1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arcania: Gothic 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 23 сен 2010.

  1. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    А кто сказал что вышел, я сказал делают (и судя по всему уже практически финишная прямая)...

    а с чего вы взяли что игра плохая (месье уже поиграл в полную версию и оценил ее со всех сторон) :)

    ... а про логотипы я только хотел сказать, да уже опередили.... :)
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.086
    Демка достаточно длинная и по ней я уже сделал для себя вывод, думаю, не ошибусь, что и у остальных он будет схожий :)
     
  3. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    как говорят в Одессе "...будем посмотреть..."
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.397
    Напоминаю, что и в Плейнскейпе было за всю игру пара трудных боев, и то необязательных, там тебе и автовоскрешение ГГ, и халявное лечение на паузе. :)
    Можно озвучить недостатки?
     
  5. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Можно, только зачем, они есть не портя впечатления от игры вцелом (например инвентарь, путаница в квестах).....
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Там не указывается на карте куда идти и что делать :) Ну и сложность все таки несравнима. ГГ слабый. Из всей партии только Морте - черепушка Терминатора. Лично меня там во время игре периодически кто-то заставлял перезагружаться - я не позволял герою или спутникам погибать :). В финале мне оставалось только бегать от великих теней или как они там назывались.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.397
    Как в оригинале, не знаю, я играл только в расширенное издание (1.4.5), там все причесали. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

    OMG что?! О_О
    Ты как-то ОЧЕНЬ неправильно качался. :)
    В начале там еще могут быть сложности, ну в Modron Maze и Undersigil мощные черти сидят, но начиная с Курста я просто всех рвал одной левой.
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    "Начиная с Курста" это последняя четверть игры :)
    Но возможно, что я действительно неправильно качался - был магом. В ближнем бою никакой. С магией там тоже не все так просто. Но я не жалуюсь:))) Все было замечательно.
     
  9. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Eraser, я как раз оригинал проходил (там всякие мелочи напрягали немного (типа казненый кирпич был жив и даже задания давал до определенного этапа) или подквесты закрывались действиями которые не совершал (доказательство невиновности про червей что-то коих я не встречал) ну и т.п. мелочи)
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Опять начинается.

    Можно подумать, в то время все считали Wolfenstein 3D уродливым и играли только ради Смысла. Это сейчас он выглядит устаревшим. Когда эта игра вышла, она обладала более чем адекватной графикой и чудовищно упрощённой механикой, если сравнивать с изначальной задумкой. От планировавшегося стелса осталось только "бегай и стреляй". Вот тебе и казуальность.

    А выбор между разными видеорежимами, полагаю, делался не для "ностальгии" по прошлому месяцу, когда ещё не было VGA. Ностальгия появляется не сразу. Это было сделано для совместимости. В современных играх тоже можно пол-картинки отключить и играть в художественно-изуродованный глазной аннигилятор, который, правда, ничего общего не имеет с графикой прошлого.

    Вообще, для спектрального анализа травы с целью определить, насколько она потеряла в цвете за последние 20 лет, придумали такие темы.
     
    bl00dshot, Caleb и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.397
    Orion, ну это обычные баги, которые фиксились патчами. :)
    Инвентарь, слышал, в оригинальной версии был кривоват, но и его пофиксили.
     
  12. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    А причем тут это... Разговор шел о том что игры вышедшие тогда и сейчас не потеряли актуальности несмотря на устаревшую графику (т.е. на красивости смотришь конечно но не в первую голову)....
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    *проворно собирает кирпичи на постройку Тадж-Махала-2*
     
    DJKrolik нравится это.
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я больше скажу. Её называли реалистичной и восхищённо цокали языками. ;)

    То что планировалось - не важно (лично я в своё время и не знал ничего о таких планах). Игра просто революционная. Казуальным (я о смысле который сейчас вкладывается в это слово, так как именно такой термин никто тогда не использовал) Wolfenstein 3D никто не называл, особенно если играл на последнем уровне сложности (не все без кодов до Гитлера доходили).
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вне всякого сомнения, это прекрасный повод для того, чтобы в очередной раз начать доказывать, что сейчас выпускают один бездушный отстой, а двадцать лет назад выпускали одни шедевры, "актуальные до сих пор".

    И совсем-совсем не думали о графике.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не думай об этом :)
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Так, ворпос по теме: А как там сделано прохождение? В смысле, так же, как и в Готике 3(одна сюжетная миссия, ради которой должен выполнить кучу дополнительных квестов), или там нас ведут за ручку от начала до конца?

    П. С. Все эти Волфы, Коммандер кены и другие игры, во-время выхода, всегда были эталоном))) Кстати, многие игры от id, к релизу, были сильно упрощены. Жалко, что убрали четкий сюжет и открытый мир DooM-a... и. т. д.
    Мне больше за оригинальные серии обидно...
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не задавался такой целью. Это слишком максималистский подход, который я не разделяю. Во все времена были и шедевры и отстой.

    И этого я не утверждал. Разве не понятно, в свете того, что я написал о графике в Wolfenstein 3D? Революционной она была именно в визуальном плане.

    Ты, кажется, не понял. Суть моего поста была вот в чём:
    1) Ты слишком слабо оценил графику ("более чем адекватной" - недостаточно для тех восторженных воплей, которые тогда звучали).
    2) И я не согласен с тем, что он казуальный. Это сейчас его можно таким назвать. А, ещё раз повторюсь, на тот момент далеко не все его осилили.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    DJKrolik нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Daniel Craig, я не твоё сообщение оспаривал, а дополнял своё. Это немного разное. :)

    Насчёт "восторженных воплей" - я это и имел ввиду, просто выразился мягко. А то сейчас иногда возникает ощущение, что к старым играм относятся так, будто они всегда считались невзрачными (даже в год выхода), но ценились за какие-то другие качества, не в пример менее "постыдные". А сейчас, типа, всё совсем не так.
     
    realavt и Daniel Craig нравится это.
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ясно, значит это я не понял, а не наоборот. :) Можно было трактовать и так и этак.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление