1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Анабиоз : Сон Разума

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем John Freeman, 2 окт 2008.

  1. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Можно уговорить себя на то, что эти тормоза играют роль окоченения от холода, и тогда они никакие не тормоза, а просто фича :D
     
  2. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Ну на моей машине на топе в DX9 стабильно все - 60 FPS и больше, подтормаживает кое-где эпизодически. Хреновая оптимизация, короче говоря. Тот же "Кризиз" на "very high" при такой конфигурации на dx10 не тормозит. Ну это, естественно, без максимума AA, AF.
     
  3. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Nil, 8800Ultra уже устарела посему - ничего удивительного.
    У меня схожий конфиг но 4870 1GB -... тоже притормаживает даже с 3 шейдерами... c 4 дёргается всё дико...
    Но не везде конечно...
    Хотя да, оптимизация конечно отстойная, графика хоть и хороша, но ничего сверхестественного...
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2008
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Bruiser Dead

    Я играю с врубленным PhysX, судя по тестам от этого тоже доп. нагрузка нехилая. Хотя в любом случае: основные притормаживания именно из-за динамической заморозки-разморозки, фремрейт слишком низкий для выдаваемой движком картинки, но играбельный.

    CИРёГ

    Ну вообще то в разгоне она спокойно обходит 4850ый и приближается к GeForce 260/Radeon 4870.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2008
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да не смеши ты... По памяти только, по VPU ДАЛЕКО-ДАЛЕКО сзади...
     
  6. 626

    626

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    217
    начитавшись хвалебных каментов в сторону графики и сюжета, был весьма озадачен тех.запросами и убогостью исполнения (как впрочем и все отечественные продукты), атмосферой и сюжетом проникнуться не успел ибо убого всё...
     
  7. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Игра оставила смешанные впечатления...
    Я ждал таки Condemned, а вышло что-то другое. Вот все-таки head-bobbing в Jupiter Ex реализован на 5+, практически нигде больше такого не встречал. А в Анабиозе - ну не дотянули, жаль.
    Погружения не ощутил, хотя и играл с жуткой ангиной, на "колесах".

    В общем жду У.Ж.О.С. 2
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    626

    Если сравнивать с другими отечественными и околоотечетственными шутерами то Анабиоз соответствует всем западным стандартам. До шедевра еще далеко, но и нельзя сказать что игра такая же неудачная как например Сталкер. Минус только один - реплейабилити нулевой.
    Графических фишек достаточно, чтобы сделать сей игрушк примечательным, да и дизайн вполне неплох.

    grinder


    Поначалу все таки действительно похоже на Condemned, однако чем больше стрелкового вооружения появляется в запасе, тем больше игра превращается в более привычный шутер, отдаленно напоминающий Bioshock.

    Ничего особенного визуально и геймплейно не будет ИМХО. Я больше жду когда портируют Condemned 2 на PC, если конечно портируют...
     
  9. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Не дотянули слабо сказано, меня от него укачивало и подташнивало.

    Маленькая сноска - категории B.
    Не хотелось бы разводить халливар, но имхо Сталкер на порядок выше, если не учитывать его забагованность/
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    keeperb

    С учетом того, что разработчики обещали и что в итоге вышло... Вобщем до категории A ему тоже далековато.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это, случайно, не благодаря Большим Открытым Пространствам(ТМ)?
     
  12. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    нет конешно.
     
  13. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Естественно, "Монолит" дело знает.

    Ну-ну, посмотрим как он соответствует всем западным стандартам, когда он там выйдет.


    Gamespot в помощь.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2008
  14. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    О да, Condemned 2 - это было бы мегакруто! Зело хочется.

    Ну это ИМХО даже плюс :)
    Я когда первый раз играл в MoH: Airborne (а там раскачивание шикарное!), то тоже с непривычки странно себя чувствовал, а потом приноровился.
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Bruiser Dead

    Мне напомнить про ворох недостатков первой части и прочие неудачные проекты Monolith?

    И что? Более-менее обьективные издания поставили ему 7 из 10 и т.д., как раз категория B, хотя 7ка наскребается только из-за громкого пиара.

    Долго ждать, к тому моменту эта тема сгинет в небытие.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    От темы не отклоняемся...
     
    kreol нравится это.
  17. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Кстати скажите - у всех такая фигня с PS4.0 что всё дёргаться начинает и цвета искажаются?
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Гамму в игре не трогай, да?
     
  19. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    2 вопроса:

    1) А там сохранения есть или чекпоинты?

    2) Если настройки послабее в игре сделать, игра не будет тормозить на моём компе (p4-3.0GHz, 9600gt 512, 2GB RAM)?
    Меня что-то напугали в обсуждениях этой игры ссылки на тормоза.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2008
  20. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    John Freeman, ты не понял, НЕКОТОРЫЕ обьекты становятся противоположных цветов, это точно не от гаммы, да и не менял я её...
    А дергачи и резкие движения ещё - НЕ ЛАГИ а именно противное дёргание
    Котофей, графику да, только удовольствия от такой игры...
    Сохранения есть, также есть тупые автосохранения, которые сохраняют игру, например, за секунду до смерти... Жутко раздражает.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление