1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Автомобили, которые вам нравятся

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Virgil, 28 июл 2007.

  1. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Сейчас езжу на такой:
    [​IMG]
    Правда, эта на фотке свеженькая ещё, а у моей уже пороги дряхлые. Зато 188 коней на трассе радуют.

    Относительно сбыточной мечтой считаю эту:
    [​IMG]
    Но это обошлось бы сегодня по меньшей мере в 400 тыс. рублей, если по уму. Пока не готов.

    Ну, есть и несбыточная, конечно. Вот она:
    [​IMG]
    Здесь просто no comments. Как "увидеть Париж и умереть".


    Вышеприведённые модели позиционирую не как абсолютный выбор, а как иллюстрацию личного подхода и вкуса.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Revolter, kotya_NT и A National Acrobat нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Именно M3-я или вообще 36-й кузов?
     
  3. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Именно трёшка купе, потому что:
    1) жёстче по сравнению с седаном, значит, и повороты лучше держит;
    2) легче пятёрки.
    От М-ки или от Альпины можно только тормоза поставить. Если поставить двигатель М, то могут быть проблемы с налоговой и ГИБДД (вдруг обратят внимание, суки), да и содержать такое двигло недёшево. ПТС от М-ки вообще сразу в топку, только очень одержимый и небедный человек станет 20-40 тыс. в год платить.

    Про движок в двух словах не скажешь. Я предполагаю проверенный временем способ: двигатели M50 объёмом 2,0 и 2,5 л даже профессионал без вскрытия не сразу отличит. Можно взять двигатель 2,5, уничтожить на нём идентификационный номер "коррозией", и поставить вместо 2,0, который по ПТС имеет 150 сил. Далее, форсунки ставятся от M52B28 2,8 л, вся поршневая группа вместе с коленом ставится от M54B30 (шатунные вкладыши от M54, а коренные от M50), положение клапанов в ГБЦ M50 и рисунок на поршнях M54 абсолютно совместимы, и это давно проверено энтузиастами. Расточка стенок также не нужна, диаметр у 2,5-2,8-3,0 один! После делается кастомная прошивка мозгов. Но говорят, что и штатная программа от 2,5 сойдёт. Полученный строкер M50B30 развивает до 220-230 сил, с перепрошивкой до 245 сил. Внешне его не отличить от обычного M50 2,0 или 2,5 л.

    Ну и... можно, конечно, купить машину не с M50B20, а сразу с M52B20 (те же 150 сил в ПТС) и вместо него поставить M54B30 в сборе без особых переделок, проводка и салонные приборы подойдут. Однако двигатель M54B30, спроектированный по требованиям EURO-3, уступает в динамике строкеру M50B30, база которого спроектирована согласно EURO-2. И это тоже давно проверено любителями БМВ. Поэтому строкер 3,0 л на базе M50 предпочтительнее.

    И последнее: кузов в области крепления редуктора обязательно укрепляется, ряд фирм выпускает для этого специальные балки. В противном случае форсированный движок может вырвать редуктор "с мясом". Например, кузова E46 это касается даже в большей степени, чем E36, потому как он слабее, тварь.

    Это намного проще и дешевле, чем М-ка. Но и это для меня пока лишь в мечтах.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2014
    pct, Revolter и A National Acrobat нравится это.
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    296d71d94a0f754037ea04468afa6a6f.jpg
     
    Genesis нравится это.
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    pct, а почему Skoda в Субаровской раскраске?
     
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    A National Acrobat, Трабант же.
    Хотя если присмотреться, то и Шкода. Но в любом случае, восточноевропейский владелец не унывает.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2014
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Ни капли не похож.
    click
     
    Jurgen Krace и Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Это Subaru. Не помню, правда, названия этой модели, но год выпуска - 1974. В Gran Turizmo 4 у меня однажды был противник именно на такой машине, но только раскраска была в стиле 70-х - бело-красная, с кучей брендовых наклеек.
     
  9. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.257
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Jurgen Krace, Grue13, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    это действительно Шкода 105. Задние фонари а-ля Трабант и декоративная решётка выдают.
     
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Конечно, нельзя помнить название модели, которой не было. Даже 1974 года.
     
    ThisSuXX нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Вот ента, что ль?
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    A National Acrobat, вот скорее всего. В GT 4 стоял 1974 год выпуска - наверно, год создания ралийно-спортивной модификации.
     
  14. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    Давно мечтал, и вот позавчера, сам того не ожидая, купил. Доволен как слон.

    [​IMG]
     
    Revolter, Шерсть и Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Catsky, ооо, наш человек. Сам о такой мечтаю.
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Catsky, на газ не думаешь переделывать, или не актуально?
     
  17. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    pct, не знаю. Посмотрим сколько ест, а там видно будет. В любом случае, там есть пока чем заняться и без перехода на газ...
     
  18. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Жигуар вставил. Таки фотошоп или реально выдули такой капот. Уж больной плавный он!

    Кстати, такой бы подошел Петру Наличу с его будуаром
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Вроде бы Волга слывёт прожорливой машинкой. Модель 2410 по документам жрёт 9,3 литра на 100 км при 90 км/ч. Для сравнения, ВАЗ 21011 ("копейка" с пятёрочным двигателем) ел только 8,2 литра при тех же условиях.
     
  20. ntr73

    ntr73

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    337
    Кто-то о раритетах мечтает, а вот в одной стране победившего коммунизма на них ездить приходится.
    Классика
     
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление