1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Alpha Protocol - смешать, но не взбалтывать.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем molary, 7 фев 2011.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Сложные ощущения от прочтённой статьи. Везде где не читал, игру разносили, объявив провалом необычайным, а со временем оказывается, что не всё так как написано в модных журналах. В своё время такое было с Blood, которую смешали с навозом в "Стране игр". А вообще игра очень длинная? А душевность есть и музыка великолепная? Уровень сопереживания как можно оценить?
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Blood — пример неудачный, его, похоже, только в «Стране игр» и не осилили. Что неудивительно.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.711
    Специально, когда появится новый комп (если-если) сначала поиграю в АP а потом уже в ME
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Игра не длинная, остальное субъективно.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    странно, во времена Blood в СИ самой низкой оценкой по пятибалльной шкале была 4+...
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    Майкл Тортон - абсолютный альтер-эго игрока, мы имеем над ним полную власть действий. Угрожают ему - угрожают и вам.

    Характеры персонажей вышли проработанными и выпуклыми - они самостоятельные и они действуют за вашей спиной. Они могут вас предать, зная, что день назад преклонялись перед тобой в просьбах пощадить. Они наглым образом обманывают. Они искренне поблагодарят за оказанную помощь - и не забудут об этом.
     
  7. morte

    morte

    Регистрация:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    117
    У игры ОЧЕНЬ низкие требования - я играл на очень слабеньком двухядернике + HD5670. Так, к слову :)
     
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.187
    Выражаю запоздалую благодарность автору обзора за хорошую статью по хорошей игре.

    Вроде бы банальный блокбастер, этакий шпионский боевик, пусть и качественный, но уровень погружения столь высок, что начинаешь не просто сопереживать, а веришь, по настоящему веришь в происходящее. Всему виной выбор, мелкий и незаметный, большой и ощутимый, все твои действия не останутся безнаказанными, тебе припомнят всё, хочешь ты этого или нет. Даже самый стандартные и шаблонные ситуации перестают ощущаться таковыми, когда прочувствуешь их на собственной шкуре.
    Сюжет монолитен, финал всего один, но путь к нему содержит столько поворотов и развилок, что легко заблудиться и подумать, что ты играешь во что-то другое. И умом, и сердцем понимаешь, что такой подход и сложен, и интересен вдвойне, а также то, что люди, делавшие это, ещё не прогнулись под идеалы капиталистического мира. Глоток свежего воздуха в царстве, где с радостью сделают сто "разных" концовок, высосанных даже не из пальца, к которым ведёт прямая, как американский хайвэй, и ровная, как стол, дорога.

    Главное, не включать сложность выше лёгкой, иначе вылезут кривости управления - а они есть - и больно щёлкнут по носу.
     
    SAS, ZoRg, molary и ещё 1-му нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    A National Acrobat, играл на высокой сложности, ничего, как-то вышел, не надо призывать других играть на лёгкой, только потому что самому так удобнее ;) Концовок в игре несколько - мало того, что концовка зависит от принятых во время игры решений, так ещё и у самого игрока есть возможность в очередной раз поступить по своему.
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.187
    Кому как, конечно, но...
    спойлер
    Просто стечение обстоятельств может быть не в пользу игрока. В том числе, благодаря его же усилиям.

    Те концовки, что я видел, принципиально разными мне не показались, хотя вариации были. Прошёл я игру, правда, всего два раза.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.711
    блин, забыл)

    ну да ладно, но надо сыграть по любому.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    спойлер
     
  13. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Offtop
    Можно подробнее.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.711
    игромания
    я как раз почти прошел маскарад и хочется идейного продолжателя)
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.187
    molary, да, похоже у тебя не было никаких проблем.
    Сложность - hard, не уточнил, думая, что и так ясно. На easy там, как два пальца об асфальт.
    спойлер

    D1MA, с точки зрения экономической целесообразности продумывать все эти причинно-следственные связи, что присутствуют в игре, глупо и неэффективно, гораздо проще сляпать длинный коридор, а в конце сделать несколько косметических вариаций одного финала.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    A National Acrobat, сам значит играешь на харде, а другим советуешь easy? Странно как-то. Что касается спойлера, то у меня всё по другому было, другие решения, другие союзники.
     
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.187
    molary, ничего странного нет в том, чтобы, самому наступивши на грабли, не советовать делать это другим, или хотя бы предупредить о возможных последствиях. На hard'е я доиграю и уйду на нормальный уровень, а там ещё посмотрим.
    AP сильна не экшеном, зато последний легко может подпортить впечатление от игры.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну может быть, мне просто не показалось, что там настолько всё плохо, что лёгкий уровень сложности прямо уж обязателен :) На моей памяти у меня была только одна действительно сложная битва - с Брайко. Да и ту я в конце-концов осилил с помощью 2-3 выстрелов. Это и было единственным лёгким решением для того, чтобы её пройти. Если бы я развивал не пистолеты, а скажем дробовики и узи, жизнь бы мне нешуточно осложнилась, тут особенно не поспоришь. Но пистолеты это имба :)
     
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.187
    molary, я пистолеты именно шпиону и развил, но что-то у меня с ними не ладится. Из-за конвульсий "мыши" я не всегда успеваю прицелиться в нужное количество врагов, а в описанной в спойлере ситуации из пистолета всех всё равно не убить, придётся пользоваться другим оружием, так как пистолет без своей спецспособности жалок.
    У игры есть проблемы в управлении, но не слишком заметные. И в данном случае уровень сложности играет роль лакмусовой бумажки. Я, когда только начал играть, на лёгком, тоже думал, и чего её ругают за управление.
    С другой стороны, возможно, мне удалось создать "крайнюю", так сказать, ситуацию.

    Наверное, я был излишне категоричен, но это моё мнение. Как показывает практика, все люди всё делают по-разному. Универсальных решений не бывает.
    Тебе понравились пистолеты, а мне они не пришлись по душе или я просто не умею ими пользоваться.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну не знаю - моему шпиону с пистолетами было сложно только против китайца-рукопашника. Все остальные битвы проходились слету. Видимо, действительно у всех все по-разному)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление