1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arcanum

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 18 дек 2005.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну, по идее, когда лупишь острой железкой железного истукана, логично, что железка портится. Но тоже ведь выбор остается. Можешь шмалять из огнестрела, а можешь швырять бумеранг или чакру, которые к тому же патронов не требуют. Это если без магии.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Да, разумеется, куча доступных вариантов.
    Маг просто наиболее нубский, реально новичку в РПГ я бы советовал Арканум именно с него начинать - все проблемы с эквипом и вообще боями исчезают.
    Но любым другим классом тоже вполне проходимо и не очень сложно.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @ZoRg, да я как сейчас помню, сначала огненные элементали на кладбище в Эшберри, которые уничтожают и доспехи и оружие, а потом гребанные шахты Кланы Колеса, с каменными големами и хрустальными пауками.

    Откуда деньги на постоянное шмаляние? Кайтить кучу мобов слабым бумерангом - итить как весело.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А еще можно ремонт прокачать и чинить поврежденное оружие без потери качества. И как бы этим список альтернатив тоже не исчерпывается.
     
    ZoRg нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.787
    @nilegio, у меня игра точно не вызвала трудностей. Но помню, что в начале привыкал к управлению. Там, кстати, удобная штука с картой. Можно приложить маршрут и персонажи сами пойдут куда надо.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Helmut, ага, и чинить, и удар в спину, и стрелять, и немного изобретать, и немного колдовать. И все одним персонажем.
     
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    Лол, реально не помню никаких проблем в прохождении (кроме скуки от мочилова в пещерах). Напротив, всё как по маслу шло, даже чересчур. Но возможно именно потому что магом играл, как я сейчас вспомнил.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @AnotherSky, страдал вором, инженером, дипломатом, воин более-менее. Маг с дезинтеграцией не имеет проблем. Баланс.
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не знаю. Я как раз пулеметчиком играл. Напрягов с патронами как-то не помню. С оружием - тоже. В начале хорошего оружия, которое жалко ломать, все равно не будет, а барахла везде достаточно. А к середине уже можно и чему-то научиться.
    --- добавлено 9 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 окт 2020 ---
    ЗЫ: И вообще,
    как будто это что-то плохое.
     
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Правильно написали, что Arcanum для тех, кто и тогда и сейчас по CRPG. Так как всё там просто и понятно (мануал тоже был и есть). Сентенция о P:T добила (в P:T более чем достаточно обязательных убийств). В Arcanum нужно убить только одного единственного "противника" и даже это можно частично сгладить фейтпоинтом.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
    radzh, ZoRg, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    А как же любители изометрических КРПГ и с видом сверху? ^_^
    Вон, Дивинити: Первородный Грех имеет большую аудиторию.
    А третий Балдурс Гейт супер амбициозный проект который замахивается на успех третьего Ведьмака и пытается сделать КРПГ мейнстримом. Круто же.
    --- добавлено 10 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 10 окт 2020 ---
    Для этого целое стадо сопартийцев есть.
    Про баланс в одиночной игре уже писали. Наоборот - дезинтеграция это круто. От сбалансированных игр порой тошнить начинает, какие они постные. Даже в ДнД это учли и сделали "дисбалансного" мага. Ведь это тоже по-вашему "чит", когда высокоуровневый маг может войнов толпами в узел вязать.

    И опять-таки. В КРПГ по дизайну нормально проигрывать и страдать пока не освоишся. Те кто играют честно, без гайдов, могут по несколько раз делать разных персонажей, пытаясь пройти. Нормальные КРПГ это не про держание игрока за ручку как популярно в современных играх. В этом вся фишка, что это нормальное ролевое приключение где можно умереть и проиграть.

    Наоборот здорово, когда игра подкидывает очень сложные места посреди прохождения.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2020
    Digital Ronin, radzh, Alex Ghoust и ещё 1-му нравится это.
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    А это нормально для показательной CRPG, что самые интересные спеллы почти не используются, а едва ли не все остальные являются приправами для однотипной дьяблоидной резни (на самом деле никогда не играл в Диабло - но предсталяю себе его именно таким)? Я как увидел эти 16 школ - ну думаю, развернутся, чтобы заклинания применялись для эксплоринга, решения каких-нибудь загадок. Ага, щаз! (есть такое, но совсем мизер)

    Тут выше верно отметили, что боевка и в первом Fallout не образец геймдизайна, однако там в заброшенных убежищах массу задач можно решить небоевыми способами, через ремонт, науку и т.п. - это раз. И каждый экран дышит атмосферой, информацией о вселенной игры - это два. Никакого сравнения с Арканумом, где обязательные данжены (в первую очередь, злосчастные подземелья карликов, да) - тупо коробки с мобами.

    Есть опционально крутые моменты, конечно - серийный убийца в канализации, пещера с сокровищами, где рыцари ставили магические щиты, еще что-то. Только это капля в море.

    Я не молюсь на CRPG, откровенно говоря. Если не хватает ресурсов на ролевую игру - ну что ж, делайте адвенчуру. Тем более, что лучшая часть игры (квесты в поселениях) и играется, как адвенчура (сюрприз, сюрприз!). Dixi.
    --- добавлено 10 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 10 окт 2020 ---
    ЗЫ: Сорри за резкий тон, если что.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @AnotherSky, мне кажется @Polite_Orc на ваш вопрос уже ответил. ;)
    Был бы больше бюджет и время на разработку - было бы больше проработки и меньше пробелов. Но увы, Арканум 2 не случился. И в общем-то нету КРПГ которые бы продолжили идеи Фаллаута/Арканума, стали бы дальше их развивать. Как правило только берут какие-то отдельные элементы или повторяют существующее.
     
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Выпад про заклинания засчитан. Особенно обидно за спелл, призывающий душу на допрос. По-моему, вообще ни одного повода для его применения. Со спеллом-воскрешением тоже печально. Где-то он забавно применяется, например, можно оживить убитого темными эльфами археолога, но оживить им же погибшую возлюбленную чувака из охраны тарантского вокзала уже нельзя.
    Шо касается големов в подземельях. Я проходил их просто набрав оружия в запас, одна ковырялка сломалась - берём другую.
    Имхо, для новичка первый персонаж это полуогр-воин. Рукопашка, уклонение, немного магии чтобы пользоваться магическим оружием на полную и вуаля, терминатор готов. Можно ещё инвестицию в харизму сделать и взять Содда в таверне. Под конец к ним можно присоединить Чукку, всем раздать волшебные дрыны и сносить все и вся за редким исключением. Даже без собаки.
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Как минимум один квест есть. В стартовой локации с разбившимся дирижаблем.
     
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    В квесте про серийного убийцу еще можно было призвать души жертв - хотя это необязательно, он и так вроде бы проходится.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @Грендель, можно тебе слегка проспойлерить Baldur's Gate III?
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Дэс спич прописан примерно для 25+ NPC (в той или иной степени важных). Имо, достаточно. Что касается количества и разноплановости чеков, а не одних только чеков спеллов (которые тоже есть), то Arcanum лидирует среди серебряной классики. Да и спеллы эти даже в отрыве от боёвки и чеков юзаются в утилитарном плане (самое простое - инвиз и телепорт).
     
    rusty_dragon и Eraser нравится это.
  19. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Я, к примеру, абсолютно спокойно играю в Demon's Winter или Disciples of Steel. А в Арканум играть просто не могу. Просто потому, что я до играл в оба Фоллаута (не прошёл даже, на момент знакомства с Аркашей, а всего лишь играл). Арканум - испорченный Фоллаут, кто бы что ни говорил (что самое удивительное - испорченный теми же людьми, что делали Фоллауты) Испорченный "выпрыгиванием из штанов", отсутствием баланса, кривизной механик, но главное - абсолютно идиотским сеттингом. Все без исключения стимпанк/технофэнтези игры сразу попадают в ловушку идиотизма собственного сеттинга. Все подобные сеттинги страдают одними и теми же болезнями, моментально превращаясь в Дикого Веста. Играть/жить/быть в этом олигофреническом мирке нет никакого удовольствия, тем более, учитывая чисто технические проблемы (вышеупомянцтые баги-глюки-глупости-дисбаланс-пофиг-так-сойдёт-зато-у-нас-тут-техно-фэнтези!).
     
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.243
    А разве он не для тех особо одарённых игроков, что в запале ярости укокошили всех важных квестовых персонажей?
     
    Daniel Craig нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление