1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Автомобили, которые вам нравятся

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Virgil, 28 июл 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    ntr73, на втором кадре ещё не влезшая целиком белая "семёрка" и синяя "копейка" в арьергарде.

    А вообще - на Кубе (а это, скорее всего, именно она) наши машины среди иномарок, которые в других странах ставят в музеи, выглядят чужими на празднике жизни.

    Кстати, забавно, что производилась в 80-х годах "шестёрка" для Канады, на которой стояли особые бампера, поворотники на задних крыльях и индикатор непристёгнутых ремней безопасности над зеркалом заднего вида. Я такую даже видел в Новороссийске.
    0b0690e8380322b98bf5f43a9da5137f._.jpg
     
    ntr73 нравится это.
  2. BoBeR_Roman

    BoBeR_Roman

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Интересно, мало вижу людей, которым нравится и "те", и "другие" БМВ. У меня Е60 "Лиса", доволен как слон, но и не чураюсь предыдущих поколений. Интересно, почему такая нелюбовь прям? Ведь хорошие машины были и есть. :)
     
    Revolter нравится это.
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    BoBeR_Roman, ответ: Кристофер Бэнгл. Дальше гугли сам.
     
    Revolter нравится это.
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.913
    BoBeR_Roman, помимо спорного для BMW очень, как по мне, "азиатского" дизайна: увеличившийся вес, утончившийся металл, форсированные недолговечные, или, наоборот, разменявшие мощность на экологичность моторы (не поверите, сколько новых пятёрок и троек я уделал на лёгенькой "тридцатке" со светофора) и общие субъективные минусы (хоть и спорно) современного автомобиля, выражающиеся в отказе от механических агрегатов в пользу электронных (потенциометр вместо педали газа, появившийся, кажется, ещё в E36 - я им никогда не прощу! :D).

    Кстати. Прокатился недавно по области с отцом за рулём его E36 по делам, и был неприятно удивлён: всего 5 лет разницы относительно моей E30 (и 8 в инженерном плане), а рулевое управление, при заведомо исправных агрегатах, мне показалось совсем мягким и даже несколько "ватным". И это тройка!

    На самом деле, я просто упёртый субъективист, и не претендую на объективность. Все перечисленные бэшки, кроме E30 и E34 - мне нравятся лишь дизайном. А эти две - и дизайном, и всем остальным :)

    P.S. А почему "Лиса"? :)
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  6. BoBeR_Roman

    BoBeR_Roman

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Спасибо, я знаю. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

    Да, минусы есть, как, впрочем, и плюсы. Долго присматривался к Е60-ке, очень долго. Меня можно ночью разбудить, я расскажу, какие минусы у машины, но, могу сказать, что тут, наверно, всё зависит от того, кто и как ухаживает за машиной. Спорить, конечно, смысла нет, лучше она или хуже, чем предыдущее/последующее поколение, но могу уверенно заявить - это хорошая серия. :) Даже с теми же недолговечными двигателями серии N52 (у меня отличный M54 2,5 литра) - всё из-за того, что люди ездят по 15-25 тысяч км безз замены масла. Ну и вваливают и кладут стрелку тахометра. Да, да, тахометра. :)
    А по обгонам со светофора - ну, тут тоже каждому своё. Я, например, не гоняю со светофоров, честно. Но на трассе знаю, что в запасе куча лошадей, ведь 192 кобылы в стоке и рядная шестерка дают о себе знать. :)
    П.с.: А про "лису" сам недавно узнал. :) Так, мол, этот кузов, Е60 называют.
     
    Revolter нравится это.
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.913
    BoBeR_Roman, так необычно на этом форуме общаться с другим БМВшником :)

    M54 неплох, я его в 46-м кузове как-то покрутил, но, т.к. хозяин лил 95-й бензин в разрез с рекомендациями концерна, троечка не добирала до паспортного разгона около двух секунд. Всё равно не самая плохая эволюция M50 :)

    Светофоры :rolleyes: Я и сам не ради них выбрал рядную шестёрку, больше того - я даже никогда не начну первым и не буду на это провоцировать других. Но если кто-то резко подрывается, посмотрев предварительно на меня - я никогда не отказываю в удовольствии познать мощь тёмной стороны! :) ~150-160 лошадей на тонну кого хочешь поставят на место :diablo:

    А на "драйве" есть аккаунт? :)
     
    BoBeR_Roman нравится это.
  8. BoBeR_Roman

    BoBeR_Roman

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Двигатель... Да, звук этого двигателя не спутать ни с чем, он шикарен. :) Ну, по крайней мере, мне он таким кажется. Хотел взять трехлитровую, но подвернулся отличный вариант (черная машина, кожаный салон с перфорацией и обдувом "зада", проекция на лобовое, ломающиеся передние сидушки и так далее), поэтому я обладатель 192-кобыльной машины. Хотя, подумываю "чипануть" и высвободить "зажатые" 20 кобыл. :)
    На Драйве ничего не пишу, можно сказать, меня там нет. Хотя, конечно, после того, как я поставил эмулятор сиди-ченджера на M-OST "шину" в этой машине, это стоило бы описать, так как нигде нет. А секреты установки там есть... :)
     
  9. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Разбавлю вашу бмв-шную компанию своей трехлучевой звездой :lol:
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Catsky, Revolter и A National Acrobat нравится это.
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.913
    Falkrum, офигенно :D

    Кстати, в нашем городе 124-й был и остаётся одним из самых популярных бизнес-седанов в этой категории (поэтому, кстати, я каждый раз так удивлялся, приезжая в Питер или Москву, где очень много русских машин - у нас они встречаются в пропорции 1 на каждые 30, а остальные - вот такие вот немцы, например), сейчас он в тройке с E36 и E34.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    У соседа был такой:
    53f73bcbb8920e35b335d905680fb834.jpg
    Он на нём, похоже, ещё с советских времён ездил. Меня, ещё маленького, катал.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Harris, купе?!
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    pct, по-моему, всё же был четырёхдверный седан. Но могло быть и купе - дело давно было. Он где-то в конце 90-х другой купил, поновее. Помню только, что цвет того Мерса был синий, и колпаки с центральной частью в цвет кузова.

    Забавно, что у другого соседа в соседнем гараже стояла Волга 24 (раннего образца: я помню, что катафоты стояли отдельно от фонарей, а не в месте их изгиба) точно такого же цвета и с родными колпаками (на двадцать-четвёрках ставились хромированные колпаки, посередине которых рисовалась жирная точка в цвет кузова, но иногда покупатель мог получить, допустим, белую машину с колпаками от красной или чёрной). Получался такой прикол: автомобили одного класса, одного цвета и примерно одних лет выпуска стояли в соседних гаражах.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

    Вообще, до середины 2000-х в наших гаражах почти везде стояли какие-то знаменитые "немцы": ещё в одном из них стоял Opel Omega образца 1997 года, в самом правом - последней серии Audi 80, во втором слева - спортивный BMW старого образца (я модель не помню, у него между задними фонарями была чёрная рифлёная пластиковая панель, а номер ставился, кажется, на бампер). Ну, и, разумеется, тот самый Mersedes Benz W123...
    Гаражей всего шесть, и только в двух не было такой закономерности: упомянутая Волга, и в крайнем левом практически всегда были разные модели Лады или Жигулей.
     
  14. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Потому что достойные машины! А в наше время с конструкторской точки зрения уникальны!

    123е купе очень, очень редкая машина.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А вообще Мерседес новый нормальная машина. Дела поправлю подкоплю и хочу купить E-класс. Как думаете товарищи, хороша машина? А то дорогая не хочется деньги вот так вот бросать на ветер, тем паче что машина не рентабельна, это не метры покупать, капитал вкладывать...
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Falkrum, вот по-моему, как раз-таки и купе было. Поднапряг память - досканально не вспомнил, но по-моему, задней двери не было. Я же, понятное дело, ездил "на корме".

    Вообще, купе вполне могло быть: этот сосед до пенсии был капитаном судна на очень хорошем счету. Да и вообще замечательный мужик, из тех, которые являются неплохими лидерами, но при этом весьма лояльны.
     
  17. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Harris, в те времена вполне могло быть купе.
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279
    Мерседесы сложно воспринимать нормально - ассоциируются они со спонтанно разбогатевшей гопотой, которая в 90-е и 00-е на них колесила. Не все модели, конечно, но тем не менее.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Virgil, у меня ассоциации больше с солидными толстосумами классического образца. Если, конечно, речь не заходит о том же W123 или W116 (особенно о последнем: как раз на таком разъезжал Высоцкий). Причём у Мерседеса на дороге свои законы: владельцы такой машины частенько наглеют на дороге.
     
  20. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    W198 рулит, но денег на него вряд ли найдется, а самое главное - не найдется желающих продать :D
     
    A National Acrobat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление