1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Soft] Amiga. Эмуляция

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Dimouse, 16 мар 2008.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.230
    http://www.old-games.ru/wiki/ClassicWB
    http://www.old-games.ru/wiki/WinUAE

    Версия для форума (больше не поддерживается!) под катом
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
  2.  
  3. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
  4. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    в амиге память линейна, все первые 2mb chip выглядят одним куском, идут подряд с 0 до 1FFFFF.

    а что именно ты собрался читами ломать?
     
    M4K нравится это.
  5. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    Да вот хочу попытаться в ArtMoney добавить поддержку Амиги - для начала только OCS игр, со временем CD32. Какие лучше всего брать версии для OCS - A500 и 1200?
    Ещё вопрос - а вот если в эмуляторе выставлено меньше 2 мб RAM, а в ArtMoney настройки для поиска в 2 мб памяти, то что тогда будет?:) Или неиспользуемая память всё равно выделяется в эмуляторе (забита нулями или ещё как-нибудь)?
     
  6. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    выглядит очень странной идеей.
    под эмулятором ты видишь не реальную машину, а эмулируемую, и внутри эмуля память может распределена быть как угодно изваращенно, не говоря уж о том, что много вариантов, как она может быть сконфигурирована и много конфигураций.
    ну и вообще есть куча родных кракнутых игр с тренерами.

    1200 это не ocs машина, даже часть ocs игр на ней не работает.

    это из области, как изобрести себе геморой.
    дело в том, что для эмуля написано немало готовых оболочек,
    ( и я часто такими пользуюсь) которые запускают каждую игру с нужными параметрами, и нужными дисками одним кликом. естественно что для каждой игры своя конфигурация памяти и чипсетов. отследить это будет сложно и непонятно зачем.

    а если не пользоваться оболочками. то обычно тогда настраивают себе там внутри нормальную ось и запускают из под нее. и в этом случае программа в памяти может оказаться в произвольном, для постороннего наблюдателя, месте. почитай про работу с памятью на амиге, и какие там были недостатки без использования защиты памяти и виртуалки.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
    M4K нравится это.
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    M4K, ты что курил? Какая на фиг связь памяти приложения эмулятора и памяти эмулируемой системы? Всю память эмулятора шерстить надо.
     
  8. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    easy_john,
    Ну вот, облом:) Тогда хотя бы напиши все чит-команды встроенного дебаггера WinUAE - <h> в новой версии выводит не все..
    John Freeman,
    Я курил это:)
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
  9. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    не ко мне, поищи доку в сети.

    приставки и эмуляция компьютера это очень разные вещи.
    в общем случае у приставики память статична, т.к. все на каком-нить картридже или cd-диске. а именно ram мизерное количество, в районе пары килобайт для первых приставок и пара мегабайт для последних из списка. и значения там храняться то же статично, т.е. если нашел кол-во жизней то оно там будте всегда, вся имеющаяся памтья жестко поделена еще на этапе разработки игры.
    а при эмуляции компьютера ... ну все как в компьютере, где память свободна там и выделяем. мне кажется тебе не удастся сделать статичную карту читов даже для старых игр.
    единственно что ты можешь разово подобрать чит для какой-то конкретной игры, но гарантировать что при следующем запуске он будет в этом же месте - нельзя. а даже если будет - он подавно будет в других местах на других конфигурациях и на других машинах.
     
    M4K нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.230
    У WinUAE есть возможность сохранять состояние эмулятора (то есть всю его используемую память) в файл, чтобы с него можно было потом продолжить. Поэтому, во-первых, можно этот файл и просматривать, во-вторых, смысла делать читы мало, так как всегда можно так сохраниться и продолжить с любого места игры.
     
    M4K нравится это.
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    M4K, так обратись к дебаггерам/писателям эмуля тогда чтобы они тебе адреса пнули.
     
  12. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    easy_john, в других эмуляторах можно находить указатели на нулевой адрес. Вообщем, буду пробовать)
     
  13. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    я знаю. и тут скорее всего найдешь. только одна и та же игра при загрузке с разнымичипсетами, кикстартами, с разными объемами памяти может оказаться по совершенно разным адресам.
    если тебе надо сломать парочку игр для себя - все хорошо.
    если сделать универсальную базу краков - скорее всего невозможно.
     
    M4K нравится это.
  14. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    А вот Amiga CD32 - в этой консоли всякие параметры вроде не меняются, то есть если все будут пользовать одни и теже настройки CD32 в WinUAE, то всё будет работать?

    ЗЫ. Сорри за тупой вопрос..
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.230
    M4K, что именно "всё"? Игры под CD32 - да, будут работать.
     
  16. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    Я имею в виду - если я создам настройки ArtMoney для CD32, они будут работать, или для CD32 в WinUAE тоже можно выставлять разные объёмы памяти и т.п.?
     
  17. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    да, существуют несколько различных акселей и навесок и для cd32.
    большой разницы между cd32 и компом нет, cd32 это та же амига, с амигаосью, 2 мегабайтами памяти, в которые и грузится весь софт, только без клавиатуры в штатной поставке.
    хотя шансов, что там будут "плавать" адреса несколько меньше. можешь попробовать поискать...
    с другой стороны игр именно под cd32 не так уж много..
     
    M4K нравится это.
  18. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    easy_john, а CD32 образы дискет для этих целей прокатят?
     
  19. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    поясни.
    что такое cd32 образы дискет?
    cd32 игры выпускались только на cd дисках.
    хотя некоторые версии cd32 игр иногда потом обрезались до floppy или hd версий.
    и при этом зачастую требовали именно cd32 джойстика для работы.

    но ты все же уточни, что же ты имел ввиду.
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.230
    Кстати есть возможность и обратного - недавно на underground-gamer'е выложили какие-то сборники 100 игр на одном диске, заточенные под CD32. Владельцам CD32 очень были бы кстати! Хотя как там насчет джойстиков непонятно.
     
  21. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    такие сборники всегда были. даже у меня на фтп кое-что такое валялось.
    там загрузчик и обычные амижные игры. используют одну кнопку с cd32 джойстиком.
     
  22. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
    А вот игры Амига ЦД на какой Амиге запускаются (Genetic Species и т.п.)? То есть какую Амигу надо выбирать в эмуляторе для CD-игр (не 32)?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление