1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Athlon64+VIA

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем LANRUS, 7 июн 2015.

  1. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    677
    01 самый процессорозависимый из марков, он не может низкие результаты на быстрых цпу показывать
     
  2. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ну я даже с этим не спорю. Бесполезно. Но втюхивать нам такую туфту, что мы вообще тут на одной голимой синтетике хотим выехать - очень некрасиво со стороны Bato-San, печально.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  3. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Offtop
    Други-други, спокойствие! :close_tema:
    Я никогда не использовал 3дмарк, для меня это всегда было лишь легендой. Я только хочу сам посмотреть и сделать какой-то вывод. Возможно, мы сейчас на пороге нового срыва покрова, кто знает?

    До 330 билда обновлять?
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  4. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Да.
    Но проверять на вуде-4 PCI в 3D Mark2000 с избыточно мощным процессором, чтобы исключить падение фпс от него.
     
  5. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Offtop
    Ой-вей, у меня только 5500. Я только хочу проверить, действительно ли оба чипа могут юзать все 64 метра, или же только 32 каждый.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    смотря зачем... после этого обновления, как раз и начинаются те самые разборки...
     
  7. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    http://www.ag.ru/files/software/5/2776 - 2000
    --- добавлено 17 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 17 июл 2015 ---
    Хотел бы я узнать, на основании чего сей вывод заключён Всевидящим Оком.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @LANRUS, вы скорость PCI на конкретных мамах меряете 3DMark ?

    Читай документацию и те самые обзоры и те самые разборки. Инет то вроде есть. Я думал ты знаешь, раз соглашаешься выше.

    Я не придираюсь - я сообщаю давно и общеизвестные факты. И задаю уточняющие вопросы, что бы убедиться, что вижу в теме именно то что вижу, а не что то иное. И я понимаю, что имею дело с эксцентричными любителями экзотики, которые избегают лёгких путей. :)
     
  9. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Хорошо, я поясняю. Мы видим конкретный конечный результат: падение FPS на одних мамках относительно других. Видеокарта одна. Логически виновное звено - материнская плата. Я не говорю сейчас PCI, V-Link и т.д. Просто мамка. Надо с чего-то начать поиски? Надо. Начинаем с прогона хотя бы быстрых жёстких дисков, подключённых через PCI. Логично?
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    нет.

    Ну, допустим, продолжай, мне даже интересно становится, что дальше будет. Я понимаю, что градусник удобно использовать в качестве линейки и транспортира - поэтому несколько заинтригован. Научный подход можно использовать даже в антинаучных целях. Занятно.
     
  11. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Мы можем, конечно, и дальше в сарказме поупражняться, но это ни к чему не приведёт. Как в известном анекдоте было сказано? "Ты не умничай, ты пальцем покажи!" Я уже высказывал в этой теме, что полагаться на HDD может оказаться обманчиво, это даже ежу ясно. Я просто не знаю, с чего сейчас начать, как поступить.

    Если у тебя есть конкретная идея, так и скажи, и нечего про градусники и линейки пальцы кидать.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @LANRUS, хорошо. Надо поискать доступный механизм измерения не вносящий погрешностей. Без собирания специализированных стендов, насколько я понимаю. Почему на эту роль хдд годятся ещё меньше, чем видеокарты - ясно, надеюсь.
     
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Offtop
    С какими параметрами смотрели? У меня, например, в 1024х768*32 в этом тесте текстуры неба иногда появляются. А в 1280x1024x32 постоянно моргают. Всё, что это доказывает - полную несостоятельность синтетических тестов :)

    А главное, на каком основании было выдвинуто предположение, что на вуду5500 каждый чип имеет доступ ко всем 64мегабайтам я не понял всё равно. Читать про архитектуру VSA-100 здесь или здесь, приводить весомые аргументы.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  14. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    677
    небо начинает плохо отрисовываться при нехватке набортной памяти

    в разрешении 1024*32 без сглаживания на в5 проблем с отрисовкой неба нет. на в4 есть. если на в4 64мб памяти, то проблем так же нет.
     
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Offtop
    Ну так вот а у меня есть. И вообще, с каких это пор пропадания текстур стали 100% индикатором нехватки видеопамяти?

    UPD: дрова на вуду5 5500 стоят последние официальные бета. Система указана в профиле. Не поленился, сделал пару экспериментов.

    Так как вчера при запуске 3дмарка тот не дал мне вообще выставить Анти-алиасинг, я выставил его в дровах на 4x. После этого наблюдал картину как сказал вчера:

    А сегодня я решил его в дровах выключить (В 3дмарк по-прежнему нельзя включить АА). Вот тогда наблюдал нормальное небо в абсолютно любом разрешении вплоть до 1600х1200*32.

    Вероятнее всего 3дмарк так написан, что подкачка текстур, не уместившихся в видеопамяти, по шине отключена. Поэтому на вуду4 32мб мы видим пропадания.
    Что касается вуду5 64мб, тут ситуация другая. Если включить АА, SLI выключается, каждый чип работает отдельно, резервируя себе половину свободной видеопамяти минус память под z-буфер и буфер кадра(буферы общие и потому одни). Поскольку в данном случае каждый чип работает с одним и тем же кадром отдельно, это требует хранения идентичных копий в памяти каждого. Поэтому с АА мы также видим пропадания текстур.
    Если же АА выключен, тогда чипы работают в слае. У каждого так же половина памяти - z-буфер и буфер кадра, !НО! рисуют картинку они совместно, поэтому, возможно, что у каждого чипа в памяти своя часть текстур. Это единственное разумное объяснение, пожалуй. Однако это ведь не означает, что оба чипа имеют доступ ко всем 64метрам - это не так ;)
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  16. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    677
    Если пропадание текстур на 32мб это не показатель недостатка набортной памяти, то чего тогда показатель? И текстуры активно подгружаются в локальную память, т.к. Эффект моргания значительно меньше на агп, чем на pci

    Я говорю о тестах без аа. Если говорить о 4х аа то нужно 128 Мб для первого теста без попадания неба.

    Насчет отключения сли очень сомневаюсь, скорость на в5 с аа 2х выше чем на в4 с таким же аа

    Каждый чип выводит строки шириной от 1 до 16 пикс, очень вряд-ли Драйвера нарезают текстуры соответствующим образом
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Goblinit нравится это.
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Offtop
    Однако же с FSAA2x у меня, по-моему, не было пропадания текстур. Это говорит о том, что сли отключается только при FSAA4x, что кстати ничуть не противоречит ни одному обзору архитектуры вса-100 тех дней.

    Вообще же как бы там ни было, для себя я понял одну вещь: 3дмарк? никогда больше! Никакого онлайн-мониторинга, откровенный сбор попугаев.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  18. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    677
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Offtop
    Табличка интересная, но слишком для меня сложная.

    Я, увы, не понимаю, что такое Linear Memory. Если это резервируемая под текстуры, то почему в 32-битном цвете её объём меньше?
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  20. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    677
    потому что есть еще з-буфер, т-буфер и еще какие-то буферы, они отъедают место. я так понимаю
    --- добавлено 17 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 17 июл 2015 ---
    попробовал иса мост подключить, пока безуспешно. на интеле достаточно сконфигурировать ио диапазоны для перехвата мостом и сразу ctcm.exe начинает отрабатывать, diagnose.exe видит карту (awe64 проверяю). а тут ctcm постоянно говорит что конфигурация изменилась, надо винду запускать
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление