1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Arx Fatalis

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Pintod, 5 июл 2007.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    bosmer, в порядке спойлера прячу под кат.

    Поединок с Исербиусом.
     
    bosmer нравится это.
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    После очередного прохождения назрела парочка вопросов. Кто поможет? -)
    1. Сломаный рычаг в камерах гоблинов, где начинаешь игру... Это недоделка, или все-таки он что-то открывает после починки? Звук поднимающейся решетки слышен.
    2. Дракон. Есть ли подсказки к поискам? Первый раз я на неё наткнулся случайно, поскольку занимался исследованием карты, но добиратся до кладки уж больно геморойно, да и без левитации не обойтись. Неужели в игре нет никаких ориентиров? Я помню информацию только про количество чешуек
    3. Есть ли способ открыть дверь к Генри без навыка взлома? Понятно, что квест воровской, но кроме этого, механика в игре особо и не нужна, а раскачивать её для ограбления нужно довольно серьёзно
     
  3. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Насколько я помню, где-то у Илсидов можно было раздобыть формочку для ключа к его банку. Только я не проходил воровской квест, так, натыкался =)

    В городе у невесты Гарри в квартире тоже какой-то рычаг и он тоже что-то, судя по звуку, открывает. Тут такая же ерунда. Если звук есть - значит что-то произошло =)

    Не понял вопроса)
     
  4. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Привет Змей,вообщето это непохоже на звук поднимающейся решётки,возможно сломанной решётки,там ведь три камеры и три рычага,а в одном проёме решётка отсутствует.Но возможно это что то ещё,на другом форуме люди писали,якобы гдето под шкурами замечали рычаг,а рычаги в Фаталисе иногда задублированы,но я этот рычаг под шкурой так и ненашёл.

    Чтобы обворовать банк,надо вскрыть либо две двери-заднюю дверь банка и в квартире у Гарри,либо только заднюю дверь,это если дождаться момента в игре когда банк закрыт,а Гарри у себя дома,и дверь его квартиры естессно незамкнута.
    А вот чтобы вскрыть заднюю дверь банка помоему(точно уже непомню)хватило бы гдето 75 очков механики,но вот тут самое интересное-в Фаталисе есть заклинание
    "благословение"называется,как раз нужно для тех кто на очках к уровням экономит,при его кастовании на несколько секунд повышаются многие уровни на 10%,в том числе и механика,так что если это учитывать,то достаточно поднять этот уровень гдето до 65,70 очков.Формула благословения-мега,стрегум,витай.
    А вот про дракона вопрос я чёта непонял.


    ---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------


    Здравствуй Mr Aspio,форму для ключа к сейфу в банке Гарри приходится.как и всё в Фаталисе делать самому,правда в данном случае ещё с помощью от самого
    главного друга Ам Шегара,ты должен догадаться.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2009
    Gamovsky и Змей нравится это.
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Вот это меня и интересовало! Спасибо!

    Как раз все тут ясно. Рычаг в доме невесты, открывает тайный лаз в доме гарии, где можно уже обзавестись слепком ключика в последствии. Так что взламывать уже ничего не надо будет, ящитаю ))) (аль я не прав?)



    ггг. я имел ввиду, есть ли подсказки где её приблизительно искать для тех кто не в курсе, что она сидит черт - знает где и добиратся до неё нужно путем очень извилистым. Согласитесь, путь не самый очевидный, но при первом прохождении мне никто и ничего не говорил. Просто - ищи ыцо дракона и все )
     
    bosmer нравится это.
  6. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Врубилса,ё маё,оказываетса это дракониха,ну правильно,ведь на яйцах сидит гг.
    Согласен путь ооочень неочевидный,а в Фаталисе много неочевидного,этим он и славится,надо быть очень любопытным чтоб через этот овраг перелететь и глянуть что там ещё спрятано такого.
     
    Змей и Gamovsky нравится это.
  7. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    bosmer, поздорову =) Да, там логически можно по идее догадаться.
    Змей, а я туда путь сразу нашел, к ледяным пещерам. Правда слевитировал туда гораздо раньше того-самого-квеста,просто из любопытства. Я тогда еще думал, что с левитацией можно как-то подниматься и опускаться)) Поэтому дальше той упавшей скалы не прошел (думаю, ты понял, о чем я^^)
     
  8. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Я тебя понял Mr Aspio,я тоже долго немог сообразить как
    вверх взлететь,пока крысы за ноги неукусили,хорошо хоть неприбил раньше времени гг.
    Хотя постой,может ты подругому действовал,какой то другой способ придумал чтоб наверх взлететь?


    ---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:09 ----------


    Ну попотеть там ещё всётаки придётся,там надоть ещё кое что заранее предусмотреть,тоесть до того момента как илсиды Аркс блокируют и мона спокойна центробанк грабить,если интересно-скажу,или если нехотите,оставлю вам поискать,подумать.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2009
    Змей нравится это.
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    bosmer, спасибо, я сам )))

    Просто это сюжетный квест вот и я и удивляюсь. В остальном по сюжетной линии все таки ведут, хотя и не за ручку, но довольно явно
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2009
  10. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Ну да,и что ещё приятно что довольно внятно даются задания,вот только слушать надо действительно внимательно и соображать по сказанному,бывает что там подсказки кроются.Правда вот насчёт подсказок один мой физичнский друг возмущается что при вращении камней в скрипте если следовать логике подсказок игры то чтото там нестыкуется,толи там сознательно решили запутать,толи сами разрабы запутались.
     
  11. zoog

    zoog

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    11
    А как вернуться в лагерь мятежников? Туда что, проход с пляжа ведёт?
    Сам дошёл, вопрос снимается.
    Ну, блин, надо ж было додуматься вход расположить в тёмном, тесном месте, на другом уровне, с замком в темноте..
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
  12. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    zoog,просто добавь яркости в настройках,будет намного проще играть в самых затемнённых местах.:yes:
     
  13. zoog

    zoog

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Уже давно добавил, сколько совесть позволила) совсем как в супермаркете бегать не интересно)
    Офф: Когда что-то идёт не так, в квестах я теряюсь: мож это глюк? баг? патч? не туда плюнул на 23й минуте игры? не заметил пиксель на 142й? авторы хотели чего-то необычного? обычного? или они задумались о смысле жизни? или о борьбе бобра с ослом?(о, предугадывать самые затаённые желания и фантазии разработчиков - почётный долг квест-геймера).. А может самому поднапрячься и подумать?.. уже как-то воля слабеет, может, у меня только..
     
    virosu нравится это.
  14. zoog

    zoog

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Закончил сию мыльную оперу культовую РПГ, пара вещей непонятна: зачем нужна ваще-как-метеор-шабля? Чтоб прекратить тот богомерзкий танец живота только.. по идее Акбар ничё другое не понимаетспойлер? И второе - кто-нибудь сам додумался, как расколдовать Инута? Вот всё остальное очевидно - дневник, reveal всех куриц, а отвар.. или это как бы чит? Раньше на илсида (одна вещь в игре согрела - это как самый первый робко из-за доспехов выглядывает) уходило до десятка жёлтых склянок, а из этого лука иногда один выстрел..
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
  15. Chosen

    Chosen

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    54
    Застрял на задании с возвращением троллям их тотема, никак не могу пройти к вождю орков. В прохождении написано, что надо добавить вина в тесто на кухне, после чего повар испечёт пирог и вождь сам выбежит из комнаты. Так и сделал, но проблема в том, что повар встал с подносом возле двери, уставился на неё и не проявляет никаких признаков жизни. Я что-то делаю не так, или произошла досадная ошибка в игре?
     
  16. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Видимо что то несработало,потомучто после того как поварёнок увидит покрасневшее тесто,он скажет "о,наверна мая палажить в тесто слишком много червяк",потом испечёт его и отнеся наверх,произнесёт своё фирменное "сматри важдя,какой вкуусный булка,мая засовывать под дверь",а Алатар,съев тесто с запрещённым ,лекарем,вином,со стоном выскочит,и побежит в свой личный туалет.
    И уже там можно доставать его просьбой открыть склад.
    Это в идеале так,но Фаталис игра нелинейная в плане выполнения квестов и головоломок,поэтому,если неполучается как надо,то можно просто пойти и вскрыть
    склад отмычкой,если уровень механики позволит.Только ненадо в этом случае убивать пришедшего к складу Атока,а то игра вылетит.:yes:
     
    Chosen нравится это.
  17. Chosen

    Chosen

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    54
    bosmer, спасибо за исчерпывающий ответ :)
    Пришлось убить стража сокровищницы и двух гоблов на выходе, так что теперь у них я персона нон-грата. Надеюсь, больше не придётся заходить к ним в гости, душа не лежит устраивать геноцид такому забавному народцу :)
     
  18. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Зря,надобы переиграть,с гоблинами,живущими в форте ещё есть квест и забавный эпизод.Получается что ты себя лишил этой возможности,по крайней мере в это прохождение,игра ведь очень реиграбельна.:spiteful:
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Возникла серьезная проблемма делающая дальнейшее прохождение невозможным.
    Связанна она с эпизодом в склепах. Все склепы я еще более менее прошел, Призрак начал задавать загадки - первую решил, после этого он просит чтото вроде "расположить шесть символов на круглых колоннах с внешней стороны, принимая во внимание внешние символы" но как это сделать совершенно непонятно. Ничего не поднимается, не активируется, и вроде вообще ничего больше в этой комнате пошевелить нельзя.
     
  20. thinbody

    thinbody

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    162
    Лорд Лотар, спойлер
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление