1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Armored Core [серия]

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 31 окт 2013.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Не глупая, но ты в AC4 и Verdict Day не играл. Там все объясняется. Для Moonlight Next правильный (впрочем, я как любитель Rayleonard'а все делал на культовом Aаliyah, который отличная машина для лезвий, но и наиболее love/hate зависимая) нужен, а не регуляции. :)
     
  2. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Hekk, хорошо, верю на слово. Не думаю, что в четверку поиграю, однако до V и Verdict Day доберусь точно.

    Aаliyah, это стартовый NEXT у независимого пилота?
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Он самый. Типа как устаревший уже в FA, вот и дают сначала. А в четверочку надо бы. Она покороче и линейней, но хороших миссий и персонажей там хватает. Ну и в целом более атмосферная и мрачная игра + объясняет многое.

    V/VD могут разочаровать сильно, т.к там уже чисто для фанатов, кто со всеми играми серии хорошо знаком.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
  4. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    На удивление V бодренько пошла. Хотя, конечно, не привычно после скоростных поединков NEXT'ов в FA управлять куда более медлительными и неповоротливыми AC. Вообще игровой процесс мне видится более, кхм, "тактическим", с "серьезным" влиянием местности на бой. Забавно, но городские пейзажи мне напоминают оные в самой первой части. Пока прошел первые две "сюжетные" миссии и закопался в order задания.
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Это ты повторяешь за рецензентами, которые ничего не понимают в AC.

    V - это хаос, никакой тактики там почти нет. Не смотря на мнимую свободу, к выполнению миссии есть только один путь обычно - атака в лоб, маневрирование, ближний бой. И вот это не очень по AC'шному, но, впрочем, все исправлено.
     
  6. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Hekk, не помнишь ли, что нужно делать в order mission 43, где *внезапно* появляется неопознанный AC с номером 8 на эмблеме, для получения S ранга? Этого товарища нужно как-то убить до того, как он слиняет? Не успеваю даже с парными H.E.A.T. Pile driver - после второго удара запускается ролик и в итоге получаю ранг D, при нулевых затратах на ремонт.
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Giga Cannon нужен или Карасавы с усилителем (двойным) для "добить" (проблема в том, что я не помню какой у этого AC порог повреждений, где то в раене 10 000-15 000 left по моему). Короче, засекаешь его хп, и добиваешь Карасавами при минимальном значении (когда еще пара тыщ поверждения и он побежит). Карасавы полностью проапгрейженные/усиленные (руки с двойным наплечным пилоном) снимают ~20 000/22 000 при средней TЕ защите. Т.е сосчитать просто надо.

    Ранк тут зависит от итоговой суммы денег. Можно получать ~С и при нулевых затратах просто потому что не выполнил условия.

    Кстати, ты зря ордер миссии играешь. По сюжету они после основной компании происходят.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    Solid_Santa нравится это.
  8. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Если после основной кампании то как-то странно получается.
    Вообще с сюжетом полные непонятки. Кто все эти люди? Как некоторые граждане умудряются выживать после неоднократного полного уничтожения AC? Почему мини-сюжеты c Зодиаками и Men of Honor выглядят более целостно по сравнению с гребаной основной сюжеткой?
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Chief? Так это A.I, как и вся "Корпорация". Остальные то дохнут, если AC уничтожен. R.D не уничтожается до конца, кроме последнего боя.

    Тем не менее... они живы. С MoH (мигранты-кочевники) потом же воюем, выживаем. Замечу что оператор Задиаков говорит (в далеко не самой последней Ордер миссии), - "...у нас больше нет союзников", а это может означать только одно - и Отец, и Корпорация уже вайпнуты нашим мерком.

    В целом, основная сюжетка тут напоминает книгу у которой выдраны первые и последние страниц этак сто. Т.е она не плоха, но ее полнейшая невозмутимость при отсутствии всей информации многих бесит. :)

    Explain ее можно, но долго и сложно. Ну это как сюжет stg от Cave (особенно серии Pachi) пытаться объяснить. Происходит на целую книгу действий, а в играх хорошо если 30% сюжета узнаешь.
     
  10. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Он самый. Как финальный босс - сплошное разочарование. Куча AP, но абсолютно никакие резисты, мощные атаки, но элементарно избегаемые (ну кроме разве что бомбардировки, но это у моего "красного барона" жопа тяжелая). Я так подозреваю, что в онлайне оно по сильнее будет, но в рамках сюжетной миссии с финалом FA ни в какое сравнение.
    Стоп, это не мы Отца взорвали в его башне. Да и Корпорацию как таковую мы вроде не уничтожали, особенно если вся корпорация это два A.I. Более того если полиция и считала Корпорацию своим союзником, то оная не отвечала им взаимностью. Связь с ними Зодиаков то же сомнительная.
    Рискну предположить, что остальную информацию можно получить из всяческого сопроводительного мерчендайза: новелл, артбуков и прочего непотребства, которое никто официально издавать на каком-нибудь из человеческих языков не планирует?
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Кто то из них и был союзником (скорее всего Корпорация, поскольку в нижеупомянутой миссии 01 Зодиак считает ментов врагами), но кто - точно только сценарист знает. А на нас Зодиак еще с 01 зуб заимел, за убийство одного из них.

    Корпоративный A.I сидел в этом черном комплексе из миссии 03, но, так я понимаю, мерк его уничтожил после финальной битвы. "Бесконтрольные" Ammon A/S (хотя у Foundation они тоже есть, но...) из ACVD косвенно это подтверждают.

    Это да, танк с двумя автопушками его за 10 секунд наверно уделывает. В онлайне, правда, он очень жестокий.

    Ну примерно так, но еще есть фанаты с кучей doujin вполне каноничных произведений. Умудряются у сценариста/дизайнера инфу и арт получить, ну да для них это не такая уж проблема. А вот нам, гайдзинам, туго приходится. :)
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  12. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Малость погуглил - выяснилось, что есть книжка с подробным описанием сеттинга. Вот ведь козлики)
    Сомнительный же ход, пихать тройку Зодиаков в качестве секретных противников в сюжетных миссиях. Забавно получается - наш оператор сильно удивляется завидев оного в 43 order задании, напрочь забыв о тех несчастных, что по идее мы перемололи ранее.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    С подробным вряд ли, все три книги у меня есть. Текста там, на глаз, немного и он, скорее всего, не про сеттинг. :)

    В стори миссиях, по моему, не говорится что это Зодиак. Т.е Рози была не в курсе, потом где то поискала инфу и... Ну с Риперами та же история будет, так что не стоит удивлятся.

    Ну это да, спорно. Но тут опять параллель с Cave сама собой проводится. У них точно так же - все скрыто (причем так, что у 90% игроков и мысли бы не возникло, что там еще что то может быть) и без объяснений.
     
  14. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    По тем страницам AC V the Fact, что я видел вроде все таки про сеттинг инфа.
    Да, но эмблемки то она должна была видеть, а они очень прозрачно намекают на принадлежность к одной организации. Впрочем, во время войны Сопротивления с Отцом ей было не до этого. :ninja:
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Там дико общая капитанщина (за полезную инфу трудно такое считать, хотя концепты красивые), как говорят знающие японский люди. Иначе откуда спекуляции, если весь расклад дан. :)

    Хотя что мы все про V, да про V. Verdict Day и вовсе шаблоны рвет с фракциями, разбитым Mother Will и кустарным White Glint'ом, пышашим здоровьем Кодзима частицами.

    Кстати, у меня существует подозрение что в AC 6 опять Next'ы будут. К этому все идет.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Ну до VD я доберусь разве что на следующей неделе, на выходных еще subquest'ы добивать. А в the Fact меня смутили схемки на манер тех, что были в крайних Yakuza. :rolleyes:
    Как бы все это безобразие в итоге не оказалось приквелом к самой первой AC.
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Это была бы бомба, но вряд ли они решатся. Скорее всего опять как в V будет. Новый, с иголочки, расклад, но он как то связан с... :)
     
  18. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Поглядел Verdict Day - теперь не знаю, как заставить себя вернуться к V и добить сабквесты. Мне показалось или дробовики и гатлинги знатно подрезали?
     
  19. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Может кто-то разъяснить, в AC Nexus и им подобных (которые на PS2) бои с другими АС получаются излишне тяжёлые. Можно ли хоть как-то увеличить чувствительность стиков? Ибо если можно, то я не понял, как, а мои АС были жутко неповоротливыми, по сравнению с врагом.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Их можно снимать с вооружения. Не то что подрезали, просто теперь резисты заработали и если у АС ~2000 КЕ то его уже гатлингом с уроном ~1200 не напугаешь. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление