1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Atomic Heart

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 20 фев 2023.

  1. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.234
    выключить модом заставки, сделать телепорт вперед за роботов в сцене получение ключа (загрузка сцены боя), а открытие дверей начинает бой против близняшек? ) сейчас посмотрим...
    --- добавлено 4 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 4 мар 2023 ---
    Мда, коллизиия она такая коллизия. Я думал нафиг улетаешь из всех локаций, если слишком провалиться при телепорте вперед-назад через dev-меню (вверх приходилось подниматься, чтобы где-то застрять).


    (сплоер - летает ХРАЗ знает где, сплошные межлокационные промежутки "без текстур", за счет единственного бага)

    Atomic Heart - speedrun.com


    (на русском, более интересное, с пробежкой по локациям за счет ряда эксплоитов :)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2023
    Dar_Morar нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    А, ок, значит ждем патча.

    ai.imgur.com_3cWkDAq.jpg
     
    пепяка, Eugeny1987, Freeman665 и 3 другим нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Это уже не спидран, а эксплойт-ран тогда.
     
    Текстоплёт и compart нравится это.
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    "патч" давно есть, но он платный.
     
    Mel Shlemming, Tigoro и Михаил_128к нравится это.
  5. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Ох... не знаю, зачем все эти спидраны, какой в них смысл...
    Игра действительно довольно короткая, но не в длине боевки суть... а в окружении, в сюжете, в музыке... они шикарны!
    Спокойный небольшой квест в таком окружении был бы еще более шикарен! Жаль, что квесты почти умерли или выродились в нечто статичное...
     
    Михаил_128к нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @compart, квесты стали уделом энтузиастов.

    А так, вполне себе ещё выходят.
     
    drugon и Михаил_128к нравится это.
  7. Михаил_128к

    Михаил_128к

    Регистрация:
    12 фев 2022
    Сообщения:
    115
    Аудитория квестов - интеллектуалы ( немногочисленная интеллигенция компьютерного мира), это коммерчески не очень выгодно (тем более большим компаниям), увы
     
    compart нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Я имею в виду пропатченную версию на трекерах, ГОТИ, режиссер эдишн, пак текстур, все моды включены, инсталляция без каких-то доп. движений, в общем идеальный релиз.
    На самом деле конечно я-то и не жду, но болею за сообщество.
    --- добавлено 4 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 4 мар 2023 ---
    Верно только для одной игры - Диско Элизиум (только ее фанаты-интиликтуалы пытаются отрицать, что это квест).
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2023
    Daniel Craig и MrFlibble нравится это.
  9. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.234
    Увы ) Повтор участи Bioshock Infinite (окружающий мир до начала боевика) и его второго дополнения (обморок с видениями о Париже).
    Я походил по всей мирной локации Атомика через телепорт, к сожалению всё заскриптовано до посинения. Даже если не проваливаешься когда неудачно зашёл дальше границ "пола" (графика есть, а плоскость перемещения закончилась, проваливаешься ниже). Либо ничего не происходило (нет повтора диалогов, которые наблюдаешь пока едешь в лодке), либо пустые локации (население видно только с конкретного ракурса и места). Если же редкие npc попадаются, они просто молча дополняют "интерьер", взаимодействие отсутствует, на мое появление реакции нет. У некоторых дальных npc при игре на минималках графика максимально упрощенной показалась. Посмотреть парад можно только с моста, со стороны зрителей его не видно, только если на дороге стоишь и колонны проходят через тебя. Ачивка "и что ты здесь забыл" тоже не была получена (ожидал что, например, продавец из дальнего киоска с другой стороны парка скажет мне что-то подобное). В общем, играть нужно только в доступных игровых рамках, на недоступных границах локаций жизни нет :-)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2023
    DJKrolik, compart и Михаил_128к нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Да, теперь это не менее популярно чем как в RE8 было...

    Китбэшинг
     
    пепяка, MrFlibble, VladimIr V Y и 6 другим нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Я сейчас пытаюсь определить время, когда вся эта зараза пришла с консолей и необратимо изменила ПК-игры. Наверное все дело в Medal of Honor.
     
  12. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    Точного времени не определить, да и не всегда это плохо. Просто во всём надо меру знать, а они не знают.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    А ПК игр просто стало меньше, пошло вытеснение мультиплатформой. Хотя поначалу, когда на ПК выходил этот шлак, над ним ржали.

    К слову, если не играл - попробуй Prey(2017). Вот это настоящая ПК-игра, сделанная вручную белыми людьми. Там даже динамика боя под клавомышь.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2023
  14. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
    решил значит я собрать уровень коробку для CoD 1, поставил пару солдат, запустил и огорчился, солдаты стали перестреливаться стоя на месте, не перебегая в укрытия, после солдат из RtCW как-то уныло
     
    DJKrolik нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    @rusty_dragon, я знаешь уже лет 20 все пытаюсь в новые игры играть, и всегда по уверениям оно настоящее, а начинаешь - каждый раз кинцо.
     
  16. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Такое же кино.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Тупые боты - моё всё.
    Ненавижу когда начинаются интеллектуальные игры - это всегда признак того, что сцена заранее просчитана.
    Блин, меньше хепе и больше хепе. Урон. Всё.
    Не надо ничего выдумывать, игра сразу скатывается в кино/квест пафосный. Ой, я разгадал загадку очередного босса: посмотрел подсказки в гугле, я такой успешный, смотрите я щас покажу как его сделал.
    Бредятина и кринжатина.
    Смотрите обзор Вульвенштайна Нью Ордер на этом форуме - ни слова про это самое, но конкретно эта игра - просто набор каких-то хотелок сценариста. Мы будто проходим кастинг, все сценки заготовлены, ну-ка, пройдешь ли ты их все? Все на скриптах, все предопределено, игрок - просто хомяк в колесе, причем ведь даже нет никакой цели.
    И все тайтлы ААА такие. И не ААА тоже. Все игры стали одинаковыми уже давно.
    FPS и TPS разумеется. Я про вид (откудова).
    Последний бастион, не дающий превратить нормальные игры в это мыло - как ни странно Bethesda, но и она неизменно падет, может быть даже со следующим релизом TES/Fallout.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    Предлагаю самостоятельно воспроизвести эксперимент: поиграть на геймпаде, а потом на клавомыши. Ну и да, это точно не кинцо.
    --- добавлено 5 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 5 мар 2023 ---
    Верхний интернет любит превозносить эту черту студии занимающейся разработкой данной игры. :D

    А как твоё отношение к Mount&Blade и играм на его основе?
     
  19. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Пробовал - "кино" в начале с обучением "для самых маленьких" никуда не исчезло, задачи, которая ставит игра - "затыкай ту черную кляксу" - тож не изменились.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    Можно пожалуйста сформулировать, что именно вы понимаете под словом кино?

    Обучение для самых маленьких - обязательная часть любой ААА игры сегодня. На доступность и понятность для покупателя сегодня в первую очередь издатели смотрят. У такого подхода свои плюсы и минусы, но плюсов скорее больше - игру прилизывают от недоработок.

    Также хотелось бы знать, раз вы пробовали, какое впечатление оставила разница между управлением геймпадом и клавомышью в стражениях, при стрельбе?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление