1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Armored Core [серия]

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 31 окт 2013.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Примерно такие же мысли возникают. Это может быть их лучшей игрой за последние 10 лет.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Она разве не в пятницу, кхе, выходит?
    --- добавлено 24 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2023 ---
    Или ты горюешь, что не с самого утра сможешь :crazy:
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Гм, перезарядку уже надо, как бы, патчить. Вчера я думал, что просто начальный сетап - говно, но нет - там и дальше такое. Перезаряжается по 1.5-2(или дольше) секунды на глаз. Для акоров это бред.
     
  4. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    769
    @Кишмиш, естественно. Одну эмблему рисовать - часа два уйдет, а так то и до геймплея добраться было бы не плохо.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Судя по отзывам, они таки сделали то, чего я опасался.

    Я про "типичный подход" к дизайну боссов, когда они являются баллетспонжами, а ты "давай уныло уворачивайся и сноси по миллиметру им".

    Оно конечно "привычно сулсовикам", но мне кажется подход классических (before 4/fa) армордкоров, в которых боссы зачастую (хотя были иногда исключения типа здоровенных mt) являлись именно что "соперниками", у которых ~сравнимый с игроком AP меха и прочее, поэтому стычки с ними были скорее "драйвовыми плясками смерти" в которых гонка идет за "кто умирает медленнее", и чисто технически они совсем не подразумевали эти "no damage" раны, под которые заточены совсем другие игры и жанры (character action, bullethell и тд) - так вот, это было более, так сказать, уникальным. А еще после сулсов мне просто надоели "боссяры с миллионом хп" который невозможно спидкиллить (если ты не пошел перекачиваться или абьюзить ошибки баланса). Я уже давно не вижу фана в шибко затянутых endurance test файтах, для меня нормально если и игрока могут быстро порешать, но и ты можешь вполне резво расправиться.

    Энивей, может в отзывах просто "не умеющие играть нытики", тогда ок.
    --- добавлено 25 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 25 авг 2023 ---
    p.s.

    С музыкой, вероятно, тоже "прогнозы сбылись".

    "Frequency уже не те"? Впрочем, "надо еще посмотреть".
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2023
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Если бы они знали, что там еще ранки есть, то ушли бы из игры навсегда. Тут вам не здесь, и стрелять вообще больше почти нельзя. Только клинки, да и то еще вряд ли все получится сразу. В общем, все довольно сложно, но for wrong reasons.

    Это еще меня после Uber Lilith(срет на всех этих соулсбоссов камазами говна) из D4 вообще чем то сложно сейчас удивить, но хз.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Еще жалуются, что когда проходишь уровни можно "нормально армордкорить" в плане "сижу в гараже, делаю разные билды".
    Но когда доходишь до очередного босса "сворачиваем свободу, есть meta и виабельна ток она".

    :blink:
    --- добавлено 25 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 25 авг 2023 ---
    Зачем тогда рекламировали новую фишку, что можно теперь одновременно пулять из left arm, right arm, left shoulder, right shoulder, а не переключать активное оружие (как раньше)?
    :hmmm:
    --- добавлено 25 авг 2023 ---
    или это для s rank имеешь в виду (штрафы за трату патронов типа, что нам конечно привычно).
    --- добавлено 25 авг 2023 ---
    p.s.
    Еще отмечают, что "просто враги на уровне" слишком уж easy. :crazy:
    --- добавлено 25 авг 2023 ---
    P.S.S.
    Если картинка "мыльная", советуют убрать HDR в настройках (не знаю, для каких платформ применимо).
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.712
    А разве в ранних играх не так была?
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Для S ранга, да. Так то можно конечно, но у меня уже появились сильные сомнения в эффективности всего этого. Урон жалкий, стаггер в данный момент смысла мало имеет. Ну застаггерил, зарядив с двух рук и плеч, а реализовать то чем, если все после этого на долгом кулдауне...

    По мете. Паилдрайвер уже был в мете, думаю, он и сейчас будет. Или нечто подобное, что сразу ньюк дает. Иначе трудно себе представить хоть сколько нибудь значимую мету, т.к разницы мало будет.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2023
    Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    @nilegio, ну вот тут интересный вопрос. В AC обычно можно наворотить разные варианты сетапов, и они будут "рабочими" несмотря на разницу), хотя какой-то один все равно может быть "most effective". Я скорее к тому, что очень уж много сейчас читаю комментов типа "they pigeonhole you into specific build". Поэтому и "поднимаю брови".

    Сам добраться в ближайшие месяцы вряд ли смогу по ряду причин, не знаю пока.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2023
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.712
    @Кишмиш, вот тут человек про второе поколение говорит
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Ну, если взять, допустим, 4A, то там очень много было разных билдов, которые крайне эффективны. От одиозного два арсеникона+торус руки(бегите, глупцы), до скоростных блейдеров.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Я больше всего времени провел в "Затерянном Раввине", мне кажется до сих пор существуют youtube каналы по типу "присылайте мне новый билд, я его протестирую и покажу" :D
    Ну, там вроде было максимальное количество доступных деталек в рамках "третьего" поколения.

    2/AA практически не играл, не могу ничего сказать. В ps1шных обычно делал себе overall round билд и подолгу с ним ходил пока не "получал по корпусу".

    p.s.

    Забавный факт: некоторый японцы уже называют АК6 "robosekiro" ( ロボセキロー)

    p.s.s.

    Саундтрек заценил. Вполне спорная (для меня) вещь. Но хорошие темы есть, хоть и не такие какие ожидал, и хотелось бы больше (когда как "филлеров" многовато, однако). Heavy hitters, думаю, в контексте игры будут звучать довольно мощно.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2023
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254
    У кого какие отзывы на новую игру? Как вам по первым впечатлениям? Я наверное уже дождусь ДЛЦ, притом у меня ещё есть ещё дела в мастерс оф арена и далее по нарастающей :D устроил себе марафон всех игр серии.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Какого длц :hmmm:
    --- добавлено 26 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2023 ---
    Да, кстати. Саундтрек я послушал целиком и вот мои впечатления и размышления с позиции любителя саундтреков (писал для топика в Стим, поэтому на английском):

    Раскрыть

    Впечатления "внутри игры" могут быть, разумеется, другими.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2023
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    769
    @Kseraks, по первым впечатлениям - Фромы решили сыграть максимально безопасно. С одной стороны они полностью сохранили структуру AC до пятого гена - ну то есть основная сюжетная кампания рассчитанная на то, что ты будешь проходить её пару раз подряд на новых циклах ng открывая новые миссии и концовки + арена и формат делаешь сборку, проходишь пока не получаешь по заднице, пере собираешься и проходишь дальше. С другой в механике очень много фишек, которые явно вводились, чтобы современному игроку Фромов было за что зацепиться. Это в свою очередь порождает некий дуализм - с одной стороны (я пока совсем немного наиграл, первую главу прошёл из которой почти всё пере прошёл на S c теми запчастями, что на текущий момент доступны) старая свобода в подходе к миссиям вроде как есть, но с другой новые механики, навроде того же стагера, на боссах, коих тут стало сильно больше, вынуждает играть достаточно однообразно. Первый же звоночек был буквально в первой миссии - босса не получиться завалить без того что бы принудительно лезть в ближний бой. И оно повторилось в конце первой главы, с той лишь поправкой, что нужно было вертеться за уязвимой точкой. И таких "соулсятских" моментов полно. Плюс внезапно повылазили какие-то совсем мелкие бесящие вещи, которых раньше не было. Тут например нельзя получить ранг в миссии просто проходя её в рамках кампании - только при пере прохождении через отдельное меню.

    В плане визуального дизайна и уровня графики всё как-то meh, но это как бы не первый раз в серии) Вот что пока реально жалко - так это музыку. Шестерка первый AC в котором за первые пять часов я не услышал ни одного запоминающегося трека. Тема в гараже - это какой-то позор.

    А ну да про то, что однозначно понравилось не написал) Первое - в плане сюжета здесь всё как раньше, наёмничья романтика во все поля и это прекрасно. Второе - в кой то веки Фромы сделали нормальный туториал, в шестерке это целая серия миссий, открывающихся по мере прохождения и за выполнение которых даются детали. Третье - при всех но это всё еще Armored Core и играть в него пока чертовски весело.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2023
    Kseraks нравится это.
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    А кто был с уязвимой точкой в первой главе? Вроде прошел я первую главу, а чего то не помню. Не глаз же гигантский?
     
  18. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    769
    @Hekk, Джаггернаут из Operation Wallclimber. Уязвим только на башне и с неприкрытой бронёй части с ускорителями. А гигантский глаз просто приятный оммаж по большому счету)
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    А, это трактор этот. Сейчас на него сбегал еще раз, но он просто от плазмы помер быстро.

    @Кишмиш, хз, раньше оно лучше было, как по мне. Особенно в четверке.

    Кстати, о 4-ке. Оно, по моему, легко кроет 6-ку в части миссий. Там как то креативнее было сразу, с самого начала. Без минимализма, а ведь все это надо было сидеть и моделить. Все эти субмарины, бомберы и т.д.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление