1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А как Arcanum?

    Daniel Craig,
    Действительно так?
     
  2. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Немного поэксперементировал. Нет все таки, заполнение сундуков зависит не только от имени. Влияет также раса, пол и, скорее всего, бэкграунд персонажа. Тем не менее мужик полуорк с бэкграундом "варвар" и именем, допустим, Grox, всегда будет находить в первом (и последующих) сундуках одни и те же предметы при каждом прохождении. Мне все это напомнило параметр "зернистость" (или как то так) с помощью которого можно генерить рандомные карты в некоторых стратегиях. Причем при вводе одного и того же числа в них всегда создается одна и та же карта. В червях и в колонизации точно такая фича была. Хрен знает как это работает, всегда удивлялся. Магия, наверно.
     
    Nightingale нравится это.
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    "затравка"
    "зернистость" - это свойство
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет. Ноги этой дезы растут из багов какой-либо конкретной версии игры, либо это что-то субъективное (в самом конце опишу возможную причину возникновения этого заблуждения). :)

    Например, к контейнеру рядом с шаманом на месте крушения привязан конкретный inventory source:

    {M1 Treasure Set: -100,250 2,7038 2,7038 2,7038 2,8164 1,15202 10,15201 20,15200 20,15160 10,8284 30,10074 5,8279 5,8286 1,8280 1,8287 30,10135 30,10137 10,10136 2,6122 1,6123 2,6127 1,6128 2,6134 1,6135 2,6138 1,6139 2,6142 1,6143 2,6148 1,6149 2,6160 1,6161 2,8208 2,8209 2,8210 1,8211 1,8212 1,8213 2,8221 2,8222 1,8223 1,8224 2,8232 2,8233 1,8234 1,8235 2,8240 2,8241 1,8242 1,8243 2,8250 2,8251 1,8252 1,8253 2,8259 1,8260 2,8264 1,8265 2,8268 1,8269 2,8272 1,8273 30,15183}

    И как завещали нам разработчики тройки:

    "When the game loads, containers with inventory sources will randomly pull from their list and fill the chest full of goodies."

    Это всё означает, что для контейнера рядом с шаманом задан список конкретных вещей с вероятностями их попадания в этот контейнер при загрузке игры. Любой персонаж может найти в контейнере любой набор вещей из списка (для оригинальной версии с патчем 1074):

    2% Arrow
    2% Arrow
    2% Arrow
    2% Ring of Protection
    1% Sapphire
    10% Ruby
    20% Emerald
    20% Kathorn Crystal
    10% Silver Ring
    30% Heal Lesser Wounds
    5% Emerald Ring
    5% Emerald Necklace
    1% Ruby Ring
    1% Ruby Necklace
    30% Light Fatigue Restore
    30% Heal Poison
    10% Greater Fatigue Restore
    2% Charmed Dagger
    1% Magick Dagger
    2% Charmed Sword
    1% Magick Sword
    2% Charmed Axe
    1% Magick Axe
    2% Charmed Mace
    1% Magick Mace
    2% Charmed Great Sword
    1% Magick Great Sword
    2% Charmed Bow
    1% Magick Bow
    2% Charmed Staff
    1% Magick Staff
    2% Charmed Leather Armour
    2% Small Charmed Leather Armour
    2% Large Charmed Leather Armour
    1% Magick Leather Armour
    1% Small Magick Leather Armour
    1% Large Magick Leather Armour
    2% Charmed Chainmail
    2% Small Charmed Chainmail
    1% Magick Chainmail
    1% Small Magick Chainmail
    2% Charmed Robes
    2% Small Charmed Robes
    1% Magick Robes
    1% Small Magick Robes
    2% Charmed Traveler's Cloak
    2% Small Charmed Traveler's Cloak
    1% Magick Traveler's Cloak
    1% Small Magick Traveler's Cloak
    2% Charmed Platemail
    2% Small Charmed Platemail
    1% Magick Platemail
    1% Small Magick Platemail
    2% Charmed Shield
    1% Magick Shield
    2% Charmed Helmet
    1% Magick Helmet
    2% Charmed Gauntlets
    1% Magick Gauntlets
    2% Charmed Ring
    1% Magick Ring
    30% Mnura Coin

    Если ручками выставить всем вещам вероятность появления 100%, то они все в этом контейнере и окажутся (для любого персонажа). И если вам очень сильно повезет, то и при текущих вероятностях они все там могут оказаться. Но вероятность этого, конечно, ничтожно мала. :)

    Специально делал полностью одинаковых персов и всегда получал в этом контейнере совершенно разные наборы вещей - от 0 до 20 наименований.

    Сравнение некорректно. Разные сеттинги, разная механика, разные игры.
    Все равно что сказать: плейнскейп:тормент как клон фоллаут - это ноль без палочки. :)

    P.S. Добавлю всеже (не претендую на истину в последней инстанции), что в Arcanum с его некоторыми плавающими багофичами ничего нельзя сбрасывать со счетов, плюс я допускаю возможность существования каких-либо пасхалок зашитых в сам движек игры (так как в остальных ресурсах никаких подобных зависимостей не прописано). Так как все комбинации (био, пола, расы) я конечно же не проверял, а найти данный кусок кода в самом экзешнике и подвергнуть его реверсингу довольно сложно (а возможно что и вовсе нереально). Но лично я, подчеркиваю, никакой зависимости от параметров перса на своей американке с родным экзешником никогда не видел, поэтому списываю всё на то, о чем уже сказал выше.

    P.P.S. И ещё добавлю. Источник "M1 Treasure Set" не уникален и он привязан ко многим контейнерам в игре и если бы содержимое контейнера с таким источником зависело не от рандома, а напрямую от комбинации био, пола и расы, то во многих контейнерах по игре был бы одинаковый набор вещей - и с таким я тоже никогда не сталкивался...

    2 Evil_Racer

    Если не сложно, давай проверим существует ли зависимость содержимого контейнера возле шамана от вероятностей в источнике, который я назвал, в твоей версии игры. Положи файлик из архива в папку с игрой\data\rules (если нет такой папки - создай). В этом файлике источников уже изменены вероятности появления всех вещей из обсуждаемого источника на 50% - посмотри, что случится с контейнером возле шамана в твоей версии.

    UPDATE:

    Мне этот вопрос все еще не дает покоя. :) И эта "затравка-зернистость" натолкнула меня сегодня на одну мысль.

    Создал рядом с шаманом еще шесть аналогичных сундуков (Magick Chest с источником M1 Treasure Set).

    В двух сундуках нашел изумруд. Еще в двух одинаковые щит и кольцо. В одном ничего не было. В одном был амулет, кольцо и синий поушен. В последнем была кольчуга, изумруд, кристалл, красный поушен, рубин и монета.

    Рандом имеет место быть, как мне и помнилось. Но видим и два одинаковых набора вещей...

    Все еще остается два варианта:

    1) во всех странностях с одним и тем же лутом в сундуке рядом с шаманом виновата конкретная версия(ии) игры (и в ней(их) существует какой-то косяк либо в самой работе рандома, либо в прототипах соответствующих контейнеров, либо какой-то косяк в работе с источниками, либо все это вместе :) ) - так как у нас есть русский фаргус, английский фаргус, подделка под фаргус (с багами которых даже в фаргусе нет), 7 волк, 8 бит и другие левые версии, плюс уплывшая когда-то английская бета, плюс английская европейская, немецкая европейская (и в ней есть баги которых нет в английской), английская североамериканская и я легко могу поверить в то что существуют и какие-нибудь самопальные сборки на базе этих
    версий (включая американку)...

    2) или, действительно, реализация рандома самими разработчиками тройки в чем-то подкачала (что косвенно подтверждается и на моей версии вновь созданными сундуками).

    Возможно, какие-то константы (вроде бэкграунда и расы) и использовались при реализации рандома (как он реализован можно только гадать и как я уже говорил в P.S. все же нельзя ничего сбрасывать со счетов) и по какой-либо причине (в зависимости от версии игры, железа и OC и того что рак на горе свистнул) в некоторых случаях эти константы приобретают при расчетах черезмерный вес (или просто при определенном наборе констант всё остальное игнорируется) по отношению к доле каких-либо, действительно, псевдослучайных чисел, используемых в формуле/алгоритме, которую/ый юзают
    разработчики при наполнении контейнеров с привязанными источниками и которая/ый на данный момент, к сожалению, никому неизвестна...

    http://lurkmore.ru/Рандом

    "Программисты о происхождении корейского рандома" и "Алсо" :)
     

    Вложения:

    • InvenSource.rar
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      69
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    Nightingale, Wolf Grey, kreol и 2 другим нравится это.
  5. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Хотел спросить, были в игре такие локации как: Алтарь Керлина, Древний Лабиринт. В них находилось по предмету ограждёнными каменными стенами, можно было ли их взять без специального глюка?

    И ещё в игре присутствуют: Остров Отчаяния и остров Cattan, можно на них тоже попасть без специального глюка? В случае Острова Отчаяния имеется ввиду повторное посещение.
     
  6. Suvoroff

    Suvoroff

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    217
    Вроде нельзя. На Каттане, как я слышал, должны были быть какие-то квесты и локации, но у разрабов не хватило то ли времени, то ли еще чего-то. Можно попасть не то чтобы благодаря глюку, но тоже таким получитерским способом - кастуешь на себя тело воды (4-й уровень магии воды) - и пешком по воде как Иисус до самого острова. Так же наверно с островом отчаяния, наверно, я не пробовал.
     
    Nightingale и Тристам нравится это.
  7. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Есть. Алтарь Керлина - деньги, Древний Лабиринт - меч. Но взять я их не смог. Не пробрался :)
     
  8. Mikele Milton

    Mikele Milton

    Регистрация:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Хочу спросить: Почему король Претор все время завтраками кормит? Я и убеждение до максимума поднимал, и без грандфикса сидел, и магом был - без толку
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2009
  9. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Mikele Milton, а чуточку поконкретнее можно?
     
  10. Mikele Milton

    Mikele Milton

    Регистрация:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Значится так: прихожу в Дернхольм к королю Претору, получаю задание на сбор налогов в Черном корне, выполняю его, а потом, когда хочу получить задание на поиск Aria, он говорит: "Подходите попозже"
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Mikele Milton, подойди к нему попозже. ;)
    И не играй с солюшенами. :D
     
    DJKrolik и Тристам нравится это.
  12. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Mikele Milton, о вспомнил, задание по поиску своей дочери, король Претор даст не позже, а намного позже. После того, как более половины основного сюжета будет выполнено.
     
  13. StudentFS

    StudentFS

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Mikele Milton: если я ничего не путаю, то значиться так:
    Король, высомерный тип и узурпатор, должен попросить вас найти его дочь, пустившуюся в опасное время года в плавание. Но даже и не надейтесь, хоть вы и рыцарь, принцессу вам спасти не дадут. Ее корабль разбился и она валяется дохлая гдето в районе Каладона. Локацию выполнения квеста вам дают опять таки в Каладоне. Поэтому для девелоперов совершенно естественным было оттянуть появление квеста до вашего появления в этом городе. Поэтому то король и ждет, когда вы придете туда, чтобы послать свою дочь по бурному морю на верную смерть а потом попросить вас ее найти.
     
  14. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    Всем привет, прочитал случайно на форуме про эту замечательную игру и вспомнил, что лет семь назад, я ее так и не прошел по каким-то причинам. Достал у товарища ,русифицированный вариант от "Русского Проекта" (проблем с запуском была куча - интегрированная видеокарта ,но благодаря этому и другим сайтам проблемы были решены) так вот прочитав много хорошего про ГрандФикс поставил все что мог на енту версию и заметил что мир Арканума как-то изменился, возросла сложность, причем сильно ,последней каплей стало то что какой-то первый встречный мертвяк в старом лабиринте на легкой сложности с трех-четырех ударов разносил в клочья тушку ГГ и Вирджила, я уже не говорю про бандюгов у моста, и долбаного Робина-Гуда в квесте Глэдис (сын старого брюзги у которого собственно ее кольцо) даже подойти к нему не успевал, хотя помню что раньше таких проблем не возникало. Удалил все, поставил заново без всяких патчей и прочего и о чудо тот - самый Арканум. Так что мое личное мнение-ГрандФикс не для первого прохождения.
    Но это все лирика,теперь вопросы: 1-На месте падения дирижабля если зайти на карту то в нижней части экрана есть каменная пирамида, или что-то похожее, можно ли туда попасть?
    2-Читал здесь про починку паровой машины в первом городе , но при разговоре с гномом такой ветки диалога нет?
    И еще, если не снято ограничение на 50ый уровень смогу ли сделать мечника классно стреляющего из любого огнестрела?
     
    Wolf Grey нравится это.
  15. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    И не для второго.. и даже не для 3841. Гуано гуаном быть не перестаёт, сколько не проходи хорошую игру.

    1. Не вполне понял, что за "каменная пирамида".
    2. Для починки двигателя нужно, для начала, его сломать, а потом найти вендигротскую (и как она только туда попала?) шестерёнку в шахте Бэсси Тун и имея её в инвентаре, поговорить с констеблем.

    Мечника-стрелка сделать не сложно, вот только зачем, помимо отыгрыша?
     
    statist нравится это.
  16. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    Спасибо на счет двигателя,просто я его не ломал никогда, как получал это задание сразу здавал мага констеблю.Шестеренка до сих пор в инвентаре.Кстати после снятия Г.Ф. вынес гораздо больше и интереснее вещей из шахты.
    По поводу мечника-стрелка это на тот случай если патроны кончатся, т.к. с ворвством не очень, но как-то ради интереса вложил в это умение 2 балла попробовал вскрыть сундук,но ничего не произошло может из-за отсутствия отмычек? может баг моей версии? вобщем не разбирался пока каков порядок действий? когда играл под Г.Ф. в инвентаре были отмычки вкладывал их в руку затем нажимал на сундук но т.к умения воровства не было вообще то бежал вскрывать сундук Вирджил, что обычно заканчивалоь заеданием замка. Да и еще многие упоминали об атаке этих сундуков мечом - не атакуются, нажимаю значек атаки (слева в низу) появляется меч вместо курсора навожу на сундук - ничего.
    "Не вполне понял, что за "каменная пирамида""- да там просто квадратный кусок карты отделенный от основной ,обычно локации заканчиваются просто чернотой/неизвестной а тут посреди этой черноты кусок карты, но скорее всего это просто недоделка создателей. Короче забей, нигде про нее упоминания не встречал:good:
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Начнем с того, что ставить грандфикс на оригинальную версию игры - это, действительно, кощунство. :diablo:

    Но! Изменившаяся сложность "Русского Проекта", которую ты наблюдал - это именно сложность оригинала (с поправками на некоторые модификации, которые привносит, действительно, грандфикс). В различного рода "Русских Проектах" у подавляющего большинства монстров и неписей кривые статсы, скиллы и отсутствуют некоторые спеллы и поэтому в это гуано и играется легче, чем в оригинал или после установки грандфикс (впрочем и оригинал не особо сложен, но допускаю, что человеку игравшему только в левую версию он может показаться сложным). В данном случае, проблема прежде всего в "Русском Проекте". Выкинь его на помойку.

    Я не люблю грандфикс, но еще больше я не люблю левые версии Arcanum. :)

    Alt удерживай и бей.
     
    statist нравится это.
  18. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    В игре почти любой сундук можно разбить (расстрелять из огнестрельного оружия) - достаточно зажать в боевом режиме Alt и щелкнуть на объекте что подлежит уничтожению. Так же, к слову можно и двери взламывать. Но, если взламываешь оружием ближнего боя то будь готов к тому что его прийдется после чинить у кузнеца (либо самостоятельно), так что лучше расстреливать магией или из какой-нибудь пушки. К слову, вроде только топоры не ломаются? К сожалению точно не помню.

    Воровство - навык обчищать карманы незадачливых электронных болванчиков. А навык который тебе нужен, дабы взлаывать замки, расположен в группе технологических умений (взлом кажется). Отмычку нужно положить в ячейку быстрого доступа, и уж потом ей кликать на запертый объект. Шанс сломать замок на ранних уровнях есть всегда, так что лучше сохраниться. Так же не припомню, что бы играя стрелком ощущал проблемы с нехваткой патронов. Разве что в гномских подземельях пару раз.

    Ошибка разработчиков, не закрасили пару тайлов на карте.


    Все верно. Только вот совет - если взял у волшебника в Туманных Холмах задание по доставке некоторого секретного вещества не спеши ремонтировать двигатель.


    Могу и ошибаться, но вроде Grand Fix автоматом ставит высокую сложность, проверь в настройках.


    Можешь.
     
    statist нравится это.
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ставит, но проблема не в этом. :) Не существует ни одной лоКАЛизованной версии с нормальными прототипами.

    Даже на харде в "Русском Проекте" такого бы не случилось.
     
  20. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Интересно. Просто я уже давно играю в "американку" и как-то позабыл про эти глюки.
     
    Daniel Craig нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление