1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Amiga

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем Dimouse, 9 апр 2007.

?

Вы амижник?

  1. Работаю/играю на Амиге до сих пор

    12,9%
  2. Бывший

    9,4%
  3. Только на эмуляторе

    77,6%
  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Commodore Amiga на ОГ-Вики

    Полезные ссылки по Амиге:
    Эмуляция Амиги:
    - С использованием сборки ClassicWB,
    - Без использования сборки ClassicWB (чистый WinUAE), запуск образов дискет,
    - Обсуждение эмуляции Амиги в Кладезе Мудрости,
    - Статья по эмуляции Amiga на MacOS X (e-UAE).

    Сборку ClassicWB OG Edition можно скачать у нас на сайте (эмулятор+образ жесткого диска с системой). Сборку того же самого, но с уже добавленными играми и демками можно скачать в нашей раздаче на Рутрекере.

    Что такое Амига? (Ру.Википедия)
    Русскоязычная вики по Амиге
    Базовые сведение о работе в AmigaOS
    Полезные ссылки для интересующихся Амигой

    Computer Chronicles : Free Movies : Free Download, Borrow and Streaming : Internet Archive - передача о компьютерах. Подборка о Commodore для скачивания: CChronicles

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2020
    Neresar нравится это.
  2.  
  3. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    SPS - образы лицензионных дисков, часто во всяких нестандартных форматах для защиты.
    ADF - образы "стандартных амижных" дисков, и не более. в основном пиратка.
    для части игр не существует нормально взломанных версий.
    возьмем один из лучших шмапов Disposable Hero - все пиратки что я видел виснут после не-помню-какого уровня.
    да или Flashback - бОльшая часть взломанных версий крякнута не до конца (хотя слышал, что вроде есть и нормальные), так что мне в свое время на реальной амижке пришлось доламывать игру самостоятельно, чтоб ее таки пройти :)

    от критики толку никакого, кроме пузырьков в лужах ;) пол интернета таких критиков.

    на счет упомянутых эмуляторов (WinUAE, bsnes) - не понимаю сути претензий.
    в обоих случаях есть или настройки (в WinUAE) или сборка эмулятора (bses performance), которые работают быстро и нормально в т.ч. и на довольно слабых и антикварных конфигурациях компов, но с "так себе" качеством.
    плюс к этому есть настройки (или сборка bses) чтоб эмулятор работал с точностью близкой к реальной железяке, и вполне ожидаемо оно требует более мощного компа.
    что тут не так по-твоему ? имхо всё вполне логично.
    --- добавлено 5 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2018 ---
    кстати, из показательных примеров - NullDC и Reicast, практически ни у кого нет претензий к их производительности, но есть проблемки с совместимостью.
    исходники доступны, но правок или улучшений от сторонних людей нет - говорят там не код а какой-то звездец, который невозможно понять.
    что не удивительно, читабельный и понятный код, и крайне оптимизированный код - вещи взаимоисключающие. в итоге его может разобрать лишь автор, да и то в "состоянии измененного сознания" ;)
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Оптимизация это в значительной степени write only процесс, добавляющий кучу кода и сложности. Но ради конкретной и понятной цели.
    Так или иначе, я не реагирую на "сперва добейся", потому что на устраивающем меня уровне я уже добился.
     
  5. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    угу, но потом проходят годы, и частоты процессоров вырастают до (условно) терагерцев. народ разбирает всякий разный код и как думаешь что происходит - нечитаемый супер-пупер оптимизированный код выкидывается нахрен, но оставляется понятный, читабельный и хорошо документированный. пусть и несколько более медленный, что в тех реалиях уже не имеет никакого значения.
    вопрос - а стоит ли ваять спагетти-код, который спустя несколько лет станет не нужен и не актуален ? разве что ради выпендрежа здесь и сейчас, мол вон я какой крутой перец как всё завернул и оно супер-быстро пашет. других причин или смысла я не вижу.

    я о другом, в различных проектах наблюдается такая болячка - сидит куча офигенных специалистов, которым всё видно и понятно что нужно делать и как. вот только они сами нифига не делают лол.
    вот это я и имел в виду.
    более того, нередко случается, что когда какой-то залетный сабмиттер начинает таки хоть что-то реально делать - на него накидывается мол "ты чо творишь криворукий!".

    оно и в РЛ частенько так: под домом на дороге образовалась яма, и мля половина жильцов с умной рожей вещают мол надо же ее засыпать чем-то, могут даже пообсуждать чем и как, но ессно никто нихрена не делает. потом таки нарисовывается вменяемый человек, который привозит щебенки и засыпает это всё. и те же умные рожи всё так же стоят над душой и обсуждают а правильно ли он всё делает или нет :) случай реальный если что.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
    ITF7 нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @MetalliC, проходят годы, и после таких "разборщиков", миллионы PSP и распберри пи первого поколения улетают в мусорки, ибо на них внезапно ни во что не поиграешь. А проекты "разборщиков" все равно остаются забагованными, ибо ломать - не строить. Опускать качество кода до своего уровня проще, чем расти до уровня его написавших. Рефакторить уже работающее проще, чем написать свое, и неважно, что результат потом впятеро тормознее. Выкинем непонятное, снова словим баг в редкой игре, напишем костыль заново - и так по кругу.

    Но я подержу на полке свою PSP еще пару годиков, вдруг частота таки вырастет?
    --- добавлено 6 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2018 ---
    Так мало кто не был в этой ситуации :) Из за таких явлений я и недолюбливаю опенсорс. И участвую в общественных добровольных проектах будучи морально готовым к тому, что придется об этом пожалеть.
     
  7. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    если код был максимально оптимальным, то есть на асме, или с асмовыми вставками, или с интринсиками натыканными по всему коду - на PSP или малинке он тоже не заведется ;)

    соглашусь на счет "талантов" камрада byuu - однажды его пробило заняться эмуляцией Sega Megadrive, он заявился на spritesmind (форум где обитают спецы/разрабы по SMD) и начал задавать там всякие вопросы по M68000 и железу. и по сути этих вопросов и их постановке стало понятно, что у этого человека всё очень запущено с пониманием устройства микропроцессоров, микропроцессорной техники, электроники итп, да и с соображалкой в целом, без чего крайне сложно (если вообще возможно) создать вменяемый эмулятор чего-то.
    я как-то даже удивился, как он вообще смог наваять bsnes.
    но тем не менее, сделать лучше не смог и/или не захотел больше никто...
     
  8. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Будто в gcc нельзя писать на асме под 100500 платформ :) Но да, то что я ваял под вижл студию когда-то, на MIPS и ARM нуждалось бы в почти полном переписывании.

    Я попал на обсуждение програминга очереди синхронизации эмулируемых компонентов и, хоть и не помню деталей, но его имплементация была тот еще ад. Собеседники притом были довольно вежливы. В принципе, в лицо критиковать делающего что бы то ни было забесплатно неправильно, да.

    Ты должен тогда хорошо понимать мое нытье и фрустрацию, когда видишь, что эмуляторы делаются зачастую недостаточно компетентными людьми (к примеру, тот же рендеринг поликов в Pete's soft GPU/PEOPS был, мягко говоря, далек от "железного"), но уже не можешь перед собой оправдать довольно значительные затраты времени и сил на то, чтобы доказать, что можно лучше. Ну и программер я далеко не самый скоростной и эффективный на свете. Тем более, что однажды ввязавшись, мейнтейнить придется уже через "не хочу".
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2018
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Подскажите пожалуйста, думаю взять для амиги переходник под стандартный VGA-Dsub монитор, типа такого.
    Кто нибудь пользовался? заработает с обычным LCD монитором?
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    *мимокрокодил* китайские переходники VGA-HDMI работают превосходно, не вижу причин, чтобы и этот не работал.
     
  11. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    да, там тупо переходник с DB23 на DSUB, каких-то специфичных проблем с CRT мониторами не помню, с LCD не пробовал.
    но учти, в VGA будут работать лишь игры/демки работающие через ОС.
     
  12. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    это как, можно по подробнее?
     
  13. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    игры или демки стартующие с дискет используют зашитые в них видеорежимы, PAL или NTSC с 15КГц разверткой, которые обычные CRT мониторы не поддерживают. хотя нынешние LCD-шки могут и уметь, LCD-телеки скорее всего умеют.

    кроме того, немало софта или игр работающих "через ОС" тоже пытаются включать ТВ-режимы (потому что на другое не рассчитывались), но это решается через настройки емнип Mode Promotion, нужно включить чтоб PAL подменялся системой на DblPAL
    --- добавлено 9 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 9 сен 2018 ---
    если всё еще не ясно - по сути ты просто подключаешь монитор к амиге по RGB, а какой будет видеорежим - зависит сугубо от софта.
     
    B13 нравится это.
  14. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    См. также мой ответ здесь: Amiga
     
    B13 нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Скорей всего нет.
    Это нынешнее говно даже в честные 24 к/с не умеет обычно (нет, цена не влияет).
     
    B13 нравится это.
  17. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    я не про то, если в LCDшке помимо DSUB есть еще композитный вход или/и SCART (то есть предусмотрен ввод внешнего НЧ ТВ-сигнала = оно есть мультисинк) - есть вероятность что он схавает ТВ-частотку и с DSUB , я так думаю сигналы с DSUB и SCART вообще могут быть запареллены.
    ну а если ТВ-входов в панельке не предусмотрено - то скорее всего нет.
     
    B13 нравится это.
  18. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    я вспомнил что у меня есть мелкий, 19 дюймовый жк телик. Идеально подойдет под это дело я думаю.
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    tuliss, wish, Bato-San и 2 другим нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Blaze it!
     
  21. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.096
    Вот это реально "Lolwut: The Game".
     
  22. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Нормальная классическая "наркомания" и весьма сложная, я сам ни разу так и не прошел ее ни на Амиге, ни на РС.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление