1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Amnesia: The Dark Descent

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 5 сен 2010.

  1. nobodyknow

    nobodyknow

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    4
    вообще не могу играть
    из-за странной ошибки - появляется окно,мол
    game crashed
    exception reason
    amnesia.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module amnesia.exe at 001B:00000000

    и предлагается обратиться на сайт-разработчика,но там ничего кроме патчей нет(

    вроде все системные требования требования соблюдены (в т.ч. ndivia и directx 9)

    :unknw:в чем причина?
     
  2. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    nobodyknow, ошибка нисколько не странная, и у многих встречается. Вообще же, при подобных вопросах надо бы указывать сведения о системе помимо "все системные требования соблюдены". Некоторым помогло обновление драйверов на видеокарту.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    nobodyknow, а патч-то качал?
     
  4. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Мне игра особо страшной не показалась, но, оказывается, есть люди, принимающие её близко к сердцу (видео).
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Везет, нервы у вас выходит железные. Я иногда играть физически не мог, болело сердце.
     
  6. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Я на некоторых уровнях так же была готова орать, как орут на предоставленном видео - если бы дома никого не было. :)
    А так да, часто просто выключала, чтобы передохнуть и набраться храбрости.
    Переигрывать, кстати, не тянет совершенно. Одного раза вполне хватило на всю оставшуюся. :vampire:
     
    Alex Kagansky и Birm нравится это.
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    игрушка не страшная ниразу. на нервы давит иногда, но только в начале (до первого видимого монстра). еще неплохие моменты были в погребе, где темноту можно было пощупать даже с выкрученной на максимум гаммой. а в остальном все очень предсказуемо, а потому и не страшно. "возьми нужную вещь, получи монстра за спиной в подарок" - заскриптованность воистину во мне вызывает ужас.
     
  8. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Ну это действительно кому как. Я вот после Nosferatu так давно в игре не нервничала, хотя до того момента играла в какие-то "напряжные" вещи.
    Я вот тоже поначалу на предсказуемость ругалась. Но по причине непредсказуемых моментов (они в игре тоже есть) мое недовольство ушло по мере прохождения. Кстати, если бы монстры выпрыгивали внезапно из-за угла или в тишине валились на голову, я бы в игру определенно не доиграла. )
     
    Birm нравится это.
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Беда в том, что наигравшись до этого в Пенумбру, а потом пройдя половину Амнезии, понимаешь, что монстры умом далеко не блещут и можно запросто отсидеться за в каком-нибудь углу, пока он не уйдет. Но пока не начинаешь понимать как игра работает, все на самом деле кажется очень страшным. Да и тем более у Frictional Games самый правильный подход к страху, совсем не в обычном духе БУ. Даже понимая, что зомби могут появиться только по триггеру, все равно по коридорам продвигался ползком и с выключенной лампой.
     
  10. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Ну, если играть днем, в хорошо освещенной комнате, без звука, рядом еще народу кучу посадить - то да, будет не страшно. :)
    Каждый человек видит то, что хочет. Просто, нужно погрузиться в атмосферу игры и идти дальше по сюжету, а не понимать как игра работает.
     
    Birm нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    по-моему, весь страх в играх вроде амнезии заключается в том, что монстр есть, а бить его нечем. Я такое не люблю, так не честно. На полном серьезе - это не дело, даже Silent Hill в этом плане честнее. Последний (который для Wii/PSP/PS2) оружием обделен, но там надо очень постараться, чтобы тебя убили (помню, как на одном уровне заблудился, убегая от монстров (!!!) и бегал кругами минут тридцать - и все равно спасся), а в амнезии ГГ-задохлик сам рад скукситься от первого услышанного шороха.
     
  12. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    katarn, просто стиль у игры такой - не все же хорроры в одном духе делать. Как вариант, есть золотая середина - первая пенумбра - оружие есть, но надо помудохаться, чтобы врага прибить.
     
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    честно играл ночью в наушниках и с выключенным светом, так что мимо.
    так сюжет же прост, как две копейки. паззлы проще, чем в той же Пенумбре. враги тупы и предсказуемы. какое ж тут погружение?)
     
  14. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    У тебя, наверно, нервы как канат. :)

    Зато атмосфера какая.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
  15. Burnoutman

    Burnoutman

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    78
    Игра страшная как и пенумбра. Мурашки по коже бегали часто. Иногда очень хотелось оружия,чтоб хотя бы с одним патроном для себя,а то страшно)

    Знаю людей,которые говорят мне не страшно,а потом выясняется,что они играли с друзьями под пивко слушая музыку на винампе. Смелые ребята с железными нервами)
     
    Birm, Phoenix849 и demonmov нравится это.
  16. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Да тут не нужны железные нервы ИМХО, просто предсказуемо. Взял квестовую фигню - за дверью зарычали (почти как в приснопамятном Дум3: лежит посреди комнаты аптечка = сзади с вероятностью 99% выскочит имп или зомби). Спрятался - монстр ушел. В некоторых местах надо убегать - убежал. После Пенумбр не особо страшно, так как прямо нутром чувствуешь, сейчас гениальные разработчики начнут тебя пугать в -цатый раз. В целом игра оставляет сильное ощущение вторичности после Пенумбр - геймплей абсолютно тот же, то же когда-то бывшее новаторским открывание ящиков мышью, то же перетаскивание предметов, решение пазлов и так далее. Это, впрочем, не помешало разработчикам в очередной, четвёртый раз выехать на народной любви к инди-играм (типа поддержите нас, голодаем, при том, что продажи были весьма неплохими) и для многих игра стала чуть ли не откровением. Купил, прошел и не жалею, но новаторства и нового слова в хоррор жанре тут не видать.

    В общем, пугалки-сурвайвла лучше Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth я пока не встречал. Особенно хороша там глава на корабле. Очень рекомендую всем ещё не игравшим (кстати, есть патчер, позволяющий включить некоторые убранные в релизе фичи, например, ГГ при открытии двери действительно протягивает руку и поворачивает ручку).

    ---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

    Я не врач конечно, но на вашем месте сходил бы на всякий случай к кардиологу. Мне кажется, здоровое сердце не должно болеть в любой ситуации, даже с пульсом 160.
     
  17. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    После середины игры играть стало уже не так страшно, но тем не менее интерес не потерялся. Всё дело в отличной подаче истории: мы как бы узнаём прошлое "наоборот", ещё и эти голосовые флешбеки, логичность прохождения - в игре отличная режиссура, равномерный геймплей. Лично я держался в напряжении до самого конца.
     
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    И вас даже не передернуло, когда по экрану вдруг стали ползать тараканы? А люди в погребе? А затопленый подвал? Нет? Тогда снимаю шляпу.
    Страх, как известно, очень индивидуальная штука, и хотя есть вещи которых боятся все (хотя современная масскультура давно уже переборола в человеке даже страх смерти), у кого-то могут быть особенные фобии, что может пугать вас, совсем не беспокоит меня. Наверное, именно по этому оценки любых хорроров всегда так разнятся.
    Здоровье не самое крепкое, это так, но до этого, что меня самого порядком удивило, еще ни одна игра не вызывала таких сильных эмоций тревоги и страха.
    Это когда ты в темном затхлом подвале, как вкопаный, стоишь перед полу-открытой дверью, за которой почти вещественная махровая темнота, и не можешь собраться с силами чтобы ее открыть. А когда все же хватаешься за ржавую ручку и начинаешь медленно, с омерзительным скрипом, ее открывать, то нервы от напряжения натягиваются настолько, что единственное чего хочется в этот момент это выйти из игры, пройти на светлую кухню и заварить себе чаю. И больше не играть. Никогда. Ну до следующего раза...
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
  19. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Эээ, я такого не видел) Предполагаю, что не доводил ГГ до такого состояния (у него появляются глюки от страха). Максимум, что видел из этих эффектов - это спойлер.

    Описание их гибели или монстры? Описание неприятно, а монстры такие же, как в остальной игре. То есть если готовы к монстрам вообще, то и с этими справитесь.

    спойлер

    Ну у вас и воображение, похоже, что 90% страшного сами додумали. Попробуйте не ждать, а открывать сразу, будучи готовым к тому, что там прямо за ней может быть и монстр. Ждать и пугаться всё больше - это всё равно что медленно отдирать пластырь. Готовьтесь к худшему. Страшно неожиданное и неизвестное, а если решил, что будешь делать, если за дверью действительно есть страшная кракозябра (бежать вот туда по коридору, потом туда/прятаться сюда/палить из всех стволов/комбинировать всё это), то вместо страха появится сосредоточенность на текущей задаче.
    Все чего-то боятся. Хорроры людям нравятся, я думаю, как тренировка для реальной жизни, в которой не всегда есть возможность уйти пить чай. Главное - не допускать паники, как говорилось в учебнике по гражданской обороне)
     
    Birm нравится это.
  20. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Вот лично я не вижу никакого смысла спорить, кто от чего испугался и испугался ли вообще.) То, что большинство игроков все же признают игру пугающей, это факт. Если кому-то так не показалось - это уже индивидуальное восприятие.
    Я вот тоже двери подолгу открывала. И, когда выяснилось, что одной светящейся штуковины не хватает, и, возможно, повторно придется обшарить подвал, я сидела думала - идти обыскивать подвал, где что-то бродит и даже за мной гналось, или не доигрывать. Серьезно. А когда герой в начальных локациях произнес что-то вроде "Темнота здесь какая-то ненастоящая" (а это лично для меня вообще кошмарная локация оказалась), мне захотелось тут же освободить помещение и вообще удалить игру к чертовой матери. :)
    Это при всем при том, что ужастики люблю и играю в них достаточно спокойно (бросила на полдороге только Вампиров, когда нервы сдавать начали), и не могу сказать, что я прямо такая чересчур нервная и впечатлительная. Не от игр, по крайней мере.
     
    Alex Kagansky, demonmov и Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление