1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Armored Core [серия]

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 31 окт 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    И немного аналитики с критикой игр с открытым миром.

     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А вот и первый патч:

    A new patch has been distributed to improve gameplay stability and make balance adjustments. Please apply the latest patch before playing the game.

    Please note that this patch is focused on balance adjustments that will allow players more build diversity in the early and mid-game when assembling their AC, as well as bug fixes.
    PvP oriented balance adjustments will be released at a future date.

    MAJOR ITEMS INCLUDED IN THE LATEST UPDATE:

    BALANCE ADJUSTMENTS
    - Weapon Unit balance adjustments:

    • MA-J-200 RANSETSU-RF: Increased attack power/rate of fire, decreased reload time.
    • LR-036 CURTIS: Increased attack power, decreased reload time.
    • RF-024 TURNER: Increased attack power/projectile speed, decreased reload time.
    • RF-025 SCUDDER: Increased attack power/projectile speed, decreased reload time.
    • MA-J-201 RANSETSU-AR: Increased attack power/projectile speed, decreased reload time.
    • MG-014 LUDLOW: Increased attack power/total rounds/projectile speed, decreased recoil and reload time.
    • DF-MG-02 CHANG-CHEN: Increased attack power/total rounds/projectile speed, decreased reload time.
    • MA-E-210 ETSUJIN: Increased attack power/total rounds/projectile speed, decreased reload time.
    - Adjusted certain attacks performed by the enemy units AAP07: BALTEUS, IA-13: SEA SPIDER and IB-01: CEL240.

    BUG FIXES
    - Fixed a bug that prevented certain weapons from dealing damage to the boss of the mission “Destroy the Weaponized Mining Ship”.
    - Fixed a bug that caused the boss of the mission “Prevent Corporate Salvage of New Tech” to be unable to detect the player.
    - Fixed a bug that caused certain enemies to not be displayed correctly during the mission “Survey the Uninhabited Floating City”.
    - Fixed a bug that caused certain enemies and background objects to be displayed incorrectly during the mission “Attack the Old Spaceport”.
    - Fixed a bug that caused vertical missiles and certain coral weapons to deal unintended amounts of damage.
    - Improved camera controls when spectating online arena battles.
    - Fixed a bug that caused the punch animation to not be displayed correctly on the opponent’s screen during online arena battles.
    - Other bug fixes.
    - Fixed the text displayed onscreen after selecting “Quit Game” from the System Menu on the title screen.
    - Fixed a bug causing certain bosses to be rendered incorrectly.

    The version number of this update shown at the lower right corner of the Title Screen will be as follows:

    App Ver. 22
    Regulation Ver. 1.02.1

    Online play requires the player to apply this update.
     
    Solid_Santa нравится это.
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Проще было мне игру показать, лол, а не своим подставкам для. Не надо было бы патчить теперь очевидные вещи.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Тем временем народ плачет, что боссов упростили. :D
     
  5. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @Кишмиш, при этом они изначально не то чтобы сложные и патч не упростил, а лишь поправил немного косяков с их атаками. У меня периодически после прочтения реддита складываются впечатления, что я в какой то не тот Armored Core 6 играю. Ну вроде как в старорежимные времена, когда вторая часть марева у япошек и на остальном шарике - две большие разницы.
     
  6. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Сервера Armored Core Verdict Day закроют 31 марта 2024 года (ссылка на реддит) на ps3 и xbox360. Надо бы добить трофеи в японской копии.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Уже почти... :cry:

     
  8. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Сегодня в 15:04 по Москве закончилась последняя 499 Судная Война на международном сервере (и 646-я на японском).
    20240331150416_converted.jpg
    Увидимся на пустошах Рубикона and have a nice War!
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Анонсировали вот такой мерчандайз по шестой части.

    apreview.redd.it_ixr2if9mcgpc1.jpeg_83f3d094968a663b46ef8a336cbe67de.jpeg

    apreview.redd.it_y31nswiaegpc1.png_a59d214bccc7a7e738f87f6ed43cd4da.png
     
  10. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @Кишмиш, есть скромное ощущение, что Бамко понравились продажи шестерки и теперь уже сами Бандай будут усиленно клепать мерч. Помимо наборов для сборки в линейке 30 Minutes Missions (свежая от 2019 года, основной посыл дёшево и максимально кастомизируемо), уже несколько готовых фигурок для серии Robot Spirits анонсровано и одну на текущий момент неизвестную тизерят. С одной стороны это не может не радовать - набор от Котобукии стоил бы раза в три дороже, с другой я бы предпочел продолжение Variable Infinity от тех же Кото. Впрочем они в последнее время перевыпускают целый ряд своих старых VI китов и кое что из этого я уже давно хотел подцепить.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    На всякий пожарный продублирую свой пост на другом ресурсе. Наткнулся на интересный баг в азиатской (код диска BLAS 50448) версии Armored Core V с патчем 1.02 переводящим игру в вечный оффлайн - по мере прокачки уровня команды, новые детали в магазине не открываются, а сам магазин навечно остается пустым с самого начала игры. Не, пройти игру на S только в мусорных Junk деталях и том скарбе, что валяется на сюжетных миссиях в обломках, звучит конечно интересно (и я наверное да же как-нибудь попробую), но вряд ли это замотивирует неподготовленного игрока. В других региональных версиях пока не проверял, но учитывая, что за последние 10 лет немало народу проходили сюжетную кампанию в US, PAL и JP стаках и ничего не писали на том же psnprofiles или reddit, то вероятно данная проблема их не коснулась. Решение, к счастью, есть и крайне простое - снести патч 1.02. Начинать игру с начала не придется, версия 1.0 спокойно позволит запустить сейв от младшей версии. Видимо здешние патчи в основном как регуляции из четверки правят только баланс деталей. Так вот, удалив патч, магазин внезапно будет наполнен деталями в соответствии с уровнем команды, так что можно будет спокойно закупиться (погриндить уровень до 50 на Flame Fly в Order Mission 06 и деньги в первой conquest территории), а после снова накатить 1.02. Или не накатывать - в 1.0 HEAT howitzer на HRJ шасси стреляют с каким-то неприличным fire rate...
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2024
    Ulysses и Кишмиш нравится это.
  12. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Продолжаю собирать обскурные баги в Armored Core V, лол. Обновил штатный 160 гиговый HDD (в консоли стоял Toshiba MK1676GSX) на освободившийся терабайтный Samsung 870EVO и с удивлением обнаружил, что в игре полностью пропала музыка. Что еще удивительней - такая проблема известна уже лет 12 и есть да же официальный ответ бамко, что "мы не тестировали игру с такими дисками, по этому всего хорошего, идите лесом". Что в общем-то логично, ибо на тот момент жить ACV оставалось еще чуть больше полугода. Однозначно игра не любит SSD и гибридные SSHD. Нет достоверной информации, но возможно и обычные жесткие диски с 7200 об/мин так же могут вызывать ошибку.
     
  13. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    329
    В свое время на PSP долго рубился в Armored Core: Formula Front.
    Аренные чисто бои. Из примечательного, в игре не было прямого управления, а чисто только AI Battle. Можно было тюнить мехов, аналогично также полностью кастомизировать и можно было напрямую влиять на "интеллект", немного программировать поведение. Подкрутить, чтобы больше летал или чаще нападал или наоборот, прятался бегал и ждал чисто ближнего боя. Чем-то цепляло. Такое, в зависимости от очередного оппонента приходилось мозгами еще пошевелить, с какой стороны к нему подступиться.
    Решил тут освежить воспоминания, как раз по случаю портативку приобрел анберник под PPSSPP.
    Оказывается, этой Armored Core: Formula Front было аж несколько версий.
    И в последних, все-таки, добавили дополнительно прямое управление, дозволили выбирать: либо AI Battle, либо взял штурвал на себя.
    Наиболее полная продвинутая считается Armored Core: Formula Front International (JP), текст на английском. К этой же версии есть еще и фанатский undub, исправляет внутриигровое видео обучение также на eng.
    Более того, еще и сделали патчи под dual analog (не только для FF, но и остальные части тоже для PSP) как на стационарных консолях, нормально правым стиком обзор камеры крутить.
    Прикольно получилось. Для портатива, так вообще здорово. Можно и полноценно рубиться с удобным управлением, а можно и в носу ковырять, неспешно крутить настройки "мозги" меха, смотреть что он там вытворяет. Есть какой-то определенный, свой шарм в данной части.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2024
    Кишмиш нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Еще бы PS2 версию перевели, там 2 на 2 сражения были.
    --- добавлено 4 ноя 2024, предыдущее сообщение размещено: 4 ноя 2024 ---
    Еще из подобного была серия Carnage Heart.
     
    ED-209 нравится это.
  15. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    329
    Да, тоже играл на PSP (Carnage Heart EXA). Но там прям можно основательно закопаться))
    Есть примерно похожее на PC

     
    Кишмиш нравится это.
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @ED-209, прям какой-то toribash про роботов)
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Чего то меня стабильно около нового года на АС тянет. Ну-с, решил закрыть полностью 6-ку несмотря ни на какие "нравится\не нравится". Ибо пора было уже.
    Сначала долго пришлось придумывать машину, с которой пойду до конца.

    Несмотря на обилие билдов в любом коре, я многие из них не люблю. Ракеты - нет, пулеметы - нет, танки - однозначно нет, энергооружие - нет, снайпинг - иногда, но тоже в принципе нет. Оставался самый сложный(прежде) вариант: блейдер\милишник. Он должен быть быстрым, уметь и в горизонтали, и в вертикали, т.е иметь возможность реализовать эти-самые клинки. Как ни странно, игра в принципе очень черновой вариант такого билда и предлагает с самого начала. Дает понять.

    В итоге, на начальном этапе остановился на легких реверсивных ногах, двух пистолетах(хэнд кэннон которые) и паил драйвере(который тут паил бункер).
    И внезапно все начало очень быстро умирать. Пистолеты дают много стаггера, а паил драйвер убивает. Так все и закрыл на S ранк, нередко меняя пистолеты на циммерманы(дробовики), если нужно было "убивать еще быстрее". Смотрел, конечно, и много других билдов, но чего то там всегда не хватало. Или просто уже мускульная память появилась и было тяжело переходить на что то другое.

    Что интересно, в игре появились настоящие килл комбо. Иногда мобы(АС) могут из них выскочить, но зачастую - нет. Самый простой пример с пилой(chainsaw). Оружие интересно тем, что может держать заряженный удар на готове. Т.е держим чардж пилы, стреляем из чего либо, затем работаем пилой. Противник уходит в стаггер. Потом бьем несколько раз рукой, продлевая стаггер, и снова пилим пилой, которая как раз снялась с кулдауна и снова готова к работе. Круто, но долго и против более чем одного АС не заходит.

    S ранкинг, к слову, тут весьма простой и проблемы могут вызвать лишь несколько миссий с нестандартно жесткими требованиями. Но тем интереснее.
    Боссы все простые. Не знаю, кого там нерфили, но они вроде точно такие же как и не релизе. Хп столько же на глаз, урон тот же.

    Не буду много говорить про сюжет, сеттинг и т.д. Они весьма хороши и в принципе всегда было интересно что будет дальше. И кого из действующих лиц придется убить следующим. Или какую еше мерзость придумают корпоративные умы(которые тут даже и не антагонисты, впрочем, т.к главный антагонист, кхм, по традиции есть сам игрок). Ну это классика серии.

    В итоге, я все еще не могу сказать, что это тот самый АС. Не тот самый, другой. Но игра получилась крайне, категорически здравой во всех отношениях, что в наше время уже не мало.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Hekk, эпизод по Armored Core из сериала Secret Level как раз про этот билд по большей части)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление