1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Баги форума

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 17 дек 2006.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    В связи с тем, что старая тема оказалась не очень удобной, я решил разделить баги и обновления форума на две темы.

    Эта тема посвящена только багам, обнаруженым на форуме.
    Об обновлениях форума читайте в этой теме.
     
  2.  
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.518
    SAS, а может какой-нибудь модератор согласится присматривать за разделом, чтобы без читерства и багов?
     
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Я бы, конечно, их убрал :) Но я в них и не играю. Если мне покажут и объяснят как - могу и присматривать.
     
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.518
    Как показывает экспресс-опрос по ЛС, большинство из тех, кого интересуют аркады, не играют в них потому, что рекорды обнуляются. Нужно, чтобы по всем играм была какая-нибудь постоянная ТОП-10, что ли... Я тоже именно поэтому перстал играть в них - нет стимула.
     
    AxXxB нравится это.
  6. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Fabricator, точно! У меня было 10 рекордов, а сейчас осталось только 6... Жалко.
    SAS, а рекорды всех времен удали :yes:. Только вот во Frogger и YetiSports рекорд 0. Не хотелось бы, чтобы и у остальных игр после стирания остались нули навечно. Разберись, пожалуйста.
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Fabricator, я скорей вообще уберу Аркады, чем оставлю необнуляющиеся рекорды - каждый рекорд это место в БД. Если учесть, сколько товарисчей играют в игры, и по скольку раз, то получается что рекорды - это много места БД.
     
  8. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    SAS, если сделать Top, то проблема обнуления отпадет сама собой :yes:.
     
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.518
    SAS, вот и я говорю, что, если создать Top - X, то там будут прописаны только X лучших рекордов. Все играющие, чьи результаты не будут попадать в X-ку лучших могут получать сообщеня такого характера: "Ваш результат в игре ****** составил $$$. К сожалению, это меньше любого из результатов Top - X. Попробуйте сыграть еще раз!" (при этом после закрытия этого сообщения, результат не должен сохраняться в БД, а удаляться сразу).
    По-моему, такой подход весьма логичен и рационален, будет стимул попасть в десятку, не будет пергруза БД: и волки и овцы, в общем.
     
  10. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Эти смайлики могут отображаться корректно?

    этот:

    <_<

    и этот:

    :pilot:
     
    SAS нравится это.
  11. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Этот &lt;_&lt; и этот :pilot: ? Второй таки глючит...
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2007
    SAS нравится это.
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    пофиксил.
     
    Allexedge и Alexandrin нравится это.
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.301
    В общих правилах ссылки на правила разделов "Поиск игр" и "Флейм" ведут в никуда.
     
    SAS нравится это.
  14. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    В раздачах игр где я раздаю Dune2000, devil дал мне 2 спасибки.
    Agent'у Provocateur'у сказал уже, он сказал передаст тебе SAS.
     
  15. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Исправил, спасибо.
     
  16. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    В новых правилах форума такая каемочка чуть другого цвета идет по периметру, вровень с началом и концом строки. Как-то коряво из-за этого текст выглядит.
     
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Немного не понял что ты имеешь ввиду :unknw:
    Сделай скрин? :)
     
  18. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    А вот и скрин. Видишь, SAS, слева полосочка? Такая же и справа
     

    Вложения:

    • Скрин.jpg
      Скрин.jpg
      Размер файла:
      201,4 КБ
      Просмотров:
      319
  19. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Voila!
     

    Вложения:

    • screen.jpg
      screen.jpg
      Размер файла:
      252,4 КБ
      Просмотров:
      335
    Последнее редактирование: 18 мар 2007
  20. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    мда...под Оперой оно выглядит гораздо лучше. Впрочем, как и под Firefox.

    Пользуйтесь правильными браузерами :)
     
  21. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    У меня вобще-то Firefox 2.0.0.2 ;)
     
  22. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Agent Provocateur, когда я писАл, скриншота от тебя еще не было :)

    Отображение пофиксю...раз уж так это важно.

    P.S. ты гламурно рисуешь стрелочки...:good:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление