1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аркадные бродилки

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем kis, 7 дек 2008.

  1. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    Автору явно нужно поиграть в приставочные платформеры. :)
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    "Doukutsu Monogatari" (оно же "Cave Story"). Восхитительная вещь. Занимает мало, идёт даже на довольно слабом железе. Превосходный мир, запоминающиеся персонажы. Слова "шедевр" будет мало для того, чтобы охарактеризовать эту игру. Единственное "но" - чем ближе к концу, тем она становится ощутимо сложнее.
    "The New Satan Sam". Довольно разнообразный платформер. Один из моих любимых. Будь в нём сколько-нибудь занимательный сюжет (а не просто история о...) и поменьше глюков, мог бы встать на пьедестал с предыдущей игрой. Но в любом случае - превосходная вещь.
    "Knytt Stories". Каюсь, пока до него руки не дошли, но народ оценивает эту игру крайне позитивно.
    Из сравнительно свежего.
    "Noitu Love 2". К сожалению платный. Так что либо готовь 20 баксов, либо сам понимаешь. Но платформер действительно невероятный. Низкое разрешение с лихвой компенсируется динамикой действия и многочисленными визуальными эффектами. Довольно необычное управление и наличие бонусов, доступных после первого и второго прохождения делают этот платформер весьма реиграбельным. Также имеется любопытный, но не очень хорошо поставленный сюжет. Хотя, не будь его, игра бы потеряла немного. Крайне качественная вещь.
    "Iji". Этакий "Deus Ex" с атмосферой sci-fi и постапокалиптики. Несколько вариантов прохождения, куча секретов... В общем, всё на высшем уровне.
    Кстати, во всех этих играх на редкость приятная музыка, которая часто бывает в моём плей-листе (за исключением "Knytt Stories" по упомянутой причине, но услышанное мной в трейлере игры пришлось весьма по душе).
     
    Sithhartha, MisterGrim, Werecat13 и ещё 1-му нравится это.
  3. Грека

    Грека

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    254
    black thorne хотя год 94...вдруг не играл :))
     
    kis нравится это.
  4. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    Могу лишь посоветовать платформу, набитую до отказа платформерами - GBA. Нескольких жизней не хватит чтобы все их попробовать.

    Ну а если с эмуляторами или консолями не по пути, советую обратить внимание на широкий спектр инди-игр, которые делаются под впечатлением золотого века аркад и консолей, в основном в 2D. Это как правило убойные шмапы, есть и платформеры, да немало. Первый же поиск в Гугле мне выдал эти пару ссылок:
    тут
    и
    тут.
    Вообще инди-сцена хоть и не так широко известна, люди порой делают просто шедевры в одиночку.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
    Werecat13, kis и MisterGrim нравится это.
  5. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Помнится мне время золотое - в Pitfall мы играли толпою
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2009
    kis нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Sithhartha, спасибо за линки.

    Нашёл под одной из них упоминание игры "Punishment: The Punishing". Уникальная в своём роде вещь, созданная с истинной любовью к игрокам. Ну, знаете, такой любовью, с примесью садизма. Уникальнее только просто "Punisment", без подзаголовка.
     
    kis нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Пожалуй, если никто не против, буду оставлять здесь иногда краткие отзывы на понравившиеся платформеры. Если честно, их в моём списке куда больше пяти или даже десяти штук. Но как показывает практика, лучше выдавать вкусности небольшими порциями, дабы не пресытить голодающего. Да и, признаюсь, влом описывать весь список, а характеризовать каждую игру двумя словами - совесть не позволяет.

    "Spelunky". Данное творение Дерека Ю представляет из себя крайне необычный платформер. С одной стороны имеются все классические признаки жанра - прыгаем по платформам, сражаемся с монстрами, собираем золото. С другой, отдельные детали поражают своей неординарностью. Например, редко где увидишь платформер, в котором карты создаются генератором, что, само собой, в разы увеличивает реиграбельность. Нечасто можно встретить и столь запутанное для данного жанра управление. Разумеется, ничего такого, в чём нельзя было бы разобраться за десять минут, но... Десять минут для платформера уже кое о чём да говорит. Итак, сеттинг игры лучше всего можно описать двумя нарицательными именами, которые всегда идут в паре. Держу пари, вам они наверняка знакомы - Индиана Джонс. Действительно, главный герой облачён в походный костюм археолога, на его голове имеется шляпа, а базовым оружием является кнут. Атмосфера также аналогичная - коварные ловушки, змеи, невероятные трюки и вызывающие чуть ли не восторженный визг неожиданные ситуации (в одном месте, спасая девушку, умудрился слететь с ней с обрыва хорошенько ударившись оземь, после чего упомянутая особа с визгом понеслась но ловушку, приняла на грудь стрелу, отрубилась, была подобрана мной и бесцеремонно кинута в яму с выходом, войдя за ней следом я получил... благодарственный поцелуй и комплимент: "My Hero"). В какой-то степени "Spelunky" можно сравнить с rogue-like RPG. Генерируемые случайным образом карты, нелинейность прохождения уровня, необходимость разумного подхода к каждому последующему действию... высокая сложность. И всё это в обёртке платформера. Имеется даже магазин с бешенными ценами. Из недостатков могу выделить по крайней мере один. В принципе, это является фичей игры, но лично мне она пришлась крайне не по душе. Дело в том, что время на прохождение уровня ограничено. В случае, если вы не успели добраться до выхода к определённому сроку, по вашу душу вылетает классическое, но всё-таки жутковатое приведение. Летит оно медленно, но уверенно, проходя насквозь стены и различные предметы. Остановить потустороннюю тварь не представляется возможным. Кто-то скажет, что это дескать "challenging". Не спорю, так оно и есть. Но чёрт возьми, как же это раздражает, когда тебя куда-то поторапливают и из-за этого ты срываешься в обрыв, прыгаешь навстречу ловушке или просто оказываешься загнанным в тупик... В любом случае, игра стоит того, чтобы уделить ей хотя бы часик-другой. Благо, у неё есть всё, чтобы почувствовать себя в шкуре археолога-приключенца, так и норовящего расстаться со своей жизнью за кусочек манящего жёлтого метала, лежащего аккурат между шипов, прямо за гадюкой.
     
    Dimouse, MisterGrim, kis и 2 другим нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    drugon, а сколько там уровней? ) А то я сейчас прикидываю, хватит меня на неё, или нет.

    Кстати, управление весьма внятное. Самое главное, что клавиши можно переназначить.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Ну, лично я частенько поначалу путался с бомбой. Сколько всего точно не знаю. Не меньше восьми. Начиная с пятого уровня идёт новый мир - джунгли. Выжить там ещё сложнее. ^_^ Кажется, есть ещё один или два мира, по четыре уровня в каждом, но я пока только до седьмого доходил.
    Кстати, игра невероятно циничная. Я пришил бедного старика из ружья, которое он хотел мне продать. Я бы купил! Но у меня не было таких денег... Да, и ещё - просьба сообщить, если кому вдруг удасться замочить большого паука. Какая-то уж больно живучая тварь.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, было дело. В большинстве ситуаций я стал пользоваться отдельной кнопкой, а то переключаться долго.

    Джунгли видел, прошел пару уровней.

    У меня его как-то валуном снесло. Я только успел прочитать, как он что-то выкрикнул про "вандала" напоследок. :)

    Я его бомбой подорвал. Попасть сложно, поэтому только один раз получилось.

    Возможно, перед этим ещё чем-то засветил - не помню.

    А потом я её всё-таки забросил. Она как-то очень легко игралась, и не задевала "профессиональной гордости" какими-либо изуверскими пальцескрючивающими моментами, однако оставалась весьма сложной для прохождения за счёт рандома и необходимости проходить все уровни подряд без возможности сохраняться.

    Но свято место пусто не бывает, и моё свободное время решила съесть другая аркада - An Untitled Story (страница автора).

    Сначала эта "метроидвания" мне не понравилась. Возможно, дело в странной технической реализации: первое, что я видел после каждой долгой загрузки - лянчер, работающий в окне, из которого запускаются сингловая и мультиплеерная части, настраивающиеся отдельно. Причём загрузка сохранённой игры производится именно в лянчере, поэтому при гибели всегда выкидывает в это маленькое окошко.

    Хотя куда более вероятно, что меня стреманула устрашающая музыка, заставившая снова погрузиться в дебри странноватого интерфейса в попытке от неё избавиться. Звук, к слову, целиком построен на midi, и всё бы ничего, если бы после долгой игры это великолепие не начинало безбожно хрипеть.

    Мне повезло, что непосредственно перед знакомством с An Untitled Story я выкачал дюжину альбомов какого-то электронно-этно-непойми-какого проекта, и запустил фоном Винамп, решив послушать новую для себя музыку взамен той внутриигровой какофонии, которую мне пришлось отключить. Не знаю, буду ли я это слушать отдельно от игры, но африканские ударные, сменяющие индийские песнопения и перемежающиеся с чуть печальным эмбиентом, хорошо приправили яркую, но минималистичную стилистику игры.

    Уже когда я втянулся в привычное исследование закутков игрового мира, мне несколько раз хотелось всё бросить и никогда больше не вспоминать об этой аркаде. Не самое отзывчивое управление (в Knytt Stories у меня так не болел палец, ответственный за прыжок) провоцировало обидные ошибки, и, несмотря на то, что игра в сравнении с той же Spelunky практически олицетворяет всепрощение, в некоторых местах очень хотелось отодвинуть клавиатуру, глупо захихикать и пойти пить кефир. Хотя, должен признать, финальный отрезок Cave Story, в котором игрока травят сразу кучей боссов подряд без возможности как-то поправить нанесённый каждым из них ущерб, вымотал меня куда сильнее любого из самых сложных моментов описываемого платформера. Причём усталость и злость вызывали не столько побоища, сколько трескотня главгероя с персонажами, которую приходилось пролистывать по одной фразе, в результате чего каждая попытка, и без того занимающая кучу времени, растягивалась до совершенно неприличных размеров. А в An Untitled Story есть такая уместная, замечательная и незаменимая вещь как "press S to skip". Одно это заставляет усомниться в том, что пройденная мной сегодня игра была такой уж сложной и выматывающей. В конце концов, любая игровая ситуация, по первости заставляющая впасть в ступор, уже через несколько попыток становилась куда яснее. А если не становилась, следовало просто ткнуться в другое неизведанное место и найти подходящую абилку, либо просто отвлечься. Кстати, к концу игры я так и не добрал три способности и добрую половину увеличивающих максимум здоровья сердец, в результате чего так и не пролез в некоторые места. В любой игре из серии Castlevania я бы никогда не ломанулся к последнему боссу со счётчиком прогресса в районе 65% - мне было бы стыдно перед ним. Просто у меня закончились идеи и я в тайне надеялся, что последний босс на самом деле не последний.

    Напоследок, когда уже должно быть понятно, что игра меня очень увлекла, хотелось бы ещё упомянуть о магазинчике одной птички (к слову, игра начинается за яйцо, выпавшее из птичьего гнезда), торгующей всяким хламом типа мебели для обустройства квартиры главгероя. Хотелось бы, да только я не стану портить сюрприз тем, кто ещё не играл.

    А ещё я сделал над собой усилие и в кои-то веки прочитал первое сообщение темы. Нет, это не похоже на похождения Марио. Совсем. :)
     
    kis нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Werecat13
    "Spelunky" пока сам забросил. Уж больно джунгли жестоки, по сравнению с пещерами. Хотя, иногда к ней возвращаюсь. Самое благородное, как мне кажется, что я там сделал - спас бедную девушку от старика сутенёра, который заставлял её целоваться за деньги! ^_^ Пока доходил только до восьмого уровня (последний джунглей). Обидно, блин, выход в пределах видимости и даже досягаемости, четыре жизни в запасе, девушка на руках... Через пять секунд из-за моей жадности тело бедного археолога уже начало остывать.
    "An Untitled Story" не смотря на то, что бутафорская, всё-таки хорошая игра. Я, правда, играл в неё пока мало, но вернусь ещё обязательно.
    По поводу "Cave Story". Когда проходил первый раз, при битве с последним трио сам материл Pixel'а последними словами. Но при втором прохождении запросто разделался с ними даже не используя баночку, всего со второго раза. И... я так понимаю ты в ад не спускался?

    Совершенно неожиданный сюрприз преподнёс Йоаким 'Konjak' Сандберг (Joakim Sandberg), создатель одного из самых амбициозных и выдающихся платформеров прошлого года - "Noitu Love 2". Несколько месяцев назад появилась информация, что Йоаким работает над новой игрой - "Solar Plexus". О ней известно не так уж много. Ясно пока лишь одно - игра, в отличие от "Noitu Love 2", будет гораздо менее аркадной. Основную ставку планируется сделать на различные пазлы. Нет, игра пока не вышла и, скорее всего, в ближайшие месяцы мы её также не увидим. Зато, в перерывах между работой над "Solar Plexus", Йоаким создал бесплатную, короткую игру, посвящённую игровой серии "Legend of Zelda". Назвал он её "Legend of Princess". Игра представляет из себя динамичный и красивый платформер в лучших традициях "Noitu Love 2". Как сказал сам Сандберг - данный платформер он создал от нечего делать. Ему просто хотелось отдохнуть от работы над "Solar Plexus", а также протестировать возможность прохождения игры в зависимости от выбранных в начале предметов экипировки. Да, конечно, игра сыровата, мимика главного героя заставляет с сомнением поднять брови, а наличие всего одного уровня и полное отсутствие сюжета вряд ли надолго прикуют к себе внимание. Но тем не менее, это на редкость качественный и впечатляющий платформер. Такие вещи выходят далеко не каждый месяц. Честно говоря, игра производит такое впечатление, что как-то с трудом верится, будто Konjak создал её просто для того, чтобы отдохнуть от работы над другой игрой. Сложно даже представить, что же будет ожидать нас в "Solar Plexus". "Legend of Princess" же лежит тут: http://www.konjak.org/princess.zip
     
    kis нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я как-то схватил ракетный ранец и дошёл-таки до девятого. От стилистики у меня челюсть отвисла. Она упала на клавиатуру, и из-за этого я совершил ошибку, поэтому быстро проиграл.

    Бутафорская? Это как? :)

    Похоже, нет. Я видел концовку, в которой остров обрушивается, а оставшиеся в живых герои улетают с него кто на чём.

    Меня вот её платность пугает, а так бы давно попробовал... Legend of Princess только что посмотрел, спасибо. Очень странная игра. Тормозит. :(
     
  13. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    kis нравится это.
  14. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Для "мозахистов" ещё лучше подойдет I Wanna Be The Guy, который тут даже на форуме обсуждался как-то :) Еще Bunny Must Die неплохой платформер, если аниме-стилистика не отпугивает.
     
    kis нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Из новенького: The Legend of Princess (маленькая одноуровневая аркада). Сам пока не играл, но выглядит симпатично:
    [​IMG]
    Сайт автора: http://www.konjak.org; прямая ссылка на игру: http://www.konjak.org/princess.zip (<10Mb).
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2009
    kis нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Возникает ощущение некоторой топорности. Это наблюдается в целом ряде не слишком примечательных деталей. Скажем, в той же самом сомнительном звуке и не очень впечатляющей рисовке. Более того, иногда возникает ощущение разного стиля отдельных элементов игры. Скажем, огонь, коий изрыгают пушки, смотрится несколько неуместно на фоне мрачновато-примитивных текстур стен и всего остального. Обычно такие особенности являются показателем в целом сырой и невнятной игры. Однако "An Untitled Story" в действительности таковой не является. Игра действительно чем-то затягивает, да и сам процесс нельзя назвать скучным. Кроме того, радует управление. Сразу видно, что разработчик занимался им вплотную. Для платформера, как мне кажется, это одна из самых важных составляющих (это я говорю для тех, кто не играл, чтобы не подумали, будто данная вещица является недостойным представителем жанра ^_^).
    По поводу "Cave Story". Там есть несколько альтернативных концовок. Могу дать ссылку на прохождение (на английском), где подробно изложено, как добраться до каждого из них. Если переигрывать совсем не хочется, то можно найти ролики этого уровня. Хочу заметить, что ад в "Cave Story" в какой-то степени и правда является адом. То есть, там очень сложно и сложно в рамках данной игры. Но некоторым умельцам удаётся творить поистине невероятные вещи. Собственно, пример одного такого прохождения. Не знаю, есть ли тут этот таг, но предупрежу на всякий случай: ОСТОРОЖНО - СПОЙЛЕРЫ. Всё, теперь моя совесть чиста. ^_^ Вот видео: http://ru.youtube.com/watch?v=2YlyFqv3MN4

    Allexedge
    "Bunny Must Die" всего несколько месяцев назад я обозревал в одном онлайновом журнале. Поостерегусь давать ссылку, так как подозреваю, что модераторы могут увидеть в этом рекламу. Однако могу скопировать обзор, если интересно. Кроме того, я также описывал несколько других игр данного разработчика. Но, насколько мне известно, у них всего два платформера, из которых "Bunny Must Die" всё-таки заслуживает большего внимания.

    MisterGrim
    Кхм, вы бы всё-таки потрудились пробежаться по теме, хотя бы вылавливая названия игр. "The Legend of Princess" я как раз описал этой ночью: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=484022#post484022
    Впрочем, благодарствую за скриншот. Посему, считаю, что данный пост имеет полное право остаться в теме. ^_^
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2009
    kis и MisterGrim нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    drugon,
    Было бы интересно. Можно и ссылкой думаю, если там регистрироваться не надо и т.п.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    На данный момент сайт косячит. ^_^ Но на всякий случай, ссылку дам. Может через час-другой (или день-другой...) всё заработает: http://www.animemagazine.ru/65.08/tema_06.php
    Если нет, то в любом случае вот сам обзор.

    Название: Кролик должен умереть
    Имя игры: Bunny Must Die: Chelsea and the 7Devils
    Автор статьи: drugon
    Платформа: PC
    Жанр: RPG/Platformer
    Разработчик: Platine Dispositif
    Год выпуска: 2006

    Для одного из своих самых амбициозных проектов, студия подобрала соответствующее по длине имя. Не смотря на приписку после двоеточия, данная игра является самостоятельным творением. Однако для "Platine Dispositif" было не впервой заниматься проектом подобного жанра. Двумя годами ранее студия создала во многом аналогичную игру "Zangyura". Получилась довольно занятная и не очень хорошо вылизанная вещица. "Проба пера" в какой-то степени. Попытка сориентироваться в жанре, чтобы через пару лет выдать фактически додзи-шедевр.

    Симфония ночи

    Наиболее схожей по сути с "Bunny Must Die: Chelsea and the 7Devils" игрой, пожалуй, будет "Castlevania: Symphony of the Night" (далее "SotN"). Игроку так же предстоит шляться в двухмерном огромном замке, с возможностью вернуться назад в любую комнату. Обнаруживать секреты. Подбирать различные предметы, дающие новые возможности... Даже разбивать канделябры для получения всяческих бонусов! В общем, делать всё то, что поклонникам серии "Castlevania" должно быть хорошо знакомо.
    Из "Zangyura" игра взяла довольно много. Примерно столько же, сколько "Gundemonium Recollection" из "GundeadliGne". Отельные спрайты, некоторых врагов, кое-какие приёмы. Но как и в случае с двумя только что упомянутыми мной играми, "Bunny Must Die: Chelsea and the 7Devils" является самостоятельным и цельным проектом. То есть, вопроса - клон ли это "Zangyura" просто не возникает. В смысле, не клон, если кто не понял. ^_^
    Выступать нам предстоит в роли девушки в костюме... зайчика (ну-ка, быстро все вспомнили Харуку из "FLCL" или Харухи Судзимию и Микуру Асахину из "Suzumiya Haruhi no Yuuutsu")! По сюжету сначала показывают картинку взрыва, навевающую воспоминания об "Excel Saga", затем Банни (такое вот у неё неоригинальное имя), зажмурившую глаза и прикрывающую уши руками, потом толстого человекоподобного кролика в жилетке, и наконец быка, сбивающего этого кролика и с ужасом смотрящую на это героиню. Такова затравка сюжета. К сожалению, даже любительского перевода игры отыскать не удалось, а так как японский я знаю до сих пор не лучше, чем латынь, то и поведать об истории девочки-зайчика, увы, не смогу.
    После увлекательного слайд-шоу, Банни появляется в мрачных (если не забывать о, в целом, цветастом лице игры) катакомбах. Задача на игрока вешается довольно банальная - добежать до определённой комнаты, порвать босса, забрать трофей, позволяющий открывать ранее недоступные проходы, бежать к тем самым проходам, чтобы выйти в новые комнаты в поисках очередного босса. В отличие от героев "Castlevania", у Банни нет какого-то определённого холодного оружия. Скорее его можно сравнить со спецоружием из "SotN". Встречается оно также в канделябрах. Никаких сердец или чего-то подобного не расходует - пользуйтесь на здоровье, сколько влезет. Выбор достаточно широк. Каждое оружие встречается неоднократно и всегда в одних и тех же канделябрах в конкретной комнате.
    Помимо этого, Банни владеет некоторыми спец-приёмами, которые также предстоит осваивать по мере нахождениях разных предметов. Помню, как в "SotN" меня просто заворожили антигравитационные ботинки... Изумительная вещь! Однако девочка-зайчик не ударяет в грязь лицом перед Алукардом. В её арсенале тоже много весьма и весьма необычных фокусов. "Platine Dispositif" в лучших традициях вновь обратилась к фишке со временем. То, что теперь его можно полностью останавливать, а не замедлять, впечатляет не слишком. Но зато удивить может другое - обращение времени вспять. При этом всё движется назад, за исключением одной Банни. Всё - включая её тень (синий призрак), которая воспроизводит все действия своей хозяйки, совершённые ей за последние несколько секунд. Обычно это нужно только для того, чтобы решить загадку и попасть в другую комнату, но даже при этом - весьма впечатляет.
    Кстати говоря! Первой спец-способностью является... возможность пойти направо. Так что не удивляйтесь, когда обнаружите, что Банни сначала умеет двигаться только в левую сторону. ^_^ Практически сразу вы обнаружите бонус, позволяющий ей ходить и вправо. Оригинальность это или, скорее, маразм, сказать не берусь. Лично я добежал до бонуса сам, прежде, чем решил поискать решение "проблемы". Но несколько раз видел людей, спрашивающих, что это за фигня такая и как её исправить.
    Ещё игра может порадовать весьма неплохой музыкой и (!) озвучкой главной героини. Говорить она любит много и по разным поводам. Причём голос у Банни весьма кавайный.
    Нередко "Bunny Must Die: Chelsea and the 7Devils" называют чуть ли не одной из самых сложных игр как минимум с своём жанре. Я бы с данным утверждением не согласился. Наибольшие сложности вызывают скорее загадки, а не битвы. Хотя и последние зачастую весьма непросты. Крайне рекомендую воспользоваться прохождением[*1], так как все подсказки в самой игре написаны на японском. А догадаться без них, что нужно сделать - часто и правда невероятно сложно.
    Итак, данный продукт, конечно, далеко не "SotN" - разнообразия во всех планах явно не хватает. Но игра действительно достойная и весьма интересная. Особенно для поклонников "Castlevania".

    Примечание:
    1. Вполне грамотное можно отыскать тут. http://www.gamefaqs.com/computer/doswin/file/944518/51486
     
    Allexedge, kis, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Где были мои глаза...
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, если вспоминать первые впечатления, на меня это тоже подействовало не лучшим образом. Но в конце концов сложный и продуманный (для меня это важно) игровой процесс сгладил впечатление, и все эти мелкие шероховатости стали восприниматься как достаточно ладно пригнанные друг к другу части игры, которая увлекает игрока, не слишком навязывая свои достоинства.

    Что касается Cave Story, то спасибо, я ещё подумаю, стоит ли мне это видеть. Вдруг эдак через полгодика захочется перепройти. Хоть это и маловероятно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление