1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Assassin’s Creed: Director's Cut Edition

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем LEKA, 1 дек 2015.

  1. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Разработчик: Ubisoft Montreal

    Жанр: Action-adventure

    "Ubisoft Montreal веников не вяжет" - именно такие мысли посетили меня, когда я впервые услышал, что кудесники из Ubisoft Montreal разрабатывают игру в историческом сеттинге, с развитой акробатикой, да ещё и с убийцей в качестве главного героя. За плечами канадцев имелась небезызвестная стелс-серия Tom Clancy's Splinter Cell, великолепная "песчаная" трилогия Prince of Persia и несколько менее известных, однако также весьма неплохих игр. Признаюсь: со всеми играми Ubisoft Montreal не знаком, однако среди тех, что видел, плохих не было. При этом из всех игр, разработанных канадцами, наибольшее впечатление на меня произвела серия игр Prince of Persia, продемонстрировавшая потрясающе красивую акробатику, зрелищную боевую систему, кинематографичность и красивую историю. После анонса Assassin’s Creed стало понятно, что любителям принца персидского не стоит проходить мимо игры про ассасинов, так как было заявлено, что один из основных элементов геймплея Prince of Persia - акробатика - будет реализован в Assassin’s Creed. Также сообщалось о полной свободе действий, огромном открытом игровом мире, возможности забраться абсолютно на любое здание и великолепной графике. Выйдя на консолях в конце 2007 года, игра отхватила множество восторженных отзывов, а ПиСишникам оставалось только ждать, когда же парень в белом плаще с красной повязкой посетит и нашу платформу. И вот, в начале второго квартала 2008 года этот хмурый парень с клинком в руке навестил PC. Причём, назло консольщикам, в виде Director's Cut Edition.

    awww.imageup.ru_img19_2292178_assassinscreed_dx10_2015_11_18_00_28_23_772.jpg
    Вот и встретились три ассасина - развели на дороге костёр.
    Дрожащими руками страстного любителя серии Prince of Persia установив игру и впервые её запустив... Несколько минут я сидел с открытым ртом, пока демонстрировался потрясающе красивый ролик, увеличивающий желание сыграть в разы. Ну вот, теперь, кажется, игровой процесс. И первое, что ошеломляет, - графика. "Так вот ты какой - nextgen",- ухмыльнётся игрок и продолжит с удовольствием рассматривать местные красоты, - а посмотреть действительно есть на что. Столь красочных, "сочных" панорам до Assassin’s Creed я ещё не видел. После краткого обучения ещё неопытного игрока бросают в первый бой, и по-прежнему, кроме беспредметного "Вау", ничего не произносится. Режиссура поединков с противниками на мечах и анимация боя выполнены просто великолепно и выглядят на все 10 баллов из 10 возможных: вот ассасин отталкивает противника, нанося ему удар мечом по шее, извергая фонтан "кетчупа", и протыкает последнего мечом, оставляя оного дрыгаться на земле, крича нечто невнятное. Выполнять всю феерию ударов, доступных главному герою, совсем не сложно, и по ходу игры всем боевым хитростям обучат.

    awww.imageup.ru_img19_2292179_assassinscreed_dx10_2015_11_18_00_40_42_317.jpg
    Добивание противников - самая красивая часть любого боя.

    Немного остыв от первого впечатления, начинаем вникать в сюжет, который действительно интересен и оригинален. Действие игры происходит в наши дни в недрах загадочной корпорации "Абстерго". Главный герой - бармен по имени Дезмонд Майлс. Оказывается, что далёкий предок Дезмонда по имени Альтаир, живший во времена Третьего крестового похода (1189-1192 годы), был воином-ассасином. Корпорации "Абстерго" нужна какая-то информация от бедолаги Дезмонда, которую знал его предок. И вроде бы Дезмонд ничего этого не знает и вообще не понимает, за что его схватили, но хитрющие абстерговцы придумали такую шайтан-машину под названием "Анимус", с помощью которой посредством ДНК-памяти можно узнать информацию, которой владел далёкий предок Дезмонда. Но не всё так просто - и, чтобы эту информацию получить, нужно, чтобы Дезмонд пережил всё то, что пережил его предок через уже упомянутый "Анимус", восстановив таким образом память предка. Посредством "Анимуса" Дезмонд узнаёт, что в прошлом повелитель ассасинов по имени Аль-Муалим захватывает некое таинственное сокровище, за которым охотились тамплиеры. После чего за нарушение так называемого "Кодекса ассасинов" Альтаир лишается своего звания и должен вернуть его по ходу игры, выполняя приказы Аль-Муалима. Последний приказал Альтаиру убить девятерых влиятельных людей, которые живут в трёх игровых городах: Акре, Иерусалиме и Дамаске. Поиграть дадут как в наши дни за Дезмонда, так и за Альтаира во времена крестоносцев. Однако практически всё время игрок будет управлять Альтаиром, лишь ненадолго покидая "Анимус" и возвращаясь в наши дни - в основном для того, чтобы передохнуть. Все жертвы Альтаира находятся в разных игровых городах, соединённых между собой землями королевства. Путешествия между городами можно осуществлять как на "своих двоих", так и верхом на лошади. Четвероногие скакуны послушно ждут Альтаира рядом с каждым из игровых городов, причём брать их можно абсолютно бесплатно - видимо, в те времена дефицита с лошадьми не было.

    Для того чтобы убить свою цель, Альтаиру нужно сначала прибыть в город и провести так называемое "расследование", то есть необходимо собрать как можно больше информации о жертве. Для этого нужно выполнить несколько абсолютно (!) одинаковых (!!) для всех девяти жертв миссий. Это миссии из разряда: 1) надавать по ушам глашатаю, который слишком много говорит о том, кого Альтаиру нужно прикончить, после чего прикончить самого глашатая; 2) подслушать разговор на улице (подойти к скамейке, обязательно сесть, ибо стоя у Альтаира проблемы со слухом, нажать кнопку и слушать); 3) кража предмета (слушаем разговор как в "прослушке", потом идём за человеком и нажимаем кнопку - всё); 4) задания информатора в виде разрушения прилавков с помощью подручных тел, сбора флагов на время, убийства неугодных, эскорта нерадивого информатора и... всё. Других заданий в игре не предусмотрено. Причём на консолях этот список был ещё меньше - спасибо Ubisoft Montreal, которая хоть немного разнообразила PC-версию дополнительными заданиями, добавив в название хитрое Director's Cut Edition. Кстати, все миссии-расследования отмечаются на карте на манер той же GTA, однако карта изначально затянута "туманом войны", и, чтобы её "открыть", Альтаиру необходимо совершать так называемую "синхронизацию", когда необходимо залезть на самое высокое здание в окрестностях и осмотреться.

    [​IMG]
    Ни один стражник не заподозрит в Альтаире ассасина - если он на скамейке, конечно же.

    Есть в игре и так называемый стелс-элемент. В теории после каждого убийства либо совершения каких-либо "социально неприемлемых" действий (к ним относится даже быстрый бег!) за Альтаиром погонится стража, и игрок, по идее, должен убежать от оных, скрывшись в одном из безопасных мест (к которым относятся скамейки с жителями, стога сена, группы учёных и домики на крышах). Однако убегать от разозлившихся стражников вовсе не обязательно. Последние, даже зажав героя в кольцо в количестве дюжины человек, остаются честными и атакуют Альтаира исключительно по очереди, поэтому герой вполне справится с десятком-другим нерадивых преследователей, что делает стелс совсем не обязательным элементом игры. Впрочем, если есть острое желание - побегать от стражников никто не запрещает, тем более сделать это совсем несложно. При побеге Альтаиру будут помогать "местные" граждане, хватая стражников и не давая побежать за ассасином, но при условии, что вы сперва освободите одного из них (убьёте окружающих стражников). Раз уж упомянул о сражениях, не лишним будет рассказать и об оружии, доступном нашему герою. Здесь у нас имеются меч обыкновенный, метательные кинжалы и главная "фишка" ассасина - спрятанный клинок. С помощью последнего приспособления он и имеет возможность убивать противников "скрытно". Выбор оружия хотя и невелик, но позволяет порою подходить к умерщвлению компьютерных "болванчиков" творчески. Если говорить об искусственном интеллекте противников, то оценить его в Assassin’s Creed проблематично. Зачастую пока стражник не напорется на труп коллеги - как-либо реагировать на Альтаира он не станет. При этом в отдельных случаях стоит только пройтись рядом - и за вами будет организована погоня. Понять все хитросплетения механики стелс-элемента у меня так и не получилось. Так же и в бою: вроде как при сражении с одним противником, особенно с тамплиером, он будет и блоки выставлять, и отпрыгивать от ударов, и контратаковать, однако в группе "честные" нападения "по одному" кажутся немного странными. С другой стороны, если бы стражники нападали целой группой одновременно, сложность боя значительно бы возросла и игра стала бы чересчур хардкорной, что тоже не оказалось бы плюсом для большинства игроков.

    Теперь коснёмся уже упомянутой акробатики. Выполнено всё, безусловно, красиво, анимация движений на высочайшем уровне, однако акробатика, в отличие от того же Prince of Persia, перестала быть основным элементом геймплея. Да, Альтаир ползает по зданиям, порою вися на карнизах на двух руках, прыгает по тончайшим балкам, однако игроку не нужно задумываться, куда и как прыгнуть: знай себе жми вперёд - и Альтаир преодолеет практически любое препятствие. Что касаемо управления в игре, то для лазанья по зданиям нужно нажимать буквально на две кнопки. Для прыжков, правда, нужно нажимать третью, причём когда нужно будет прыгать - персонаж сам поймёт, главное - чтобы кнопка была нажата. По сравнению с Персидским Принцем - явное упрощение. Хорошо это или плохо - решать игроку, однако это уже явно не про акробатику. Есть у главного героя ещё одна (бес)полезная способность, называемая "орлиное зрение". Заключается она в том, что при нажатии на кнопку весь мир темнеет, а люди начинают "светиться" различными цветами. Польза же от этой способности воистину "неоценима", ибо противники "светятся" красным цветом, союзники - белым, обычные люди - синим, а цели Альтаира - жёлтым. Суть в том, что как-то применить на практике это знание невозможно. Но, согласитесь, если вы знаете, что вон тот вот стражник при случае обязательно отрубит вам голову, то это здорово.

    awww.imageup.ru_img19_2292181_assassinscreed_dx10_2015_11_18_00_17_59_057.jpg
    "Анимус", Дезмонд и все, все, все...

    "Пожалуй, это лучшая игра, что я играл в жизни", - проскакивает ненавязчивая мысль, которая в процессе первого часа только укрепляется, но, поверьте, первое впечатление - ошибочно. Разработчики сделали большой открытый мир, состоящий из трёх городов, связанных между собой землями королевства, однако в этом мире, помимо основного сюжета, совершенно нечем заняться. Однообразие - вот главный недостаток игры. Если в первый час всё казалось в новинку, то через несколько часов один и тот же геймплей начинает просто бесить, и играть больше часа-двух становится просто скучно. Во всех трёх городах, помимо самого сюжета, игроку заняться просто нечем. Все миссии-расследования одинаковы и надоедают очень быстро, да и выполнены они не самым лучшим образом. Можно, конечно, заняться сбором флагов и убийством тамплиеров, разбросанных по всему миру, наподобие подков или ракушек в GTA: San Andreas, однако никакой пользы это не принесёт, да и найти без солюшена все флаги и тамплиеров - задача не для слабонервных, ибо на карте они не отмечены, а облазить весь игровой мир в поисках флажков очень трудно.

    awww.imageup.ru_img19_2292182_assassinscreed_dx10_2015_11_18_00_31_41_618.jpg
    Покушение на убийство. Неудачное.

    Изданием и локализацией Assasin's Creed в России занималась небезызвестная "Акелла", и к их работе у меня претензий нет абсолютно. Озвучка персонажей, шрифты, тексты, мануал - всё переведено на высшем уровне. Локализация заслуживает похвалы и срывает аплодисменты.

    Подытоживая вышеозвученное, скажу, что у Assasin's Creed имеется великолепная графика, интересный сюжет, большой открытый мир, красивая и стильная боевая система - с одной стороны. С другой - огромный мир совершенно "пустой", геймплей ужасно однообразен и оставляет ощущение некой "сырости" и недоделанности. Тем не менее, несмотря на это, если играть не больше 1-1,5 часов подряд, игра оставляет приятное впечатление и "зазевать" игрок не успеет, да и кудесники из Ubisoft Montreal смогли отлично создать игровую атмосферу - погружение в неё достаточно сильное.


    Оценка : 7.5 из 10
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2015
    Hypercam, SAS, Gamovsky и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Я пожалуй, согласен с автором обзора - в игре есть огромный задел: интересный и необычный сюжет в общем плане, известные исторические локации Ближнего Востока, по которым приятно побродить, не особо глючный паркур. И всё это сминается однообразием процесса - до конца я так и не прошёл, но количество одинаковых, и заодно бестолковых заданий по скоростному пробегу или ещё чему-то становится слишком очевидным. Ну и управление не оптимизировано для ПК. А жаль ведь. Новые игры я бы посмотрел хотя бы из-за их бюджета.
     
    Улахан Тойон и LEKA нравится это.
  4. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    По поводу бюджета в новых играх согласен. Однако, если касаться того же Assassin's Creed, то здесь уже станет вопрос, новая ли это игра. На носу 2016 год, игре 7 с половиной лет - не так уж мало в масштабе жизни человека)
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    @LEKA, я про новые части Ass. Creed, а не про эту. Их же много настругали. Какие-то попали в топ самых дорогих игр.
     
  6. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    @Virgil, Ну в самые последние я ещё так и не поиграл - всё времени нет, но, судя по отзывам - игры неплохие
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    У меня странно устроено восприятия. Для меня все игры после 2006го года примерно - "новые". Играть я начал в 1999-2000м где-то, если что. И дележ такой был раньше чем он таким стал похожим у этого сайта сейчас. (у меня скорее это связано с изменениями в игроиндустрии).
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Вот он, вот основной недостаток! Многовато одинаковости.
    И ведь сами миссии интересные! Что мешало сделать их больше? Юбисофт же уже тогда была большой и процветающей компанией, которая вполне могла отложить на полгодика новую "франшизу" и отшлифовать как следует. Ведь боевая система сделана здорово (за исключением того, что противники нападают по очереди - можно было сделать несколько уровней сложности и в "сложном" сделать, чтобы нападали все. Тогда предпоследняя миссия была бы жутчайшей сложности :D Но кому-нибудь, я уверен, понравилась бы и она), постановка роликов на высшем уровне, сюжет простой, но крепкий.
    За исключением этого, играть интересно. Даже просто бродить по миру (и по "королевству", которое словно создано для того, чтобы там бродить).
    Кстати, только в 1-ой части Ассасина соблюдена грань между научной фантастикой и фэнтези. Весь он - именно на этой грани, где даже Яблоко не выглядит фэнтезийным. Следующие части уже ближе к фэнтези.
    Да тут даже их белые плащи объяснены реалистично. Именно те плащи, которые в следующих частях смотрелись странновато.
    И игра никогда не позволяет забыть, что это только "компьютерная эмуляция" прошлого. Например, то же обнаружение сопровождается именно "компьютерными" звуками. В следующих частях от этого отказались, объяснив, что это "мешает погружению в мир". Но ведь, вроде бы, было в игре объяснено, что слишком сильное погружение в "мир прошлого" повредило бы Дезмонду. В Revelations на этом вообще сюжет был построен.
    И - стиль. Локации иногда красивее даже, чем в следующих частях. А в 2007-м году среди "игр про историю" вообще аналогов не было.
    В итоге - мне 1-я часть всё-таки нравится больше остальных (кроме Revelations, которая понравилась ещё сильнее).

    Иногда это всё же помогает. Вообще же это можно в качестве интересной фишки воспринимать.
    Но используется действительно нечасто.

    Главный, точно. Наверняка в "королевстве" планировалось что-нибудь. Может быть, именно те разнообразные задания, о малом количестве которых мы уже жалели?
    Убивать тамплиеров там весело)) И башни, на которые залезать надо, все разные. Разнообразие локации хорошее, только вот никаких заданий нет. Как будто забыли про "королевство".

    Тамплиеров - легко (по их выкрикам и куче солдат рядом), и их немного. Флаги в Масиафе - тоже просто. А дальше уже сложности, флаги королевства так и не получилось собрать (остальные когда-то собрал). Учитывая, что в Ассасине интересно просто лазить по зданиям, поиск флагов мной воспринимался как забавное дополнение к этому процессу. Но смысла в этом почти нет.

    Переведено хорошо, это точно. Однако озвучка по сравнению с озвучкой следующих частей - довольно пресная (чаще всего - обычное начитывание, без игры; зато голоса отличные подобраны!)
    Знаю мнение пары знакомых людей, которые играли в него на англ. языке, что наша озвучка лучше оригинальной. Сам проверить не могу - не играл, но мнение вот такое есть.
     
    LEKA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление