1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Avoidoid

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 20 ноя 2023.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.627
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2007

    Разработчик:
    OANE

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    10 из 10

    Чумовой вертикальный скролл-шутер с простой космической тематикой уничтожения нескончаемого потока огромных астероидов, летящих навстречу. Игра создана в самом обычном «гейм-мейкере» французским indie-разработчиком, пожелавшим остаться известным лишь под своим «творческим псевдонимом» – OANE. Как это ни странно, тут даже имеются элементы экономической стратегии…

    Вы управляете юрким боевым космолётиком. Навстречу неторопливо летят каменные глыбы разных градаций: от небольших до огромных, превышающих по своему размеру вверенный вам истребитель раза в два-три. В некоторых из астероидов можно легко заметить красивые вкрапления золота. Из основного оружия у нас – только лазер. Им мы и должны разбивать все глыбы, чтобы не столкнуться с ними и чтобы быстро успевать подбирать крапинки золота, разлетающиеся среди обломков. За это наш денежный счет увеличивается каждый раз на сотни «баксов». А за уничтоженный «обычный» астероид, который без золота, начисляют минимально возможные 10 космодолларов. Со временем поток космических глыб постепенно увеличивается. Необходимо избегать столкновений, иначе счетчик «здоровья» вашей пилотируемой машины будет уменьшаться с каждым ударом. Если он станет равным нулю – наступит “Game Over”. Наберёте много очков – и ваш результат вместе с никнеймом будут записаны в файл настроек, чтобы всегда потом отображаться в разделе меню “Scores”. Пополнения здоровья, вероятнее всего, в геймплее не предусмотрено, поскольку каких-либо подбираемых бонусов тут вообще нет.

    Зато есть три разновидности дополнительных высокотехнологичных средств противодействия потоку астероидов. Первое – “X-Shield” (клавиша “X”) – активированное голубое свечение вокруг космолёта гарантированно защищает корпус машины от повреждений, но с каждым ударом сам этот силовой щит неизбежно деградирует. Его однократное применение стоит 400 космодолларов. Хватает его примерно на 5 столкновений. Второе – “C4 Mine” (клавиша “C”) – вы разом выпускаете навстречу потоку астероидов несколько маленьких мин, которые от касания о глыбы разносят их вдребезги. Стоит это «удовольствие» 300 космодолларов. И наконец, “Venom” (клавиша “V”) – мощное волновое возмущение пространственно-временнóго континуума разносит «в пыль» все глыбы в радиусе примерно на пол-экрана. Эта, безусловно, мощная «фича» стоит уже 1000 космодолларов.

    Передвигаться по экрану можно свободно: влево, вправо, вверх, вниз. Основное лазерное орудие – клавиша «Пробел». Тактика в геймплее проста: стреляем и уворачиваемся от летящих к нам «метеоритов», скапливаем средства с собираемого золота, применяем дорогостоящие «фичи» желательно только в двух ситуациях: либо когда впереди на экране уже появились несколько «перспективных» золотоносных космических глыб, либо когда на горизонте вообще уже нет просвета в потоке астероидов…

    Графика классная, поверхность астероидов явно с каким-то красивым bump-текстурированием и затенением. Разрешение экрана: в меню – 1024х768, в геймплее – 768х768. Осколки от разрушенных астероидов красиво разлетаются во все стороны. Фоном играет классный завораживающий трек в стиле "Techno"…

    Оценка – отлично. Этот скроллшутер создан в духе своего времени. На самом деле довольно много аналогичных по жанровой тематике freeware-игр середины «нулевых» имеют схожую графическую реализацию. Обычно у автора этих строк множественные поделки из среды “Game Maker” устойчиво ассоциировались исключительно с топор… любительским уровнем разработки игр, однако после Avoidoid придётся категорически разворачивать своё мнение на 180 градусов. Приятного всем геймплея!
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление