1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arcanum

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 18 дек 2005.

  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Пытается обелить OW в глазах старпёров, мол, если бы у бабушки... а, стоп, так как в его случае это двусмысленно прозвучало бы, то в вашем Arcanum было бы тоже казуальненько, короче, быстро любите OW и его примитивную систему и бегом покупать тормозящее переиздание. :)
    Там есть какая-то отдельная система прокачки навыков? :) И что с ней не так? Вроде как и остальное всё - поинт дали, поинт засунул. Единообразие.
    Оно, конечно, да, но не с текущей реализацией сопартийцев, которая перекочевала из Fallout (по понятным причинам), а их там прикручивали в последний момент. Без прямого управления и нормального AI были бы претензии и оправдания по поводу Fallout уже не прокатили бы. Или он там хочет дать прямой контроль?
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Daniel Craig, не буду играть в сломанный телефон и предлагаю послушать самого автора видео.
     
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Слишком уже много роликов. Нет времени. Пока он только раскачивался - слушал, но в очередной раз убедился, что все эти ютубы - не моё, когда после отпуска их там пять десятков новых увидел. Ладно, пусть всё это останется тайной (arcanum же), пока кто-нибудь не напишет старым добрым текстом и тезисно.
     
    bl00dshot, Dar_Morar и Eraser нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Daniel Craig, ну можно взять расшифровку видео и прочитать.
     
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В студию?
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Daniel Craig, открываешь видео, жмешь расшифровку текста и читаешь.
     
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я же здесь. На форумах. В ютубы идти надо, логиниться, читать тоже в ходе видео или качать сабы. Ясно, короче. Загадка, которых ещё не видывал свет. Кейну что-то не понравилось спустя 22 года. :)
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Daniel Craig, лови.
    А ты не думаешь, что после провала игры - ему это уже успело не понравится?
     
    Polite_Orc и Daniel Craig нравится это.
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Жаль, что не тезисно, но спасибо. Пока отреагирую только на эпохальную байду aka *****страдание Тима Кейна по одному поинту.

    Задумка понятна. 1 + 3 + 5 + 7 + 9 = 25.

    Но он там ещё говорит, что больше 5 поинтов за левелап в Arcanum не бывает. Если бы... я больше скажу, больше 2 поинтов за каждый пятый левел не бывает. :)

    И правильно, что не понравилось людям и что QA критиковали и что всей команде не понравилось.

    И разумно ограничили виллпауэром 18, как пререквизитом - логично и красиво.

    За всю игру можно получить 64 поинта, так что только две школы было бы на максимуме, если буквально забить на всё остальное. Я как-то играл магом только с двумя школами (из ролевых соображений) - очень скучно было бы, если бы не отыгрыш.

    Возможностей по игре сразу становится резко мало и там бы уже однообразие (например спам хармом) и вовсе раскрылось бы во всей красе. :) Ужасная картина. Вся свобода выбора подхода к решению проблем, которая так радует в этой игре, псу под хвост. Кто-то и сейчас не пользуется ей, но она хотя бы есть.

    Или пара дисциплин была бы. Технарь тоже не особо развернётся, так как пересекаются многие между собой. Да и сопутствующие навыки ему бы не помешали (вроде ремонта), что тоже привело бы к нехватке поинтов.
    Скиллы же ещё и просто базовые харки тоже не за один поинт. Ну... такое. Очень ограниченный геймплей был бы. Шаг влево или шаг вправо - расстрел.

    Не понял страданий, если честно, всё правильно сделали.

    А он зациклился на правильности своей идеи, так как 1 поинт вне игры, действительно, кажется слишком маленьким требованием,
    но уже в самой игре это так не выглядит и придётся в любом случае делать выбор.

    Опять же, в действительности именно специалистом можно стать только в одной единственной школе (возможность такую добавили по самой игре), а не в его условных семи, что тоже стало своего рода дополнительным ограничением, кроме виллпауэра.

    Лишь рефлексирует спустя годы, так как крэши были и сейвы корраптились и анимация и квесты, как он говорит, и об этом тогда думали и решали и нужен был быстрый козёл отпущения (система с одним поинтом же! нет :) ), и жаловались мы на это и времени сам говорит, что не было ни минутки тогда. Добавлю, что потом ToEE, а потом сразу же Bloodlines. Ужас.

    Так что лишь машет кулаками после драки, а надо было тогда всех этих 13 негодяев побеждать, если увидел в этом корень проблемы, которой нет. :)

    Анбалансд дизастер там на его взгляд, так как, да, харм на первой же ступеньке, как самое очевидное, ну и энкаунтеры не продумали под все возможные прокачки,
    но это и нереально, в этой игре возможен максимальный полёт фанатзии в плане билдов и всё не предусмотрели бы никогда и дело далеко не в этом одном поинте за всё подряд.

    Лично меня всё устраивает. Все отличные сингловые ролевые игры, включая Fallout - анбалансд дизастер, и наш протагонист всегда в этих играх будет этот самый анбалансд дизастер :) для всех встречных и поперечных, надо лишь немного поиграть и понять как всё работает для начала в той или иной игре.

    Ну и когда ему в итоге сказали, что не надо было переключать всё на один поинт, то тут три момента вижу.

    1) Кто конкретно сказал, что это плохо? Чьи отзывы там были об этом и в каком конкретно контексте? Не помню никаких жалоб на релизе именно по этому поводу.
    Были проблемы, но в этом плане всех всё устраивало.

    2) Ему сказали, что не надо было переключать именно везде, но значит подразумевалось, что где-то и надо было и речь шла не о полном возврате к идее фикс Кейна.

    3) Это могло быть лишь попыткой скинуть например проблемы проработки ступенек в школах на этот один поинт, так как это то, что ело Кейна изнутри,
    и он подсознательно хотел бы это услышать в тот момент после той или иной критики и это удобная причина для объяснения всех проблем, но неправильная (хороший психолог тот, кто ему это скормил, ну или просто слишком хорошо знал Кейна). :) Ну и такие слова одновременно снимали бы ответственность с того, кто своевременно не подумал над хармом на первой ступени, например. Быть может даже с самого этого говорившего с Кейном. Удобно.

    Саморефлексия бессмысленная, короче. Как и с отсутствием вечеринки в Fallout - всё правильно сделали. По фигу на одного из этих 13. 12 остались вполне довольны своим решением, как я понял. :)
    Пробежался по второму тексту. Да, был бы прямой контроль. Тогда согласен.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Понятное дело, что это ввели после того, как отказались от прогрессирующей шкалы. И кстати ее использовали в Златогорье, невесть какой пример, и в серии Divinity, и о ужас, никто не сломался.

    @Daniel Craig, ну добавил расшифровку по оригинальной системе Арканума и видео про столпы разработки игр Кейна, довольно интересное, где упоминается причины провала Арканума. И тут я с ним соглашусь, для безклассовой системы слишком много параметров для прокачки.
     
    Daniel Craig нравится это.
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Какого провала? :) Может он там о том, что могло быть и лучше, иначе противоречит самому себе, так как проходили уже и сам Кейн говорил, что провалов у них не было:
    Surprising - All of Troika's games returned a profit, company closed due to developing niche games
    Имо, это плюс, который и делает Arcanum тем, что он есть. Свобода и полёт фантазии, как я выше говорил. За эту систему и любим и за то что и чекается почти всё, включая некоторые производные. :yes:
     
  12. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    509
    Ожидал в самоанализе Кейна в контексте ошибок боевки узнать его мнение про контроль партии, и не дождался. Кмк прямой контроль был необходим для реалтайма, чтобы не вышел свальный грех из боевки
    Из его слов, в начале разработки Арканума издатели потребовали включить реалтайм и мультиплеер. Это ж описание BG! Кейн вместо рабочего реалтайма с паузой и управлением группой спилил со своего Fallout пошаг
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Polite_Orc, видимо, хотел делать привычную для него систему.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Арканум это максимум Кейна, если он сейчас ноет про какие-то циферки - очевидно, старик лишился ума.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Нда, времена были, когда над оптимизацией старались
     
    Текстоплёт и ZoRg нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    ZoRg нравится это.
  17. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    На днях уже видел. Мне нравтся его идеи. Предлагает добавить генерацию подземелий и локаций для фарма.
    Что не понравилось, удаление мультиплеера.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Лишняя часть, которая сжирала ресурсы при разработке.
     
  19. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    По другим видео, Тим говорит, что мультиплеер был добавлен по настоянию издателя. Изначально он не задумывался.
     
  20. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    776
    Зачем, а самое главное, "зачем, но нецензурно"? Ролик не смотрел, но если в текстовой статье все основные предложения по ремастеру изложены, то из них толковых только одно, по поводу правок пошагового режима.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление