1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

AMBER: Journeys Beyond

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 31 дек 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.538
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Hue Forest Entertainment

    Издатель:
    Hue Forest Entertainment

    Рейтинг:
    9 из 10

    Иногда бывает так, что шедевр, родившийся однажды в рамках какого-то определённого жанра или поджанра, настолько прочно оседает в памяти заинтересованных лиц и устанавливает настолько чёткие каноны своей «категории», что всё, что появляется позднее и пусть хотя бы отдалённо его напоминает, объявляется «дешёвой подделкой», «плагиатом», «клоном» и прочими нелицеприятными вещами. Один из таких примеров в играх-квестах – Myst и подобные ей игры. Вид от первого лица, дискретное перемещение – всё, «Myst-клон», «бездарно». На мой взгляд, подобные оценки всех без исключения игр, обладающих какими-то признаками, позволяющими (пусть и справедливо) «повесить» на них ярлык «Myst-like style», не только несправедливы, но и опасны: можно легко не заметить если не шедевр, то, как минимум, очень и очень интересную и яркую, самобытную игру.

    Доктор Роксанна – очень смелая женщина. Чем ещё можно объяснить её неиссякаемый интерес ко всему таинственному и необъяснимому? Будучи не только смелой, но и умной, неординарная девушка сконструировала невиданное устройство, которое, как она предполагает, позволяет видеть привидений и даже вступать с ними в контакт, - A.M.B.E.R.. Чтобы проверить его работоспособность, она удаляется в затерянный где-то в Скалистых Горах одинокий особняк, о котором ходит множество жутких легенд. Но что-то очень давно нет о ней никаких вестей. И её возлюбленный, не такой увлечённый и умный, но не менее смелый, отправляется в это гиблое место, дабы узнать правду о судьбе своей любимой и помочь ей. Если, конечно, ещё не поздно…

    «Myst-Like» - да, но – и только. Никакого «Myst-Clone», поверьте. Хотя бы потому, что атмосфера совсем другая. Сначала, правда, что-то общее есть. Но стоит только переступить порог заброшенного дома и надеть на себя найденное устройство, как фраза «ты больше не одинок!» откроет перед вами весь свой чудовищный скрытый смысл. Нет, привидения не нападут на вас. Вам придётся лишь разобраться в тайнах этого храма боли и скорби, узнать историю каждого призрака, которого встретите, причины его смерти, а также помочь упокоиться с миром несчастным душам.

    Каждая история, которую вам предстоит смотреть (именно смотреть) – это в буквальном смысле слова нечто. И дело даже не в том, что это просто «красиво». Дело в более чем внимательном отношении авторов к, если можно так выразиться, стилистическому их исполнению. К примеру, одну из историй 40-х годов XX века дополняет музыка того времени, что, согласитесь, добавляет игре атмосферности.

    Во время «помощи» душам усопших у вас нет никакого инвентаря – лишь курсор и окружающие предметы, и что нужно сделать – придётся догадаться самому. Некоторые загадки очень и очень сложны, подчас для успокоения призрака придётся долго и сильно напрягать мозг, ведь нередко «район действия истории» каждого занимает не одно, а несколько помещений, сюжетно взаимосвязанных между собой.

    «Амбер», несмотря на все его достоинства как замечательнейшего мистического квеста, имеющего, на мой взгляд, все атрибуты жанра – напряжённую гнетущую атмосферу, красивейшую мрачную графику и превосходное «потустороннее» звуковое оформление, так и не получил признания как шедевр. О причинах этого можно лишь гадать. Однако настоящие поклонники квестов, уверен, знают и помнят эту игру. Не упустите и вы свой шанс – это проверенная временем классика «лёгкого ужаса», пример отличной авторской работы, ознакомлению с которой теперь ничто не мешает (см. ниже).

    Приятных кошмаров!
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2009
  2.  
  3. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    180
    Боже мой! Но ведь можно было сделать игру графически значительно лучше! Был же 7th Guest, тот же Myst. И если бы эта игра вышла бы на 2-3 года раньше...Ооо! Как бы она засверкала!
     
  4. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    221
    Мистоклоновый квест середнячок. Легкий и короткий, загадки без особого изыска, до того же Миста в этом плане явно не дотягивает. Да, интересный сюжет, но в общем не шедевр. Рекомендуется начинающим квестерам или тем, кто содрагается при словах Riven, Schizm или Lighthouse.
     
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Очень даже неплохая игра - особенно если учесть, что она стала первой и последней работой Hue Forest Entertainment в лице супружеской пары Фрэнка и Сьюзан Уиммеров. Несколько неожиданно видеть в дебютном проекте такой уровень качества: сказался опыт Сьюзан (нарисовавшей отличные картинки) в качестве бывш. директора по программированию графики в корпорации Corel и хобби Фрэнка, связанное с темой поиска привидений :) К счастью, Уиммеры смогли позволить себе нанять ещё и несколько помощников - программиста, 3D-художника, композитора, ну и ассистентов и актёров для озвучки (а одну актрису так даже и для видеосъёмки).
    Не знаю, почему все сравнивают "Amber" именно с "Myst". Общие черты у этих вещей, конечно же, имеются, но и различий ведь хватает - например, присутствие инвентаря в основной части игры. Да и "викторианский особняк" - это отдельная большая тема. Больше напоминает позднейшие работы Джонатана нашего Боукса, с его многочисленным оборудованием для исследования экстрасенсорных явлений.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2022
  6. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    919
    Мне Amber скорее напомнил не Myst, а Lighthouse (пусть и не до такой степени хорош). Напомнил интуитивным управлением, что касается передвижения по экранам. Дизайн потусторонних миров визуально тоже похожий на лайтхаусовский.
    Интересный сюжет, что сказать. Необычная концепция - сделать квест о загробной жизни, которая исследуется с помощью науки и технологий. Паззлы хоть и легкие, но все равно понравились, особенно то, как они элегантно вписаны в обстановку. Всё таки выше среднего оцениваю эту игру.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2024
  7. rota

    rota

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    22
    Худшая игра моего детства. Начнём с того что она просто не запускалась - максимум что можно было это посмотреть ролики на диске в формате mov предварительно установив quick time. На windows блин. Графика ужасная, цветовая гамма ужасная, управление ужасное, геймплей ужасный, сюжет просто ниочём с добавлением паронормального бреда, даже озвучка от Фаргуса ужасная.
    Из хорошего разве что музычка из грибного трипа во втором эпизоде
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление