1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Anne McCaffrey's Freedom: First Resistance

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем lia_, 24 фев 2010.

  1. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    849
    Спасибо, попробую вечером :)
    Просто не знал подходящий интервал чисел..
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @AcePilot, да попробуй и табличку составь. Методика простая - ставишь число, запускаешь игру и смотришь на что похоже, у цифровых мониторов в меню есть пункт позволяющий определить текущий видеорежим. Стандартные там обычно есть, хотя и не всегда.
     
  3. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    849
    Помучался вечер.. Странная такая система :huh:

    По умолчанию, в конфиге стоит ResolutionIndex=-2, и это значение меняется при первом заходе в игру.
    В дефолтном 800х600 выдает 4
    При установке 1024х768, автоматически меняет на 11, при этом HUD нормальный, без искажений.. но уменьшенного размера и сдвинут в левый верхний угол:
    ai11.pixs.ru_thumbs_0_3_3_FreedomScr_5125980_21841033.jpg
    При установке 1280х1024, меняет значение на 21(!), HUD практически нормальный, но меньше нормы и с небольшим искажением:
    ai11.pixs.ru_thumbs_0_5_4_FreedomScr_8053911_21841054.jpg
    Пробовал выставлять 1280х1024 и значение ResolutionIndex=10, картинка не влезает в монитор:
    ai9.pixs.ru_thumbs_0_6_4_FreedomScr_7906154_21841064.jpg

    Перепробовал ResolutionIndex с 0 по 15, в разрешении 1024х768. Каждый раз искажение, кроме 11. С видеорежимами которые выдает монитор - вообще каша. 1024х768 с индексом 10, монитор выдает 1280х720, с индексом 5 - 640х480. Думаю тут невозможно создать общую таблицу, поскольку зависит от конкретного монитора и видеокарты. И видимо возможности растянуть HUD не предусмотрено.

    В общем, бросил я это дело, ванильные 800х600, с большим сглаживанием, выглядят вполне приемлимо :)
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @AcePilot, ну вот 1280х1024

    upload_2016-5-7_12-45-55.png

    [Freedom]
    ScreenWidth=1280
    ScreenHeight=1024
    DeviceIndex=2
    ResolutionIndex=10
    DynamicCharLighting=1
    HiTextures=1
    Gamma=100
    MotionDetail=1
    DefaultMission=
    QuickLoadMission=Freedomanne_
    QuickLoadFlag=0
    SkipShellFlag=0
    ImAProgrammer=0
    MapControlsPositionX=15
    MapControlsPositionY=425
    AnimateUI=1
    UseDAMFiles=1
    SoundIndex=-1
    ShellMusic=1
    ActionMusic=1
    MusicVol=140
    SFXVol=140
    VoiceVol=140
    3dSoundQuality=0
    PlayVideos=1
    Windowed=0
    Autorun=0


    Следом 1024x768

    upload_2016-5-7_12-55-34.png

    [Freedom]
    ScreenWidth=1024
    ScreenHeight=768
    DeviceIndex=2
    ResolutionIndex=5
    DynamicCharLighting=1
    HiTextures=1
    Gamma=100
    MotionDetail=1
    DefaultMission=
    QuickLoadMission=aa_
    QuickLoadFlag=0
    SkipShellFlag=0
    ImAProgrammer=0
    MapControlsPositionX=15
    MapControlsPositionY=425
    AnimateUI=1
    UseDAMFiles=1
    SoundIndex=-1
    ShellMusic=1
    ActionMusic=1
    MusicVol=140
    SFXVol=140
    VoiceVol=140
    3dSoundQuality=0
    PlayVideos=1
    Windowed=0
    Autorun=0

    И ничего она мне не меняет после запуска. Всё показывается в полный экран. Монитор 4:3 разумеется. Что я делаю не так ? Возможно только одно - я аккуратно внёс в реестр файлики с расширением .reg из директории игры.

    Что касается чутка съехавших менюшек и отсутствия масштабирования текста именно в них (текст в игре нормально масштабируется) - так и должно быть. Радуйтесь, что игра позволяет основную картинку показывать в любом разрешении.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2016
  5. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    849
    Посмотрите в архиве ini файл :) Там -1 стоит (не -2, тут я ошибся).
    ai11.pixs.ru_thumbs_2_1_0_1111bmp_8928947_21842210.jpg

    И да, я вносил в реестр .reg файлы. И у меня примерно то же самое что и на скринах, вот только значения ResolutionIndex совсем другие подходят. Я хотел как раз растянуть интерфейс, но видимо это невозможно.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    нет. Это невозможно. И я нигде не писал, что это возможно. Более того - это ещё и не нужно.

    Изменения значений при первом запуске, когда игра сама определяет оборудование - это тоже нормально. Все изменения конфигов следует делать после этого первого запуска.
     
  7. mxmfunny

    mxmfunny

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Прошел больше половины игры, а она не запускается и вылетает после загрузки сохраненной игры
     
  8. Myster

    Myster

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    3
    У меня была подобная проблема. Сохранил что ли неудачно, но потом прошло. Косвенно могу предположить, что мне помогло:
    1) Возможно (пере)запускал игру через DxWnd, который будучи запущенным всегда захватывает exe игры и вомзожно как-то исправляет.
    2) Либо я взял RIP-версию игры или какую-то другую и вставил в нее свою папку SaveGame.
    Попробуйте эти варианты, а также может быть позапускать игру через эмуляторы старой винды и тп. (я всякие пробовал, bochs, qemu, pcem, даже на wine на ubuntu, но как-то не запускается она у меня на старых ОС, только на Win10 играл, вроде запускается, но возможно запуски на старой системе как-то смогут "переконфигурировать" игру, ибо по моему опыту от игры можно ожидать всё что угодно)

    Но вообще это не так обидно, когда прошел половину игры и вдруг она не сработала, как то, что произошло у меня, я дошел до предпоследнего уровня Shuttlebay, да и практически прошел этот уровень, уже у самой последней кнопки встал, как вдруг... :( (читай дальше).
    ...вообще я зашел в эту тему именно, чтобы поведать / предупредить желающих поиграть / (а может и попросить помощи? в чем я на самом деле сомневаюсь из-за специфики игры).
    Поэтому возможно мой пост пригодится кому-то (хотя бы как предупреждение, играть ли в игру вообще). Если неохото читать мой крик души дальше, то вкратце моё предостережение звучит так: ИГРА ДИКО ГЛЮЧНАЯ! КРАСИВЫЕ СКРИНШОТЫ - ЭТО ЛОВУШКА ДЛЯ ВАШИХ БУДУЩИЙ СТРАДАНИЙ!

    Но вначале небольшое отступление. Еще одна деталь, которая может усложнить жизнь при игре - это то, что на игру очень мало материалов, одни читкоды, которые и те, не помогают, ибо они кажется неполные (да и откровенно говоря ненужные). Читы с запуском любой миссии мне не помогают, миссии запускаются в точке сохранения. Я весь инет обшарил в поисках каких-то прохождений, патчей и т.п Но ничего не нашел. Прохождения да, есть пару штук на английском, но видимо этим людям повезло и прохождения они еще писали на старых ОС, на которых играли. В остальном я удивлен, что никто не жаловался на подобные проблемы (?) Конечно скорее всего эту игру забрасывали на той же половине, из-за своеобразного геймплея (думаю поэтому никто и не жалуется, ибо для тех же видео-обзоров не обязательно игры проходить до конца, редко кто так делает, наверное единицы), вот и у меня тоже было искушение забросить ее, но потом я передумал и решил-таки ее пройти, и о том, что не забросил ее на половине, в принципе, к концу игры перестал жалеть, поскольку к концу игры прибавилось интересных локаций, и большой тучный Заред взял в руки огромный бластер, из которого ликвидировать врагов стало быстро и местами интересно, это добавило немного того самого экшна, которого не хватало, пусть и немного. Но недолго я радовался локациям и бластеру.

    Теперь по существу (может даже кому-то повезёт больше и с помощью моих методов сможет даже пройти игру, которые не помогли мне). Теперь САМА ПРОБЛЕМА: дойдя до миссии Shuttlebay под номером 17 (как она именуется в папке Data/Missions; специально пишу так подробно, чтобы могли нагуглить), я столкнулся с глюком, который на целый месяц отнял у меня весь досуг :unsure: Я то и дело занимался изучением директорий и файлов игры.
    В общем начал я с прохождений. Почитав одно из двух найденный в инете (подробное), я думал что автор ошибся, говоря про Toolkit, ведь им может пользоваться только персонаж Лео. Я предположил, что не глючит ли игра, выдав мне Клэр в подмогу? К концу игры я даже перестал удивляться подобным глюкам, поэтому я до конца верил что в этом заключен глюк, так как блондинка Клэр ну никак не может использовать хакерский toolkit, пока не наткнулся на файл Data\Items\Claire's Toolkit.thg, прежде увиденный мной в Data/Missions/17Shuttlebay.GSM. Поэтому как оказалось с начала этой миссии игра правильно выдала мне Клэр, и должна была выдать мне в инвентарь для Клэр этот самый Claire's Toolkit, специально созданный Лео для Клэр, видимо эдакое "детское шампанское" для тех, кто хочет почувствовать себя комп.гением :baby: Короче, что я в итоге пробовал (разумеется, чаще всего перезапуская миссию заново, а не с места быстрого сохранения!):

    1) Кусочки файла Data\Items\Claire's Toolkit.thg говорят, что:
    ...
    1 // Usable by Claire
    ...
    "*" // Automatically given to character in mission 16
    "Claire" // Automatically given to character in mission 17
    "Claire" // Automatically given to character in mission 18
    ...
    Можно поиграть с этими значениями (только вначале снимите флаг "только чтение" в свойствах файла). Но мне лично не помогло. Из этого файла я только явно понял, что Claire's Toolkit мне точно должен был быть выдан.

    2) Далее в папке Data/Missions на каждую миссию находится порция из 4х файлов, и на 17Shuttlebay стало быть тоже:
    .ACT - перечисляются персонажи для миссии, не исправлял, так как в миссии точно должна быть Клэр
    .MIS - кажется это визуальная часть, судя по упоминанию файлов моделей QOB, файлов предметов THG и тп. В остальном кажись бинарный, точнее свой формат, поэтому толку мало.
    .WNR - интересный файл, где видно, кто где располагается в начале миссии и где что лежит. В частности я попробовал (снова временно убрав флаг "только чтение") засунуть в блок "Wheelbarrow" Claire's Toolkit.thg таким образом:

    "Wheelbarrow"
    {
    86.266937 // x position
    -8.342009 // y position
    0.001000 // z position

    -0.623025 // x facing
    0.782202 // y facing
    0.000000 // z facing
    1 // Is this a searchable location?
    wheelbarrow.qob // model name

    "Steel Pole.thg"
    "Claire's Toolkit.thg" <===СЮДА
    }

    В надежде, что в той самой сельхоз-тачке (Wheelbarrow), которая находится в самом начале уровня, откуда Заред берет стальную палку (Steel Pole), можно будет найти также Claire's Toolkit, типа Клэр его потеряла, а тут нашла в куче чужого навоза/сена. Но нет, начав миссию заново, никаких тулкитов в тачке не оказывается, чего и следовало ожидать, ибо одним файлом логика игры не ограничивается.

    .GSM - это маркеры пройденных квестов миссии, но к ним никакой инструкции не прилагается, один только EXE знает, за что отвечают те или иные цифры. Мне были ясны только маркеры Claire's Toolkit, которые я решил тупо заменить (!!!) например на Steel Pole, который будет в руках у Зареда, чтобы хотя бы Заред смог дальше использовать его согласно прохождению (то есть вскрыть им консоль, чтобы достать Жесткий диск и тп), но увы не вышло.

    3) Последнее, что я заметил - это то, что текст файла Data/Missions/17Shuttlebay.GSM повторяет файл моего сохранения SaveGame/MySave_.GSM
    Я начал миссию заново, и сохранился, чтобы в файле сохранения GSM все маркеры уровня встали в исходные позиции. Далее я вышел из игры. Теперь попробовал заменить в своем файле MySave_.GSM все строки "Claire's Toolkit" на "Steel Pole". Запустил игру, загрузился и свершилось чудо! Теперь Заред смог достать из консоли в синей комнате жесткий диск!
    * Сделаю оговорку. Меняя "Claire's Toolkit" например на "Cryo Sample" (жижа в колбочке, которую герои позже подбирают), предметом Cryo Sample вытащить диск не получалось, а заменив например на "Evidence" (бумажка с доказательством, которую можно взять в начале миссии и выдать кому угодно (а нас интересует именно Клэр, обделённая своим тулкитом), в отличие от стальной палки, которую может держать только Заред), этой бумажкой извлечь диск удалось. Поэтому не все предметы у меня поддавались замене.
    И теперь с этим я прошел до конца уровня... И снова глюк? :blink: Согласно миссии Заред входит в комнату с шатлом один, оставляя за дверью Энджел и Клэр, у "земляка" сверху забирает Data Pad, и дальше должен использовать консоль, после чего ликидировать всех в комнате с шатлом и пригласить женщин, чтобы те сверху были готовы нажать оба рубильника... Но снова "Conditions not met", я снова пропустил какое-то условие? Согласно всем прохождениям я уже все сделал. Или мне снова чего-то не хватает? Может быть у меня должны быть Launch Codes (коды к запуску), добытые в прошлых уровнях? Меня это тоже смущает и кажется опять что чего-то не хватает.
    Я пока не докопался (и не уверен, что буду докапываться), но если кто знает точно, скажите, пожалуйста, если кто проходил эту миссию, как эта миссия проходится без глюков? Ибо я тупо устал ее проходить, особенно обидно, когда осталось пройти одну миссию.

    Ну а нет, так нет. А тем, кому не посчастливилось как мне, попробуйте хотя бы мои методы борьбы с глюками игры.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
    compart нравится это.
  9. Myster

    Myster

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Ура! Я прошел игру! Некоторое время спустя после своего поста до меня дошло (странно, что не пришло в голову сразу, видно совсем заморочился :swoon:), что в своем файле сохранений GSM действительно нужно было поискать и Launch Codes (коды к запуску), и они действительно там оказались! Я также заменил все строки Launch Codes на Steel Pole и теперь все персонажи смогли сделать свое дело. Итого: в миссии 17 Shuttlebay для Клэр должны были выдать Claire's Toolkit, а также (полагаю для Зареда) - Launch Codes.

    Но последний уровень 18 Mothership также оказался не без проблем. Также для тех, кто столкнётся с такими глюками: в начале уровня мне выдали Allergen Spores (для Энджел) и 3 штуки Emassi Caste (для Зареда), а блондинку Клэр также обделили Claire's Toolkit (который обязательно должен быть! чтобы подладить какие-то энергетические кабели выше мостика), а также должна была быть выдана бомба (не знаю для кого, но это и неважно. Офигеть, даже бомбу игра не выдала для самого последнего квеста). Короче я снова быстро сохранился в начале миссии, а дальше заменил:
    * все строки Claire's Toolkit на Evidence (в своем случае, из того что было)
    * и все строки Bomb (именно СТРОКИ Bomb, а не Place Bomb и т.д.) на Confession (Завещание), которое выдал Зареду и удалось заложить бомбу (она же завещание в моем случае)

    ПС: Хотел еще попробовать пройти игру Rainbow Six от той же Red Storm, но я пригляделся к ней и понял, что эта "Радуга шесть" та же малина, что и "Freedom: First Resistance" в техническом плане :D Почти копии. Но наверное не стоит проходить игры этой студии той эпохи, ибо глюков дофига, по крайней мере для Windows 10.
     
    compart нравится это.
  10. squadbased

    squadbased

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Игра в савках (в файлах *.dat) сохраняет полный путь где была раньше установлена игра. Если игру переставляли или переименовали, то нужно вернуть игру в прежнюю папку.

    Или же подредактировать савку с помощью программы по типу Winhex (HEX-редактор, бинарный редактор файлов).
    При этом игра плохо реагирует на папки с некоторыми символами, с пробелами или точками (и возможно другими символами) в имени папки.
    Поэтому игра может позволить сохранить савку, но не даст потом возможность загрузить савку изза плохого имени папки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление