1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 13 май 2017.

  1. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Клюквы надеюсь нет?
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    По первым впечатлениям по духу игра действительно ближе к Санитарам подземелий, чем к фоллаутам.
    Странный типа русский юморок, раздражающие отсылки к попкультуре. Судя по некоторым увиденным мною скриншотам, там даже интернет-мемы завезли.
     
    Daniel Craig, Дарк Шнайдер и Sylvius нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Людям, которым подавай все новое игра не зайдет. Но это как бы сразу предупреждение (для Вас, дорогие мои, есть Фоллаут 76). Остальным - по желанию.
    Ну и да, всем, кто считает, что русские ничего не умеют в медиасфере - тоже проходим мимо. АТОМ - клон Фоллаута. Вам этого достаточно.

    Увы, я пока не могу судить о полной версии игры. Могу описать ощущение только о ранних версиях, до 0.9 включительно.
    Это действительно клон Фоллаута. Причем первого. Однако, есть кое что в игре, что её отличает. Во-первых, место действия. Ну да, юг СССР (какой-то южный приморский край, возможно Краснодарский или Астраханская область - фз, не уточнял). Пустошь как бы есть, но её как бы нет. Война только-только закончилась и нет еще толп мутантов и растения не вымерли. Просто климат стал... не очень приятным.
    Второе крупное отличие - сеттинг. Если в Фоллауте у нас был здоровский атомпанковский ретрофуттуризм, то тут реальность 80-х годов агонизирующего "Совка" (это слово тригер для "коммунистов" - им игра должна зайти). То есть практически нет никакой фантастики. Никаких двинутых роботов, сверх причудливых мутантов и силовой брони. Разве что можно встретить парочку вещей основанных на городских легендах. Но в целом мир более реальный и менее абсурдный, как это было в Фоллауте. Плюс это или минус - не мне решать.
    Где-то я видел проект, схожий по стилистике с Фоллаутом. Только там был мир советского футуризма. Но так как культуры советского союза больше нет (а уже скоро и не станет тех, кто тогда жил),то проект никого не заинтересовал (тьфу-тьфу-тьфу, бе-бе-бе, что за гадость вы нам показываете).

    Клюквы в игре как таковой нет. Ну как нет. Есть водка. Есть мужик, притворяющийся телом Ленина за бутылку водки. Есть персонаж похожий на Солженицина. Есть братки с принципами. Русский менталитет присутствует. Нет, такого что бы водку из матрешки и медведи с калашниковыми я в игре не видел. Однако, сейчас настолько высок уровень русофобии, что все "наше" считается клюквой.
    Ну ок, я не прав, есть небольшая клюква - встречается главарь бандитов в буденновке.

    "Отсылки к попкультуре" - их полно. Но я чего-то не помню ни одного современного произведения без отсылок к чему-либо. Да и отсылки неплохо так вживаются в местный мир.

    Минусы (как я считаю) - малое разнообразие врагов и небольшие пространства для изучения. Слабо проработанные местные фракции. Ну и работорговцы с какого-то черта вооруженные 14.5мм противотанковыми ружьями.

    А так игрушка хорошая. С учетом того, что сам Фаллаут теперь слит окончательно (как нормальная сюжетная игра) - поиграть можно. Ну как там, на безрыбье и рак - трехглазый сом.

    Неактуально
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2018
    bvedargh, kl-13, AU_REvoiR и 3 другим нравится это.
  4. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.147
    Жду не дождусь, когда в тему зайдёт @Genesis и выскажется про игровых "кубаноидов". :crazy:
     
    d0lphin, Grongy, Sylvester и 3 другим нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А пока что выскажусь я - действительно до фоллыча это недотягивает. Больше похоже на сильно замедленную в плане бега Диабло в которой запретили просто бить врагов пачками. В целом интересно. Хотя начало довольно раздражающее своей надуманностью.
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Grue13, А там есть "кубаноиды" в труселях, алкоголичках и шапочках из фольги. Значит все-таки местность рядом с Азовским морем.

    - это точно про АТОМ? Она так сильно поменялась. Пошаговые бои вроде бы были. Враги достаточно сильные так же присутствовали. Мля, мне даже стало интересно. Если доберусь до дома - скачаю и посмотрю, угробили ли игрушку или просто тролли людей совсем с планеты согнали.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @GreenEyesMan, ну я его уже 3 часа рублю. Пошаговости в боях - только выбирание куда двинуть супостата и привязка к ОД. Смотрится... ну так себе, недотактический реалтайм.

    upload_2018-12-20_17-49-41.png
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Странно. Вроде бы был нормальный такой пошаговый бой. Типа как в шахматах. Ты сделал ход, враг сделал ход, твой напарник сделал ход и т.д.
    Фиговое, если там теперь какая-нибудь "умная пауза" или подобное ей.
     
  9. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Чувак, это ATOM!
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    В общем, вместо того, что бы лечь пораньше я решил поиграться в новою версию АТОМа. И... оно в принципе не сильно изменилось. Убрали кое-где косяки, добавили персонажей. Пошаговые бои остались (где там дьябольщина не понятно?). Перки не поменяли, зато при новой игре можно выбрать костюм (от майки алкоголички, до советского бушлата - спойлер его лучше выбирать, одежка красивая и с секретом).
    Что действительно не понравилось в изменениях: на кой-то черт перерисовали портреты некоторых сюжетных НПС. Достаточно симпотичные лица заменились на современные большегубые и толстощекие рожи. При этом некоторые из них были отсылками к советской классике. На кой черт это нужно было менять - в душе не понимаю. Увы и ах, спаси аллах.
    Второе изменение, которое как-то так - крики при ранениях. Как-то они стремно звучат. Есть маленькое такое ощущение, что их надергали из фильмов взрослого содержания.

    А в целом это все та же игра. Ходим-бродим (в одиночку или с напарниками - с ними круче). Вступаем в пошаговые бои с осками, паучками и "кубаноидами" в шапочках из фольги. Выполняем квесты. Местами стебные (умеренно стебные). В общем, чем не Фоллаут? Графика? Ну если судить о Фоллыче только по графике, то советую поиграть в Одиссею 2207 или Проект Невада. Вот там и графика "та самая" и лор соответствующий. Однако, судить об игре по графике как-то по-детски что ли.

    К слову, сравнивают эту игру с "Санитарами подземелий". Увы (или к счастью) я СП так не осилил до конца. И не могу сказать, чем эти игры так схожи, кроме визуального ряда.
     
    bvedargh и AU_REvoiR нравится это.
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    С новым Jagged Alliance опять полный пролет вышел, надо хоть в "русский фаллоут" поиграть. Беты не качал, дождался, пока релиз репакнут и выложат. По первому впечатлению - действительно, на фаллоут похоже. По второму - похоже на сильно бюджетный и маленько недоделанный фаллоут. Да и просто локации такое же впечатление оставляют - сильно пустее и беднее "живых" локаций фаллоута. Настолько пустее, что пресловутый "дух совка" как-то даже не очень и ощущается, за явным недостатком декораций.
    Но на безрыбье сойдет.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2018
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну да, там есть "передача хода" и, как я уже и написал "указание зоны поражения" - вот и вся пошаговость. Только всё это сводится до уровня диаблы, если пошустрее кликать мышкой и учесть, что противник ведёт себя именно как в диабло, нет здесь сложных раздумий на тему построения реальной тактики боя, выделения очерёдности атаки объектов объектов. Подошёл и бей.
    --- добавлено 21 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 21 дек 2018 ---
    если в реальности выйти на улицу и прогуляться до ближайшей промзоны/свалки/станции РЖД - обнаружится, что создатели игры просто раскидали объекты подальше друг от друга и замедлили перемещение игрока. Вот и весь фокус с "гигантскими пространствами для исследований". В реальности конечно же всё или ближе или быстрее. Отрезки они попробовали забить однообразными "случайными встречами", но смотрится это не всегда адекватно, например когда в наличии оказываются дома, подземелья и т.п. иногда не уступающие по размерам объектам на постоянной карте.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2018
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ню дя. А в Фоллауте не так было? Никаких тебе укрытий, нет возможности смены позиции и т.п.
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    "Санитары Подземелий" были сильно лучше. И даже мод на ФО Тактикс "Awakening" был лучше. Слабовато.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как бы так политкорректно выразиться: в общем, скриншоты желания сыграть не вызывают, мягко говоря.
     
    HAL9000 и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ну и правильно.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    И где же это в 1986 году в СССР были такие красивые зелёные кресты? А нигде. Вплоть до развала СССР.
    Крест медицинский: происхождение, значение и описание
    upload_2018-12-22_20-44-24.png
     
  18. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Жуткое кривое васянство, паразитирующее на легендарной дилогии от Interplay (вообще, анальная контузия Fallout'ом, — застарелая травма русских разработчиков), единственная фишка которого, — отсылки к культуре СССР. Не понимаю, откуда столько положительных отзывов в Стиме. В нулевые АТОМ был бы растерзан (к примеру, Санитары подземелий 2, которые на две головы выше этого убожества, в своё время разнесли по полной, не пощадили, как прощали в начале нулевых за «потому что наше») в рецензиях, а сейчас ему осанну поют. Нахожу это крайней формой лицемерия.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    Tycho и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.842
    @HAL9000, история совершила полный оборот, и теперь опять хвалят. Ну и таких проектов больше нету.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    с отсылками плохо, делало уже поколение некст, судя по ряду откровенно современных штампов.
    Максимум, куда там отсылки, к середине 90х. Да оно и понятно - игра происходит в 1986+20=2006 год.

    Поэтому вместо нормальных бревенчатых изб, которые выжившие понастроили бы как нефиг делать, да и так должно быть в избытке - прозападные жестяно-досочно-мусорные хибарки. Бандиты живут обязательно на заводах и т.п. шлакобред из боевичков.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    HAL9000 и Grue13 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление