1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Авторские DOSBox-сборки игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Ogr 2, 29 июн 2013.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Earthworm Jim 1 & 2: The Whole Can 'O Worms (En) - DOSBox сборка (117мб. релиз №2)
    Сборка создана на основе DOSBox SVN Daum (10. 3. 2012). Удалены следующие компоненты SVN Daum: dosbox_debug.exe, dosbox_noopt.exe. По умолчанию включен фильтр 4xSoft_PS3.0.fx.
    Аудио сд треки сконвертированы в формат ogg 160кб\с. Так же, на аудио треках были обрезаны повторяющиеся моменты (в оригинале мелодии на аудио сд треках повторялись по 2-3 раза).

    Kings Bounty (Ru\En) DOSBox сборка (релиз №3)

    Die Hard (En) - DOSBox сборка
    просто попытка максимально скрыть признаки дб (если убрать логотип и заголовок окна дб - простые юзеры х раскусят что это сборка)

    ПС
    во всех сборках находится файл проекта лаунчера использованного в сборке. с расширением .autoplay, для AutoPlay Media Studio 8.
     
    kirik-82, Yuriy_X, bvedargh и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    890
    инфа только из личных проб и опытов, а также из сообщений некоторых других "юзеров" вроде меня с рутрекера, которые также более 8 гб не смогли установить

    Хорошо. А можно попросить тебя пожалуйста выложить вот эту сборочку со скрина куда-нибудь с досбоксом + уст винд? Я бы не просил коли не перепробовал уже все, что мог и не отчаялся совсем от того, что ничего не получается.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    @Farooq, удалил образы сразу как проверил. но, нет ни чего сложного в переносе с помощью PartitionMagic раздела с ОС на пустой хдд, и его конвертации в фат32 с последующим расширением.
    --- добавлено 12 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 12 дек 2016 ---
    да и вообще, всё начиная с этого поста: http://www.old-games.ru/forum/threads/dosbox-sborki.58254/page-7#post-1357987 модераторам стоит перенести в тему ДБ. так как, ни к выложенным тут сборкам, ни к их созданию, всё это отношения не имеет.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
    Bato-San нравится это.
  5. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    890
    @Ogr 2
    Это понятно, но раз уж тема тут посвящена досбоксовским сборкам, то я и хотел предложить, чтобы кто-то уже наконец выложил нормальную сборку (Досбокс+Винд) с достаточным количеством места, чтоб эта сборка была работоспособной и запускала игры.
    --- добавлено 12 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 12 дек 2016 ---
    Да но так или иначе сложность остается с правильной установкой виндоус на досбокс, сколько я не устанавливал, получалась всегда глючная хренотень какая-то
    Поэтому и прошу готовую сборку от мастера
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    установка там одна, и она автоматизирована. то есть, устанавливается везде, всегда и у всех, оно одинакова. не нужно нести бред. а чтобы сборка была "без глючно", ей нужно пользоваться, и всем выявленным багам искать и находить исправления (в том числе и в программной части эмулятора). тебе оно надо? - занимайся. ;)
     
    Bato-San нравится это.
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Извините, если не сюда пишу, вопрос по DOSBox+Glide:
    как его враппер работает, в смысле, он в OpenGL или D3D хостовой системы переправляет графику?
    Может есть какой-то вариант запустить тот же первый Томб Райдер в стерео-3D-режиме?
    С остальными-то частями в этом плане все неплохо.
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    зависит от врапера. дефолтный в ОГЛ.
     
    MAN-biker нравится это.
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А есть другие? А где посмотреть?
    А можно ли как-то перенаправить из того OGL дальше на системную opengl32.dll, которую в свою очередь, подменить враперром OGL->D3D?
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    можно. А можно сразу подменить враппером в D3D.

    Тут скорее интересен вопрос, а поддерживает ли сам враппер нужный тебе функционал.
     
    MAN-biker нравится это.
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да, с обычными "виндовсными" играми OGL все получается превосходно: я подменяю opengl32.dll, графоний рендерится в D3D, а далее Nvidia 3DVision мне его как обычно раскладывает в "стерео 3Д".
    Т.е. вы мне предлагаете просто подмениить glide2x.dll этим OGL->D3D враппером? Я думал, что в ДОС-играх используется не glide2x.dll, а glide2x.ovl, нет?
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MAN-biker, в досбокс схема такая:
    1. игра (виндовая не виндовая) чего то рисует в глайд.
    2. Досбокс это перехватывает
    3. Отдаёт болтающемуся снаружи, т.е. в директории самого досбокса, врапперу. Это те самые dll.
    4. враппер уже сам решает куда ему рисовать.

    Не надо путать замену врапперов с заменой враппера на OGL или D3D. Это разное.
     
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Все, я понял, спасибо.
    Запустил в стерео, вот только глубины вообще нет.
    Т.е. разделение ракурсов есть, но ощущение, что это не стереопара, а 2 одинаковые картинки.
    Грусть-печаль.
    ЗЫ: Хотя меню игры боле-менее нормальное и глубина есть.
     
  14. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Подниму тему и хочется узнать, что сейчас из сборок dosbox самое каноничное ?
     
    MAN-biker нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.267
    @tuliss, извини, но вопрос какой-то странный. Какой там может быть "канон"?
    Если интересуют "билды" - то у меня, например, всегда есть 0.74, несколько "корейских" (2014 года, 2015 года и минимум один более старый), с поддержкой PS/2-клавиатуры, с поддержкой светового пистолета. Ну и хотя бы одну старую сборку от "Глюкозы" иметь желательно. Хотя вообще чем их больше - тем лучше. Для каких-то вещей якобы даже DOSBox-X лучше всего подходит (правда, я таких пока не встретил).
     
  16. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Например наиболее развивающийся и менее глючный. Пробовать все времени не хватит, а уж тем более вылавливать глюки.
     
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Насколько я понимаю, в этой теме под "сборками" понимались именно "сборки С ИГРАМИ", а не просто разные билды самого ДОСБокса.
    Но вообще, мне тоже было бы интересно увидеть список самых актуальных сборок ДОСБокса с "фирменными фичами" именно этих сборок, т.е. то, ради чего ИМЕННО ОНА может пригодиться и применяться, чего другие не могут или делают это хуже.
    Может кто-то сделать такую табличку на благо общественности?
    Можно сделать в экселе на Гугл-докс, чтобы можно было ее править.
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    именно. @kreol, переименуй в "DOSBox сборки с играми", если можно.
    --- добавлено 17 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 17 июл 2017 ---
    @MAN-biker, полагаю, то что тебе нужно тут SVN Builds - DOSBoxWiki
     
    MAN-biker нравится это.
  19. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Я когда пслд раз это смотрел, оно не очень актуально.
     
    MAN-biker нравится это.
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    @tuliss,
    видимо, других крупных, постоянных и актуальных сборок, нету.
     
  21. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    DOSBox-X ещё, но эта сборка двинулась в очень эээ...
    Короче, скоро у неё .conf по размеру сам .exe перерастёт.

    А так - да, Daum помер в океане багов. Gulikoza забил на обновление. MUNT32 и Voodoo Graphics - только как патчи исходников.
     
    MAN-biker нравится это.
  22. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Все замечательно, вот только я нигде не вижу ЧЕМ РЕАЛЬНО мне могут быть полезны эти всеразличные "SVN'ы".
    У меня пока вообще (ну, в целом) не было проблем с запуском чего-либо под той версией, что я использую в настоящий момент (DOSBoxCVS-20140127).
    Поэтому и хотелось бы увидеть некую таблицу, где я реально увидел бы, что вот такая-то версия НЕОБХОДИМА для эмуляции того-то, используется там-то... и так далее.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление