1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arcanum

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 18 дек 2005.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Обычный данж. А с боёвкой всё в порядке. Наоборот одна из редких игр где сделали одновременно пошаговую и риалтайм боёвку. Очень удобно менять по ситуации или в зависимости от класса персонажа.
    Можно было просто прийти в данж на поздних уровнях и в риалтайме прокликать.

    Кстати, новый Балдурач вас может сильно разочаровать в таком случае. Боёв там будет много и игра длинная. Рекомендую тогда сразу в коопе играть, чтобы так не надоедало.
    --- добавлено 8 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 8 окт 2020 ---
    В фаллаутах-арканумах ещё шикарнейшие сайд-квесты. :good:
     
    Daniel Craig и radzh нравится это.
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    @rusty_dragon, ну вот BG 2 мне нравится, хотя там дофига рубилова, и в данженах недостатка нет. Ибо разнообразно, атмосферно, полноценное управление партией, надо продумывать каждую битву etc etc. Разумеется, в определенной мере за счет социальной составляющей (бывает, что там какую-то совсем смешную экспу за самые навороченные диалоги получаешь), но я готов с этим мириться

    Вообще, по-моему, про некоторые проблемы с дизайном подземелий, боями и балансом в Аркануме только ленивый не писал. В том числе и здесь, на форуме, просто влом сейчас искать.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Арканум решает за счет атмосферы, мира и квестов. Боёвка (обе) и ролевая система - полный караул, потому что игра по сути является недоделанной бетой и в ней ничего толком не отбалансировано.
     
    Eraser, Infernalw, ZoRg и 2 другим нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @AnotherSky, да нормально всё в Аркануме. Будете перепроходить - возьмите мага. Там каждый бой надо продумывать и просчитывать.
    Ну какой баланс в одиночной ролевой игре. :D Нормальная там боёвка и ролевая система. Такая же как в фаллауте. А абуз он по желанию и на совести игрока. В фаллауте если знать можно очень быстро раскачаться и обзавестись лучшей экипировкой. Плохой игру это не делает. Наоборот, когда всё вылизывают и балансируют - страдает веселье.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    а какое веселье может быть в игре, где нужно самому себе придумывать челлендж создавая неоптимальный билд, где какой нибудь маг может пройти пол-игры просто закликивая мобов хармом, где почти любой энкаунтер сломается cheese-тактиками, и где твой пёс-компаньон взрывается в мясо при критическом промахе потому что его атака столь высока? Одиночным играм тоже нужен баланс.
     
    Infernalw и Hekk нравится это.
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    @rusty_dragon, там реально слишком много возможностей для абьюза. Например, бьешь монстра - получаешь опыт, мочишь фонарь или скамейку - тоже опыт. Собака вообще форменный чит. И т.д. и т.п. Короче, офигительная система.

    Если не брать никого в партию и играть одним магом - ну да, наверное, появятся и челлендж, и умные бои. Однако персонажи-то сюжетные, это не ноунеймы-носильщики багажа из первого фоллаута. Играть с ними в каком-то смысле очень увлекательно, но в то же время весьма нудно. Парадокс )
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Это уже проблема мышления тех кто привык в каждой игре минмаксить и делать оптимальные билды.
    Одиночная КРПГ это ролевая игра и в первую очередь рассчитана на отыгрыш, а не на игру в стиле Диаблы.
    Это нормально что при минмаксе и собирании всего и всея ты окажешься сверхбогат и сверхсилён. Потому что такой запас в дизайн игры заложен намеренно.
    --- добавлено 8 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 8 окт 2020 ---
    Абьюз и павергейминг в одиночных играх на совести играющего. Так всегда было.

    Я отлично проходил тактически магом-гг с партией персонажей. И возможность играть по разному в Аркануме не баг, а фича. Хочешь в тактику за мага, хочешь в риалтайм с паузой за война, хочешь в одиночку, хочешь партией. Хочешь - играешь злым персонажем, хочешь вором. Магом/механиком. В этом и был смысл КРПГ в отличии от хэк-н-слеш бродилок по подземельям. И за такое разннобразие отыгрыша, на который реагирует игра, Арканум и любят.
    --- добавлено 8 окт 2020 ---
    Вот @Sylvester, говорит:
    Упуская из виду, что в этом и есть смысл ролевой игры: отыгрывать роль. Благородный эльф не будет копаться по помойкам и обирать убитых врагов, даже если ему это даст преимущество. Да он скорее всего никогда и не узнает о такой возможности в силу своего воспитания и образа жизни.
    Недавно вот вспоминали Бориса Репетура. А он про современное увлечение играми отметил одну очень верную особенность. Что сегодня люди в массе своей позабыли о такой замечательной стороне компьютерных игр, как возможность побыть другим человеком. Все лишь играют самих себя. А для Бонуса привлекательность видеоигр именно в смене ролей, возможности перевоплотиться в абсолютно другого человека.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
    Eraser, ZoRg, Dar_Morar и 2 другим нравится это.
  8. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    509
    Недостатки в Аркануме есть и они видны, но я бы никогда не ставил их в укор Тройке. Потому что недостатки, как говорится, являются прямым следствием достоинств
    Иные разработчики распределили бы время студии на проект иначе. Ставили бы цели намного менее амбициозные. Заранее повырезали недоделанное и перешли на устранение багов и переписывание баланса, это же месяцы и месяцы работы. Было бы не 16 школ магии, а 4. Количество типов вооружения не 500, а 5, как в The Outer Worlds. Воровство не нужно? Выкинуть. Азартные игры, рандомные разговоры в баре, в которых собеседник 50 уровня оказывался наемным убийцей и с шлепка убивал героя 5 уровня? Вырезать.
    Мне вот такой Арканум не нужон.

    И за что многие любят Тройку, так это за то что они всегда выпрыгивали из своих штанов и возможностей. И при таком подходе, имхо, в столь амбициозных играх от крошечных студий не могло найтись места балансу и тестам. Непроходимая на релизе Бладлайнс не даст соврать)
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
    Revolter, Daniel Craig, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Polite_Orc, вот только из-за боевой системы я к Аркануму вряд ли притронусь. Зачем тратить свое время на игру, если 80 процентов игры - неудобные и унылые бои с мерзкими пещерами.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Как сейчас говорят, требуются пруфы.
     
  11. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    Ну всё-таки не 80 процентов (и среди побочных квестов есть довольно атмосферные пещеры, на удивление). Но обязательные для прохождения действительно заунывны. Такие большие, однообразные, уродливые, квадратно-гнездовые подземелья с кучей мобов. Очень скучно. Я, кстати, люблю годные данжены - как в Супер Метроид или там Hyper Light Drifter из более современного. Однако это не они.

    Да, можно, видимо, быстро пробежаться, срезая все углы. Но уж коли возникает такое желание - значит, что-то не так. Если игра действительно интересна, я стараюсь пройти её на сто процентов.

    Ах, если бы все локации там вызывали столь же волшебные эмоции, как Тарант или Каладон...
     
    Eraser, Infernalw, ZoRg и 3 другим нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Там большинство данжей хорошие или очень хорошие(подземка в городах). А подземелья гномов одни такие. Возможно не хватило времени развить и доработать. Учитывая что вся игра - гигантский сгенерированный открытый мир в своей основе.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @rusty_dragon, мне не нравится боевая система в Аркануме. С одной стороны - реальное время, в котором оружие с высокой скоростью рвет все живое, а дальнобойное оружие расходует боеприпасы с печальной быстротой, а пошаговый удручающий медленный при обилии противников, и да зелье скорость опять же ломает игру.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Я не заставляю. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Но боёвка на самом деле нормальная. Там модифицированая боёвка из фаллаута.
     
    Daniel Craig нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @rusty_dragon, в Fallout'е был понятный пошаг, как работает пошаг в аркануме я до сих пор не знаю.
     
    AndyFox нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    По моим воспоминаниям 80 процентов занимают сюжет и квесты. А бои не напрягали т.к. были простыми. И мне это нравилось. Всегда предпочитаю сосредоточиться на сюжетном контенте. Хотя в идеале хотелось, чтобы было как в Fallout, где и есть все сразу.
     
    rusty_dragon нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @ZoRg, и как ты шахты тангаров проходил?
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Включить пошаг, забежать врагу за спину, бэкстабнуть, повторять до победы. Нифига не работает он там, короче говоря.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Нос, я про математику, а не как объюзить кривые механики, под которые еще персонажей раскачать надо.
     
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Кто критикует Арканум - предлагаю выйти со мной 1х1 по правилам бокса, ММА или грепплинга. Пошто на святое покусились!:cunning:

    А если серьезно, то недостатки Арканума очевидны. И да, как отметил @Polite_Orc они прямое продолжение достоинств. Говорить, что в Арке нужно самому себя развлекать....Ох. Ну тогда в принципе лучше держаться подальше от старорежимных игр с их условностями и декорациями. "Хочу смеяться 5 минут" блин.

    Боевая система в Арке - копия Фоллаутовской. Просто лимит очков действия у персонажей выше. При выборе реалтайма же доступные ОД конвертируются в скорость атаки и перемещения, пусть и немного странно. Мой выбор - реалтайм для легких боев, ходы для сложных, которых там немного.

    Реально боев и данженов, которые никак не обойти в игре штуки 4. Реально нозящие из них штуки две. Все остальное как-нибудь можно или обойти, или вообще не соваться. В остальном большинство квестов почти не связаны с гриндом.
     
    A National Acrobat, Alex Ghoust, ZoRg и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление