1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Armored Core [серия]

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 31 окт 2013.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    На них даже какие то рецензии были в стране игр, по моему.
     
  2. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    594
    Звук как то сам собой появился . Еще такой вопрос по каким критериям начисляют ранг ? После выполнения некоторых миссий пишут ранг А но в основном пишут ранг С
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Ну там всякое может быть причиной

    - насколько мало получил урон за миссию
    - сколько потратил боеприпасов
    - насколько быстро прошел
    - выполнил ли дополнительные подзадания, если такие есть (причем они могут быть скрытыми)
     
  4. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    594
    подскажите что за лазерное оружие на 10:27 . Купил что то в доп оружии . В русской версии написано атакует цель . Но что то не атакует . Хочу понять оно это или нет . Может надо дольше прицел держать что бы атаковало
     
  5. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Всем привет! Решил вот тряхнуть стариной и пройти Аrmored Сore: Мaster of Аrena. Перевод от Golden Leon. Вроде бы все уже повспоминал, но есть три момента, в которые никак не въеду...
    Первый момент - есть приблуда в опционных частях(в переводе Golden Leon это подменю называется Другие Части) , которая как я понял должна ставить помехи и этим препятствовать вражеским ракетам попадать в моего AC. Установил ее себе - ракеты как летели в меня, так и летят... кто играл когда-либо в Мaster of Аrena - как она должна вообще работать? На второй Соньке, помню там было что-то типа портативного ПРО - из мека выстреливалось что-то и сбивало ракету... а тут нифига не выстреливается и вообще, все на мою бедную макитру летит.
    Второй момент - выиграл на Арене голову, она по всем показателям похуже чем та, что находится в миссии Cavern Invasion, но в ней есть некий "Шумоподавитель". Как он в английской версии называется, я хз... Для чего он нужен вообще? Как ним пользоваться, куда смотреть? А может, если поставить эту макитру с шумоподавителем, то и приблуда, ставящая помехи заработает? Может они взаимосвязаны?
    И третий момент - взял в мисии Защити MTs "очень полезную секретную систему FCS". Не пойму - что в ней полезного? Стреляет всего одной ракетой, наводится не быстрее чем действительно полезная, за сто с чем-то тысяч, радиус по моему тоже такой-же... Как ее полезность лучше применить? И где?
    Старожилы-ветераны серии, без вас не расберусь... хотя в некотором роде тоже ветеран серии... только уже так давно ветеран, что память того.....
     
  6. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    SP-JAM до надругательства надмозгами что ли? В первых частях оно не объясняется да и не работает толком как мне показалось. По идее оно через определенный интервал должно вмешиваться в работу вражеских FCS (накладывая статус jammed) тем самым сбивая Lock-On. Соответственно "Шумоподавление"-Noise Canceler, делает твой FCS "иммунным" к этому эффекту. Откровенно не помню, что бы эти параметры играли какую-либо значимую роль в Мастере Арены.

    Вот в последнем VD другое дело - тамошних UNAC можно было элементарно выводить из строя "слепящими" ракетами или активными постановщиками помех, при условии что при составлении их паттернов противник не озаботились добавлением стрельбы "навскидку" без lock-on, что встречалось на INT сервере довольно редко.

    Напиши хоть как деталь называется. Может она весит совсем ничего и энергии при этом не жрет?
     
  7. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Видимо да. Нет под рукой английской версии, а в переводе от Golden Leon оно называется "СР-ЖАМ". Вот что на нее пишется, благо ператам влом было половину пояснений переводить:

    СР-ЖАМ
    Regularly generates pulses that disable missile lock-ons.

    Т.е я правильно понял - оно должно сбрасывать залочки вражеских систем наведения FCS и вот тоже - все, или одну-две? Если допустим FCS позволяет лочить цель на шесть ракет, то оно просто сбросит всю залочку или не позволит, ну,там, допустим только одной или двум ракетам навестись, а остальные спокойно зафиксируются на цели и стрельнут? Ну и значит - это никакая не система ПРО, и ничего она не сбивает противоракетами? Так получается?
    Вот всё что на неё есть:

    Hide area model well suited for close to mid range encounters.
    Имя - П/СВ
    Вес - 24
    Отвод энергии - 55
    макс захват - 1
    тип замка - стандарт

    Не пойму что в ней такого полезного, гуглопереводчик фигню абстрактную пишет.

    Вот это толком не понял - т.е установленный в голове "Шумоподавитель" это то, что должно блокировать вражеский "СР-ЖАМ"? Получается что и враг может использовать этот "СР-ЖАМ"? Не въехал просто на счет "иммунным к этому эффекту". Если в башке есть Шумоподавитель, то это как - вражескому "СР-ЖАМ" ,если он у того будет, не получится мне вредить, то-есть наводить помехи на мой FCS? А кстати, не знаешь как дословно переводится этот FCS? Пиратка же, там такие перлы с переводом что мамочки:russian:, а это вот постарались, перевели - написали - ФЦС:facepalm: и больше фсьо...

    Я поначалу уже как думал - может в меня ракеты летят потому что я "СР-ЖАМ" поставить то поставил, а башкой пользуюсь без "Шумоподавителя" - ну, хз что думать, типа как "СР-ЖАМ" работает и делает наводки только тогда, когда в макитре работает "Шумоподавитель". Т.е у них типо связка - макитра генерирует помехи, а СР-ЖАМ уже их транслирует. Вот так уже я думал............
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2020
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Забавный амв

     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Еще один любительский клон (а другой назывался project six)

     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Действие в бывшей Балашихе происходит?
    Ох уже эти копировальшики.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    И еще одна инди-попытка (их уже штуки 4 разных...)

     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    "Stop trying and start doing!"
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Забавно. Я вообще уже давно забыл, что такое stop motion.

     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Турниры по формулафронт тут проводят
    VRGP18 RANKER - ACFF VRGP

    Эти же ребята вроде ее и моддят/хакают





    А западный народ все в 4ген дуэлит



    Покуда нихонцы из "нелюбимого гайдзинами" аквд не выныривают



    А ещё можете зачем-то отправить свой билд на оценку дяде бастеру. Но не надо.



    Когда как тут у нас полезняшки



    И снова хаки



    Ну а адепты ганпла в ярости от кита Уайт Глинта





    И ещё полезняшки


     
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
    Kseraks нравится это.
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    Щас гоняю в самый первый armored core. До этого играл только во вторую часть сто лет назад, может быть даже все двести лет назад. Ладно, не суть. Почему так тяжко там бабло зарабатывается? Вроде и повреждений шибко сильных нет (здоровье ниже 6000 никогда не падает), патронов не так часто трачу (проще всего маневрировать и бить в рукопашную, урона в разы больше), а денег не много. Мб какие-то дополнительные задания скрытые есть или что? Не до конца пока разобрался в игре, но очень она нравится мне.
     
  18. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    @Kseraks, по началу так и должно быть. Скрытых заданий нет, но, во первых, внимательней читай условия миссии - там могут быть какие-то специфические штрафы/бонусы, во вторых да же если тратишь немного амуниции, её стоимость может быть значительной (почитай все ракеты), в третьих, можно продать обвес обратно в магазин без потери кредитов, за сколько покупал, за столько и вернешь. Плюс кое-где на уровнях есть спрятанные запчасти, но целенаправленно их на первом прохождении лучше не искать по гайдам. В постгейме все равно все миссии будут доступны для перепрохождения.
     
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    @Solid_Santa, понятно, ну пост-гейм это не моё чаще всего. Но, попробую поискать детали на уровнях, интересно стало. Условия читаю, все соблюдаю. Я даже имущество гражданских не трогаю!)
     
  20. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Ну вот кстати по поводу "имущества", я ни на что не намекаю, но корпорацию попросившую защитить какую-нибудь свою новую разработку можно и кинуть... Провал задания (кроме финального) не означает автоматический game over.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление