1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Ascendancy

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Virgil, 19 май 2006.

  1. Ganmaker

    Ganmaker

    Регистрация:
    27 мар 2024
    Сообщения:
    29
    Такой ситуации у меня никогда не было, мне постоянно не хватает алиенов. В идеале, они должны плодиться с той же скоростью, с какой происходит строительство зданий. Вообще странно, что нельзя всех безработных назначить на стройку! Логический ляп.

    Как я понял, Agriplot производит еды на четыре ед. населения, а персонала требует одну ед. населения. Три-четыре фермы могут обеспечить едой 19-20 алиенов, еда в изобилии! Однако, алиены плодиться не хотят, население растёт убывающими темпами, допустим, сначала одна ед. населения появляется за 10 дней, появится 3-4 алиена и рост уже за 13 дней, затем за 17 дней, 25 дней и 50. Почему? Популяция любого вида в условиях изобилия еды увеличивает свою численность нарастающими темпами, в разы, по экспоненте.

    Это образно говоря, я ещё не воевал и недавно обнаружил, что есть ограничение на количество кораблей. Зачем? Ограничение делает корабли меньшего размера бесполезными!
     
  2. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    Я такое принимаю за игровую условность. А вот фактическая бесполезность кучи технологий, девайсов и зданий в игре меня подбешивает.

    А потом либо её начинают жрать, либо распространяются болезни. Да и у людей после "зеленой революции" в развитых странах как-то увеличения населения не видно

    Средние я вполне использовал до конца игры. Малые корабли - да, почти бесполезны. Но и то, я, бывало, строил док около красной линии, выдавал малышам Lane destabilizer и они работали у меня "пушерами", проталкивая остальных через эти красные линии.
     
    Ganmaker нравится это.
  3. Ganmaker

    Ganmaker

    Регистрация:
    27 мар 2024
    Сообщения:
    29
    А в игре можно сохранить разработанный тип корабля?
     
  4. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    Увы, нет
     
  5. Ganmaker

    Ganmaker

    Регистрация:
    27 мар 2024
    Сообщения:
    29
    Методом научного тыка, понял, что на корабли можно поставить несколько однотипных модулей, но результат не ясен, например, что даст установка 2-3 двигателей, как обычных, так и SrarLine?
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    @Ganmaker,
    При конструировании корабля там же даются его параметры. Которые зримо растут если что-то ставить. Больше двигателей - больше скорость внутри системы. Дальше можно летать каждый ход. А вот насчёт дополнительных StarLane Drive\Hyperdrive не уверен, что там есть прирост.
     
    Ganmaker нравится это.
  7. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    По-моему, есть. Насколько помню, ставил два гипердвижка и пролетал красные линии существенно быстрее
     
    Ganmaker нравится это.
  8. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    Тестирую свой мод. Забавная ситуация приключилась в дебюте текущей игры. Предыдущий заход оказался довольно скучноват, новую начал с патчем Antag, чтобы пободрее было. Предполагая, что мне очень рано начнут объявлять войны (да-да, ханшаки обиделись на меня уже на третий ход), на всякий случай на второй корабль поставил, кроме колонизационных модулей, ещё и один штурмовой. Ближайший сосед объявил мне войну как раз в тот момент, когда мой "штурмовик" был почти готов. Первый корабль-разведчик к этому времени уже нашел родную систему соседа и я видел, что на его планете нет ни орбитальной обороны, ни наземной, поэтому "эрзац-штурмовик" полетел прямо туда. "Эрзац-", потому что из вооружения у него только ракетница, пригодная только для самообороны и расстрела верфей и строящихся кораблей. Я заплатил его столичную планету, Но и он захватил мою столичную планету. "Но есть нюанс", у него не осталось ни одной только его системы и его последний корабль в силу правил игры был распущен. А вот у меня корабли остались.. Мне это не помогло бы, т.к. первый был совсем безоружный, второй - только с ракеницей. Но я ему оставил на своей столичной планете перед захватом космоверфь и он, вместо того, чтобы ставить оборону, которую я не пробил бы, начал строить корабль, который я успел расстрелять на последних ходах перед постройкой
    Дальше уже было дело техники: посмотроить корабли с 4-ыми пушками и штурмовыми модулями и захватить его оставшиеся планеты
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление