1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 13 май 2017.

  1. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Она тут тоже попадается.

    Мне интересно, хейтеры Атома считают W2 более качественной и интересной игрой?
     

    Вложения:

  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Morendil, если тебе нравится Атом, чего ты так печёшься о чувствах хейтеров?
    Только не принимай мою здравую критику за хейт. Мне нравится идея и тот факт. что ребята довели проект до релиза.
    Но не нравится конечный результат, в чём мы и сошлись с @GreenEyesMan.

    Как по мне - W2 отличная игра, блаблаблабла, настоящий идейный последователь, кладезь невероятных, но вполне узнаваемых и т.д. и т.п. В которую я не играл, но может быть, когда-нибудь. Хотя мне думается, что сперва стоит перепройти оба фоллыча снова.
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - я не хейтер, а скорее разочаровавщийся (уж слишком многого стал ждать от игры наигравшись в предрелизную версию). Однако, считаю, что Вастерленд 2 игрой не более, но и не менее качественной.
    Да, где-то проработка лучше, но где-то багов и недоработок больше. К счастью, разработчики Васерманленда были в курсе всех этих недоработок и выпустили обновленную версию. Багов стало гораздо меньше, а играть интереснее. Однако, даже в обновленной версии встречаются квесты, которые можно легко и просто запороть, если не хватает каких-нибудь параметров у персонажей (например, примирение индейских племен).

    Обе игры хорошие, но их сравнивать, считаю, бессмысленно. А вот к Фоллауту ближе как ни странно АТОМ. Игровой механикой. В Вастреленде мы управляем несколькими персонажами со всеми вытекающими.
     
    bvedargh нравится это.
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Почитал обсуждение, из всего вышесказанного следует, что ATOM - это Златогорье 3.
     
  5. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Стоп! А когда это стало минусом?
     
    Sylvester нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    примирение индейских племён это признак толерантности.;)

    На самом деле этот "минус" мешает выполнить абсолютно всё задания за одно прохождение, что некоторым привычнее всякой там нелинейности и реиграбельности. Хотя конечно не знаю, вот если это действительно делает прохождение нелинейным, тогда реально "плюс".
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - минус в том, что там по сути всего два решения и оба они неправильные. Я когда брался за этот квест, то хотел примерить оба племени этих железнодорожников.

    - ну... не совсем.
     
    Bato-San нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @GreenEyesMan, т.е. нет в принципе варианта их помирить? Вообще это очень плохо, когда создатели игры зацикливаются на двух вариантах, лишая возможности сделать как то иначе. Хотя чаще вообще не дают никаких альтернатив.
     
  9. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Пишут что аж несколько, врут наверное.
    --- добавлено 30 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 30 дек 2018 ---
    .....А, понял — если не хватает параметров, то есть всего два решения, и оба неправильные.
     
    Bato-San нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну нет, тут уже другое — хочу и параметры боевые раскачать в ущерб разговорным и техническим, и рыбку съесть. Тут уже недалеко до претензий типа а чё это я не могу быть гранд-мастером воином, магом и вором одновременно и главой всех гильдий сразу? Заставляют перепроходить игру несколько раз, искусственно затягивают прохождение.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Возьму пики точены, срублю...
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну, доиграл. Мнение об игре несколько раз успело поменяться. Окончательное таково:

    Многое сделано не так, многое не этак, а что-то вообще непонятно нафига. Придраться и покритиковать можно за многое. Но, однозначно, ничего более похожего на "настоящий фаллоут" и по сути, и по духу, со времен Fallout 2 не выходило. Я был бы рад, если бы двум другим великим сериям, которые точно так же много раз пытались, но ни разу не смогли - Jagged Alliance и X-Com - в конце концов повезло так же.
     
    ZoRg нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Похоже, очередная «Русская Игра». Если в 1998 это ещё сходило с рук (хотя уже тогда начинали звучать робкие голоса, что ко всем надо подходить с одной меркой), то в 2018 это уже просто смешно.
     
    HAL9000 и Bato-San нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну, это предсказуемо, если собирается откровенная "школота" и начинает делать "свой фоллаут" на популярном движке быдлоигроделов.
    Хотя с другой стороны, можно порассуждать о "проклятии unity" - на этом движке выходит рекордное количество мусора, недоделок и арт-объектов, временами даже приятных на взгляд, но всё таких же никчёмных.
    Многие игроделы использующие unity превращаются в "школоту", независимо от былых заслуг. Феноменально, но факт.
    Правда стойкие фанаты закрывают глаза и не на такое, но их можно понять - фанаты.
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Bato-San, Не понимаю, чем плох Унити. Движок, как движок. Со своими косяками и костылями. Не существует же идеальной базы для игр любого типа.

    Нет, можно конечно отвалить кучу бабла на более мощные и сильно специализированные движки, типа Анрила, Хавока или Сорс. Или свой написать. Да вот только мало у кого хватает сил, знаний и денег на всю эту байду. Тут не в движке дело, а в амбициях и талантах. А это все денег стоит.
    При таком раскладе выходят игры вида "на пару вечеров" с ценником, как месячный проездной в Москве. А тут двигло более-менее универсальное, доступное для понимания и не такой уж и дорогое - а сильно влияет на итоговую стоимость.

    Не нужно обвинять движок в том, что его используют все кому не лень. А вообще можно сделать свой движок, продвигать его и получать бабло за использование. Интересно было бы понаблюдать за реакцией такого гипотетического создателя движка, когда творение последнего будут поносить почем зря. :)

    - я еще не играл в режиссерскую версию Пустошей. В старой версии игры было только два способа применения с кражей одного из "культовых" для индейцев предметов. Но суть не только в индейцах, там все так. Первое же задание - игрока ставят перед выбором: кому помочь, а кто должен погибнуть. Не шибко я люблю такие ситуации - в реальной жизни всегда существует как минимум несколько решений, а не только программерские "да или нет". :)
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @GreenEyesMan, вот всё, что ты сказал - кратко и называется "проклятие unity", чтобы не разжёвывать все эти подробности.
    Такое именование принято и в технике и в медицине. Пример: "синдром Паркинсона"
    Аналогия понятна?

    Использование unity в 99% случаев приводит к поделкам разной степени некачественности. И не все программисты криворуки от рождения или школьники. Если unity так хорош - остаётся только мистика. Поэтому и "проклятие". Сарказм.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  18. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ага, через 5 минут магазины закрываются, один в одну сторону идти, другой в противоположную, как ты успеешь?
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Bato-San, Ну, если так посмотреть, то да - получается проклятье. Кому проклятье, а кто деньгу с движка имеет. :)

    - даже в моей жопе мира есть несколько магазинов с разным временем работы. Так что пример выбран не корректно.
    Тут бы подошел пример другого типа, где ставится вопрос либо спасти себя и подставить под угрозу жизни других, либо спасти других в ущерб своему благополучию. Но я в таки ситуации стараюсь не лезть. Да и из них можно выпутаться не одним способом. :)
    И вот во Вторых Путошах первое же задание можно было бы решить самым простым образом -разделить команду пополам. Тем более, что локации расположены по маршруту. Но игровые условности ж. Надо попробовать не выполнять оба квеста по спасению и СХ-Центра и деревни с колодцем. :)
    А вообще начал проходить режиссерскую версию Пустошей. Шибко изменений по сравнению с обычной версией не вижу (рзве что ни одного пока вылета не было), но тоже немного коробит от перестрелок с гигантскими зайцами и мухами. Стеб конечно, и далее (в отличии от АТОМа) враги будут более соответствующие общему стилю. Но все равно миссия с гигантскими овощами-убийцами выглядит как-то несерьезно.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    пример был совершенно конкретный, более того он ещё и хрестоматийный - Буриданов осёл — Википедия

    Всё корректно и совершенно подходит к ситуации. Другое дело, что ты просто знаешь все варианты решения и знаешь, что сразу и то и то сделать нельзя - это тебя и возмущает. А вот если ты этого не знаешь - стало быть и не волнует вообще. При этом сама игра предполагает, что тебя должно интересовать только то что выгоднее тебе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление