1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Athlon64+VIA

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем LANRUS, 7 июн 2015.

  1. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.511
    Викторию в Read пустить и убрать галочку с "grid". Файловую систему она точно не учитывает, как дружит с драйвером дисковой подсистемы чипсета - понятия не имею. Но скорости выше доступных для PCI она выходит регулярно.
    По поводу сразу двух дисков... Зачем? ST1000DM003 и ST2000DM001 имеют скорость линейного чтения в начале диска >200Мб/с, тобишь поначалу упрутся даже в SATA150, не говоря о PCI. В принципе даже имеющийся трёхпластинный ST1500DM003, ЕМНИП, имеет около 180Мб/с, двухпластинный тоже вытягивал бы за 200Мб/с. Современные диски с большей плотностью ещё быстрее должны быть.
     
    LANRUS нравится это.
  2. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Может быть, потому, что контроллер, встроенный в чипсет, обеспечивается такими скоростями? Поэтому и предполагается, что контроллер PCI-SATA будет честнее. Пока что одни предположения.
     
  3. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    677
    pci через какую-то via connectivity подключена, а сата через drive station. что это такое, хз
    awww.via.com.tw_en_images_products_chipsets_p4_series_pt890_blkdiagram_new.jpg
     
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Я думаю, это просто названия блоков транзисторов, не более того. Физически это всё в одном чипе 8237
     
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.511
    Я имел ввиду, что Victoria может развивать скорости выше доступных PCI и, думаю, вполне подойдёт для теста - она не будет узким местом при тестировании с использованием PCI-SATA контроллера.
     
    LANRUS нравится это.
  6. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @Goblinit, ну даже в одной упаковке хрен редьки не слаще. Коммутация в ней разных блоков логически может быть такая же, как и у раздельных чипов. Логика-то в том, что через PCI слот скорость гарантированно не прыгнет выше, чем позволяет эта внешняя шина, так и увидим её пропускную способность. Но проблема ещё и в том, что у видеокарты и у HDD-контроллера могут быть разные команды, и тест на дисках ничего не даст. Т.е. покажет нормальную скорость. Но с чего-то надо начинать. Откопаю в завалах PCI-SATA и приступлю, когда время найдётся.

    PS: да, я не пояснил одну вещь. По опыту предложившего этот тест скорость ОДНОГО SATA-диска может достать пиковую способность PCI 133мб/с, а ДВУХ с одномоментным непрерывным обращением - суммарно 90-120мб/с (наверное из-за задержек при постоянном логическом переключении доступа), и это для PCI должно быть нормой.
     
  7. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Offtop
    А везде пишут, что только к половине. Покажите шот или расскажите, как попробовать самому. Сразу говорю: если вы просто видите процент загрузки памяти или типа 63 из 64 занято, так это не показатель того, что вы говорите.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  8. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    677
    в первом тесте пропадают текстуры неба на 32мб, вернее не успевают подгрузиться. на 64мб все ок, хоть на в4, хоть на в5. эффект заметнее на pci в4. еще заметнее при включении сглаживания. на 4х только при 128мб не будет выпадения текстур

    возможно общая память только для д3д
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Offtop
    Ничего не понял из того, что сказали. Говорю же, объясните как посмотреть
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  10. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    677
    с 32мб пропадают текстуры, как еще объяснить, я не знаю
     
  11. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Offtop
    Объясните что вы запускаете и куда смотрите, чтобы я мог повторить это.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  12. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    677
    на небо. первый тест 3дм01
     
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  14. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    итить они в описании наврали про шейдеры...

    Надо отметить, что данный утиль тормозит на чём только сможет.
     
  16. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Плевать на их описание. Там две живые ссылки на два нужных файла, больше ничего не надо.

    Не знаю, по каким критериям и в каком контексте ты вынес вердикт о тормозах. Для старого железа Марк2000 и Марк2001 самые адекватные тесты.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @LANRUS, я бы не сказал, что "адекватные", скорее самые известные и широкоиспользуемые. Впрочем, смотря что считать адекватностью. Но, когда этот тест показывает низкие результаты на той же 6ххх - это выглядит забавно. Из-за этих попугаемеров уже имела быть куча разборок о несоответствии обзоров видеокарт с их использованием в реальности.
     
  18. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Здесь возражений не имею.
    --- добавлено 17 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 17 июл 2015 ---
    Мы просто хорошо изучили их поведение. И поэтому вполне полагаемся на отдельные моменты в отдельных тестах как индикаторы определённых вещей. Например, избитый третий пролёт вертолёта, где FPS опускается до 5, а должен, как мы знаем, до 14.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот поэтому все кто не "Мы" - в недоумении, что вы там "наизучали". Ибо собранная статистика ошибочных данных и сделанные на их основе ошибочные выводы истиной не становятся. :yes:

    Я вот, как и @Goblinit, не совсем понимаю, в каких именно режимах вы меряете всё хозяйство - глайд, директ, опенгл ? И причём тут апертура ? Или речь про набортный объём памяти на видеокартах ? Если второе - выводы вообще не лезут ни в какие ворота.
     
  20. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Директ, конечно.
    Это намёк на "мартышкин труд"? Зря. Нет там ошибок. Если бы я смотрел сейчас стерильным взглядом, я бы и рассуждал, как ты. Незачем тут, в теме доказывать что-то. Поверь, уж за оттачиванием "франкенштейнов" много часов проведено. Взяты простые и надёжные ориентиры, вне зависимости от того, что "не Мы" о них думают. Уже 100 раз было понятно, что в этом самом месте с вертолётом вуда4 не может прыгнуть выше 15 фпс, т.к. результат повторился на разных чипсетах с обнадёживающим постоянством. Может быть виновата только материнская плата.
    Да и подразумевать, что мы отталкиваемся лишь от 3D Mark - ... я так понял, именно это ты хочешь сказать. Ну, печально, что меня таким идиотом считают. Конечно, в живых играх проверено, просадки такие же, вдвое-втрое ниже "эталонных" на i865. Пролёты вертолёта абсолютно коррелируют с ситуацией в играх и, повторяю, взяты за удобный ориентир.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление