1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Anvil of Dawn

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем bvictor, 14 май 2007.

  1. ada13rus

    ada13rus

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    5
    При возвращении в поздземный город вылетает ошибка: "An error has occurred. Unable to find an empty thing slot. Нажмите "С" для продолжения или "ESC" для выхода. Раньше такое тоже было, но игра проложалась. А теперь ничего не происходит только выход.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    ada13rus, это ведь технический вопрос, а не по прохождению.
     
  3. ada13rus

    ada13rus

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    5
    Я знаю. Но может кто нибуть сталкивался с таким случаем. Прошел земли корней, камыши, железного титана и болото. Решил вернутся и ...
     
  4. ragonis2007

    ragonis2007

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Ремейк Anvil of Dawn

    Всем привет! :rolleyes: Да, Anvil of Dawn клевая игра! В ней есть уникальные персонажи, например, живое дерево, водный дух, скучающая в одиночестве книжка, говорящий меч… У каждого из них своя маленькая история. В Скайриме большой игровой мир, есть на что посмотреть, однако модели персонажей там одни и те же. Во всех подземельях монстры всего нескольких типов! Там не найдешь ни духа мага, ни горгульи, которая закрывает проход! Кто-нибудь заинтерисован в создании ремейка на Anvil of Dawn? Можно сделать на движке Скайрима с помощью Creation Kit. Начать можно с реконструкции самого интересного уровня. Какая локация на ваш взгляд самая интересная?
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    ragonis2007, а какое отношение ваш вопрос имеет к прохождению игры?
    С ним лучше обратиться в тему "Реставрационная" в разделе "Мастерская". Если, конечно, вы сами готовы участвовать в создании такого ремейка.
     
  6. ragonis2007

    ragonis2007

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Интересующиеся этой игрой люди заходят в первую очередь в эту тему, потому что она единственная на этом форуме, которая посвящена игре Anvil of Dawn. Хочу обсудить ремейк именно с теми, кто играл.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    ragonis2007, на этом форуме есть строгие правила относительно тематики разделов. Для вашего вопроса существует специальная тема в другом разделе.
     
  8. Brotherfox

    Brotherfox

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    29
    Друзья, всех приветствую! Выше по тексту упоминалось некое прохождение на русском доступное на просторах интернета. Где оно есть, подскажите, мой гугл не хочет его находить). Английского не нужно, ибо их то как-раз множество, хотелось бы на русском.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Я конечно, поздно нашёл эту тему, так как собираюсь поиграть в игру...
    Скорее всего речь идёт о прохождении из 7-го тома "Энциклопедии компьютерных игр для IBM PC".
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4006081

    Был бы благодарен, кстати говоря, если кто-нибудь выложит где-то это прохождение отдельно.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Как я выяслнил опытным путём, этот глюк возникает если таскать в инвентаре слишком много предметов одного типа. Прежде всего это относится к напиткам лечения и траве, которая восстанавливает ману. Остальных предметов, кроме камней, сложно набрать целую кучу. В общем, не стоит жадничать и запасать больше пары десятков указанных предметов.
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  11. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Привет.Вопрос: Нужно ли таскать с собой все найденные пергаменты и книги с заметками тех или иных персонажей(например:Пергамент лорда Грифона в котором он пишет своей возлюбленной или Судовой журнал капитана с затонувшего корабля в котором он говарит про шторм итд) или они для атмосферы созданы прочитал и выкинул?
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Для атмосферы, можно выкидывать. Исключение - свиток со словами открытия, который можно найти в Fire Mountain, ближе к концу игры.
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  13. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    VladimIr V Y, Подскажи еше пжалста насчет прокачки умений. я в колюшие в ложил 4 очка уже,но нашол молот взял его и мне показалось я молотом меньше промахиваюсь чем мечом(стальной рубака).Что нужно качать для молотов и топоров и правльно ли я качаю колюшие надеясь повысить шансы мечей?
    И еше вопрос бутылки попадались которые дают + к очкам повреждений навсегда(или что то типо того) так я пробывал юзать их через сейв лоад всегда разные цифры выпадают,что за рандом такой ))) и можно ли глянуть полностью ту характеристику или статистику к которым они(бутылки) дают +
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Если ты играешь в русскую версию, то я не знаю как там перевели названия умений, я играл на английском. Для мечей надо качать Slashing, которое в списке оружейных умений находится третьим. Навык для копий - на втором месте, для топоров и молотов - на первом. Метательное оружие - последнее, четвёртое.

    Точность и убойная сила оружия зависит ещё от типа противников. Против некоторых противников одно оружие действуют лучше, а другое - хуже. Но как я говорил в рецензии - есть смысл качать только мечи.

    Обыкновенный рандом. Если взять предмет и щёлкнуть им на иконку с глазом в инвентаре, то можно увидеть его параметы.
    Напитки повышающие здоровье дают 1d10 хитов, то есть от 1 до 10. Выкинуть 10 не очень сложно.
    Напитки повышающие ману дают 10d10, то есть от 10 до 100. Но из-за особенностей дайсовой системы и теории вероятности выкинуть 100 - один шанс из 10 в 10-й степени. Хороший результат это от 70 и выше. Если выпадает больше 75 можно сразу сохраняться, это отличный результат. 80 у меня за всю игру один раз выпало.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    PuzzyWuzzy нравится это.
  15. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    VladimIr V Y, Привет, можеш сказать что дает Броня из слоновой кости(её можно найти в могильнике(Город мертвых) , у меня только видно, что она зачарованная и что то увеличвает,но судя по всему она не дает + к броне.
    Можеш просто ссылку скинуть на описание всех вешей =)
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Описание всех вещей я не встречал.

    Броня же эта изначально проклята и уменьшает сопротивляемость ударами, вместо того, чтобы увеличивать. Её нельзя брать из сундука до успешного выполнения квеста принца, призрак которого стоит в том же склепе. Если квест выполнить, она становится нормальной бронёй, с самым высоким уровнем защиты в игре.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
    compart и PuzzyWuzzy нравится это.
  17. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Аааа ну удачно я, как всегда профукал самое лутшее:banghead:
    Мб есть мысль как исправить это?:cry:
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Неизвестно. Вещи обратно в сундуки я класть не пробовал, нужды не было. Возможно, броня станет нормальной в инвентаре, если выполнить квест. Или в сундуке появится другая броня.
    Ну или полезно делать запасной сейв перед входом в локацию.
     
  19. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Да все так и есть я уж научен другими играм делать сейвный сейв,но тут загвоздка я так увлекся ,что затёр этот спасительный сейв :banghead:

    Надеюсь так и будет как ты написал, в любому случае отпишусь для других искателей приключений:skull:
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    PuzzyWuzzy,

    На всякий случай, расскажу как выполняется квест. Сначала надо найти как минимум два Soul House ("Дом Души" или что-то подобное) в храме перед склепами. Всего их там три. Дальше, нужно поговорить с призраком принца, синего цвета, согласиться выполнить его задание, но не захватывать его душу.
    Потом надо найти другой склеп, где в подземной части будет злой призрак красного цвета. С ним надо поговорить и вот его - захватить. После чего домик с ним можно выкинуть. За ним будет помещение с призраком женщины, золотого цвета. С ней надо поговорить и отпустить, не захватывая душу.
    После чего надо вернуться к принцу и с ним поговорить, чтобы он выдал награду и согласился на то, чтобы его душу захватили.
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление