1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Много времени прошло

    Экспертное красноречие даёт +1 спутника. Есть у тебя 3 навыка в красноречии и степень эксперта?
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    3 ступени есть, но звание пока только подмастерье.
     
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Себастьян проверяет лимит, но Данте не учитывается при подсчете уже имеющихся спутников. И это скорее фича, так как Данте - это прежде всего квестовый непись, пусть и со схемой прокачки.

    Ты точно ничего не перепутал? Такой амулет есть и в оригинале 1074. Но он находится в сундуке в 3 номере гостиницы The Mushroom Inn, что в Каладоне. И хотя название и описание у него не те (в его мобе, действительно, ошиблись), но работает он правильно. Иначе, первый раз слышу.
     
    Nightingale, molary и Eraser нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да, наверное перепутал месторасположение. А какое у него название и описание то и где это в принципе можно смотреть, если такое есть даже в финальной версии? :))
    P.S. замечание-спойлер
    P.P.S.Упс, ошибка. -20 за выполнение квеста дается – все нормально :)
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    С патчами для Arcanum идет и редактор.

    При помощи редактора можно увидеть, что известное описание и описание эффектов левые, так как к мобу амулета привязано внутреннее имя "2851 Great Aunt Ester's Amulet",
    и к мобу привязан скрипт "30024Aunt_Esters_Amulet_WIELD_ON.scr".

    Амулету явно соответствует известное описание "{30681}{Great Aunt Ester's Amulet}", а не описание темного шлема и соответственно (по номеру) родное описание эффектов "{30681}{be(+2)}", а не описание эффектов темного шлема.

    И, действительно, скрипт, который привязан к мобу отвечает, именно, за прибавку красоты (полный бонус к красоте получим при магической склонности 10).

    Более того, благодаря мобу, понимаем, что есть еще один баг даже в родном описании эффектов, которое игрок и так не видит, но если бы видел... Описание неполное, так как в мобе видно, что амулет дает еще и резист к магии 40 (полный бонус к резисту получим при магической склонности 20).
     
    molary нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Там еще защита прибавляется.

    Возник еще один вопрос насчет квеста в Таранте с бастующими орками.
    спойлер
     
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это ты судишь по тому, что рядом с куклой героя меняется значение возле щита... Оно ничего не значит - это малоинформативный абстрактный тотал дефенс. Не смотри на него, а смотри на значения из которых он состоит (наводя на иконку щита) - только они важны. После того как ты надел амулет, тотал дефенс меняется лишь потому, что при расчете этого тотал дефенс учитывается и резист к магии, который дает этот амулет и о котором я уже сказал и ты можешь увидеть это сам, если наведешь на щит до того как повесишь амулет и после. :)

    Если же ты говоришь именно о повышении AC (класс брони) или DR (резист дамага), тогда мы говорим о разных аумулетах.

    Надо поговорить с гномом Babcock перед входом. При 12 ранках в убеждении (это 3 полных поинта) будет возможность взять квест (на всякий пожарный уточню, что как минимум 5 инты нужно) на убеждение Трога покинуть фабрику незаметно и получить ключ от боковой двери. Заходим в боковую дверь и в разговоре с Доном уже без чеков, просто правильно построив разговор начиная с того что нас послал гном (тоже инта 5 минимум), его можно будет убедить покинуть фабрику под покровом ночи. После этого сообщаем об успехе гному. Мир, дружба и все такое. :)
     
    molary нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ясно :)
    Прохождение лучше все таки прятать под тег :)
    У меня было три поинта, но будь же проклят перк, который ограничивает мое красноречие :( Чтобы выполнить этот квест нужно вложить еще 4 очка - 3 в обаяние и 1 в четвертую ступень красноречия. Мда... всегда делал упор в РПГ на обаяние-харизму, а тут так ошибиться :)))
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    molary,
    А как интересно проходить подобные квесты полуорком! Я как-то играл довольно необычным добрым умным харизматичным полуорком техником милишником - очень много нового и интересного.
     
    molary нравится это.
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Важно, что именно три полных поинта должно быть (а если есть пенальти, то они уже не полные - не 12 ранков).

    А какой перк, если не секрет? :) Био там несколько. Онли чайлд - пенальти 2 ранка. Ферал чайлд - пенальти 1 ранк.

    Кстати, о харизме. :)

    Без харизмы = 20 и 20 ранков в убеждении один из самых важных и интересных чеков в карьере дипломата ты не пройдешь.

    И ещё, если в диалогах хочется увидеть больше, то инта, допустим, тоже важна (всем кроме персов с биографиями Idiot Savant и Frankenstein Monster/Bride of Frankenstein - даже при высокой инте такие персы смогут выдавать только
    реплики для инты 1-4).

    Я когда-то набросал грубую (по маске прошерстил диалоги) таблицу для версии 1074. Первый столбец - это значение инты, а второй столбец - кол-во диалогов, в которых проверяется такая инта. Определенные выводы можно сделать (в
    скобках указано кол-во диалогов, в которых для появления реплики значение инты не должно быть выше указанного):

    20 0
    19 0
    18 0
    17 0
    16 1
    15 5
    14 4(1)
    13 6(2)
    12 14(4)
    11 4(2)
    10 11(4)
    9 2(4)
    8 4
    7 2
    6 1
    5 468
    4 0(413)
    3 0
    2 0
    1 390
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
    Nightingale и molary нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Daniel Craig, ну то что диалоги проверяются - это естественно. Просто меня сбило то, что я очень долго мучался с выбором персонажа. И это было не в первый раз, в прошлую попытку - я так дальше первого города и не продвинулся. В этот раз настроил себя по боевому - главное начать, а дальше оно само покатится. И вот выбрал перк - +6 к Силы Воли, -4 к харизме и штраф к красноречию. Мол, для мага выбирал, чтобы сразу можно было учить заклинания третьего уровня. Довыбирался в итоге. Но переигрывать когда-нибудь все равно буду - за техника, его и сделаю харизматичным. Жалко только, что допустим заклинание "очарование" улучшающее мнение человека - бесполезно в диалогах, да и вообще, нет никаких альтернативных путей для диалоговых веток. В том же квесте с Троггом, имхо, бред что нельзя позвать журналистов, даже заговорить с ними на эту тему.

    Кстати, такой вопрос, мадам Лил дала мне второй квест по выбиванию денег из портье. Портье я по рассеяности позволил подождать 5 дней (они давно прошли) и возможности заговорить с ним снова об этом - нет. Если деньги украсть, то мадам Лил их сдать нельзя, как и свои. Получается загубленный квест.
     
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Уверен, что они прошли? Там не должно быть никаких проблем. Я сейчас посмотрел его диалог и скрипт - все прозрачно.

    И как это проявляется? Если счетчик еще не насчитал 5 дней, там соответствующая реплика над портье должна появляться.

    P.S. Существует глобальный баг (касается всей игры, а не только этой ситуации): если во время какого-либо диалога заюзать какую-либо из двух иконок под кол-вом денег на интерфейсе или заюзать один из десяти квикслотов, то диалог завершится преждевременно, нарушив этим всю логику (например, какие-то условия для новых реплик не успеют повеситься, а некоторые изначально доступные реплики увидеть уже не сможешь, так как некоторые условия, благодаря которым ты их видел, успели измениться, плюс, до вызова скрипта, который должен был запуститься с определенной строки ты не успел дойти и теперь на этот вызов уже нельзя будет выйти повторно начав диалог). Не было с твоей стороны такого?
     
    molary нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Разобрался, сказалась моя невнимательность :)
    За описание "глобального бага" большое спасибо - буду настороже.
     
  14. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Собственно, интересно, а что это за "один из самых интересных чеков" и что за диалог, требующий 16 инты?
     
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    видимо
     
  16. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Daniel Craig,
    подскажи
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    D1MA,
    Он же написал, что нет ни одного чека на 20.
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Конечно

    Тоже

    Это

    Угу, для диалогов интеллект выше 16 качать нет смысла.

    P.S. Забыл еще
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2009
    Nightingale и D1MA нравится это.
  19. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Daniel Craig, да я перепутал. Спасибо!
     
  20. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Хм.. Оказывается можно оставить магнуса в партии и не убивая скайлеров. Вообще, если выбирать кого оставить в живых то у кретина-гнома нет ни шанса, но оказывается можно обмануть его суицидальные наклонности. Берем его в партию, доходим до самого низа подземелья (комната с некромантами). Просим его подождать (хоть в этой же комнате), говорим с братьями, заключаем сделку, но НЕ говорим с вызванным призраком. Возвращаем магнуса в группу, и только после этого закидываем дух вопросами. Все. Спокойно выходим из подземелья, магнус и слова не скажет. Но. Если позже мы исключим его из группы (wait тоже считается), то при попытки пригласить его назад он заведет свой треп насчет того что, дескать, "а че ты там с ними делал я все знаю". У меня это произошло где то через полгода игрового времени))) *вспомнил*, называется!

    Ограбление банка в шродед хилз. Надлежащим образом у меня это сделать так и не удалось. Выполнил так. Взял у бенса код, пошел к шерифу, сдал бенса, зашел в банк и стал в нем спать. Дождался вечера (22:00 вроде), банковщица отправилась в кровать (которая тоже находится в здании банка). Далее: приказал огру топором выломать дверь в хранилище. Он сделал. Ни банковщица, ни стража на улице и ухом не повели. Зашел внутрь, открыл кодом сейф - и был таков. А вот если начать вскрывать грубой силой сундуки рядом с сейфом - то весь город тут же сполошится и загорится желанием причинения герои тяжких физических... Оно того не стоит, так как то что лежит в этих сундуках при необходимости можно выловить из мусорных урн...

    Мелочь, а меня порадовало. Захаживал я как то начинающим колдуном на фабрику справа от дома билла гейтса - сплавлял всякий техно-хлам. Распорядитель узнавал меня, говорил что то типа "а, опять ты тут" и далее мы с ним торговали. Через какое время получил я пару уровней и потратил их на новые заклинания. Прихожу, значит, по привычке на эту же фабрику, заговариваю с распорядителем, привет, поторгуем. Он:" /имя героя/, ты стал МОГУЩЕСТВЕННЫМ МАГОМ! Убирайся отсюда и не смей портить мое дорогое оборудование!" Один из возсожных ответов на эту тираду сразил меня наповал: "знаешь, помойму в детстве тебя слишком часто били по голове..."

    Еще одно. Как крал я журнал билла гейтса из его дома. Надо было попасть в комнату где он лежит, в то время как все двери туда были закрыты, а ключа к ним не существовало в природе. Ну и статичная стража у одной и патрульная - у другой. Я так сделал: подождал пока патрульные рассинхронизируются и перестанут на какой то момент покрывать своим восприятием территорию перед дверью. Подошел к ней бросил под нее кусок динамита. Убежал в одну из боковых комнат... Вообще то я не планировал членовредительства, но видать рассчет хреновый был... В общем разнесло не только дверь в щепь но и одного из патрульных в джибзы. Но самое примечательное это то, что ни второго патрульного ни кого бы то ни было еще этот факт ничуть не смутил. Бровью не повели. С трупа я снял дробовик, патроны и всю одежду (продовать!) а из комнаты бесприпятсвенно вынес дневник хозяина дома... Такие вот дела.

    И еще одна история идеального ограбления. Вечер. Депортамент воды в таранте. Группа из пяти подозрительных личностей, громыхая доспехами, проходит мимо стражи в офис клерка (который уже убежал спать в свою каморку). Один из вошедших подошел к двери в этот закуток и (так взламывать не умел) бросил перед ней все тот же динамит. После чего группа быстенько отбежала в дальний угол зала. Взрыв, дверь устранена. Двое стражником, стоящих за углом и глазом не моргнули. Продолжая греметь железом группа дружно вваливается в жилище клерка и обнаруживает там сейф. Закрытый, естессно. Обмозговав ситуацию, "воры" выбирают наиболее совершенный способо решения проблемы. Не нужно объяснять какой, да?.. В общем, динамит был брошен с таким расчетом чтобы разворотить сейф, но не тронуть спящего в паре метров от него клерка... Самое замечательное что все так и прошло. Взяв карту канализации и позавидовав крепости сна служащего депортамента воды, воры покинули здание через главный вход ничуть не стесняясь подозрительных взглядов которыми одарила их "бдительная" охрана. Бесспорен тот факт что это преступление, совершенное столь ловко и профессиально, должно было навсегда остаться одной из величайших криминальных тайн спящего тарранта...

    А еще можно обманывать инструкторов. Допустим, для навыка эксперта ближнего боя требуется 12 ловкости. Но таким количеством персонаж не распологает. Прикол в том что тренеры не делает различия между естественным (базовым) уровнем показателя и его текущим значением. Так, благодаря заклинанию ловкость огня, мой маг с 8 единицами "родной" ловкости, имел 11 пунктов и эксперта в melee... (1 пункт вычитается если значение характеристики не удовлетворяет минимальным требованиям скилла - потому 11 а не 12. Но при включенной ловкости огня или же последуствующем доращивании ловкости до нужного значения все встанет на свои места).

    Кстати, заметил любопытную деталь: заполнение ВСЕХ нычек с варьирующимся содержанием определяется именем персонажа, вводимым при его создании. Помнится, у меня где то было записано *подходящее* для мага имя, при котором в первом же сундуке (рядом с фиолетовым ублюдком) обнаруживались магический посох (+40 мана, под -20 стамины с врага при ударе), кольцо +10 ак +10 др и еще что то по мелочевке вроде денег и магической кожанки на огра:)

    зы Пробывал проходить арканум раз 30, но ни разу не прошел дальше шахт клана колеса - начиная оттуда (а иногда и ранее) играть становилось совершенно неитересно. Игра неплохая, но как клон фола она ноль без палочки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление