1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Armored Core [серия]

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 31 окт 2013.

  1. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Hekk, а механику CIWS меняли? А то как-то странно, они теперь вроде как бы не все ракеты с самонаведением отстреливают. Да и в целом в сингле эффективность что вражьих, что моих ракет повысилась по сравнению с V. Не говоря уже про FA где от обилия довольно бестолковых ракет пару раз казалось, что я играю в что-то по мотивам макросса.
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Ракеты, в сингле разве нужны? Они тратят много бабла при применении и толку от них мало. Насчет CIWS - вроде такой же, но есть ракеты, которые нельзя сбить. У разрличных установок на крышах - они несбиваемые.
     
    Solid_Santa нравится это.
  3. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Не то что бы нужны, но к примеру при первом сражении с четырьмя UNAC, KE ракеты серьезно так помогли моему танку перемолоть противника в пыль, не пользуясь услугами рипера :rolleyes:
    А CIWS в V отбивали все ракеты летящие в AC.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Giga Cannon решает вопрос (импорт сейвов делал?) с этими UNAC'ами. S rank тут в чем то легче, в чем то сложнее получить. Но для танков он почти закрыт. :)

    А про CIWS то я знаю, полезная вещь была. Хотя доп. коробка патронов наверно круче.
     
  5. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Конечно делал, но мне так ни одно UW и не приглянулось - хочется обойтись "обычным" вооружением (какие то личные тараканы, как с "модификацией" пилота в самой первой части). Закрыт не закрыт, однако три задания я точно на танке сделал на S. Но конечно, по большей части его использую для добивания некоторых сабквестов.
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Ну 3 то, даже 10 получится на танке (мало того, он нужен иногда) сделать, но там их 60. Конфиг Chief'а минус пузо/руки (as you see fit) лучше всего справляется с большинством заданий.

    However, в данной части ставка на кое-что другое сделана. Но найди "победную" схему сам, поскольку иначе не интересно.

    Кстати, hardcore mode hardcoreн. :)
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Начал все же с PS1шной.

    Два момента

    а) Как-то концентрируешься либо на своем движении, либо на стрельбе. У всех так изначально было? (И конечно, смущает с непривычки, что все равно с тебя все равно будет уходить здоровье, как бы ты не пыжился)
    б) Не любил никогда особо "кастомизацию техники", курить гиды или от балды/по наитию что-то покупать каждый раз?
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Ну первая часть простая, особо парится насчет того что купить там не нужно (все станет ясно быстро). Миссии будут посложней, но немного. Концентрироваться хорошо бы изначально на всем поровну, иначе ни в один Core не поиграешь толком. :)
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Ребят, а у вас есть скриншоты Verdict Day, сделанные вами? Или место, где юзеры свои заливали. У меня небольшой фикс по From Software сейчас, и я собираю скриншоты из их игр в папочку; проблема с "Судным днем" - вообще по нулям! Везде либо пафосные превьюшные картинки от самих разрабов, либо что-то совсем непотребное.

    И я не понимаю, почему практически все рецензирующие игры сайты долбанулись, и стали в своих статьях использовать опубликованные ранее картинки. Нормальные пацаны когда обозревают игру, щелкают все сами! Тем более нынче немало средств для скриншоттинга консольных экзов, чай не Сатурновские времена.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  10. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Увы без специальных устройств/карт захвата ничего снять не выйдет. В VD есть возможность сделать скриншотики в "гараже" своего AC с разных ракурсов, но по моему их в сеть нельзя выгрузить. На моей памяти в последние два года только в Dragon's Dogma можно было нормально скрины делать и сохранять их на внешние носители.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Еще можно фотать во время боя, но выложить фоточки тоже не выйдет (или? Я сейчас попробую...).

    Так что, Кишмиш, бери промоскриншоты и не парься... Там ведь есть годные. :)
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Hekk, у меня аллергия на шоты без внутриигрового HUD/GUI. Что ж, перепроверю промо-пачку. Там что-то эпичное было вроде.
     
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Как же все таки печально с разделением серверов в ACV. На североамериканских версиях народ еще как-то собирается судя по бордам на геймфаке, а в европах на PS3 как будто чума прошла. Еле нашел команду с одним золотым щитом и свободным доступом, смог хоть поглядеть парочку боссов. Удалось вальнуть Raijin в одиночку, думаю получу S ранг и все сабквесты за ночь, да "прощупать" TypeD No.5 - не хватило на него патронов.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    realavt и Кишмиш нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    ACV is long dead in EU. Причем почти с самого начала (спустя ~месяц после релиза заходил - уже было пусто), т.к онлайн был расчитан хотя бы на пару тысяч человек, что бы быть регулярным и полным. Ну и миграция в ACVD тоже "помогла".
     
  15. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    И тем не менее поиск выдал мне банду с нужным рейтингом и внезапно свободным слотом. По результатам:

    Exusia - сперва вынес товарища на своем танке, сабквесты добил при помощи Mass Blade;
    St. Elmo - натурально запинал оба корыта, пока не знаю как получать S на нем;
    TypeD No.5 - HRJ, гатлинг с кучей патронов/лазерные и battle винтовки в купе с огромным количеством удобных площадок для "отсидки" на карте шансов великану не оставили. Вычитал что он слаб на Mass Blade, так что S и сабквесты скоро будут;
    LLL - а вот тут начались проблемки, пока так и не смог научиться надежно уходить от его атак и эффективно отстреливать "шары", как бы двусмысленно это не звучало.
     
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Удалось в ACV полетать с живым напарником и таки добить LLL. Обидно, что до "платины" остается два трофейчика за вылеты полной командой, но получить их ввиду отсутствия народа пока не представляется возможным. В общем и целом классный Armored Core, но For Answer лучше.^_^
     
  17. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Я таки ошибся на счет "скриншотов" в Verdict Day. Если линкануть свой игровой профиль с официальным сайтом через Bandai Namco ID, то можно будет выгружать "скриншотики" и собирать мехи не заходя в игру, пользуясь конструктором в профиле на сайте.​
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Компрессируются?(

    И я так понимаю этот сервис умрет, когда не будет поддержки блаблабла
     
  19. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Кишмиш, ага. То есть если нужен реальный кадр то придется закупаться доп. оборудованием. И c PS3 да же это мало поможет, так как сигнал с HDMI защищен и записывать можно подключаясь только по компоненту. Ну а про сам сервис, если будущие релизы будут его использовать - жить будет.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Как только FS "разведутся" с Bamco (а это будет, возможно даже скоро, Фромы долго ни с кем не дружат) - так сразу... :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление