1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arcanum

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 18 дек 2005.

  1. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    DJKrolik, вот тут без понятия. Просто сравнивал с Arcanum Ultima и ещё одной фанатской сборкой.
     
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Что касается противников, то там есть максимум изменения из UAP (скиллы у вражин из случаек и у лучников даже не из случаек добавляются, есть кап на резисты у ряда крич (у которых его раньше не было), решается проблема 0 дамага (прототипы без секции урона), но не очень ванильно (что связано с другими изменениями из этого мода), плюс левелы неписей в некоторых отдельных случаях правятся, некоторые харки орков, огров и тёмных эльфов и ещё другой мелочи немного есть...). Но никаких каменных големов 30 уровня там точно нет, а рудные големы 25 остались такими же как и в нативной версии. Они, действительно, могут казаться сложными, если кто-то никогда не играл в аглицкий оригинал, а только в аглицкий фаргус (и другие левые версии с запоротыми прототипами или в сборки на их основе), но это именно ванильные големы.

    P.S. И UAP и этот репак фтопку, но остальные сборки ещё более фтопку. :)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Daniel Craig, UAP как раз ни разу не в топку, потому что там только фиксы + восстановление вырезанного контента.
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    А, вот, нашел:
    Особенно меня умиляет вот это вот "перечислять не имеет смысла".
    Могли "поправить" что угодно.
    Собственно, меня больше заинтересовало то, что вроде исправили фаргусовые ошибки и перевод. С другой стороны, hi-res patch в сборку не входит, хотя это первое, с чего надо было начинать. Зато можно включить дополнительные портреты при установке!!! нарисованные каким-то дауном.
    High Res ставится без проблем, хоть это успокаивает.
     
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Значит ты совершенно не владеешь вопросом и нам с тобой не о чем говорить. Там полно голимых модификаций, высосанных из пальца чернозуба (автор мода, если ты не в курсе).

    Я бы так не сказал. Даже последняя версия hi-res патча может привести к глюкам скриптов с чеками in vicinity и они будут отрабатывать не совсем так, как задумывалось в оригинале. Понимаю почему некоторые современные геймеры готовы идти на этот риск, но не одобряю. В модуле Arcanum около 2400 скриптов и примерно в трети из них есть такие проверки.
     
    Lissandr нравится это.
  6. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Ухтышечка! Давай тогда уж без этих детских понтов, а четко и по сути. Откуда инфа, пруфы и т.д.
     
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это не детские понты, а взрослые. ;) Инфа лично от меня. Пруфы - это сам UAP, ресурсы которого любой может распаковать и посмотреть, если он, конечно, не совсем недалёкий и действительно хочет поспорить с выводами того, кто это уже сделал.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    По ходу в этой сборке враги реально усилены, но это чисто имхо. Не припоминаю, чтобы на легком уровне втроем были какие-то проблемы при перемещении по карте от рандомных мелких врагов. А сейчас есть.
    Еще заметил, что все подземелья стали практически черными, и ночь в городах тоже. Реализм - оно конечно хорошо, но некоторые вообще-то в игру играть собираются, а не просто красивые скриншоты сделать "вот видите, какой я крутой реалистичный мод сбацал".
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Такие впечатления проистекают от игры в различного рода "фаргусы". Там были кривые прототипы и крич в том числе и в итоге кто-то наблюдал кривых противников, например, с харками по 1 или не юзающих свои абилки. А в ванильном Arcanum с последним патчем они были гораздо живее (с нормальными харками и юзаньем абилок), так как в оригинале таких проблем с прототипами не было. Плюс, дополнительно кое-что даёт UAP (как я уже сказал) особенно в плане случаек, так как добавляет там скиллы некоторым противникам, которых у них раньше и вовсе не было, ну и не в случайках наблюдаем тотальное изменение скиллов и резистов всех орков и огров например (что связано с желанием вернуть картинки их рас). У огров дестроеров раньше не было доджа и было пенальти к электричеству, а UAP убирает это пенальти, добавляет бонус к резисту физическому и добавляет додж. И таких модификаций полно... Но не все враги изменились и многие остались без изменений (как в случае уже упомянутого рудного голема).

    Это точно их найтмарный мод. Птицу при установке не ставь.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    сделай скрин!

    А сам я играл в эту сборку http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2206330 и никаких проблем не испытывал. Хотя разработчики вот этой (ну о которой вы болтаете), сказали что там хлам, у них гораздо лучше.
     
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Daniel Craig, а давай без понтов, как взрослые? Пока понтов от тебя больше чем инфы в разы. Мне не западло изменить свое мнение, если я был не прав, но если тебе западло нормально аргументировать свое мнение - то говорить действительно не о чем.

    Хотя я и так уже понял, что именно тебя не устраивает в UAP. Там действительно есть небольшое количество изменений и добавлений. В логах все это расписано - совсем не нужно понтоваться и ковырять ресурсы, чтобы об этом узнать. Лично для меня в этих изменениях нет ничего критического, особенно на фоне огромного количества фиксов багов, с которыми я лично сталкивался. Тем более что многие из них как-то аргументированы все-таки.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Там вообще другая игра. Повышение ограничения по уровню до 127 и подобные извращения.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    DJKrolik, ну... подобные вещи для меня не особо страшны, мне главное сюжет, задания.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Ну все же прокачка в Аркануме - это очень важная часть, ибо на всё не хватит, при левелкапе 50.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    DJKrolik, я вообще играл, как будто нет никакой прокачки. Сначала буквально, т.к. она стояла на автомате и я не мог понять, почему нет очков действия. Ну и вообще, т.к. никаких сложностей игра не вызывала. И в чем-то мне это нравилось, можно было не думать о том, как же убить очередного монстра и сосредоточиться на истории.
     
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Понятно в чём заключается камень преткновения...

    Дело в том, что лог UAP - говно. Написано, что, мол, изменил, но часто не пишет что конкретно (например, какие конкретно статы орков и огров, как сильно и почему).

    Во время разработки было больше инфы, но очень уж чернозуба ругали за его моды и часть инфы он выпилил или изменил (а некоторые моды, вроде таблиц энкаунтеров, переделал, но и сейчас это не оригинал, особенно в случае топлевел персов), так как является королевой драмы, ну и банальным вором всего того, что сделали до него (например, все свои движковые смещения чернозуб заполучил у Криптона, втёршись к тому в доверие во время работы последнего над своим собственным проектом по переносу Arcanum на другой движок).

    В текущем логе UAP написано, что чернозуб ещё и просто пофиксил, а не изменил, но вновь не написано что конкретно. И разница между нами заключается в том, что я проверяю все эти моменты по ресурсам (а точнее давно уже проверил) и имею своё мнение, а ты кушаешь, что дают и хвалишь то, о чём не имеешь понятия...

    Я больше скажу, фиксит чернозуб далеко не все давно уже известные баги (поэтому советую не обходить своим вниманием и другие моды, так как в каждом есть свои эксклюзивные фиксы) и на один UAP молиться не надо и даже те баги, которые чернозуб фиксит, он правит как ему его левая пятка подсказала и с этим подходом, лично я, категорически не согласен.

    Что касается конкретной инфы, то я тут умру такой многостраничный и всеобъемлющий трактат писать и только поэтому отправляю тебя изучать ресурсы самому, что является вполне разумным и честным предложением (так как скачать UAP в интернетах может любой), если есть какое-то недоверие к моим словам.

    Но пару примеров я уже привёл, если ты не заметил и ещё пару-тройку приведу...

    Чернозуб заявляет рядом фиксов, что пофиксил фракционные проблемы в финальной битве, но это не так, при наличии Ториана Кела, так как он не учёл определённое условие (учитывают в других патчах).

    Он фиксит оставленного Чукку на голый агр после смерти Бейтса, которую Чукка не видел и свидетелей не было/не осталось (и в ресурсах игры ничто не указывает именно на такой вариант развития событий), так как в оригинале Чукка в этом случае превращается в стену и чернозуб не знал что с этим делать :) , а всё дело лишь в банальном отсутствии условия в определённом скрипте, которое встречается и в ряде других аналогичных скриптов и в "альфа патче" (в кавычках, так как он называется coffa и это просто её альфа), например, исправляется правильно.

    Он убирает Дрейка с бандой при смерти Тича, но дело в том, что Дрейк проверяет его смерть и это делать не надо, так как ни разу уже не фикс, а самопальное ограничение на появление неписей (банда особенно нужна полуограм :) ).

    Он фиксит, например, Пита сотоварищи на предмет 0 дамага голыми ручками - молодец (в используемом ими прототипе соответствующей секции урона нет), но вместо правки секции урона он меняет им всем их прототип на совершенно левый от другой нежити с дикими харками и не только на дамаг (им теперь даже их оружие точно не нужно).

    Он фиксит вес одной популярной брони на предмет уменьшения, спасая многих манчей от перегруза (и вес голой базовой брони, совершенно без учёта того, что был ещё и крафт, не катит в качестве оправдания).

    Он меняет трусоватый AI Данте на тупоролый AI милишника опять же из манчкинских (так как прокаченный Данте был бы очень крут в ближнем бою) соображений и называет это фиксом (фейспалм).

    Он фиксит эксплоит пары магических шилдов запретом их каста на определённые категории крич и я знаю, что смещения, могущие помочь в фиксе этого глобального бага (его щупальца простираются далеко за шилды и никто его ещё не пофиксил), в экзешнике ещё не нашли, но лично я, например, использую эти спеллы в своих прохождениях, не юзая при этом всем известный эксплоит, а тупоролый запрет из UAP уж точно мимо кассы в любом случае.

    Он фиксит трату AP гранатами (спасибо Криптону за его изыскания), но при этом меняет явно прописанную в экзешнике стоимость в 2 AP на 4.

    Дамаг от двух видов гранат больше не учитывается при нанесении ими дамага по партийцам...

    Им полностью выпиливается из игры альтернативная схема (можно сказать уникальная и секретная (в своё время :) )) для технолога.

    "Фикс" элаймента Винсента на плохой - это совсем за гранью... но молодые хомячки сильно негодовали в своё время, так что почти прощаю уничтожение этой квестовой фичи.

    "Фикс" концовки при смерти Лианны на "правильную" (так оно в логе звучит), а такой, собственно, тупо не существует в ресурсах игры и им режется уже готовый звуковой файл от доброй концовки, но с чего вдруг смерть такого значимого персонажа ничего не меняет? Почему не плохую режем? Это лишь решение его левой пятки.

    Черезмерно пофиксил концовку Алекса. Там надо было фиксить лишь проверку флага, но не тупо добавлять её появление и на чистом светлом пути, которым в оригинале и не пахло...

    Тотальное изменение ориджинов, мол, всё отребье, которое, например, в Таранте ошивается, является именно тарантианцами - тупость же, так как охрана впрягается за неписей по ориджину и вовсе не для всех неписей этот подход годится.

    ЗЫ Мне, как расковырявшему оригинал и все модопатчи (вышедшие начиная с 2001), многие моды и фиксы из UAP как серпом по... но для современных геймеров, которые оригинал в глаза не видели и всецело доверяют одним лишь логам, оно может и cойдёт. Остальным же советую обратить свои взоры прежде всего на оригинал с последним патчем 1.0.7.4 и ставить фиксы весьма и весьма избирательно (а лучше и вовсе не ставить, если багов не заметите :) ).
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    olone, compart, Lissandr и 3 другим нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    Daniel Craig, сделай свою сборку! плиз!)
     
    nilegio нравится это.
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Имо, выражая своё личное отношение ("фтопку"), я дал понять, что выступаю против сборок :) , но если тебя интересуют только они, то на данный момент времени самая правильная из сборок - обсуждаемый репак... не в последнюю очередь по той причине, что её авторы берут фиксы из всех источников и со знанием матчасти, но им, конечно, ещё есть что дорабатывать и что править.
     
    GarfieldTheCat, Lissandr, legule и 2 другим нравится это.
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Daniel Craig, ну вот другое дело же! Спасибо за инфу. А если брать не сборки, а самому доводить игру до ума, то что посоветуешь?
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Когда ставишь hi-res патч, мышка недостаточно резво себя ведет. На картах вообще отстой, вот бы ее немного ускорить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление