1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arcanum

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 25 июл 2004.

  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Маг спокойно крафтит Iron Key, так как там нет никаких требований к техническим дисциплинам.
     
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Кроме ошибочной информации о ключе не заметил ещё и этот пассаж... Все квесты доступны и магам и технологам. Прекращайте вводить людей в заблуждение, если ничего уже не помните об игре. :(

    Прочитал ещё пару ваших последних постов из этой темы:
    Действительно, завязывайте. :( Для меня деза по любимой игре - это как серпом по...
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
    Timur нравится это.
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    :facepalm: Любимая игра - это версия от узбекского фаргуса с индусскими фанатскими патчами и модами?

    Первая же ссылка в гугле, обсуждение спутников в Аркануме без "грандфиксов".
    где найти оставленного спутника - Между Магией и Техникой
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ну, перечитай все мои посты по Arcanum в теме этого раздела и в аналогичной теме раздела "PC Игры" и поймёшь что нет. :) Я фанат именно оригинальной версии игры с последним офпатчем. Здесь признаюсь, например:
    Arcanum
    Значит игрок там его тупо оставил и это только его частный случай. :) Но ты написал не это, а глобальную дезу:
    В этой теме не зря намекнули на то место, куда он попадает, но только если сам уйдёт от ГГ после T'sen-Ang:
    , но этого может и не произойти и тайловый скрипт не перенесёт его "в... спойлер". :) По твоей ссылке человек тоже пишет дезу, глобально привязывая данный частный случай тупо к определённому этапу игры для всех подряд игроков и от данной формулировки коробит. :( Ладно, наконец заметил, что у тебя там стоит слово "может", так что допустим, что ты говорил о частном случае, а не хотел всех обмануть, так как времени на холивары у меня сейчас нет, но ещё раз подчеркну самое главное благодаря чему я вернулся в эту тему... маг - профессионал по изготовлению железного ключа и зря ты ему в этом отказал. :(

    P.S. Но, как известный буквоед, не могу не подвести итог для следующих поколений:
    если и только если Вирджил сам ушёл от игрока после T'sen-Ang и если и только если игрок нашёл его "в... спойлер" :) и поговорил по душам, то только тогда его можно будет найти у храма и такая ситуация возникнет не у всех игроков.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это по сюжету. Он уходит, его там убивают, ГГ его воскрешает. Речь о том, что если после этого его оставить где-нибудь в поле, то он вернется в Каладан. И это не частный случай, об этом написано дофига где. То, что я привел - тупо первая попавшаяся ссылка на первое попавшееся обсуждение.

    Так что не нужно писать глобальную дезу, ориентируясь на узбекский фаргус.
    Ага, я верю.
     
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В том и дело, что это не сюжет. :) Если Вирджил не попадёт на соответствующий тайловый скрипт (например, временно ждал где угодно (даже перед самим входом T'sen-Ang но чуть вдалеке от соответствующих тайлов)) или если даже попадёт, но не пройдёт определённое условие по скрипту, то до второго скрипта с телепортацией дело и вовсе не доходит, а стэндпоинты меняются только если он телепортировался и с ним поговорили после этого на месте после известных событий. Это именно частный случай. ;)
    Ну, впрочем как и я человеку, который поддакивает инфе по первому попавшемуся линку, а сам вопросом не владеет. :)
    Судя по твоей дезе о невозможности крафта железного ключа в случае мага и судя по тому что частный случай ты выдаёшь за сюжетную обязаловку, то это ты играл в нечто подобное, если и вовсе играл. :)

    P.S. Я уже сказал, что не заметил в том твоем изначальном посте слово "может". С учётом этого слова с формулировкой я согласился, но после уточнения деталей данного частного случая. Но ты вдруг начинаешь выдавать это за сюжет и с этим я уже согласиться точно не могу. :)
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    :facepalm:
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    У меня в свою очередь фейспалм от твоего линка и "аргумента" а-ля "миллион мух..." и далее по тексту. Не бросать же после этого дело на половине пути? :) От всех в реале отбился и у меня появилось время - установил игру. Далее только факты и ещё раз факты. И для начала ещё раз пну тебя за "сюжет".

    Первый частный случай выглядит так:

    Скрипт отработал и прошли по условию.

    Второй частный случай выглядит так:

    Скрипт отработал, но не прошли по условию.

    Третий частный случай выглядит так:

    До скрипта и условия дело не дошло, ибо нефиг. :)

    В природе встречается ещё два багослучая, с которыми не каждый игрок столкнётся, но по понятным причинам их мы учитывать не будем. Какой-то обязаловки для всех подряд игроков нет. Во втором и третьем случае храм не возможен. В первом случае он был бы возможен, так как даже мне так померещилось, когда поплыл по волнам своей памяти уже после того как заметил твоё "может" и дал слабину, но опять же, как я уже говорил, только в том случае, если бы игрок последовал за Вирджилом "в... спойлер" и поговорил с ним там, а не глобально для всех лишь за этап игры, ибо, как мы выяснили, есть и другие частные случаи.

    Но! Так как я, благодаря данному холивару, установил игру и перепроверил скрипты не только касательно ситуации возле T'sen-Ang, но и "в... спойлер", то со всей ответственностью заявляю, что в оригинальном Arcanum версии 1.0.7.4 даже в первом случае храм в итоге не возможен, благодаря багу от самих разработчиков. :)

    А теперь подробно о причинах возникновения бага. Когда-то давно после релиза Arcanum те игроки, которых Вирджил покидал в процессе первого частного случая, ныли о том, что "в... спойлер" их встречает не старый добрый Вирджил, с которым они прошли большую часть игры, а совершенно левый (потеря шмоток и прокачки прилагалась). И действительно разработчики уничтожали старого Вирджила по скрипту, а "в... спойлер" включали совершенно новый левый моб совершенно другого нового Вирджила (к слову, мне нравился этот момент, но сейчас бы тоже не оценил, так как хочется больше контроля :) ).

    Разработчики почесали репу и после очередного патча стали телепортировать старого Вирджила "в... спойлер", а не уничтожать. А теперь внимание! Суть бага. Самый важный для данной ситуации скрипт, через который привязывается именно нужный нам (с телепортацией к храму и изменением стэндпоинтов), в свою очередь привязан только к новому отключенному мобу Вирджила, а привязать его к старому доброму Вирджилу, которого разработчики уже телепортируют "в... спойлер" никто не догадался. :)

    В финальной версии оригинала 1.0.7.4 данная ситуация выглядит так:
    спойлер
    Старый Вирджил говорит о храме, но с ним больше ничего не происходит, так необходимый скрипт тупо не привязан и стэндпоинты никогда не изменятся на новые.

    По этой причине, те кто постили по твоему линку (в 2006 году), явно никогда не видели финальный оригинальный Arcanum версии 1.0.7.4, так как смену стэндпоинтов на храмовые можно было увидеть только в непропатченном оригинале (и очень странно, что они его не спешили патчить) или и вовсе, как ты выражаешься, в каком-нибудь "узбекском фаргусе" (очень уж мне понравилась эта формулировка :)) и тоже непропатченном (что уже более чем вероятно) и в таком случае наша ситуация выглядит так:
    спойлер
    Новый Вирджил говорит о храме, но так как к данному мобу скрипт привязан, то новый Вирджил телепортируется к храму и стэндпоинты меняются на аналогичные храмовые для всех дальнейших случаев.

    P.S. Руководствуясь увиденным, будущие поколения наверняка спросят, мол, почему бы тогда не играть в старую версию? Отвечаю. К финальной версии 1.0.7.4 Тройка исправила всего на порядок больше, чем сломала и в версию отличную от 1.0.7.4 лучше даже не начинать играть.

    P.P.S. Эх, что-то зачастил я тут спорить за серебряную классику, но знатоки вымирают и делать это надо, да и весьма приятно было в очередной раз тряхнуть стариной. :) Всем до не скорых встреч.
     
    Eraser и compart нравится это.
  9. Lares

    Lares

    Регистрация:
    10 май 2019
    Сообщения:
    2
    Ребят, в это можно играть в 2019 году? Графика не сильно режет глаз? Просто мне уже все уши прожужали Арканумом, вот и хочу попробовать. Но не знаю, не слишком уж она устарела для первого прохождения? Кто играл недавно, скажите - игра еще держит марку или не стоит и пробовать? :blink:
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Lares, бро, ты на форуме Old-Games.
    Как считаешь, что тебе могут сказать про графику? Тут, если что, и в игры 80-х играют.
     
    Hagen и kreol нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.202
    Вот с такими взглядами:
    - точно не стоит. И не только её.
     
  12. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Unofficial Arcanum Patch – Current Version: 1.5.1 (October 4, 2019)
    --- добавлено 6 окт 2019, предыдущее сообщение размещено: 6 окт 2019 ---
    Хорошая игра это не палка колбасы и она за 18 лет не испортиться.
    Мы ведь книги и фильмы выбираем не по свежей дате?
     
    Shodan417, Eraser, Hagen и 3 другим нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Там еще в баре, когда говоришь что спасся и на тебя нападают - потом охрана агрится. Короче Эшбери какой-то странный город.
     
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Все города такие, так как ориджины - глобальная фича. Дизайнерам надо было более вдумчиво их задавать. Например, в Таранте всё более гладко, но и там есть свои нюансы. В городе есть воры, которые крадут деньги у протагониста, но как минимум у одного из них ориджин местного и если попытаться надавать по сусалам и забрать своё, то за него впишутся гарды.
     
    DJKrolik нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    @Daniel Craig, по ходу патченый до 1.0.7.4 Фаргус отличается от менее патченного Фаргуса. Опять Эшбери, там есть мужик Торндоп, с которым говоришь и запускается квест по освобождению заложницы. У меня сейчас это не запускается, уже несколько раз приходил к нему, разговаривал, отходил, ночевал несколько раз, опять подходил, сбегал даже в сарай - ничего не происходит.
     
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Но ты понимаешь, что это мастерский квест? Там проверяется эксперт в огнестреле и почти полная шкала в скилле (фактически полная, так как 18 из 20 проверяется, где один вложенный в скилл поинт равен 4).
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2022
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Разве?
    Вроде бы я всегда этот квест брал раньше, хотя не припомню чтобы всегда в огнестреле сильно был прокачен.
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Да. Это квест на мастера огнестрела. Можешь залить куда-нибудь фаргусовский arcanum3.dat файл и посмотрим что там в диалоге. Но не думаю, что есть отличия. А точнее, если они перевод не паковали, то достаточно файла data\dlg\01655Master_Firearms.dlg Но до фаргусовского патча, а то могли затереть новым вариантом.

    У меня просто оригинал, а не фаргус, так что не знаю какая там ситуация со структурой файлов.

    update:

    Посмотрел диалог. Если с ним вежливо познакомиться, то есть реплика без проверки значения в скилле, и тогда он только экспертность проверяет.

    update2:

    Правда, этот вариант тупиковый. Квест не стартанёт. Так что скилл важен или в фаргусе до фаргусовского патча что-то иначе сделано.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2022
    DJKrolik нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @Daniel Craig, так это, если я сойду с ума и захочу вновь приобщиться к этой потрясающей игре, что мне ставить.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я не раз здесь постил, что лично я за оригинальную версию 1.0.7.4, но если хочется что-то поставить поверх, то самое глобальное решение, в котором попытались объединить все существующие модопатчи - это Arcanum Multiverse Edition.
     
    Leiji и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление