1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Автомобили, которые вам нравятся

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Virgil, 28 июл 2007.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Купе - трёхобъёмный двухдверный кузов с отдельным багажником. А таковые автомобили с сильным наклоном заднего стекла именовали фастбеками.
    У 206-го - три двери и кузов двухобъёмный.
    Лифтбек термин сравнительно новый, и, по мне, явно лишний - тот же самый хэтчбек, только несколько по иному стилизованный.
    И что-то мне подсказывает, что ИЖ-Комби в 73-м был ни чем иным, как универсалом.
     
  2. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Да, давайте в автомобилях наведём то же говно, что и в музыке: это не технотранспрогрессив, это трансрейвдрамнбэсс!!! Фастбэк, хренабэк, софтанглэтбэк, хардатакфронтбэк. Купе это и нехрен тут.
     
    Genesis нравится это.
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Steel Rat, так ведь уже давно навели: купе, седан, хэтчбек, лифтбек, универсал, нотчбек, хардтоп, фаэтон, ландо, брогам, баркетта, кабриолет, родстер, спайдер, спидстер - с исчезающими различиями и возможностями комбинирования между собой.
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Навели, но нормальные люди не пользуются и это хорошо.
     
    Dimouse, A National Acrobat и Genesis нравится это.
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Лифтбэк, фастбэк, хэтчбэк - сиречь всё комби.
     
    A National Acrobat нравится это.
  6. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.257
    Лифтбэк - это лифт назад, фастбэк - быстро назад, хэчбек - кавказцы домой!
     
    Dimouse, Genesis и pct нравится это.
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Шерсть, ненене хачбэк это волосатая спина!
     
    Шерсть нравится это.
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
  9. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Ferari F40 Как сказал Алексей Попов, это лучший спортивный суперкар
    Вот эта машина еще всегда нравилась:
    http://molotok.ru/vkladysh-ot-zhevachki-turbo-311-i3647210517.html
    Вообще очень нравится дизайн второй половины 80 и 90 годов и совсем-совсем не нравится современный дизайн автомобилей (хоть супер-суперкаров)
     
    Лорд Лотар и Genesis нравится это.
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    e1c3daa9345d72b29adb2daf3b67ba05.jpg
     
    Old-Freeman нравится это.
  11. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    DENTNT, ага, только гараж под такую строить замучаешься. И парковаться придётся с большим трудом. Лучше уж средних размеров, чтобы с одной стороны меньше возиться с постройкой гаража, с другой - чтобы в багажник всё что надо влезало.
     
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Да ладно!
     
    DENTNT нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Steel Rat, я учёл то, что нужно ещё избегать конфликтов с изобиженными автомобилистами, которым такое чудовище оставит при небрежной парковке "добрую память" на корпусах машин.
     
  15. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.257
    DENTNT, ну давай в армию по контракту. И тебе приятно и Родина не забудет.
     
    Genesis нравится это.
  16. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    это не совсем та техника что бы сильно беспокоиться об осадках и перепадах температуры, вобщем то, столько не живут даже если и не подкрашивать..))
    угон, ну, просто получше запереть, самостоятельный ремонт сомнителен - веселое подспорье отечественному производителю, плюсы только..)
    остальное, вопрос навыков, есть даже спортивные варианты..)
    это уже осваивал, не мое.. а чтоб родина не забыла, нужно заниматься своим делом и не превращать отрасль в барахло, так что с вашего позволения продолжу то, что лучше получается..)
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    DENTNT, тогда как обзаведёшься такой штукой, хоть сигнализацию поставь. А то потом какой-нибудь завистливый угонит.
     
    DENTNT нравится это.
  18. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    поржал бы..))
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Как бэ комазовский двигло никогда не отличался экономичностью.
     
    Genesis нравится это.
  20. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    186
    pct, экономичность, это такая аморфная штука.. лучше все рассматривать как два кувшина, в одном из которых вода и нужно перелить, в одном случае просто плюхнуть, в другом через соломинку..
    да и не заставляет никто юзать именно камаз пих, какая разница чем колесо крутить, дело вкуса и личных взглядах на жизнь..
    я вот удачно катался на БМВ с мотором от Урал-а (мото), ходовая у немца лучше, что сказать, но на нашей местности Урлейка способней, в совокупности просто чума..))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление