1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Анализ ресурсов игры Wrath of Earth (возможность перевода)

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем WERTA, 26 июн 2013.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    В принципе, мы с Vladimir 777, смогли распознать формат. Он оказался предельно простым. Я пока не реализовал полное чтение программными средствами. Зато я уже проверил одну теорию. Можно не мучаться с анимацией, а сделать просто статичную заставку, где изобразить траектории кораблей, модуля, ракеты, снабдив это колоссальным количеством текстовой информации. Это уже можно сделать сейчас (только что проверено). Кстати, я когда не прошел игру, уже видел эту картинку с экраном зеленого цвета. Так вот, я то думал, что это тоже простой рисованный статичный брифинг - настолько он походит именно на брифинг из-за панели управления внизу с окошечком сообщений в правой части. Т.е мы тоже можем сделать из этой анимации не менее содержательный статичный брифинг. Но повторю, это запасной вариант, если у меня не получится создать полноценный ролик.
    Эскизный пример грубо перерисованного опорного кадра для статичного брифинга
    [​IMG]
    Хотя мне бы хотелось отказаться от этой не очень содержательной анимации в пользу статичной картинки брифинга, поскольку она по своему духу напоминает именно статичный брифинг игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Чёрный Думер нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не в виде критики, но просто отмечая факт - модификации становятся всё глубже и глубже. :) Реестр замен и исправлений растёт как на дрожжах. И это по своему хорошо. :) В результате можем, таки же, получить вторую часть игры ONLY FOR RUSSIAN. :D

    WERTA, всё же ЭВМ и упоминание СССР стоит вернуть - немножко клюквы не помешает (а то обычно американцы являются на русские базы, а тут будет чуток наоборот). Да и смотрелось менее аляповато, чем ИНФО красным цветом. Имхо.
     
  3. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Дайте мне попробовать перерисовать анимацию.

    Здесь не согласен. Во-первых, "ИНФО" смотрится гораздо приятнее первого варианта, во-вторых, там где есть "клюква", она является частью игрового дизайна (например, игра про извечную тему противостояния России и США). А здесь это будет явным преувеличением.
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Не так уж их много.
    Вот все опробованные на деле модификации, не считая самого перевода:
    1) Уровень 7 - Лифт
    2) Уровень 7 - Монстр с вываливающимся из него блоком управления лифтом
    3) Уровень 2 - Блок управления лифтом передвинут.
    4) Межмиссионный ролик попадания ракеты между 4-ым и 5-ым уровнями.
    Вот собственно и весь список. По всем эти модификациям нет твердого решения. Это просто пробы пера.

    К сожалению, как бы большинству наших пользователей не хотелось, вернуть упоминания и намеки про СССР в игру не получится из-за сюжетных ограничений. Мы любим модификации, мы даже немного расширили и изменили сюжет игры Alpha Storm, но за рамки дозволенного мы никогда не выходили. Конкретно на экране энциклопедии я нанес надпись ЭВМ просто для примера.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

    Ну я еще пока не вытягивал кадры. Только опорный кадр вытянут.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2013
    Чёрный Думер нравится это.
  5. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Я понимаю, что вопрос не по теме перевода, однако вы серьёзно покопались ресурсах игры и пофиксили некоторые баги. В последнем уровне сложности есть необходимость в удобном управлении - WASD и mouselook. Если WASD можно сделать простой эмуляцией, то текущая реализация mouselook'а страдаем тем, что нужно водить курсором по экрану с задержанной левой кнопкой мыши. Можно ли просто врубить mouselook по X координате? Также не понимал, зачем нужен иономёт, когда есть супер-иономёт. Искусственно ограничивать себя в задержке между выстрелами нелогично т.к. можно просто отпустить кнопку мыши. Если бы он отличался экономичностью расхода батареи за выстрел (но не за счёт задержки), то смысла в нём было бы больше.
     
    Corak, Dimouse и WERTA нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    С мауслуком мы не разбирались, там вроде все было хоть и немного не удобно, но прилично выполнено.

    Ну тут уже наверное у автора нужно спрашивать. Игра планировалась изначально вообще в другом формате. Только потом собрали все, что успели, и выпустили в свет. Но получилось - все равно на отлично! Рекомендую почитать на нашем сайте Интервью с Дэйвом Фоллером....
     
    Corak и myhouse_1991 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление