1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Amnesia: The Dark Descent

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 5 сен 2010.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    в смысле? В какой игре например? У меня ничего такого нет вроде.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Старфорс + онлайн-активация.
     
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Унылость в плане освещения...
    Идея с многочисленными убогими светильниками и мегаубогой лампой в которой каждые 2 минут заканчивается масло... fail... Это притом что при стандартной гамме НИЧЕГО не видно на экране а при максимуме - видно как днём. Так что пришлось себя не мучать и подвинуть гамму направо. Надобность в каких-либо осветительных предметах - отпала...
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Dark Sol, если чуть-чуть посидеть в темноте, у него глаза привыкают и все более или менее видно становится в небольшом радиусе ;)
     
  5. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Dark Sol, Спойлер.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    атмосфера атмосферой, но игры вроде этой или Halo 3: ODST, где весь упор делается на то, что ни фига не видно дальше вытянутой руки, откровенно надоели. Ладно, если б игры были интересные, так ведь нет же...
     
    Wolf Grey и Dark Sol нравится это.
  7. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Там только в некоторых локациях может быть нифига не видно. :) А так освещение есть, его вполне достаточно, а некоторые помещения вообще прямо в лучах света. Но в таких помещениях и настрой теряется. Хотя чувство безопасности и бывает иногда ложным. :)
    Спойлер
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    spoiler
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Может сравнение и смешное, но гулять по темным комнатам и коридорам, когда на тебя постоянно может кто-нибудь откуда-нибудь упасть, при этом драка - не всегда вариант, лучше все-таки в Dead Space. И атмосфера, и сюжет, и хоррора чуток, и графика - все на месте. Амнезия пока того... не очень... Я все же считаю, что тьма - попытка скрыть недостатки графики. Или просто разработчики неумехи.
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    В данном случае согласен с katarn. В пенумбра это было ново и к месту, а тут уже это гипертрофировано и ничуть не прибавляет атмосферности. Скорее можно зрение посадить.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Прошел. Давно так не засиживался. Правда немного разочаровался в итоге. Кто нибудь подскажите зафиг нужны ручка и стальной прут? Закончил с ними игру нигде не применив. Что за ерунда? %)
     
  12. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Прошла. Тоже давно так не засиживалась. Финал вызвал некоторое недоумение. В общем, комментировать не буду, пожалуй. Несмотря на недостатки, в целом и общем игрой довольна. Очень и очень неплохо, на мой взгляд. О потраченном на игру времени нисколько не жалею.
    Стальному пруту применения также не нашла. Спойлер.

    Offtop
    У меня с Сублюструмом проблемы серьезные были. По крайней мере, с купленного диска запустить игру не удалось. Все драйвера, которые находила и качала, были отключены с ошибкой "несовместимость с данной версией Windows". По тем же причинам больше не работает Готика.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Поиграл немного (дошёл до винных погребов). Пока прикольно, нравится.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Juliette, с помощью прута же из камеры выбраться надо (расшатать балку)
    Тоже прошёл, в принципе хорошо получилось при таком ограниченном бюджете, но передавать весь сюжет кипой записок и дневников не есть гут, собрать всё воедино у меня не получилось, только в общих чертах, если же другие способы, можно поучится у японцев :)
     
  15. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Я пошла по извращенному пути и тащила остатки кровати к проему в решетке. :) Кстати, потом стена все равно разваливается. Но если долго протусоваться в камере, будет нехорошо.) Про прут поняла уже после, когда увидела видео к игре от разработчиков.
    По сюжету - в принципе, поняла. Главное, внимательно читать и смотреть время от времени возникающие сцены.
    Но вообще для меня игра оказалась сильно нервная - даже не помню, где еще было настолько некомфортно. Переигрывать буду вряд ли - нервы дороже.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Juliette, ну я параллельно ещё в несколько игр играл, поэтому у меня кой-чего перепуталось или не запомнилось :)
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не, это с помощью руки. Ты расшатываешь решетку. И вот после этого то выпадает сам прут. Его можно взять в инвентарь... и так и не понятно где его можно потом применить
     
  18. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Змей, да на стене. Чтобы перейти в другую камеру. На той самой, которая потом сама разваливается.
     
    Змей нравится это.
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Juliette, а все, понял %) я просто проковырялся долго и она сама... вот и как то так )))
     
  20. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Я тоже проковырялась долго, пока кровать к проёму в решетке волокла. :rofl: Еще думала: "Вот, гады, накрутили. Мало им показалось таскания предметов". Потом запрыгивала долго... Про стену мне, к стыду, даже в голову не пришло.)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление