрифта и банка. Слишком длинный будет ускорять звук, слишком короткий будет замедлять его. Также придется сделать дополнительную манипуляцию с новыми звуками, движок каким-то странным образом перепроверяет и распределяет звук. Трудно объяснить, коротко, правильно определяется лишь один формат и кодировка, которую придется несколько раз перекодировать, передискредитировать, потом вернуть первоначальный формат и кодировку, все.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
    AndyFox и lordi нравится это.
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    18 мая 2018 года в честь 17-летия видеоигры "Alone in the Dark: The New Nightmare" будет дан точный ответ об патче и дальнейшем его публикации (любой состоянии), также будет анонсирован закрытое-тестирование на PS2-версии.

    Данный момент требуется пользователи у которых есть время, любовь к серии AitD и знания, чтобы потратить его на обсуждении и тестировании. Если что-нибудь с этого получиться, можно поделиться с одной находкой.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
    firetiger, AndyFox, ivanproff и 3 другим нравится это.
  19. firetiger

    firetiger

    Регистрация:
    19 июн 2018
    Сообщения:
    4
    Народ,здрасте,чего все заглохло?Я тут короче сыграть хочу с нормальным звуком,как то давным давно часть очень мало за Элин играл,думал мне кажется,не внткал так и забросил,а тут вон оно чего мне не казалось что звук г...Короче чего делать то спустя столько лет со дня выхода игры из за зажравшихся авторских прав так в эту многострадальную игруху и не сыграть?Мне на pc надо.На reicast пробовал хорошо все,но нет сцен сюжетных стремно так играть.Где он обещанный выше точный ответ?
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Ну такими словами, лексиконом, не буду вести дело больше, кто хотел и тот поучаствовал в закрытом тестировании. Судьба проекта зависит от самой аудитории AitD, хотите чтобы все развивалось - помогайте, поддерживайте проект, сравнивайте то что было и есть сейчас. Не думайте, что будет. Все равно не будет так как планировали. Я не видел, ни одного популярного проекта, который вышел как задумывался изначально, не меняя ничего.

    Сейчас стараюсь изучить инструменты над которыми колдовали Akella при создании собственного перевода. Также связался одним из программистов занимавшийся переводом в Японский язык. Дело уж очень темное и мрачное. Скором временем заполучу довольно засекреченные материалы от Darkworks или Capcom. Если дело будет в шляпе, то возможно ближайшие годы вы что-то увидите.

    Ближайшие цели:

    - Найти аудиторию AitD.
    - Найти заинтересованных людей.
    - Найти капиталовложения.
    - Найти бывших сотрудников Infogrames, Atari, Darkworks, Spiral House, Pocket Studios, CyberFront, Capcom.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление