1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Amnesia: The Dark Descent

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 5 сен 2010.

  1. Kalimov

    Kalimov

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Эта патамушта темно тама. Если включить фонарик и посмотреть на коряво текстурированную и левой ногой анимированную модельку - весь ужас как-то испаряется...

    Посмотрел демку, первая локация довольно неплохая, а потом опять всё сваливается в копию декораций пенумбры, голые стены без деталей, и ящики...ну монстр развлекает удовлетворительно, да. Ждем полную.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Kalimov, не забывай что пенубра делалась как раз левой ногой и на коленке, это был инди проект. Да и нефиг там было фонарик включать, когда прятаться надо )))
    Хотя особо защищать желания на самом деле нет, но все таки первая часть была не плоха совсем
     
  3. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Начала эту жесть, правда, до каких-либо монстров еще не дошла. Чувствую, доиграю до первой выпрыгнувшей твари и хватит с меня. :crazy: Вообще, амосферно так, довольно неуютно - ибо герой сильно нервный, чувствуется, что до обморока ему недалеко, защищаться нечем, save&exit тоже не сильно порадовал. Ну и шумы всякие давят.
    Вот-вот, мне тоже интересно. Как только гаснет свет, у ГГ паника начинается немедленно, и нам тут же рекомендуют поискать источник света, поэтому непонятно, о насколько длительном нахождении в темноте идет речь.
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Juliette,
    А может быть 70% игрового времени придется в панике по темным закоулкам бегать, с дрожащим экраном :cry:
     
  5. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    DJKrolik, то на то и выходит. После прогулки по винному погребу ГГ минут 15 дрожал и всхлипывал. Мало того, что вокруг темнотища, так еще и экран плывет. Включать свет было низзя - там тварь какая-то бродила (игра об этом предварительно услужливо сообщила, потом написали что, мол, отбой тревоги, но как его теперь успокоить, не знаю :D). Надеюсь, все-таки выживет.)
    Кстати, горючее для лампы тает с фантастической быстротой. У меня вот-вот закончится, а в близлежащих локациях собрано всё, что можно было утянуть. Поэтому, как дальше будет, просто не знаю.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Симулятор эмо :rolleyes:
     
  7. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Кстати, по поводу нашей локализации игры на оф. сайте пишут, что:
    О как.
     
    Werecat13 нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Начали брать количеством?

    Здорово. Человек, который разговаривает подобно Крису Рэдфилду, но на практике трясётся как осенний лист, постояв в темноте пару секунд.

    Они ведь, наверное, не будут делать для русского издания второй вариант игры.
     
    Змей нравится это.
  9. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Werecat13, говорят, там несколько другой перевод будет. Кстати, оригинальная версия также будет присутствовать, насколько я поняла.
    http://www.snowball.ru/amnesia/?page=demo - русская демоверсия. Кто смелый?)
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я зашел по ссылке, значит я смелый
    креста на них нет - такие игры делать. Не хочу трястись, а монстров мне в Silent Hill 4 неубиваемых хватило, не хочется повторения банкета =0
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Juliette, озвучивают Репетур и ещё один Репетур? ну на фиг, надоели уже :)
     
  12. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Какие вы нуууудные. :lazy:
    e6d2edf1e43084aaf9daf39c0469e929.jpg
    Нет, это положительно стоит увидеть. Или услышать.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Juliette,
    Вау, отыгрыш!
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    атмосфера ничего, но лучше пусть сами в такое играют. Постоянно экран трясется, приближается-удаляется, слава богу хоть не двоится. Такая игра не напугает, а расстроит. Желудок. Реально - сделали бы мистоид с такой графикой и концепцией и было бы ничего, а прыгать по ящикам с фонарем в руке с видом от первого лица дабы водяной барабашка за пятку не укусил...
     
  15. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    ...самое оно! Шикарная локация. :spiteful:
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Гы.
    В игре должно присутствовать единство логики. Если он боится тени на стене, то от того, что по воде топает кто-то невидимый и кусает его, у героя вообще должно сердце разорваться. Однако, не разрывается.
     
  17. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Это да. Я уже к местной флоре-фауне попривыкла, уже не пугает, а, скорее, раздражает. Полутемный подвал, лампа уже не функциональна, экран плывет и мало что можно разглядеть, а уж взять в руки предмет - становится воистину тяжелым испытанием - в него просто прицелом попасть трудно. Еще заметила обилие тяжелой физической работы: пораскидай камни, перебрось палки к разрушенной лестнице, пробей стену... А головоломок (хоть плохоньких) ноль. Но доиграю уже из принципа.) Еще, как только найдется горючее для лампы, пойду тварей вблизи при свете порассматриваю. Подозреваю, что все на одно лицо...

    В инвентаре можно посмотреть душевное состояние. Залезала при плывущем экране, пишет, что парень то еще, оказывается, в трезвом уме. А что будет, когда его заклинит вконец, интересно?
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
  18. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Ну, он "теней на стене" не боится, он боится темноты.
    А там где шляется невидимый перец довольно светло. Лампу можно и не зажигать.
    А вообще я пока не понял смысла лампы. Специально заходил в темноту и ждал что будет,
    а ничего кроме замутнения экрана пока что не было, и статус псих. здоровья не меняется особо.
    Надеюсь дальше будет движняк в эту сторону.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    теней он боится, на этом акцент делается в первых нескольких коридорах.
     
  20. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Ну, м.б.. Я такого не заметил. Но в принципе игра довольно ссыкотная.
    Атмосферу нагнетает неплохо.
    Спойлер
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление