1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Armored Core [серия]

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 31 окт 2013.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Твой пост тут - лишний мусор, это да. :) А фраза нужна и употребляется...
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Hekk, ну дык, к вашим услугам.
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну дык они не требуются сичас.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Огорчаете вы меня, пацаны. Не надо так.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    А я тем временем пересмотрел отношение к ОСТу Verdict Day. "Качает", однако.

    И, собственно, вопрос - в каком-нить АК есть запчасти чтоб мех выглядел как в Metal Wolf Chaos? крылышки-сопла такие

    4ab8d5338f80691999676cc46644865b.jpg
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Мелкий какой-то робот. Хоть и в честь баскетболиста назван.
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Это power армор, а не робот (гобот). Потому и мелкой.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Пока я тут слоупочу с PS1шным AC1 и MoA, мне все про VD рассказывают.

    А вот треки, коими проникся

    1 2 3 4 5 6 7

    Шершавые, гранжевые гитары + грязный жужжащий синтезатор + шикарно прописанные барабаны = win.

    Саунд AC4 (о котором мне " AC4 played like mothaf*cking Dragon Ball Z with mechs. It had lilttle strategy, more of a twitch game. Every AC before & after that is much more realistic in terms of weight & battle tactics like the Souls games are.") мне впринципе тоже нравится, хотя он как-то помягче. А вот 4fA и 5 - мимо. Из былых частей, как уже говорил, саунды котирую пс1шные (вполне конкурируют с Unreal/Tournament'ной музыкой), Nexus'а (ласковый транс и ремиксы старых тем) и Last Raven (bad'ass'ный брейкбит/айдием). Хотя в AC2 и FF звучание мне что то уютно напоминает, но это уже саунд скорее.

    Да, собственно, ФФ в AI Судного Дня и превратилась, знач :hmmm: (хотя нет, в МоА и Сайлент Лайн уже натаскивание ии было) А "прочая портативщина" это просто порты 3/SL/LR с доп. деталями.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  9. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Заимел карту захвата и решил её опробовать на деле. Немножко мыльца:


    Плюс ссылочка на галерейку скринов.

    Вообще с UNAC'ами прямо беда - их чертовски весело "программировать" (хотя это скорее тонкая настройка паттернов) и потом стравливать друг с другом.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Кишмиш нравится это.
  10. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Не долго музыка играла - 30 сентября ACVD-Link сервис для "международного" Int сервера отрубают. Как теперь следить за наступлением Grace Period, фиг знает. Не всех онлайн боссов еще на ачивки извел, а в одиночку набивать командные очки на Special задания скучно. Ладно сервер пока не закрывают, сейчас хоть какая-то регулярная активность на оном есть.
    К слову онлайн боссы оказались не такими уж и имбами если браться за них в одиночку, UNAC танки на подстраховке и "правильная" сборка творят чудеса.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Solid_Santa, они еще недавно писали в твиттере, что что-то отрубали, и вернули, мол "спасибо за терпение". Это было только к японцам?
     
  12. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Кишмиш, откровенно говоря без понятия. На твиттеры и прочее стараюсь без необходимости не лезть.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Solid_Santa, я на него залез от того, что на официальном сайте фромов (.jp конечно же) новостей кот наплакал, думал мало ли анонсы какие =)
     
  14. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    ba777e9902398ade09f349bb261e749e.png

    На такой мажорной ноте и удалось получить "платину". В личном рейтинге онлайн боссов восстановленная Spirit of Motherwill вместе с LiV делят почетное первое место, красивые и весьма интересные противники для соло игры. Паттерн Black Glint'а в онлайне не сильно впечатлил, в сюжетке он был решительно круче. Старый знакомый Exusia хоть и подрос в характеристиках, но валится так же как и в V. Остальные unidentified weapons по сути своей халтурка на манер DkS2, когда взятые из сюжетной кампании вражины бафаются и кучкой натравливаются на игрока. Нет к ним то же было интересно искать подход, но откровенно хотелось чего-нибудь на манер V. Там хоть и боссы были по сложности так себе, но среди них было куда больше уникальных противников.

    Очередная тестовая запись, но теперь по hdmi, через разветвитель от дядюшки Мао. После тетраподов и LRJ шасси захотелось поиграть танком и вот что из этого получилось:


    Зафейлил страшно, но юнаки затащили.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Кишмиш нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Не, FS бичевать надо. :) За то, что напилили гору контента, а в порядок все привести не сумели.

    Почему лут не редкий и не рандомный, почему нормального, внятного десматча нету, почему боссы затолкнуты туда, где они никому не нужны? Почему все не просто в тех аспектах, которые должны быть простыми, и одновременно слишком казуально там, где должен был быть хардцоре.

    Игра то, все одно, наиболее крутая за долгое время, но...

    ...сейчас мп тоже гонял, ну скучно же.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Стало интересно глянуть на статы Spirit-class fortress и сходу не найдя скан-дату сделал свою (FOR GREAT JUSTICE разумеется).

    Только сейчас заметил (возможно непреднамеренную) игру слов, почитав вики о корпорации разработчике исходной AF Bernard and Felix Foundation.

    Вот на счет лута не надо - меня устраивает текущее положение дел с набором деталей без серьезного "рандома". Да, наверное, какие-то вещи можно было бы давать в качестве трофеев за тех же боссов, но псевдослучайной генерации статов не нужно. Возможно стоило бы позволить игроку "настраивать" их в некоторых границах на манер оружия. Ну и для нормального десматча народу попросту мало (о чем можно говорить, если да же на японских серверах давно идет спад активности), хотя согласен, что над мачмэйкингом работать фромам нужно серьезней. Оно определенно лучше чем было в V, но...
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    ACU пару лет назад проводили турнир дуэлей по ЛР, некоторые записи





    Куча остальных - на канале
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Solid_Santa нравится это.
  18. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Не получается забросить ACVD. Сегодня решил разобраться, как же правильно использовать Murakumo клинки. В V как-то не с руки было, а в VD есть на чем потренироваться - UNAC и Black-Glint позволяют, тем паче что на сервере активизировались корейцы ACI, с которыми в одиночку не выходит воевать. Вот что из этого получилось (Cosmos натурально eargasm):


    Должен сказать, что с хитбоксами беда какая-то. На Pile Diver и лазерных клинках еще не так заметно, а вот Kumo при помощи которых гонял меня один азиат - тушите свет, умудрялись попадать да же задом.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну да, AC mp на мад скилzz и абюзе строится. Это первый ~месяц работает, а на большее игра не расчитана. :)
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Голова не закружится?

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление