1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Atomic Heart

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 20 фев 2023.

  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    587
    явный, но небольшой. Тут как бы не детская игра, так что...
    --- добавлено 21 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 фев 2023 ---
    однозначно. Но как минимум УЖЕ смогли в технической части. Да, я опять делаю на этом акцент, потому что здесь оступались даже именитые студии с огромным опытом разработки, а у Mundfish это первый продукт такого калибра. Из явных претензий можно назвать только не очень хорошую проработку openworld-локаций и, собственно, то, о чем ты писал - нецензурная лексика. Все остальное - чистая вкусовщина.)
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Вот только не надо уподобляться Тохе Толстому и использовать не исконно русские слова. Чудо, что забава сия вышла и работает.

    Если людям нравится, значит эмоции вызывает, значит кому-то игра нужна и фансервис интересен.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.142
    Вызывает эмоции на кончиках пальцев? :)
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Digital Ronin нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.142
    Поживем - увидим. Кто-то говорит что игра вообще скорее Prey(2017), чем Биошок. И боевка, показанная в геймплейном видео далеко не основная или обязательная часть игры. Может там вообще отличная игра, просто не умеют показывать игру лицом.
     
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    587
    если ты о ближнем бое, то в рецензиях пишут, поначалу без него никуда, но со временем и прокачкой появятся варианты)
     
  7. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.796
    Мне как-то пофиг на эту игру. Даже сексуализированные роботянки меня не заинтересуют в том, чтобы я сыграл в эту игру.
    Но возможно, это связано с тем, что я просто не интересуюсь новинками игровой индустрии. И я подобен Гомеру в мемах, где он один сидит за барной стойкой, а вокруг него люди в масках героев фильма, который популярен (а спустя год его затмит по популярности другой). Впрочем, пожелаю удачи разработчикам.
     
  8. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    587
    непонятно, к чему это здесь, но ладно.
     
  9. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.614
    @Freeman665, личное мнение запрещено выражать?
    Выйди эта игра 10 лет назад может ещё можно было чем-то впечатлить, но не в эти годы.
     
  10. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    587
    @ZaRR, обычно, если людям неинтересна тема или игра, они просто проходят мимо, благо форум очень большой. Тем более если человек не интересуется новинками. Но любителей ачивки "держатель в курсе" это редко когда останавливало)
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2023
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.489
    напомнило: "я 2 квартала бежала за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны" лол

    особенности и баги Atomic Heart DEV Build:
    Множество отличий в деталях от релизной версии, в том числе и музыкой. противники бьют значительно больнее, и значительно дубовие, но ремонтные роботы конечны. несколько мест без использования меню разработчика не проходимы (Некоторые действия в нем сами по себе могут вызывать баги, поэтому не рекомендуется там ничего трогать Кроме телепортации).

    Очень много багов, в том числе рандомных: перестают работать скрипты\кнопки\выключатели, пропадают квестовые вещи\предметы\объекты и целые куски локаций. причем пойманные баги записываются в сохранения. и чтобы от них избавиться, нужно откатываться на ранние сохранения (загружаться, если место с багом далеко - телепортироваться к нему, предварительно путём тыка выяснив координаты, и проверять есть ли он или нет). Причем, возможно, что избавиться от бага можно будет только откатившись на сохранение сделанное 1-2-3 часам ранее. Ине факт, что если продолжить с этого сохранения, при повторном прохождении не поймаешь этот же бак или какой-то другой. а точнее, даже факт, что поймаешь еще какой-то баг, и возможно не один.

    сохранение от DEV версии к релизной версии не подходят. так что не получится начать прохождение на этой версии, используя её в качестве демки, и если понравится, купить релизную версию и продолжить на ней.

    чтобы применились некоторые настройки, в том числе и настройки языка с озвучкой, нужно перезапустить игру.
    трассировки лучей в игре нет, настройки ртх крутить бесполезно.

    сложность в этой версии выше чем в релизной. настройка уровня сложности не на что не влияет (встречал мнение, что выставленный уровень сложности влияет на количество дропа аптечек). кто то пишет что для того чтобы изменился уровень сложности нужно перезапустить игру. кто то пишет что перезапуск не помогает, и нужно начать новую игру.
    если взять файл Content\GameTune\CharactersAttributes.json из релизной версии и заменить им этот же файл в DEV версии, то и уровни сложности соответственно станут как в релизной.
    в файле CharactersAttributes.json можно изменить здоровье противникам, каждому по отдельности, в параметрах "maxHealth": и "health":. пробовал менять параметры у Difficulty.Fight.Easy, Difficulty.Fight.Normal и Difficulty.Fight.Hard во всем файле, ставя везде 0.1. не заметил изменений ни в количестве выстрелов требуемых для убийство роботов, не в наносимым ими уроне (игру перезапускал).

    комплекс вавилов:
    КВ, альгоцех:
    под потолком 2 улья со сломанным интеллектом, роботы вылетевшие из них висят на месте и не двигаются. видео.
    может не активироваться платформа на которой нужно ездить и ускорять размешиватели. (лечится загрузкой сохранения перед поднятием и вставкой колбы)
    в релизные версии садишься на платформу, едешь на ней активируя 3 размешивателя и попутно отстреливаясь от роботов пчел вылетающих из двух улей под потолком, доезжаешь до противоположного конца помещения, спрыгиваешь с платформы в нишу, там отбиваешься от нескольких вовчиков, активируешь головоломку, садишься обратно на платформу, едешь дальше активируя еще 2 размешивателя попутно отстреливаясь от пчел, доезжаешь до исходные точки. в этой версии активируешь платформу, и проезжаешь на ней до исходной точки без остановки на противоположном конце помещения, и без необходимости отстреливаться от пчел.

    КВ, холодный цех:
    в релизной версии включаешь свет, и бегаешь по цеху отстреливаясь от монстров, активируя вентиляторы электрошоком, чтобы колба набралась.
    в этой версии включаешь свет и колбы сама набирается, бегать по цеху не нужно.

    КВ, пестицидный цех:
    если загрузить игру после уничтожения борщевика, ворота в ангар где он находился становится целыми, и если сохраниться в комнате отдыха вход в который находится в этом ангаре, выйти из него без использования меню разработчика становится невозможным. видео. (перед уничтожениям борщевика делается автосохранение)

    локация в которую попадаешь поднявшись на лифте из комплекса Вавилов - поселок лесник 8, в ней же станция лесная с поездом:
    3 улья со сломанным интеллектом, роботы вылетевшие из них висят на месте и не двигаются. в результате вместо отстрела от постоянно восстанавливающихся роботов, спокойно зачищаешь локацию в радиусе этих улей.
    после получения кодов от волана, от бабы Зины, кнопка взаимодействия на самом волане не появляется. в результате невозможно подключиться к камерам, для открытия с помощью них ворот, для продвижения дальше по локации. видео. это первое место дальше которого невозможно пройти без меню разработчика вызывающееся на клавишу backspace! нужно подойти вплотную к воротам и телепортироваться за них, потом завершить задание откройте ворота деревни с помощью волана (следующий квест добраться до станции лесная активируется сам).
    сундук за водопадом смещен за стену, попасть к нему невозможно.
    у меня в 2 погодных убежищах расположенных после ворот открывающихся с камеры, пропали точки сохранения и торговые автоматы. в гостинице лесная пропали все столы, ящики и сундуки с лутом. исчезли 2 полимера по бокам станции. (если загрузить одно из предыдущих сохранении на этой локации, то всё пропавшее на месте. в следующим за ним сохранении, все это уже исчезло)
    следующая локация после крушения поезда, - одна большая частично открытая локации на поверхности (хаб между последующими):
    посадка на поезд на станции лесная, и проигрывание катсцены с его крушением, вызывает исчезновение множество объектов:исчезновения всех этих объектов записывается в сохранение, и вернуть их уже нельзя. если загрузить эту локацию из меню отладки, либо на предыдущей локации, дойдя до станции лесная с поездом, не садиться в него, а телепортироваться на станцию солнечная на которой появляешься после крушения поезда (251399,-123799,1699), все эти объекты останутся на месте.
    ежиха не появляется, если открыть дверь на полигон 1. также она может не проявляться и при других условиях, каких именно не выяснял. поэтому после крушения поезда, либо телепортации сюда, рекомендуется сразу же сохраниться, и после этого сохранения сразу идти к ежихи на бой. а если в друг она не появится, загружаться с этого сохранения и повторять. для верности можно телепортироваться к ней на арену (254399,-141599,-400), вызвать ее, телепортироваться обратно, и дойти до неё как полагается, не боясь что по дороге что то баганёт и она не появится.
    асфальтовую дорогу к мосту преграждает невидимая стена. правее находится железная дорога по которой можно двигаться дальше пешком.

    после катсцены с крушением поезда сделал сохранения, убил ежиху, прошел полигоны 1 и 6. пришел ко входу на полигон 9 и обнаружил, что в 2 погодных убежищах рядом с ним пропали торговые автоматы с точками сохранения, пропала вышка на который находится волан (сам волан с точкой сохранения рядом с ним остались на месте висеть в воздухе), пропали помещения канализации. соответственно нельзя освободить гриф от растений которые держат его на земле, чтобы он поднялся и активировались камеры, чтобы в свою очередь через них открыть дверь к лифту на полигон 9. (если загрузить сохранение в самом начале полигона 1, то всё это на месте. если загрузить сохранение в самом конце прохождение полигона 1, то всего этого нет)

    на этом прохождение игры остановил.

    выставочный комплекс ВДНХ:
    сломанный лифт в самом конце прохождения комплекса вднх:нету кнопки взаимодействия на кнопках лифта, лифт никуда не едет, двери не открываются и выйти из него невозможно, отсутствует диалог с перчаткой. это уже второе место дальше которого невозможно пройти без меню разработчика вызывающееся на клавишу backspace! для прохождения дальше по сюжету нужно телепортироваться из лифта по координатам X:245730, Y:-133129, Z:-600, пролететь вниз секунды 3, чтобы пересечь тригер расположенный под землёй, после снова телепортироваться чуть изменив координату Z:-400 к триггеру у дверей лифта на поверхности, подождать пока окружение прогрузится и закрыть меню разработчика.

    научный центр сеченова:
    если в научном центре сеченова у вас исчез замок, открывание которого активирует сюжетную катсцену и несколько коротких диалогов после нее: видео. то в меню разработчика завершите квест бак в системе, активируйте квест шоу должно продолжаться: найти, где скрывается петров и двигайтесь к Театру им.Марии Плисецкой. (если загрузить в меню отладки exh_molotovScene, телепортироваться из багнутова лифта как описано ранние, то кусок с НЦ Сеченова будет полностью рабочим, и эту катстену с диалогами после нее можно в "живую" посмотреть)

    багнутое автосохранение перед появлением босса беляша. если после смерти загрузить это сохранение беляш не появляется. поэтому перед походом на арену к нему - круглая постройка на воде с высокими арками, обязательно сделать сохранение в ручную.

    Театр им.Марии Плисецкой:

    прохождение полигонов:
    зависания и их причины:
    разное:
    координаты для телепортации:
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2023
  12. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    587
    @Ogr 2, разве того, что ты перечислил, недостаточно, чтобы отложить?)
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Немного поиграл. Много мата. Первый серьезный противник убил меня 10 раз и я выключил. На праздниках конечно попробую еще раз, но пока не очень.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Если игроки разучились впечатляться, то вопросы к ржавости игроков скорее.
     
    Amigo1221, id0 и compart нравится это.
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.489
    надо полагать это DEV Build, в нем сложный уровень, и не меняется. поначалу да, опу рвут, после каждой удачной стычки бегаешь сохранятся. но после прокачки умения и оружие, игра ощутимо облегчается.
     
    Михаил_128к нравится это.
  16. Михаил_128к

    Михаил_128к

    Регистрация:
    12 фев 2022
    Сообщения:
    115
    Могу ли поинтересоваться у тех, кто играл, управление полностью можно переназначить полностью (в том числе и мышь)? И что там с кадрами на слабых компьютерах? А то выглядит прикольно, много мата мне не мешает (уверен, что за день я услышу больше, чем будет за всю игру), но вот управление про него нигде не говорили вроде, а на стандартное wasd + мышь я так и не могу перейти.
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это сложный вопрос:
    О нас — Atomic Heart
    "на Кипре"
    "много талантливых сотрудников из разных стран мира"
    "Опытная международная команда разработчиков"
    "Наши инвесторы — Gaijin Entertainment, Gem Capital и Tencent"
    "Наш Hardware партнер — Nvidia"
    В файле CharactersAttributes.json поменяй здоровье всем противникам или себе добавь.
    Это не так. Я играл с релиза. На релизе было всё раз в десять лучше. Но на PC, конечно, а не на приставках.
     
    Tigoro нравится это.
  18. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Мне вот интересен такой момент. В игре огромное количество всякого ретро музика и прочего визуала. Да, в большинстве случаев это не песни/мелодии полностью, а некие фоновые кусочки...
    А как обстоит дело с использованием всего этого ретро СССР и отчасти российского из 90-х по части прав собственности. Может такие отрывки можно использовать? Может они какие то права все же покупали? Может на наследие СССР и нет уже никаких прав?
    Что говорят западные издатели/обозреватели/игроки? Что говорят сами создатели?
    Или на права СССР/России уже можно положить...

    Помнится мне, что известный пейсатель ДРРМ в свое время чуть не разорился, когда потратил полмиллиона баксов за права вставлять в свой роман The Armageddon Rag крохотные кусочки-цитаты из популярных рок-песен/музыки. Без оплаты прав на цитирование кусков рок-музыки, роман бы просто не издали. В итоге, книга совсем не взлетела и он оказался в огроменном минусе, чуть не завершив при этом свою писательскую карьеру.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2023
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.279
    Покупали
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Даже до суда дошло из-за песни Миража, из-за чего автора положили болт на композиции группы. Ну и надо смотреть на что уже распространяется общественное достояние.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление